Перейти к публикации

The Elder Scrolls V: Skyrim


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выглядит просто супер,теперь хоть расы больше внешне отличаются,аргониане супер вообще :з Изменено пользователем reddead911
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  The Elder Scrolls V: Skyrim – впечатления геймера.

Для меня одно из главных событий GamesCom 2011 – демо The Elder Scrolls V: Skyrim, а потому я приложил все усилия, чтобы попасть в павильон Bethesda в надежде, что мне выпадет шанс поиграть в TES V.

К сожалению, Bethesda не сочла, что для любителей серии и посетителей выставки пришло время познакомиться с игрой лично, поэтому всё, чем нам пришлось довольствоваться – это 30 минут геймплея в исполнении разработчиков, сопровождаемые их комментариями; впрочем, комментарии эти оказались довольно полезными.

Я хотел бы начать с замечаний; поскольку их не так уж много, давайте сразу покончим с этим вопросом. Так вот: размер текстур в версии для Xbox 360 значительно меньше, чем в PC-версии. Всем понятно, что у компьютера больше «лошадиных сил», чем у консолей пятилетней давности, но всё же я ожидал, что со времен Oblivion в этом отношении произошел больший прогресс. Кроме того, некоторые анимации по-прежнему выглядят неуклюжими, да и впечатления от AI порой были весьма неоднозначными – но к этому вопросу я еще вернусь…

Ну, а теперь о том, что меня впечатлило. Первым номером в этом списке идет система левелинга. На мой взгляд, Oblivion многое потерял из-за того, что в этой игре после выбора класса вам для повышения уровня приходилось развивать определенные навыки, порой заморачиваясь на те вещи, которые вас попросту не интересовали. Например, играя боевым магом, я был вынужден применять в том числе ту магию, которая была мне совершенно ни к чему.

В Skyrim же, напротив, повышение уровня зависит именно от тех действий, которые вы совершаете чаще всего; более того – с системой классов покончено, так что вы действительно вольны не заботиться о частом использовании тех навыков, которые вас не интересуют. Еще одно приятное дополнение – «Кличи»: новый вид магии, которая становится подвластной Драконорожденному по мере обнаружения им древних рун и поглощения драконьих душ. Сегодня мы смогли убедиться, что кличи действительно очень разнообразны: одни помогают миновать ловушки, оставаясь целым и невредимым, а другие оказываются весьма полезными в сражениях с боссами.

AI в Oblivion временами вызывал такое раздражение, что из-за этого я даже отказывался от прохождения некоторых побочных квестов. Хотя во время демонстрации нам довелось увидеть AI только в бою, у меня сложилось ощущение, что теперь ситуация заметно изменилась.


Самое очевидное улучшение – это незаскриптованность драконов: вы действительно не знаете, что они предпримут дальше и когда именно это произойдет.

Еще нам продемонстрировали тактический бой. Основное новшество «боёвки», как вы знаете, заключается в возможности сражаться обеими руками. Оказалось, что если назначить заклинания на обе руки, то можно управляться очень ловко. Мы видели, как игрок сначала кастовал «Обнаружение жизни» и с его помощью заметил врагов, находившихся от него достаточно далеко. Затем последовало заклинание «Ярость», и тот соперник, против которого оно было направлено, стал берсерком и убил своего спутника. Еще мы видели, как игрок обеими руками кастовал «Молнию», чтобы смести со своего пути среднеуровневого босса.

Кроме того, надо признать, что игровой мир действительно выглядит красиво, даже на консоли. Новый движок, который Bethesda назвала Creation Engine, очень хорошо продуман – особенно в той части, которая касается визуальных эффектов. Например, когда высоко в горах пошел снег, пейзажи стали выглядеть еще величественнее, да и вода в реках смотрелась как-то по-другому.


Еще одним заметным улучшением стал вид ГГ в режиме «от 3-го лица». В Oblivion в этом режиме персонаж двигался неловко и как-то резко. В Skyrim анимация гибче и плавнее, и вам действительно придется задуматься, какой режим выбрать для прохождения игры. Повторю, что иногда загрузка текстур требовала какого-то времени, а сами текстуры выглядели, как будто перед нами – улучшенный Oblivion на новом движке. Возможно, за оставшееся время разработчики сумеют выправить ситуацию.

Последнее, что я хочу отметить: города живут «в реальном времени». Это означает, что события в них происходят вне зависимости от того, находитесь ли вы в этом городе в данный момент или нет. И вот еще что: теперь можно заниматься всякими-разными делами: рубить деревья или выковывать мечи со щитами, и так далее. Очень хорошее дополнение для тех, кто хочет проводить в игре долгие часы.

В общем, The Elder Scrolls V: Skyrim действительно выглядит, как одна из выдающихся РПГ 2011 года – если не лучшая из них. Каждый аспект – от «боёвки» до AI – отшлифован, игра обогащена новыми находками, такими, как, например, драконьи кличи. Если вы любите РПГ – то сможете убедиться в этом сами.

Беседка как то совсем уж никого не стесняясь пиарится, ога, геймер за полчаса оценил систему левеленга, способы и эффективность прокачки с ЛевелАпом, увидел в РЕАЛЬНОМ действии магию Воплей, познал полную "незаскриптованность" драконов, и да, побывал во всех городах дабы узреть их РеальноВременную Жизнь. И еще понял что это лучшая рпг 2011 за полчаса, при этом даже не играя в нее

Сразу видна вся незаскриптованность драконов, как он уже третью демонстрацию делает одно и тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, в обливионе такая же графика. Хотя я давно не играл, мб забыл уже.

видимо так давно играл, что память отшибло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старая графика всегда запоминается хорошей, я до сих пор думал, что в первой мафии отличная графика была, щас увидел... мда... так что мы запоминаем графику по ощущениям, а ощущения от нее складываются в соответсвии с временем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, в обливионе такая же графика. Хотя я давно не играл, мб забыл уже.

Таким образом обливион даже с модами не выглядит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bethesda has confirmed that the 360 version of The Elder Scrolls V: Skyrim will come in one disc instead of multiple discs

Art director Matt Carofano told Ripten that would indeed be the case, and even answered a simple ”yes” when double-checked on the matter.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это будет очень хреново, если из за убогого двд на хбоксе им пришлось игру порезать для всех...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру очень жду, Морр и Облу прошел полностью, хотя к Морру это относится в меньшей степени. Там мир поболее наполнен, и пройти игру полностью - верх задротства. Хотелось бы, чтобы быстрое перемещение Обла заменили на транспортную систему Морра. Боевка хороша, эволюционирует от игры к игре, судя по роликам. Убивать пчел и стрекоз это конечно лол, хоть и приятный. Представляю, ГГ, бегающего по дому за мухой, пытаясь прибить её. По поводу автолевелинга из Облы ничего писать не буду, думаю разработчики и так все поняли. Графику обсуждать особо и не надо, все выглядит реалистично и мило, эволюционирует от игры к игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
глянул новый геймплей, хоть и мало его. Музыка, атмосфера, всё потрясающе. Игра года будет, не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо так давно играл, что память отшибло)

на боксе графон от обливиона не далеко ушёл

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а видео то прекрыли.... жаль... в любом случае жду, так как люблю серию с третьей части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах







все ролики круты по своему, музыка чудесная. графика крутая кто чтобы ни говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кошмар, постоянно происходит ситуация, что ждешь дико крутую игру, долго ждешь, она выходит, думаешь, фух, дождался, а тут анонсируется что то, что опять ждешь очень долго и тягостно. то ждал нба2к11, вышла-анонсировали мортал комбат. вышел-анонсировали скайрим. не дают передохнуть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...