Перейти к публикации

The Elder Scrolls V: Skyrim


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Энивей в скайрим буду играть на пк, хотя не садился года 2 за него, одно дело шутер, а другое рпг такого масштаба и миллионы фанатов-модостроителей

на пк 100% запилят русификацию...а вот на конолях не факт.

для меня это решающим фактором будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата фаната серии TES:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали"

Хотя и жду игру уровня хотя бы обливиона, но согласен с каждым словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата фаната серии TES:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали"

Бедненький фанат, не угодили ему, ай яй яй...

Посмотрел видео с quakecon - жду игру с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедненький фанат, не угодили ему, ай яй яй...

Посмотрел видео с quakecon - жду игру с нетерпением.

Все кто играет в тес с даггерфола пишут так же, для тех же кто начал знакомство с обливиона игра идеальна, кто объективней я думаю нет смысла говорить

А еще эти бессмертные дети, уже представляю город с кучей трупов и веселящихся детей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата фаната серии TES:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали"

круто судить игру по получасу геймплея, не показывающем ничего кроме, собственно, отрывка геймплея

да и версия консольная, чего от от графики хотел?

Изменено пользователем Portgas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата фаната серии TES:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали"

 

Последний абзац вообще шедевр :laugh2: , как же автор живет ведь мир такой не идеальный да еще им правит бабло. :spiteful:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата фаната серии TES:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали"

лох, идр!

это я про фаната

Изменено пользователем carsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и версия консольная, чего от от графики хотел?

фанату тес не насрать ли на нее? :О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата фаната серии TES:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали"

дибилоид

Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот "Фанат" от части прав, Скайрим по роликам показан один экшен и боевка, если сравнивать с обливионом даже. то огромный резонанс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот "Фанат" от части прав, Скайрим по роликам показан один экшен и боевка, если сравнивать с обливионом даже. то огромный резонанс.

перед выходом игры начнут спойлерить в трейлерах, сейчас они держат интрижку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанаты - это такая категория , как бы по культурнее выразиться, есть те , кто адекватно принимает , а у кого то начинается будопешт и когда меняют что-то в серии, как правило это сводится к фразе "урезали, упростили, оказуалили", и когда оставляют без изменений , ибо "Что делали столько лет? Охламоны, графон только слегонца подкрутили и всё !"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот "Фанат" от части прав, Скайрим по роликам показан один экшен и боевка, если сравнивать с обливионом даже. то огромный резонанс.

О госпади. :sm: Да помоему всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показали демку которой 100 лет в обед, наверное ее же в феврале журналистам показывали. Демка сильно урезана - имеет небольшое вступление в лесу, пещерку и бой с драконом. Все красиво, всего в меру, как для презентации. Тому "фанату" повылазило на счет анимации это точно, то что мы имеем здесь и то что было в обле и Ф3 - небо и земля. Графика вполне себе приятная (и это только боксовская версия), а учитывая масштаб мира то и очень даже детализированная, артово вообще улетно, художникам огромный плюс. Игра однозначно порадует. Просто всегда найдутся олдфаги, кидающиеся говном во все новое и идущие играть в "контру", морр" или "кваку" с обиженным видом лица. Не обращайте внимания. Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил качнуть морровинд, приобщится к классике

ну конечно не обойдётся от графических модов, делающий мор чуть ли не круче обливиона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил качнуть морровинд, приобщится к классике

ну конечно не обойдётся от графических модов, делающий мор чуть ли не круче обливиона

есть прикольный мод - morroblivion называеться, морровинд на движке облы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пк 100% запилят русификацию...а вот на конолях не факт.

для меня это решающим фактором будет

в смысле, на консолях только англ версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть прикольный мод - morroblivion называеться, морровинд на движке облы.

.... чет не верю, там работы добуя.

Или он все еше в процессе разработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играть в морровинд ради графики.......

Вот именно...

Скирим жду. Обливу так и не смог осилить после морровинда. Посмотрим на очередную поделку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанаты - это такая категория , как бы по культурнее выразиться, есть те , кто адекватно принимает , а у кого то начинается будопешт и когда меняют что-то в серии, как правило это сводится к фразе "урезали, упростили, оказуалили", и когда оставляют без изменений , ибо "Что делали столько лет? Охламоны, графон только слегонца подкрутили и всё !"

А облу не ""урезали, упростили, оказуалили"?

Вспоминаю первую готику, где даже чтобы взломать замок приходилось реально запоминать комбинацию, записывать ее на листочек, потому что отмычек всегда не хватало и все это происходило в реальном времени, т.е в любой момент мог пройти стражник, а не останавливалось время как в обле и не сводилось все к паре секунд. Когда можно было вырубить продавца и у него оставались все те вещи которые он продавал (а не как в обле, вот, получай ссаные 30 монет), но чтобы это сделать нужно было быть очень прокачанным, поэтому был баланс, либо можно было выманить его за город и натравить на него кучу падальщиков, а потом тихо свалить, но тогда ты не смог купить новые вещи потому что торговцев было и не так много. Когда было реально страшно выходить за пределы города, а о лесе и думать не приходилось до определенного уровня. Где мир был не большим, но нереально проработанным, где практически каждая пещерка что то значила. Где чтобы получить какие то новые умения приходилось искать учителя, а для чего то особенного он был один в мире. Когда было интересно заниматься собиранием травок, потому что проще было сварить зелья, а не купить овер 500 штук. Где можно было ночью пробраться на кузницу, открыть замок, комбинацию которого так же приходилось записывать на листочек, а потом час реального времени ковать мечи, потому что они стоили дорого и это был один из самых простых способов заработать, но на это уходила куча времени. Где было реально интересно заниматься охотой, потому что из этого можно было сделать доспехи и какие то новые вещи. И таких "где" можно перечислить еще кучу, а что сейчас? Все сводится к одному нажатию кнопки и "оказуаливанияю" и это не ностальгия, реально так и есть. В мире готики и морровинда хотелось жить, потому что всегда находил что то новое. Да это привлекает новых игроков, но печально слышать от людей для которых обливион стал одной из первых рпг, что это сбалансированная, проработанная и вообще шедевральная игра. Все познается в сравнении. Можно со 100% уверенностью сказать что скайрим будет таким же, никто не станет усложнять игру, потому что главное деньги. Можете считать меня олдфагом, но я не без удовольствия прошел обливион, хотя это было намного скучней и не интересней, чем морровинд и две первые готики.

Ух, понаписал (:

Изменено пользователем EWJimy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно не обойдётся от графических модов, делающий мор чуть ли не круче обливиона

Вот тема с MGE

http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-.../page__st__3340

В дополнение ставь плаги из первого поста:

http://fullrest.ru/forum/topic/17312-list-...avnih-plaginov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, понаписал (:

ну как бе, болезни у облы две, мир ваше нет смысла иследовать, открыл чекопинт и телепортируйся к нему, это конечно экономит время и нервы, но мир стало неинтересно исследователь, ибо за городом люлякибаб огребался легко, особенно если играл говорливым персом. Ну и мейн сюжет имхо в обле какой то отсосный, это для меня единственная рпг наверно, где сайд квесты лучше, чем мейн. А так моровинд по эпичнее, там даже можно себе хату построить, торгаша запихать, притом не просто хату, а можно башню, где тока левитацией передвигаться, или дом-гриб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...