Перейти к публикации

Uncharted 3: Drake’s Deception


gr1bok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Продлжить?

Нет, притянутые за уши аргументы мне не нужны. Опять такое ощущение, что игры начались на анчартеде. С какого хрена новые и развитие старых элементов, которые есть в какой-то другой игре, теперь принято называть копированием?

 

Вытиснение акробатической и пазл составляющей в угоду экшену,

Акробатики и пазлов в ТБ в разы больше, несравнимо больше. Это практически половина всей игры, соотношение очень близко к классическим ТБ. В анчартеде дай бог час геймплея наберется в таком роде. И механика в ТБ намного более продвинутая, анчик примитивен.

 

скопированый с анчартеда стелс, (извини в предыдущих версиях TB присутствовали стелс элементы? ),

Не извиню, у игры новая концепция, которая стелс предполагает - странно наверное было с такой концепцией его не делать ради вас любимых, лишь бы вам не мерещилось копирование везде. Не извиню, потому что зачатки стелса были в ТБ и раньше. И не извиню, потому что стелса как такового в анче нет и не было. Были четко спланированные моменты, где нам дают бегать на корточках. Я весь ТБ прошел стелсом, что в анче сделать физически невозможно, потому что это рельсовая игра, в ней не заложена такая возможность. ТБ песочница, чистейшая песочница. Огромные открытые уровни, где делать что хочешь можно.

 

опять же скопированный из анчартеда мили бой который так же отсутствовал в концепции геймплея TB

Ага, милли бой начался с анчартеда, конечно. К твоему сведению, милли бой был и раньше - это называется развитие механики, которая здесь куда более продвинутая, нежели в анчартеде. Это скорее заимствование от бетмена, с которым милли бой имеет намного больше общего, чем с однокнопочным поделием ноти догов. Так же как и стелс имеет намного больше общего именно с бетменом.

 

механика стрельбы которая собственно во всех томб райдерах основывалась на акробатике а не перекатах и укрытиях

Ага, ведь перекаты и укрытия изобрел анчартед. Ты может не заметил, но нынче любая экшеновая механика это перекаты и укрытия и никакой анчартед тут не при чем. Гирзы тут виной всему, с которых анчик и тырил все.

 

Ну и напоследок

Посмотри в словаре, что такое "influence", а потом подумай, чем это слово отличается от заимствования, копирования.

 

Расширяйте свой кругозор, друзья. Тогда перестанут мерещиться кругом анчартеды. В Tomb Raider Legend были все элементы, которые вы тут пытаетесь приписать анчику - стелсовые элементы, элементы милли боя. Все это в том или ином виде было намного раньше, чем это появилось в вашем анчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все игры с перекатами и укрытиями копируют гири.

первопроходца киллсвитч

ньюфаг

http://www.youtube.com/watch?v=437Ld_rKM2s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, притянутые за уши аргументы мне не нужны. Опять такое ощущение, что игры начались на анчартеде. С какого хрена новые и развитие старых элементов, которые есть в какой-то другой игре, теперь принято называть копированием?

 

Акробатики и пазлов в ТБ в разы больше, несравнимо больше. Это практически половина всей игры, соотношение очень близко к классическим ТБ. В анчартеде дай бог час геймплея наберется в таком роде. И механика в ТБ намного более продвинутая, анчик примитивен.

 

Не извиню, у игры новая концепция, которая стелс предполагает - странно наверное было с такой концепцией его не делать ради вас любимых, лишь бы вам не мерещилось копирование везде. Не извиню, потому что зачатки стелса были в ТБ и раньше. И не извиню, потому что стелса как такового в анче нет и не было. Были четко спланированные моменты, где нам дают бегать на корточках. Я весь ТБ прошел стелсом, что в анче сделать физически невозможно, потому что это рельсовая игра, в ней не заложена такая возможность. ТБ песочница, чистейшая песочница. Огромные открытые уровни, где делать что хочешь можно.

 

Ага, милли бой начался с анчартеда, конечно. К твоему сведению, милли бой был и раньше - это называется развитие механики, которая здесь куда более продвинутая, нежели в анчартеде. Это скорее заимствование от бетмена, с которым милли бой имеет намного больше общего, чем с однокнопочным поделием ноти догов. Так же как и стелс имеет намного больше общего именно с бетменом.

 

Ага, ведь перекаты и укрытия изобрел анчартед. Ты может не заметил, но нынче любая экшеновая механика это перекаты и укрытия и никакой анчартед тут не при чем. Гирзы тут виной всему, с которых анчик и тырил все.

 

Посмотри в словаре, что такое "influence", а потом подумай, чем это слово отличается от заимствования, копирования.

 

Расширяйте свой кругозор, друзья. Тогда перестанут мерещиться кругом анчартеды. В Tomb Raider Legend были все элементы, которые вы тут пытаетесь приписать анчику - стелсовые элементы, элементы милли боя. Все это в том или ином виде было намного раньше, чем это появилось в вашем анчике.

А вот теперь прочти всё что сам написал и подумай, хорошенько подумай был бы той игрой TB2013 которой он является , если бы не успех серии анчартед, и что повлияло на все эти как ты сказал  изменения в механики и концепции, тем более что андерворлд и аниверсари вышли уже после выхода GeOW, до этого разработчиков всё устраивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интервью еще от 2011 года разработчики из СD рассуждали на тему того что Uncharted разрабатывался ориентируясь на серию Tomb Raider, но в последствии же при разработки нового Tomb Raider разработчики ориентировались уже на серию Uncharted, что собственно крайне разумно, пользоваться опытом других разработчиков и избегать допущенных ими ошибок, что то добавляя и улучшая чем это делали другие. а не самому проходить весь путь целиком, это обычная практика в мире игростроя.

 

Так что в целом правы оба, Лара породила Дрейка, а Дрейк породил Лару вот такая взаимосвязь, а кто какой серии отдает предпочтение это уже личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь прочти всё что сам написал и подумай, хорошенько подумай был бы той игрой TB2013 которой он является , если бы не успех серии анчартед, и что повлияло на все эти как ты сказал  изменения в механики и концепции, тем более что андерворлд и аниверсари вышли уже после выхода GeOW, до этого разработчиков всё устраивало.

Может быть и был бы другим, но игра получилась совершенно другая и является развитием именно собственных идей. Перезапуск ждал ТБ вне зависимости от наличия анчика, падение популярности бренда случилось независимо и задолго до него (задолго даже до первого анчика) и именно по причине стагнации в механике. Перезапуск взял все старое и улучшил до того уровня, который нынче является нормальным. Было бы все на уровне анчика, тогда да. Но у игры намного богаче каждый аспект механики и очень много своего уникального. Тоже самое вон с недавним хитманом случилось, который так же получил современный стелс и перекаты с укрытиями. Просто это сейчас минимум того, что должен иметь экшен или стелс, иначе он получается устаревшим. И если посмотреть на все другие серии, то они все получили перекаты, зрелищные катсцены и т.д. Это не потому что анчик все перевернул, а потому что вся индустрия двинулась давно вперед. Анчик с этой индустрией сам же и двигался, не он начал моду на перекаты и кинцо катсцены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда проходил последний томб райдер постоянно было ощущение, что играю в более скучный анчартед, с бабой в главной роли

И я с таким же ощущением проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анчик с этой индустрией сам же и двигался, не он начал моду на перекаты и кинцо катсцены.

Но именно он собрал все это воедино и вывел на качественно новый уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но именно он собрал все это воедино и вывел на качественно новый уровень

Как гирзы укрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интервью еще от 2011 года разработчики из СD рассуждали на тему того что Uncharted разрабатывался ориентируясь на серию Tomb Raider, но в последствии же при разработки нового Tomb Raider разработчики ориентировались уже на серию Uncharted, что собственно крайне разумно, пользоваться опытом других разработчиков и избегать допущенных ими ошибок, что то добавляя и улучшая чем это делали другие. а не самому проходить весь путь целиком, это обычная практика в мире игростроя.

 

Так что в целом правы оба, Лара породила Дрейка, а Дрейк породил Лару вот такая взаимосвязь, а кто какой серии отдает предпочтение это уже личное дело каждого.

Молодец, человек разумно рассуждает и не пытается кого-то обгадить. Твоё мнение наверное самое одыкватное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но именно он собрал все это воедино и вывел на качественно новый уровень

Что именно? Одноклеточный паркур? Убогий шутер? Ничего существенного он не сделал именно в механике игры, он может только поднял на новый уровень качество постановки в играх, да показал, как в играх надо преподносить сценарий и персонажей - у людей, о госпаде. до сих пор сюжет разбросан по уровням в виде записок. Все остальное у игры на среднем и ниже среднего уровне - качество исполнения (в том смысле, что все удобно, не глючит, гладко) то может и на высоком уровне, но сами по себе элементы никак не новый уровень, а скорее даже шаг назад. Все это собрано воедино, но никак не тянет на уровень того, что имеют конкуренты, более сосредоточенные на этих аспектах. Гирзы вывели экшен на новый уровень и до сих пор этот уровень никто даже близко не достиг. Паркур на новый уровень вывел асасин и до сих пор этот уровень никто не достиг. Анчику можно разве что записать в зачет то, что у него элементов много разных и все они хоть кое как, но все же сделаны и работают, что раньше редко у кого получалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Паркур на новый уровень вывел асасин и до сих пор этот уровень никто не достиг.

Если только Фейтушка, но там и игра про это, да и возможностей конечно же меньше чем у того же Эцио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только Фейтушка, но там и игра про это, да и возможностей конечно же меньше чем у того же Эцио.

Я думал его упомянуть, но вид от первого лица и вообще совершенно другая механика - в общем-то тоже непревзойденный представитель в своем роде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал его упомянуть, но вид от первого лица и вообще совершенно другая механика - в общем-то тоже непревзойденный представитель в своем роде.

А все потому что- тупо нет других игр с похожей механикой и от 1го лица)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно? Одноклеточный паркур? Убогий шутер? Ничего существенного он не сделал именно в механике игры, он может только поднял на новый уровень качество постановки в играх, да показал, как в играх надо преподносить сценарий и персонажей - у людей, о госпаде. до сих пор сюжет разбросан по уровням в виде записок. Все остальное у игры на среднем и ниже среднего уровне - качество исполнения (в том смысле, что все удобно, не глючит, гладко) то может и на высоком уровне, но сами по себе элементы никак не новый уровень, а скорее даже шаг назад. Все это собрано воедино, но никак не тянет на уровень того, что имеют конкуренты, более сосредоточенные на этих аспектах. Гирзы вывели экшен на новый уровень и до сих пор этот уровень никто даже близко не достиг. Паркур на новый уровень вывел асасин и до сих пор этот уровень никто не достиг. Анчику можно разве что записать в зачет то, что у него элементов много разных и все они хоть кое как, но все же сделаны и работают, что раньше редко у кого получалось.

Именно органичное сочетание всего вывело игру на вершину. Хороший шутер, хороший паркур и связанные загадки, отличное повествование и персонажи, отличные экшен-сцены. В итоге получился хорошо сбалансированный кинематографичный экшен Uncharted 2: Among Thieves. Третья часть вышла похуже, но я уже не помню в каких именно аспектах.

 

А все потому что- тупо нет других игр с похожей механикой и от 1го лица)

Шутер еще какой-то с паркуром от первого лица есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подписка плюса закончится - в игру поиграть не сможешь в любом случае. Если плюс будешь продлевать, то в любой момент тебе будет доступен анч3 для игры или перезакачки.

Что касается файлов, то все файлы нужны. + ещё нужно скачать мультиплеер(без него в сингл не поиграть) + если нужен русский язык, то нужно ещё руссификатор скачать весом 800 мб.

То есть если скачать ещё мультиплеер и 2д этот, то игра появится(я сингл скачал а в играх её нет)? А руссификатор откуда качать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно органичное сочетание всего вывело игру на вершину. Хороший шутер, хороший паркур и связанные загадки, отличное повествование и персонажи, отличные экшен-сцены. В итоге получился хорошо сбалансированный кинематографичный экшен Uncharted 2: Among Thieves. Третья часть вышла похуже, но я уже не помню в каких именно аспектах.

 

Шутер еще какой-то с паркуром от первого лица есть

Уж что-что, но стрелять в анчике не интересно.

 

Согласен

Изменено пользователем Arny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж кому как. Мне в гирях совершенно не нравится стрельба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж кому как. Мне в гирях совершенно не нравится стрельба

Окстись, окаянный  :raisins:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутер еще какой-то с паркуром от первого лица есть

Brink, но он и в подметки не годится миррорсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если скачать ещё мультиплеер и 2д этот, то игра появится(я сингл скачал а в играх её нет)? А руссификатор откуда качать?

 

Мультиплеер точно надо скачать, т.к. сингл только через него можно запустить. На счет 2д точно не знаю, но вроде нужен. Русификатор в сторе есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Что-то 3ий слабоват . Сюжетная часть хуже , графика местами хороша , а местами хуже не куда . Сглаживания мало . Во втором нравилось почти всё , а здесь как-то слабо .

Понравились загадки . Интересно . 

 

Интерес к игре проснулся когда дрейка оказался в пустыне . После этого не отпускало .

 

 

И эта игра получила звание игра года ? ВТФ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И эта игра получила звание игра года ? ВТФ

Видимо, от купленных изданий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...