Перейти к публикации

Silent Hill: Homecoming


Cheegr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вобще главной частью SH была его психологичность, сюрреалистичность и прочий абстракционизм. За что мне рум понравился больше всего, так это как раз за всевозможные шизофренические образы и моменты. Голова огромная во всю стену, которая дико вращает глазами, монстры и призраки, которые действительно пробирают до костей какой-то тоской и обреченностью, совершенно невообразимая башня приюта, да в конце концов концепция запертой комнаты из которой есть единственный проход и этот проход ведет в ад.

кста в руме графа даже хуже чем 3.призраки походу сбежали из evil dead и вообще игра не похожа на сайлент хилл.я прошел ее но доволен ею не остался :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста в руме графа даже хуже чем 3.призраки походу сбежали из evil dead и вообще игра не похожа на сайлент хилл.я прошел ее но доволен ею не остался :(

Тут недодизайн сыграл роль. Технически игра все же по-лучше будет местами.

 

А почему не похожа на сайлент? Самое главное, что с атмосферой там все супер, с музыкой и звуком тоже. Сюжет отличный, при чем вплетен в общую историю сайлент хилла(в отличие от homecoming. Где хороший сюжет не наблюдается, а игра скорее спин-офф, потому как отношения к серии не имеет никакого, кроме отсылок и названия). Чем не сайлент? Каждая игра отличает от других. Разница между 2 и 3, к примеру, достаточно большая во многих элементах.

Эти призраки несут смысл и не спроста там летают за тобой. Ты с сюжетом хоть знаком?

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут недодизайн сыграл роль. Технически игра все же по-лучше будет местами.

 

А почему не похожа на сайлент? Самое главное, что с атмосферой там все супер, с музыкой и звуком тоже. Сюжет отличный, при чем вплетен в общую историю сайлент хилла(в отличие от homecoming. Где хороший сюжет не наблюдается, а игра скорее спин-офф, потому как отношения к серии не имеет никакого, кроме отсылок и названия). Чем не сайлент? Каждая игра отличает от других. Разница между 2 и 3, к примеру, достаточно большая во многих элементах.

Эти призраки несут смысл и не спроста там летают за тобой. Ты с сюжетом хоть знаком?

Мог бы ты разъяснить сюжет в 2х словах ? :) Я как бэ не в теме или хотя бы ссылку дай, а то я так и не догоняю что там происходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут недодизайн сыграл роль. Технически игра все же по-лучше будет местами.

 

А почему не похожа на сайлент? Самое главное, что с атмосферой там все супер, с музыкой и звуком тоже. Сюжет отличный, при чем вплетен в общую историю сайлент хилла(в отличие от homecoming. Где хороший сюжет не наблюдается, а игра скорее спин-офф, потому как отношения к серии не имеет никакого, кроме отсылок и названия). Чем не сайлент? Каждая игра отличает от других. Разница между 2 и 3, к примеру, достаточно большая во многих элементах.

Эти призраки несут смысл и не спроста там летают за тобой. Ты с сюжетом хоть знаком?

Призраки это те кого убил Саливан - так?/homecoming больше для любителей фильма.

 

Мог бы ты разъяснить сюжет в 2х словах ? :) Я как бэ не в теме или хотя бы ссылку дай, а то я так и не догоняю что там происходит..

Я могу) Родился мальчик в комнате 302(точней в квартире).Родители его сразу бросили и слиняли.Мальчик рос в культе и верил что комната его мать.Подрос и решил завалить 21 человека чтоб воскресить свою мать(культ над ним подшутил) но умер(самоубился) и стал он типа призраком.Потом пришел генри и дал ему люлей и матери заодно.Конец)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу) Родился мальчик в комнате 302(точней в квартире).Родители его сразу бросили и слиняли.Мальчик рос в культе и верил что комната его мать.Подрос и решил завалить 21 человека чтоб воскресить свою мать(культ над ним подшутил) но умер(самоубился) и стал он типа призраком.Потом пришел генри и дал ему люлей и матери заодно.Конец)))

Очень смешно.

 

Призраки это те кого убил Саливан - так?/homecoming больше для любителей фильма.

Да, так. А homecoming это игра по мотивам фильма. Пирамидхэд из фильма, город тоже в версии киноадаптации. И вообще вся игра пропитана этими голливудскими блокбастерами средней паршивости.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пирамидхед кста есть и во 2 части.Прикольно у конами получается делать фильм по мотивам игры а затем игру по мотивам фильма)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог бы ты разъяснить сюжет в 2х словах ? :) Я как бэ не в теме или хотя бы ссылку дай, а то я так и не догоняю что там происходит..

В 2х словах я наверное не смогу, но вот как: сначала все как у vasek9107. Уолтер был выброшен родителями после рождения. Фрэнк Сандерленд отдал его в приют Wish House. На деле этот приют - школа для маньяков. Там его научили обряду пробуждения матери 21 sacraments (с этим обрядом связано длинная история. Интересно - сам почитаешь). Уолтер был убежден, что его матерью является квартира 302. Поэтому он решил пробудить ее этим обрядом, т.к. на то он и предназначен (естественно это все бредни и никто никого не будит. В сайленте магии нет). Начал убивать народец (не случайно. Каждому человеку соответствует номер и карта Таро, обозначающая какую-то сторону личности этого человека). По ритуалу через какое-то время надо совершить самоубийство, чтобы освободиться, бла бла бла, всякий бред религиозных фанатиков. Дальше каким-то образом необходимо, будучи запертым после самоубийства в своем сознании, убить еще 10 жертв. Чем Уолтер и занимался в течение 4 части. Последняя жертва - это главный герой, т.к. живет он в 302 номере.

Концепция сайлента строится во многом на том, что якобы психическая энергия очень даже опасна. Набрав необходимую концентрацию люди могут начать видеть обрывки каких-то воспоминаний и прочих деталей личности. В фильме Сияние тоже этой темы коснулись. Так вот. Уолтер оказывал чрезвычайное воздействие, поэтому люди могли наблюдать то, что творится в его мире - в его подсознании. Так случалось с каждым жителем 302 номера. С главным героем тоже самое. Череда кошмаров - ничто иное как посещение этого мира Уолтера (посещение тех мест, в которых он бывал). Закрытая дверь - деталь не случайная. Хоть это не подтверждено, но придерживаюсь очень логичной версии - это элемент сознания Уолтера. В приюте ему внушали то, что внешний мир враждебный. Это отразилось вот таким образом - все пути во внешний мир перекрыты (окна, двери, телефон). Надпись "Don't Go Out!! Walter" еще один плюс в пользу теории.

 

Ну далее все просто. Гуляем по миру Уолтера. Встречаем как Уолтера взрослого, так и его версию из детства. Посещаем водяную башню - место рядом с приютом, где содержали наказанных детей. Видим призраков - жертв Уолтера. Синтия - еще одна жертва, которая была жива, но потому ее тоже кокнул Уолтер. Интересная деталь - убийство реально. В окне видно, что около входа в метро собралась полиция. Еще интересная деталь - почему призраком останавливают какие-то мечи. Это еще одна важная вещь философии серии: в сознании человека реально то, во что он верит. Уолтер верил, что мечи, свечи и медальоны способны остановить духов. Поэтому в его мире все это работает. Естественно это все очередные бредни.

 

пирамидхед кста есть и во 2 части.Прикольно у конами получается делать фильм по мотивам игры а затем игру по мотивам фильма)

Да ты шо

Наш любимый пирамидхэд во второй части имел смысл. В фильме он потерял смысл и стал каким-то клоуном. В игре он вообще просто так шляется по миру игры. Судя по концовке - раздает свои головные уборы прохожим.

 

Ну Бугимэн крутой, правда не насилует никого )))

Ну в homecoming особо не к кому пристроится. Вот и ходит, скучает.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nopox, в первую очередь, стремно будет привыкнуть к топорной боевой механике (уклонениям и перекатам) + добавь к этому, что тварюки, на харде, будут более выносливыми Изменено пользователем zy0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чутть оффа. хорошо про рум все разложил. хорошая игра была, чего уж скажешь. не знаю, гамал ли ты в шаттеред меморис - попробуй. игра настолько атмосферна и другая, что ппц как должна понравиться. даже на псп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чутть оффа. хорошо про рум все разложил. хорошая игра была, чего уж скажешь. не знаю, гамал ли ты в шаттеред меморис - попробуй. игра настолько атмосферна и другая, что ппц как должна понравиться. даже на псп.

Именно поэтому она для меня представляет минимальный интерес. Совсем не интересуют игра "на тему". Хотелось бы, чтобы вся эта богатая вселенная была на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Бугимэн крутой, правда не насилует никого )))

Ну отца ближе к разязке разрубил на две части, жуть...

В отеле его появление было "безболезненным", но леденящим душу. Мороз пробежал по коже, когда он посмотрел в сторону ГГ.

Чтобы наводить ужас, не обязательно насиловать всех подряд.

игра не становится страшнее от уровня сложности

На высоком уровне с лазерной пушкой игра становится легче)

 

Насчет коридорности, она присутствует, но не на все 100. Например, не обязательно решать головоломку с камнями, в некоторые места можно вернуться, порою очень сложно найти верный путь.

Изменено пользователем sashalight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отца ближе к разязке разрубил на две части, жуть...

В отеле его появление было "безболезненным", но леденящим душу. Мороз пробежал по коже, когда он посмотрел в сторону ГГ.

Чтобы наводить ужас, не обязательно насиловать всех подряд.

Проблема в том, что у этого персонажа совсем другой смысл. Отчасти он конечно нужен, чтобы наводить ужас. Отчасти нужен, чтобы насиловать прохожих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главный минус Homecoming это то что его сделали америкосы,если отбросить эту мысль и просто наслаждаться игрой а не искать что хуже что лутше то игра очень даже ничего по мне так лутше рума но не лутше 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чутть оффа. хорошо про рум все разложил. хорошая игра была, чего уж скажешь. не знаю, гамал ли ты в шаттеред меморис - попробуй. игра настолько атмосферна и другая, что ппц как должна понравиться. даже на псп.

Шатерд атмосферна ? Шутка не удалась. Может быть, она атмосферна как какая-нибудь другая игра, но точно не как Сайлент Хилл.

 

 

 

главный минус Homecoming это то что его сделали америкосы,если отбросить эту мысль и просто наслаждаться игрой а не искать что хуже что лутше то игра очень даже ничего по мне так лутше рума но не лутше 3

Ну, можно тогда в любой игре не искать, что хуже, что лучше, и она тоже будет очень даже ничего. %)

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главный минус Homecoming это то что его сделали америкосы,если отбросить эту мысль и просто наслаждаться игрой а не искать что хуже что лутше то игра очень даже ничего по мне так лутше рума но не лутше 3

Проблема в том, что я даже без этих мыслей понимаю, что передо мной что-то не то. Я иду по туманному городу и ничего не чувствую. Я иду по кладбищу и ничего не чувствую. Я, наконец, гуляю по сайлент хиллу и ничего не чувствую. Тут не важно уже, кто делал. Я запускаю тут же старенький сайлент и там все в порядке. От одного амбиента уже игру выключить хочется. А тут... Никакой атмосферы, амбиент слабенький, музыка слабенькая (только заглавная тема хорошая). Вот я попадаю в альтернативу и наконец что-то ощущаю. Давящая атмосфера, в мире игры совершенно не уютно становится. Вот это другое дело, тут эти америкосы справились.

 

4 сайлент сводил с ума порой. Когда вокруг тебя ползает, летает призрак Синтии, то тебе не то, что страшно, тут паника начинается.

Из-за одной только музыки 4 часть бесконечно лучше homecoming.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, можно тогда в любой игре не искать, что хуже, что лучше, и она тоже будет очень даже ничего. %)

/любая не Sillent Hill

 

надеюсь следующий сайлент конами будут делать сами а пока играю в то что есть)/ в четвертой было прикольно за телкой наблюдать) Не помню такого момента где ее голова за тобой летит хотя все говорят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что я даже без этих мыслей понимаю, что передо мной что-то не то. Я иду по туманному городу и ничего не чувствую. Я иду по кладбищу и ничего не чувствую. Я, наконец, гуляю по сайлент хиллу и ничего не чувствую. Тут не важно уже, кто делал. Я запускаю тут же старенький сайлент и там все в порядке. От одного амбиента уже игру выключить хочется. А тут... Никакой атмосферы, амбиент слабенький, музыка слабенькая (только заглавная тема хорошая). Вот я попадаю в альтернативу и наконец что-то ощущаю. Давящая атмосфера, в мире игры совершенно не уютно становится. Вот это другое дело, тут эти америкосы справились.

 

4 сайлент сводил с ума порой. Когда вокруг тебя ползает, летает призрак Синтии, то тебе не то, что страшно, тут паника начинается.

Из-за одной только музыки 4 часть бесконечно лучше homecoming.

Почему ты считаешь, что в Homecoming музыка намного хуже? Её всё тот же Акира Ямаока писал. Именно музыка одна из немногих достоинств Homecoming. Правда Акира Ямаока уже не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акира Ямаока - ну у этих японцев и имена) Хорошая музыка да. все тоже пианино которое берет за душу правда мало..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...