Перейти к публикации

Need For Speed Prostreet


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ничего не понимаю. На скриншоте с машиной Audi явно виден водитель в гоночном шлеме. Но на скрине (крайний правый в средней колонке), где красная машина (по-моему Mazda) кокпит пуст. :wacko: Изменено пользователем Gambit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрины постановочные. То что не будет такого сглаживания в версии x360, я уверен.

На бэкграундах опять картон? <_< :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично рад, что новая часть НФС выходит на гоночные треки, городские улицы уже порядком надоели... Может в этой части будет по больше реализма...

Кстати никто не слышал о том, что в игре будет два варианта поведения машины - аркадный и реалистичный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Разработкой 11-й части популярнейшей серии аркадных гонок Need for Speed занимается канадское подразделение EA Black Box.

Разработчики обещают значительно улучшить графику и систему AI, а также изменить технологию autosculpt, которой в EA гордились еще на момент выхода Carbon. Теперь вы сможете не только изменять внешний вид своего авто, но и настравивать его ходовые качества в самых широких пределах. Конечно же, не стоит выпускать из виду и тот факт, что в Need for Speed ProStreet должна будет появиться довольно зрелищная и правдоподобная система повреждений.

Как стало известно, Need for Speed ProStreet представит автомобили, которые выходили на рынок на протяжении почти 40 лет, другими словами автолюбителям будет приятно узнать о том, что они смогут прокатиться как на Plymouth Hemi Cuda образца 1970-го года выпуска, так и на новенькой BMW M3 2008. Кроме того, Need for Speed ProStreet станет первой видеоигрой, в которой появится автомобиль Nissan GT-R PROTO, анонсированный еще на Tokyo Motor Show 2005.

 

Ниже представлен предварительный перечень авто Need for Speed ProStreet:

Nissan GT-R PROTO

1970 Plymouth Hemi Cuda

1995 Mazda RX-7

1999 Mitsubishi Eclipse

2006 Audi S4

1986 Toyota Corolla GTS AE86

2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition

2006 Volkswagen Golf GTI

2008 BMW M3

 

Выход Need for Speed ProStreet в версиях для всех популярных платформ запланирован на ноябрь этого года. Источник Хобот

http://img151.imageshack.us/img151/3585/95665948xe8.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для наглядности:

1) Nissan GT-R Proto

2) 1970 Plymouth Hemi Cuda

3) 1995 Mazda RX-7

4) 1999 Mitsubishi Eclipse

5) 2006 Audi S4

6) 1986 Toyota Corolla GTS AE86

7) 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition

8) 2006 Volkswagen Golf GTI

9) 2008 BMW M3

http://img177.imageshack.us/img177/1232/prostreetcarsrs5.jpg

Изменено пользователем Casperovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет скрины мну заципи ) хоцца погамать еж ) особенно радует что гонки будут днем

78845[/snapback]

Извините за офф...

Пожалуйста, пиши посты на нормальном русском языке, очень тяжело читать твои полу - слова... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скрины опровергающие информацию что действие игры будут проходить на закрытых треках, как многие здесь утверждали)))

СКРИНЫ ЗДЕСЬ http://www.ixbt.com/news/console/index.shtml?08/79/51

Изменено пользователем Tar-Tar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю говорят что гонки по улицам исчезнут и перейдут на гоночные треки правда или нет? :cray: Если это так то для меня это :bad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tar-Tar

Извини, но ты бы не мог выкладывать скрины в более компактном виде. У меня лагать начинает сразу… Очень уж они здаровые:) Заранее писиба:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю говорят что гонки по улицам исчезнут и перейдут на гоночные треки правда или нет? :cray: Если это так то для меня это :bad:

79691[/snapback]

Вот скрины опровергающие информацию что действие игры будут проходить на закрытых треках, как многие здесь утверждали)))

СКРИНЫ ЗДЕСЬ http://www.ixbt.com/news/console/index.shtml?08/79/51

Изменено пользователем napster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что пишут редакторы играмании из Калифорнии

Пока Антон Логвинов перебирает тонны отснятого материала, а Олег Ставицкий нервно спит после визита к издателю с чудным именем Gamecock (мы их с некоторых пор ласково называем «Петушки») – настал мой черед написать чего-нибудь любопытного в этот блог. Итак, сегодня мы долго ощупывали своими руками последний Need for Speed (это который ProStreet). Так вот, по ощущениям – абсолютно не похоже ни на один предыдущий NFS, ни на древнюю серию Hot Pursuit, ни на Underground, ни на что.

 

Во-первых, впервые за 6 (!) лет в игре ПОЛНОСТЬЮ сменился движок (а не используется залатанная версия старого). Все это вылилось в прекраснейшие, полные солнца и воздуха ландшафты, великолепные спецэффекты (желтая пыль из-под колес просто вне конкуренции), а также полностью разрушаемые автомобили. При столкновениях от спорткаров отлетают бамперы, корежатся крылья и мнутся бока.

 

Во-вторых, по механике геймплей плотно застрял где-то между симулятором и аркадой, то есть, с одной стороны, управлять машиной очень просто и весело, а с другой – дорога чувствуется буквально руками: заносы, торможение, набор скорости – все это стало каким-то, что ли, «настоящим».

 

Ну и в-третьих – отныне тюнинг различных элементов напрямую влияет на ходовые качества машины. То есть если вы увеличите ширину колес, опустите подвеску и поднимите крышу авто – это моментально отразится на ее поведении на дороге (а не только на внешнем виде, как в Carbon).

 

В общем впечатления – преприятнейшие, и для нас это пока что самый ожидаемый NFS за последние много лет.

 

P.S. Тут выяснилось, что мы с Антоном Логвиновым написали про новый NFS практически одновременно. Ну ничего, пусть будет – эта игра того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажмуриваем глаза..:) Нам наконец то это показали!

 

E3 2007 Developer Walkthrough

 

HD

E3 2007 Developer Walkthrough HD

 

Физику у бернаута позаимствовали:)

Изменено пользователем Casperovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=0

не могу вспомнить ни одной игры,которая передавала чуство скорости так же. Это просто нечто =)

А какой дым...

Жду

Изменено пользователем Smirn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порадовали эффекты дыма от колес :)) вобщем жду

81199[/snapback]

 

А еще кто-то делает ставку на реализм?! Да там под колесами стоят самые настоящие дымовые шашки, к тому же такое количество дыма вообще впечатлит всего несколько раз, а потом будешь искать кнопку, чтобы отключить его и нормально стартовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что все таки с трассами в новой части? Будут ли гонки в городе?

Или же только на закрытых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в ролике были показана трасса с открытыми трассами , на скринах на щоу - трасах ( аля джусед) , но наверное и город оставят , кстати вот что заметил , в ролике машина которая ездит под 150 уже становиться неуправляемая , как по мне огромный минус , так как комп точно сможет управлять машиной , а вот человек вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в ролике были показана трасса с открытыми трассами , на скринах на щоу - трасах ( аля джусед) , но наверное и город оставят , кстати вот что заметил , в ролике машина которая ездит под 150 уже становиться неуправляемая , как по мне огромный минус , так как комп точно сможет управлять машиной , а вот человек вопрос...

81732[/snapback]

Есть всё-же настройка сложности ;) Да и не думаю,что компьютер справится лучше,ибо говорят что физ.модель ну очень на флетаут похожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажмуриваем глаза..:) Нам наконец то это показали!

 

E3 2007 Developer Walkthrough

 

HD

E3 2007 Developer Walkthrough HD

 

 

81184[/snapback]

Кстати птатформы стоят только X360 и PS3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...