Перейти к публикации

Crysis 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

fatal, ты бы придержал слова, я знаю о чем говорю. Ты аргументы приведи лучше. Чем он лучше?

Во первых тем, что данный плод мы можем уже оценить, а CryEngine 3 пока доступен нам в видеороликах и датой TBA 2010 для Crysis 2.

Во вторых там в основном работа строется не на художниках, как ты ранее это сказал, а на реал-таймовом окружении, более реалистичных текстурах, и конечно же, анимация, движения героя и мимика персонажей (как пример привел). Доля художников тоже есть конечно - поэтому игра очень светлая и придает больше реалистичности, но на этом не базируется вся технология, поверь.

 

fatal, да, архитектура, плюс CE 2 только для пк, а он такой никому не нужен.

Да даже CE 3 я уверен будет сложен в освоении.

Например 50 Cent 3 на CryEngine 3 не удасться сделать так как разработчики не смогут освоить инструментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых тем, что данный плод мы можем уже оценить,

а как же твои мифические движки, которые "в два раза лучше cry engine 3"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как же твои мифические движки, которые "в два раза лучше cry engine 3"?
Naughty Dog Engine 2.0
Изменено пользователем fatal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даж не верю что консоли вытягивают такое))хотя сглаживания тут не айс)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naughty Dog Engine 2.0 выдает картинку лучше той, что выдает CE 3 в два раза? Не смеши. Ну да ладно, изначально было понятно что ты споришь ради спора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naughty Dog Engine 2.0 выдает картинку лучше той, что выдает CE 3 в два раза? Не смеши. Ну да ладно, изначально было понятно что ты споришь ради спора.

что-то ты бред несешь :prankster2:

Я имел ввиду, что с прямыми руками, "мифические движки" могут выдавать картинку поболе (в 2 раза лучше) чем CryEngine 3.

Как будто вы без меня тут не спорили, я лишь подлил масло в огонь. :sarcastic_blum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatal, ну во-первых, не суди о качестве текстур в деме CE 3, раз говоришь, что его пока нельзя оценить. И это глупый аргумент, просто глупый, даже не хочу комментировать. Мы движки обсуждаем.

 

Во-вторых, ничего из того, что ты сказал, не делает их движок лучше. Реал-тайм окружение было заявлено как основная фишка CE 3 и этому была посвящена отдельная демонстрация. Анимация у них тоже в порядке, как лицевая, так и прочая. Тут опять зависит от самих людей. Технологически CE 3 сейчас на вершине всей игровой индустрии. Это лучшая технология для консолей и пк. И дело тут не в играх, а в том, что этот движок может. А может намного больше, чем твой движок анчартеда.

 

Вот чем анчартед 2 хорош. Он очень яркий, динамичный. Это создает только иллюзию хорошей графики. Почему? Потому что надо смотреть скрины, а не играть, чтобы рассмотреть все. Вот был скрин джунглей. Квадратные ветки, листва текстурами сделана огромными, как в форзе, трава тоже очень неуклюже расположена. Валяется корявое бревно рядом. Но на всем этом невероятно детализированные текстуры(не в плане разрешения, а в плане художественной детализации), из-за этого выглядит фантастически. И тут же расположен очень контрастный персонаж, все ради иллюзии. Смотрим на дом в анчартед и видим ужас. Это просто коробка плоская с шикарной текстурой, на которой даже нет normal mapping и тем более parallax. Зато как все сделали художники... Смотрим ролик с персонажами. Повсюду кислотные цвета и четкие текстуры, высокополигональные модели и хорошая анимация. Из всего этого заслуга движка только в моделях и отчасти в разрешении текстур(кстати, при близком рассмотрении они оказываются на уровне игр capcom, чем они и славятся, т.е. вполне нормально). Все остальное людской труд. И теперь покажи мне здесь преимущество движка в технологическом плане. Чего не может CE3, раз ты взялся говорить о его отсталости, относительно NDE 2.0.

 

Что умеет движок анча? Минимум любого движка, плюс пара фишек крутых, вроде SSAO(это мы видели в GeoW 2). Разрушаемое окружение сейчас уже не новость, но в купе с отличной режиссурой это сносит крышу неподготовленному игроку(ролик CE 3 с крепостью, тоже разрушения. Вот тебе и динамичное окружение). Что умеет CE3? Он умеет все тоже, что и движок анча, в том числе и крутую инверсную кинематику для анимации, которая так красуется в анче, хотя это уже как несколько лет просто необходимость. Он умеет тот же SSAO, у него, как и у анча, Deferred рендер(200 источников на сцене с тенями и прочи и с хорошим фпс, в отличие от forward rendering метода, именно это позволяет этот хитрый термин. Поэтому я не перся от слов Guerilla. 200 источников с отложенным рендерингом это пустяк и вообще для этого отложенный рендеринг и используется). Но, CE 3 имеет то, что не имеет ниодин движок сейчас - Real-Time Global Illumination. Конечно, этот алгоритм реализовать полностью нельзя сейчас нигде в реалтайме, но заимствовать из него некоторые технологии можно. Это и сделали крайтек. Как пример, знаменитый Color Bleeding(слева сцена с ее использованием, комната окрасилась в красный цвет из-за отражение света от красного пола)

http://www.pixelstudio.nl/wp-content/uploads/2007/02/color-bleeding-033.jpg

Только еще один движок просто так может - это UE 3. Но там это пре-рендер, а никакой не real-time. Вот теперь назови мне технологию, которой нет в CE 3, но есть в NDE 2.0. Раз сравниваешь движки, говори об этом. Сравнить игры то никак, ничего не вышло на CE 3 еще. Может лучше на этом прикроем эту неблагодарную тему?

 

что с прямыми руками

Я тебе как раз об этом твержу. Спор ради спора. Я все равно считают графику анча лучшей сейчас, даже лучше crysis. В смысле красоты. А вот технологиями он никакой, обычный такой себе и все.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего из того, что ты сказал, не делает их движок лучше. Реал-тайм окружение было заявлено как основная фишка CE 3 и этому была посвящена отдельная демонстрация. Анимация у них тоже в порядке, как лицевая, так и прочая. Тут опять зависит от самих людей. Технологически CE 3 сейчас на вершине всей игровой индустрии. Это лучшая технология для консолей и пк. И дело тут не в играх, а в том, что этот движок может. А может намного больше, чем твой движок анчартеда.

Ну движок не мой, я привел данный инструментарий как пример. Пока CryTek совершенствует свою технологию, якобы реал-таймовую симуляцию окружения, другие разработчики достигают более превосходных результатов, благодаря скриптам, или другим вещам. Тоесть я имею виду, что благодаря другим технологиям можно добиться более лучшего результата, чем, как я уже сказал, пытаться воссоздать симуляцию всего и вся.

Тотже Uncharted 2 в пример. Хотя в основном за разрушения и другие типичные действия там отвечает Havok, но не суть. Большинство экшн-сцен построенны именно на скриптах, причем это так сделано, как будто именно ты отвечаешь за данные действия, а не программа, т.е. та самая симуляция всего и вся.

Чего не может CE3, раз ты взялся говорить о его отсталости, относительно NDE 2.0.

Я скажу, пока судить такие вещи нереально, т.к. полностью CryEngine 3 в действии (не техдемо, а именно в игре) никто из нас еще не видел.

Сравнение идет только по внешним и текстовым факторам.

Что умеет движок анча? Минимум любого движка, плюс пара фишек крутых, вроде SSAO(это мы видели в GeoW 2). Разрушаемое окружение сейчас уже не новость, но в купе с отличной режиссурой это сносит крышу неподготовленному игроку(ролик CE 3 с крепостью, тоже разрушения. Вот тебе и динамичное окружение). Что умеет CE3? Он умеет все тоже, что и движок анча, в том числе и крутую инверсную кинематику для анимации, которая так красуется в анче, хотя это уже как несколько лет просто необходимость. Он умеет тот же SSAO, у него, как и у анча, Deferred рендер(200 источников на сцене с тенями и прочи и с хорошим фпс, в отличие от forward rendering метода, именно это позволяет этот хитрый термин. Поэтому я не перся от слов Guerilla. 200 источников с отложенным рендерингом это пустяк и вообще для этого отложенный рендеринг и используется).

Пока дождешься всей этой вкуснятины пройдет не год, и не два. Технология устареет благодаря более "юрким" технологиям, как я написал в объяснении к первой цитате, и будет что-то наподобие Far-Cry 2 в игровой индустрии - "собственно а зачем нужен этот устаревший сендбокс, к которому все стремились?"

Но, CE 3 имеет то, что не имеет ниодин движок сейчас - Real-Time Global Illumination. Конечно, этот алгоритм реализовать полностью нельзя сейчас нигде в реалтайме, но заимствовать из него некоторые технологии можно. Это и сделали крайтек. Как пример, знаменитый Color Bleeding(слева сцена с ее использованием, комната окрасилась в красный цвет из-за отражение света от красного пола)

Неправда, такую функцию вполне умеет выполнять PhysX от Nvidia. Не на таких стадиях, как у CryEngine 3, т.к. наработки по этому поводу были показаны еще в бородатом 2006 году.

 

Может лучше на этом прикроем эту неблагодарную тему?

Как скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

умно , много и неочем

по теме буду только рад если такой графон будет на выходе следующего поколения приставок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

умно , много и неочем

по теме буду только рад если такой графон будет на выходе следующего поколения приставок

 

Ну в общем демонстрации движка то были на приставках текущего поколения :)

 

З.Ы. 2 модера устроили мега батл , а кто вас будет контролить ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ы :spiteful: :

 

http://img705.imageshack.us/img705/2236/tumblrkuy5wsu3rf1qats6w.jpg

Это все замечательно. Но когда журнал то выходит, когда мы скрины увидим?

П.С.

Только что понял что это журнал для ПК :(

Изменено пользователем kotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все замечательно. Но когда журнал то выходит, когда мы скрины увидим?

П.С.

Только что понял что это журнал для ПК :(

а когда игра выйдет ? Понятно что в 2010 а когда именно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все замечательно. Но когда журнал то выходит, когда мы скрины увидим?

П.С.

Только что понял что это журнал для ПК :(

 

а что плохого то?? сильно лучше графика не будет.. мультиплатформенный проект то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все замечательно. Но когда журнал то выходит, когда мы скрины увидим?

это номер за февраль 2010, появится в январе скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что плохого то?? сильно лучше графика не будет.. мультиплатформенный проект то..

Сомневаюсь в том что проект будет мультиплатформенным. На ПК это будет наверняка продолжение первого Crysis а вот на консолях я сомневаюсь. Вспомните чем закончилась первая часть, видимо с этого момента начнется и вторая. Скорее будет игра на томже движке но в другой игровой вселенной или в той же но с отличным от ПК сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, прошли времена когда на консолях и на пк выходили разные игры под одним названием)

надеюсь на примере farcry instincts разрабы убедились в этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, прошли времена когда на консолях и на пк выходили разные игры под одним названием)

надеюсь на примере farcry instincts разрабы убедились в этом)

А смысл выпускать вторую часть без первой? В штатах (и не только, но там основной рынок) многие играют только на консолях и как им быть в этой ситуации? Что за остров? Что за пришельцы? Какого негра спасать летим)))? Это все равно что выпустить на пс3 сразу Mass Effect 2 и пофигу на то что многие не вкурят кто такой Шепард и спектры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл выпускать вторую часть без первой? В штатах (и не только, но там основной рынок) многие играют только на консолях и как им быть в этой ситуации? Что за остров? Что за пришельцы? Какого негра спасать летим)))? Это все равно что выпустить на пс3 сразу Mass Effect 2 и пофигу на то что многие не вкурят кто такой Шепард и спектры.

сравнил так сравнил. Весь сюжет 1й части кризиса поместится в 3х минутном ролике-интро)))

Чего не скажешь о МЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, анонс второй части уже был. Проект - мультиплатформа. Что еще здесь может быть, кроме как идентичные версии одной и той же игры на всех платформах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kotik, анонс второй части уже был. Проект - мультиплатформа. Что еще здесь может быть, кроме как идентичные версии одной и той же игры на всех платформах?

Вроде как эта игра делается сначала на пк, а потом портируется на консоли. Разница будет очевидна. пк-1ое место, ящик - 2ое, пс3 - 3е

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как эта игра делается сначала на пк, а потом портируется на консоли. Разница будет очевидна. пк-1ое место, ящик - 2ое, пс3 - 3е

 

 

Батенька , да вы ересь какую-то говорите :)

 

 

П.С. Графика очень и очень впечатлила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alfadron, какая разница. Движок мультиплатформенный. Но в любом случае, пк версия лучшая, консольные хуже и одинаковые.

 

И говорил я про игру в целом, без учета технологических отличий.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...