Перейти к публикации

Crysis 2


fatal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tagyl, только вот на 10 директе никто толком игры не делает и его возможностями никто не пользуется(в том числе и крайзис). А все эти технологии во многом есть и у бокса, вон тесселятор только в 11 директе появится, у нас же уже давно есть и используется(у амд он тоже есть во всех картах новых, но из-за нвидии никто этим не пользуется). А физика на гпу возможна и на боксе, просто никто не трубит об этом, а ее вполне могут уже использовать. Толку от нее мало и на пк, гпу есть кроме этого чем заняться, а брать ради этого GT2xx видео не очень радует, не окупаются затраты совсем. Да и с приходом 11 директа эта технология умрет все равно или разрастется на все платформы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та я то согласен, только жалко что на наш Икс 360 11 дирекция уже не прийдет как и десятая((, мне чтото кажется самый актуальный для 360тки был 2008 год, хочется верить что Форзы и новье всякое будет лучше по графе чем Гирзы 2))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tagyl, а зачем к нам должны приходить директы? У бокса своя версия ни от кого не зависящая, при чем совсем не девятая. Из 10 и 11 у нас есть плюшки и еще вагон своих эксклюзивных особенностей архитектуры, так что нормально. Надо наоборот радоваться, что железо 4 годичной давности до сих пор актуально в свете выхода 11 директа даже. Вычислительные шейдеры у нас отсутствуют, но по словам инженера ATI наш гпу все равно может быть использован для вычислений, просто концепция немного другая будет(PhysX к слову далеко не пк эксклюзив в плане возможности реализовать подобное).

А на форзу уже можешь смотреть. Все скрины игровые, ниодного пререндера или обработанного руками(Photoshop и др) скрина.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даешь гарантию на Форзу3 что там нету Фотошопа, т.е. эти скрины ты сам делал, сам играл в игру, сам ее разрабатываешь, ага.. лишь бы с выходом Crysis не усугубилась проблема с перегревом и без того не надежной приставки, что и Jusper'ы будут плавится, а Xenon или как его там сразу будет показывать после вставки диска три красных огня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sadar, ты перестанешь постить бредопосты? Уже 3 по счету

 

а как по мне, так вполне адекватно паря пишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sadar, когда ты бредишь в технических вопросах, твой бред является объективным бредом.

 

Gatsu,

лишь бы с выходом Crysis не усугубилась проблема с перегревом и без того не надежной приставки, что и Jusper'ы будут плавится, а Xenon или как его там сразу будет показывать после вставки диска три красных огня.

Это адекватно? Про остальное просто промолчу, тут и другие за меня это могут сказать.

 

Это расчитано на людей с чувством юмора тебе не понять

Конечно мне не понять. Почему же ты с самого начала не сказал, что это шутка была? Лучше бы поменьше оправдывался. А я пока пойду постою в стороне...

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это расчитано на людей с чувством юмора тебе не понять Изменено пользователем sadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sadar, когда ты бредишь в технических вопросах, твой бред является объективным бредом.

 

Gatsu,

Это адекватно? Про остальное просто промолчу, тут и другие за меня это могут сказать.

 

а. насчет боксовой надежности я хз, не шарю в боксах, наверное поэтому горели они у меня постоянно. Просто смотрю нападают на садара в каждой теме, а мысли то у него вроде вполне норм. Мне вот например после демонстрации Алан вейка на Е3 тоже самое в голову пришло.

А гореть бокс будет или не будет это круто кнешно. Я тут читал что бокс горит быстрее когда его к хэдэ телевизорам подключают XD таки дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gatsu, вотымено, что это бред и совершенно не является правдой. Так же как и проблемы из-за HD теликов. Бред это. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gatsu, вотымено, что это бред и совершенно не является правдой. Так же как и проблемы из-за HD теликов. Бред это.

 

ну так он вроде пошутил, судя по посту выше. Значит и злиться на него ненадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это была не столько шутка, сколько на людей расчитанных с юмором, каждый вопринял как есть, я же недоказывал\ю что это истина в последней инстанции, но то что Crysis выжмет все соки из GPU и CPU это будет наверняка фактом который выльется в больший нагрев оных. :blum: хотя куда уже больше фирменно не понятно, просто большую часть времени игра будет под 100% использовать эти две микросхемы\чипа, нежели как другие игры используя мощности лишь в критичных моментах игры, постановочных сценах, локациях выражающиеся в падении фпс. а тут всегда будет загрузка близка к максимальной. Изменено пользователем sadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sadar, вот про это я и говорю, технический бред. Сейчас каждый проект полностью нагружает GPU и СPU. Все делается оптимизацией. Ее суть в том, чтобы найти и сократить бесполезно потраченные ресурсы и потратить их на что-то полезное. Нагрузка как была макисмальной, так и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению спорить немагу в такой тонкой специфеке как: Сейчас каждый проект полностью нагружает GPU и СPU. Ты геймер, я геймер, простым смертным это ну уж точно не узнать, то что говарят со слов это лишь бла бла бла.. не более, можно 2+2 сложить в одно действие и получить результат, а можно пол миллиарда произвести безнужных операций и тоже прийти к ответу 4, это что касаестя оптимизации. Просто спорить основываясь на фактах, что говорят разработкчики, пишут в журналах, говорят в калуарах выстовок это бредятина, надо сидеть непосредственно в девелоперской студии и смотреть как же игра нагружает консоль и в какие моменты как, ну и быть разработчиком архитекуры приставки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, просто большую часть времени игра будет под 100% использовать эти две микросхемы\чипа, нежели как другие игры используя мощности лишь в критичных моментах игры, постановочных сценах, локациях выражающиеся в падении фпс. а тут всегда будет загрузка близка к максимальной.

Все будет тоже самое, просто будет использоваться ресурсы эффективнее. Если простые сцены будут нагружать полностью систему без возможности найти место для оптимизации(допустим разрабы не смогут больше ничего найти), то ресурсов не хватит на сложную сцену и придется упростить что-то.

 

К сожалению спорить немагу в такой тонкой специфеке как: Сейчас каждый проект полностью нагружает GPU и СPU. Ты геймер, я геймер, простым смертным это ну уж точно не узнать, то что говарят со слов это лишь бла бла бла.. не более, можно 2+2 сложить в одно действие и получить результат, а можно пол миллиарда произвести безнужных операций и тоже прийти к ответу 4, это что касаестя оптимизации. Просто спорить основываясь на фактах, что говорят разработкчики, пишут в журналах, говорят в калуарах выстовок это бредятина, надо сидеть непосредственно в девелоперской студии и смотреть как же игра нагружает консоль и в какие моменты как, ну и быть разработчиком архитекуры приставки

В том то и дело, что я говорю все это не на основе того, что пишут в журналах и говорят PR менеджеры. И сейчас я говорю это не с позиции геймера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с позиции кого ты говоришь? ты разработчик архитектуры приставки, ты разработчик програмного обеспечения dev kita, ты разработчик констуркции или электрическйо схемы приставки? Откуда тебе знать отвеыт на такие вопросы как скрины форзы3 не обработаны фотошопом, и иными програмными продуктами. Я лишь могу сказать что все наши высказывания это лишь домыслы и догадки,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sadar, скрины форзы достаточно сравнить с геймплеем в HD и вспомнить, чем отличается Photo Mode от реального геймплея(постэффекты и возможность применить качественное сглаживание. Полигональность моделей не меняется). А говорю я с позиции программиста и человека, который разбирается и понимает архитектуру приставки. Тебе кажется, что я должен быть инженером консоли или работать в игровой студии, чтобы писать то, что написал выше. Но это глупости. Это все действительно так, и именно в этом и заключается суть оптимизации. А то что все загружено на полную в любой даже не самой технологичной игре, то это просто очевидно как дважды два. Для меня по крайней мере. Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лишь хотел сказать по сабжу о том что Crysis наверняка будет использовать 90% ресурсы всей системы на протяжении всей игры, в отличии от сегодняшних игр которые используют 90% ресурсво лишь в пиковые моменты, например постоновочные сцены. То что говорят что сейчас приставки под 100% используют свои ресурсы, в силу своего характера поверить не магу. Это тоже самое как включить новсти и слушать Путина, что в стране все бодрячком, только пол страны живет за чертой бедности. ну и отразится это все на теплоотдачи на радиатор.. кстати если что про форзу, начал не я первый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не при чем характер приставок. У каждого разраба есть дэвкит, он един для всех. У всех есть ресурсы, но одни их полностью используют эффективно, другие нет. Вот это и есть оптимизация. Глупо, если программист видит, что он может улучшить полигональность сцен с сохранение играбельного фпс, и не сделает это. Можно процессор нагрузить одной сортировкой массива так, что мама не горюй. Только другие сделают это так, как надо. Можно использовать всяческие ухищрения, что использовать фэйковый эффект, который будет похож на реальный, но будет есть меньше ресурсов. Это тоже оптимизация. Вон на пс 2 есть игры, где как-будто используются фишки hdr освещения. Но это просто фэйк, который для нас виден как реальный hdr эффект(адаптация к освещенности к примеру), потому как на пс 2 не может быть HDR в силу множества причин.

 

Вон на пс 3 очень важна оптимизации кода под возможности приставки. Например перемножение матриц(очень распространенная операция в играх) в привычном виде с решением так сказать в лоб будет еле еле работать на этой консоли, но будет все равно сильно грузить процессор. Код сам будет из буквально 10 строчек. Зато можно написать вместо 10 строчек 1500 строчек для той же самой операции и получить невероятно быстрое перемножение матрицы. Вот это оптимизация.

 

В общем ладно, а то оффтоп что-то разросся.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос не в тему, а вы програмист пардон каких приложений, игровых? а как вы можете понимать архитектуру приставки если вы с ней вплтную не работали,? Если можно в личку, дабы не оффтопить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос не в тему, а вы програмист пардон каких приложений, игровых? а как вы можете понимать архитектуру приставки если вы с ней вплтную не работали,? Если можно в личку, дабы не оффтопить.

ну мне тогда тоже в личку :spiteful: Интересны всякие тех.подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не при чем характер приставок. У каждого разраба есть дэвкит, он един для всех. У всех есть ресурсы, но одни их полностью используют эффективно, другие нет. Вот это и есть оптимизация. Глупо, если программист видит, что он может улучшить полигональность сцен с сохранение играбельного фпс, и не сделает это. Можно процессор нагрузить одной сортировкой массива так, что мама не горюй. Только другие сделают это так, как надо. Можно использовать всяческие ухищрения, что использовать фэйковый эффект, который будет похож на реальный, но будет есть меньше ресурсов. Это тоже оптимизация. Вон на пс 2 есть игры, где как-будто используются фишки hdr освещения. Но это просто фэйк, который для нас виден как реальный hdr эффект(адаптация к освещенности к примеру), потому как на пс 2 не может быть HDR в силу множества причин.

 

Вон на пс 3 очень важна оптимизации кода под возможности приставки. Например перемножение матриц(очень распространенная операция в играх) в привычном виде с решением так сказать в лоб будет еле еле работать на этой консоли, но будет все равно сильно грузить процессор. Код сам будет из буквально 10 строчек. Зато можно написать вместо 10 строчек 1500 строчек для той же самой операции и получить невероятно быстрое перемножение матрицы. Вот это оптимизация.

 

В общем ладно, а то оффтоп что-то разросся.

Спасибо,мы все поняли. Может водички попьете или кефирчику? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже атака начилась на меня, понятиями из области программирования в которой я не силен.. т.е. большую часть поста я никак не всопринял, нет бы напсиать с другйо позиции, хотя не все потеряно кое что все таки я уяснил для себя.. понял, например про степень оптимизации, а вот про массивы как то неочен, может повторить :biggrin: Изменено пользователем sadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bumble-Bee, я с тобой говорил? Тебе это совсем не обязательно понимать, как и всем остальным. Говорить на такие темы ламерским языком сложно.

 

sadar, поверь, я ничего не упомянул из области программирования. Кроме разве что слов "код" и "оптимизация".

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...