Перейти к публикации

Castlevania: Lords Of Shadow


kAs1m
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а чо краивая графика,надеюсь сюжет будет получше чем там в байноте и других похожих игр а то j-слешеры непонимаю и jrpg итд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно у крекера просто баттхерт от того, что God of War 3 выходит только на плейстейшене, которого он не имеет.
Лол, игра ещё хз когда выйдет,а Гов 3 уже потесниться просят :laugh2: Реально чёт покоя не даёт никому ^_^

Вероятно у вас просто паранойя, а может что-то по-серьезнее. Не надо передергивать, речь была о перспективе в будущем, это очевидно. А гов 3 приплел, потому что в нем лучшая картинка среди слэшеров, которые обычно не балуют ей. Теперь все понятно? Не надо ставить остальных в рамки своей скудной логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я так понимаю что то вроде Ван хельсинга в виде игры получается? Тоже ведь оборотни и прочая нечисть присутствует, да и герой такой колоритный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы это не первая часть Каслвании, в них всегда герой бродит по замку дракулы и дает пенделей всякой нечисти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на это любопытно было бы лично мне взглянуть,так как я о серии впервые слышу к своему стыду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FROST61, сынок, иди скачай Симфонию Ночи в XBLA(хардкоре)

и вот вообще гайд

http://ru.wikipedia.org/wiki/Castlevania

а лучше тут почитай

http://en.wikipedia.org/wiki/Castlevania

 

после этого станет понятно, кто тут экшен адвенчура, а кто у нас слешерок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве называл игру слешерком? Вообще ни разу о игре не слышал и никаких сравнений с гов 3 не проводил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к слову, всеми обожаемый инновационный Shadow Complex это такой простенький клон каслвании/супер метроида
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, это просто side-scroller шутер, а не какой ни клон. Так можно любой FPS называть клоном doom. Однако, зачем? Да и механика у SC не простая, там полно всяческих фишек в геймплее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ошибаешься, это именно клон супер метроида

все те элементы геймплея, которыми ты восхищаешься в Комплексе, были в метроиде

 

Раз уж по теме клонирования - Дарксайдерс клон Соул Ривера :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж по теме клонирования - Дарксайдерс клон Соул Ривера :biggrin:

Твои выводы не перестают удивлять... Это оставим как есть.

 

creker, ошибаешься, это именно клон супер метроида

все те элементы геймплея, которыми ты восхищаешься в Комплексе, были в метроиде

Ну и что? Любой FPS клон предыдущего, а следующий будет клоном предыдущего и так постоянно. Я просто не понимаю, зачем с таким подтекстом(явно не дружелюбным) называть игру клоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда если скачаете триалку с лайва Castlevania: Symphony of the Night, то основного геймплея не увидите, там только интро дают поиграть

 

http://www.thaihandheldsgame.com/images/castlevania.jpg

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/a/a0/SotNGameplay.jpg

 

 

Ну и что? Любой FPS клон предыдущего, а следующий будет клоном предыдущего и так постоянно. Я просто не понимаю, зачем с таким подтекстом(явно не дружелюбным) называть игру клоном?

опять тебе мерещится

подтекст был в том, что бы не называли Комплекс инновацией

 

Твои выводы не перестают удивлять...

ну в том то и дело, что я поиграл в Соул Ривер после Дарксайдерса и был жутко удивлен плагиату. Авторы Дарксайдерса и не скрывают этого. Ровно как и автор Год Оф Вор не скривывает,что плагиатил Девил Мей Край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять тебе мерещится

подтекст был в том, что бы не называли Комплекс инновацией

Ну моя фраза не претендовала на истину в последней инстанции. Комплекс все равно есть много нового, это у игры не убавишь. Мелкие элементы, но есть. Я конечно не уверен, но не помню, чтобы side-scroller'ы могли похвастаться возможностью поиграть от 3-го лица, а все пространство вокруг было полностью трехмерное, просто камера закреплена сбоку.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно, пытаюсь вспомнить инновации ШК, не получается

 

Я конечно не уверен, но не помню, чтобы side-scroller'ы могли похвастаться возможностью поиграть от 3-го лица, а все пространство вокруг было полностью трехмерное, просто камера закреплена сбоку.

на основную механику это повлияло не сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, в этом и в некоторых других вещах были инновации этой игры. Как раз моменты от 3 лица были чуть ли не самым главным новшеством. Так что инновационность тут есть, не важно, насколько она сильно повлияла на игру, хотя повлияла безусловно сильно из-за полноценного 3D пространства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симфония Ночи хуже Шэдоу Комплекса потому что там нет 3Д-графики? Гы-гы, сына, лол. Изменено пользователем hickname
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симфония Ночи хуже Шэдоу Комплекса потому что там нет 3Д-графики? Гы-гы, сына, лол.

Чего? Ты это откуда придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намечается очень и очень ожидаемый проект.

Это не было игровое демо, как я надеялся, но вчера я увидел просто-таки ужасающе много геймплея Castlevania: Lords of Shadow. Видео было отснято во время Konami Gamer Night 2010 и комментировал его продюсер проекта, Дэвид Кокс из Mercury Steam, а в фоне звучала ремикс-версия мелодии из Super Castlevania IV.

 

Lords of Shadow выглядит совершенно невероятно. С первых же секунд просмотра стало ясно, что это Castlevania – настоящая Castlevania «следующего поколения», графику которой вполне можно сравнивать с God of War III. И опять-таки, я не могу лично, из первых рук судить, насколько хорош Lords of Shadow, но в показанном видео не было ничего, чтобы не позволило проекту стать хорошей action-adventure. По правде говоря, оно даже дало надежду, что в итоге мы получим выдающуюся игру.

 

Первые несколько минут демонстрации были сосредоточены на сеттинге игры, камера пролетала сквозь коридоры замка, мимо небольших зданий, заглянула на невероятно пышную лесную тропинку, по снежным равнинам и дальше. Что поразило меня больше, чем как красиво воссоздано окружение, так это огромное разнообразие пейзажей.

 

Во время своего рассказа, Кокс поведал, что в игре будет 50 уровней, через которые главный герой Габриэль Белмонт должен пройти, чтобы достичь знаменитой крепости. По пути, как я видел, он столкнется с огромным количеством врагов – их разнообразие не менее впечатляющее – но также встретит союзников, людей и животных. Наставник Габриэля, которого озвучивает Патрик Стюарт, был показан в ролике, также как и дух его жены, она была убита (вместе со многими другими) чудовищами, которых освободил злой колдун. На разных этапах, Габриэль был показан верхом на лошади и гигантском орле.

 

Продолжая разговор о постановке и сюжете, видео пролило свет на изменения в механике геймплея. В первой же битве, Габриэль обрушил на противников цепь из своего «боевого креста», но также он пользовался и дополнительным оружием, таким как метательные ножи. Бой выглядел гладко и изящно, а Габриэль совершал движения, которым место скорее в Soul Calibur – он явно не просто младший брат Кратоса.

 

Следующая сцена и Lords of Shadow превращается в платформер. Подобно прошлым играм серии, Габриэль перепрыгивает через разрушенные лестницы, преодолевает пропасти с помощью боевого креста и грациозно идет по карнизам. В одном месте, он использует свою цепь, чтобы пробежать по стене в стиле Натана Дрейка. В разговоре с Коксом, уже после демонстрации, он признался, что некоторые арены в игре будут линейными, а другие – открыты для исследований. Также были показаны ловушки и пазлы, да и сам Кокс заверил, что суть игры не только в прыжках и драках.

 

И потом меня ждал сюрприз – точнее, сюрпризы. Кокс впервые рассказал про «титанов», огромных врагов, с которыми Габриэль встретится несколько раз во время своих приключений и каждый из которых будет больше, чем предыдущий. Тут команда разработчиков совершенно точно черпала вдохновение из Shadow of the Colossus, потому что задача Габриэля в таких моментах – забраться на титана и уничтожить кристалл, который дает ему жизнь. Игра превращается в очень подвижный платформер, когда Габриэль бежит по руке титана, прыгает ему на плечо, свисает с него и раскачивается, в то время как монстр пытается скинуть нашего героя с себя.

 

На экране, быстро сменяя друг друга, появляются снимки важных персонажей, в том числе и привычной для серии Смерти. Однако было одно достопримечательное упущение: Дракула. Когда позже вечером я общался с Коксом, то спросил про отсутствие главного врага, но он быстро остановил меня дружескими словами «нельзя об этом».

 

Видео завершилось сценой, в которой скелет подкрадывается к Габриэлю, когда он поворачивает колесо, чтобы открыть дверь. В последних кадрах, враг стоит возле его плеча и над головой Габриэля появляется восклицательный знак, который дополняет сирена прямиком из Metal Gear Solid – милый кивок в сторону вовлеченности Хидео Кодзимы в разработку.

 

Konami планирует представить первое публичное игровое демо Castlevania: Lords of Shadow на Е3 в июне. После этой ночи, игра на самом верху моего «маст плэй» списка.

http://www.gamemag.ru/news/castlevania-lor...hatleniya-52127

 

+новые скрины

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_1.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_2.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_3.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_4.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_5.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_6.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_7.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_8.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_9.jpg

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2010/04/castlevania_lords_of_shadow_10.jpg

 

ЗЫ ну что, автору статьи гов тоже не дает покоя из-за того, что у него нет пс 3?

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да О_о судя по описанию нас ожидаетт нечто KICK ASS'ссовское Изменено пользователем Paindealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или на последних скринах Белмонт сбавил мускулатуры больше в сторону норм человека нежели персонажа из Гирз оф вор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...