Перейти к публикации

DeadFalcon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, DeadFalcon сказал:

А тебе вообще норм, что героя, которым ты назвался, разрабы соне просто забили клюшкой руками кринжовой для сеттинга огр-кочкессы, слили и чуть ли не обоссали в угоду своему новому видению?

Абсолютно неважно норм мне такое сюжетное решение или нет. Факт в том,что это самый смелый сценарный ход в истории видеоигр на который Дракманн шел понимая,что получит тонны хейта и нулей на критике. Два раза пройдя игру не могу сказать,как более наглядно можно было показать все проблемы,что поднимает сюжет игры.

 

41 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Нет никакого такого образа. Есть синие игры, которые превозносятся как образцик, эталон, но объективно на него не тянущие, раньше геймплейно, а теперь и сюжетно. 

При чём RROD вообще непонятно. Это пунктик из идиотского списка сонебоев застрявших в 7 гене навечно. 

Что бы понимать обьективно их превозносят или нет их надо было пройти и желательно в рамках их поколения,но с этим как ты признался у тебя проблемы и спасает только ютьюб.

RROD был не более чем тестом на фанбоя коробки,который ты успешно прошел начав развешивать ярлыки.

 

44 минуты назад, DeadFalcon сказал:

AW1 для людей понимающих и ценящих атмосферу, общекультурные (никакой элитарностью тут и не пахнет) референсы и стилистически хорошо выверенный в подходы повествовании, это игра находка.

У соне в 7 гене ничего похожего не было. Одна попсятина за вычетом демонов душ и в какой-то степени (точно не геймплейной) прорывной тлоу1, вышедшей под закат поколения

 

Можно написать много красивых обобщенных  фраз за которыми ничего не стоит в защиту первого вейка о том,что он якобы не мейнстримовый продукт,но они не отменят того факта,что это была  всего лишь неплохая попытка Ремеди  скопировать атмосферу Линча и Кубрика,которую загубил бездарный левел дизайн и примитивная шутерная механика.

Опять же,если бы не провел 7-ой ген цоне на ютьюбе,то кроме первых ластав и душ знал бы о множестве великолепных игр в других жанрах вроде:

Metal Gear Solid 4,Heavy Rain,inFamous 1-2,Uncharted 2-3,Siren: Blood Curse( с атмосферой которая первому вейку и не снилась),God of War III,

 

 

41 минуту назад, DeadFalcon сказал:

Шизятину выше я даже осмысливать не хочу. Боксёрская груша с потолка, меня она размотала бы.

Ну вот как ты ютьюб смотришь. Тебе привели явную аналогию на Эбби,а ты не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, TrunoV сказал:

Нати дог умеют в повествование, атмосферу, так же имеют свой стиль с прямыми референсами к хорошей масс-культуре (триллеры, постапокалипсис, драма).

Кто этого не выкупает и не ценит, тот играет в алана вейка 2 и калисто протокол. 

Считай инвалидность у посонов. 

Тлоу2 показала как они умеют. :pepelmao: Хорошая масс-культура, это у нас сериал ходячие мертвяки? Ну вот сериал б-категории - уровень догов. 

И про калисто ты натрындел больше, чем я наиграл в неё.

Qn52OtE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Joel сказал:

Абсолютно неважно норм мне такое сюжетное решение или нет. Факт в том,что это самый смелый сценарный ход в истории видеоигр на который Дракманн шел понимая,что получит тонны хейта и нулей на критике. Два раза пройдя игру не могу сказать,как более наглядно можно было показать все проблемы,что поднимает сюжет игры.

Зато, видимо, было важно назваться Джоэлом, так ведь?. Ещё скажи, что это спонтанно получилось и тебе пох этого героя.. 

Не смелый, а обоссаный ход, пролившийся золотым дождём на фанатов первой игры. Никакой смелости в этом нет, одна сценарная тупость.

Я вместо тебя говорил, как было бы лучше. (один из вариантов)

 

Цитата

Что бы понимать обьективно их превозносят или нет их надо было пройти и желательно в рамках их поколения,но с этим как ты признался у тебя проблемы и спасает только ютьюб.

RROD был не более чем тестом на фанбоя коробки,который ты успешно прошел начав развешивать ярлыки.

Где качество разных аспектов игр и где RROD? Ты под веществами что ли? И да, я играл в тлоу, она до сих пор на компе стоит. 

И сюжеты даже по радио можно оценить. Только не надо справшивать как. Люди в 21 веке читают аудиокниги. А вот у соне игор сюжет, по-видимому, на кнопки геймпада забинден, иначе непонятно как ваш аргумент про поиграть, чтобы понять работает.. 

 

Цитата

Можно написать много красивых обобщенных  фраз за которыми ничего не стоит в защиту первого вейка о том,что он якобы не мейнстримовый продукт,но они не отменят того факта,что это была  всего лишь неплохая попытка Ремеди  скопировать атмосферу Линча и Кубрика,которую загубил бездарный левел дизайн и примитивная шутерная механика.

Опять же,если бы не провел 7-ой ген цоне на ютьюбе,то кроме первых ластав и душ знал бы о множестве великолепных игр в других жанрах вроде:

Metal Gear Solid 4,Heavy Rain,inFamous 1-2,Uncharted 2-3,Siren: Blood Curse( с атмосферой которая первому вейку и не снилась),God of War III,

Не знаю у кого и что не стоит. Но творения Ремеди, а конкретно AW в последнюю очередь копирует атмосферу Линчевских фильмов и уже тем более Кубрика..

Там от Твин Пикса только городок Брайт Фоллс исключительно со своей атмосферой. Кубрика не видел..

Другое дело Стивен Кинг. Собственно поэтому гг писатель. От Хичкока что-то есть (саспенс, вороны). 

И даже такого обобщения не демонстрирует ни одна игра. 

 

Многие якобы продвинутые сонедети вроде как топят за расширение художественных рамок в играх, но как выходит игры сложнее челпука и ретчета, куда-то это всё сдуётся. Сразу нужен пиф-паф, прыг-скок, пиу-пиу и удобоваримый сюжетец c драмой уровня 48 серии сериала ходячие..

 

В МГС4 кинца как в трёх алан уэйках. Хэви рейн..

На фоне AW попсятина. 

 

Цитата

Ну вот как ты ютьюб смотришь. Тебе привели явную аналогию на Эбби,а ты не понял.

Это цифровая тупость, а не аналогия. Терминологию подтяни. 

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
  • Ха-ха! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DeadFalcon сказал:

Что за логика.. Будь это хоть трижды сковорода, если она интерактивна и выполняет функция врага (нападает, наносит урон, подталкивает к определённым действиям) - это враг.

Нет в тлоу ничего подобного, приходится завозить геймплей 10\10 на кончиках пальцев с досками и плотами. Алло, как слышно?

 

Тебя по запросу в гугле банят? 

Если враги убиваются по схожему принципу, это ещё не значит, что они и их поведение идентично. 

Тлоу враги: зараженный бомж, щелкун, жирный мини-босс и люди. Главное, что геймплей тлоу в отличии от интуитивно понятного в AW был пипец каким кривым, особенно луки, да и прицеливание c фокусировкой кружка с лагом в пару секунд - та ещё ссанина. 

А может 10\10... честно боюсь обидеть кого-то))

 

 

если бы эти нападающие тостеры с твоими черными пятнами, которые ты считаешь врагами хоть как-то интересны были. А так из пальца врага высосали. Чеб тостер не заюзать, я во вторую не играл, но не удивлюсь, если там этого уже нет ни тостеров ни пятен.

 

Что касается врагов-призраков - а чем они разные? Я конкретный вопрос задал и как они влияют на игровую механику? Есть простые, есть джаггеры - все. Повторюсь , с твоей колокольни можно тогда и людей разделять - с револьвером, с ножом, с дробычем, с винтовкой, с автоматической винтовкой и тп.

Зараженные, щелкуны, сталкеры, джагер - все в корне разные враги и ведут себя по разному - прикинь. 

 

На максимальной сложности Тлоу, я пару тройку мест проходил чуть ли не как всю игру Алана на кошмаре.

 

Утверждать, что Алан круче Тлоу - эт хз какой зелени накуриться надо. Факт один точно понятен - ты не играл.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Leonich сказал:

развешивание бумажек на доске превращается в интересный поиск крупиц сюжета

Ну это как раз супер на любителя. Я вот терпеть не могу читать всякие записки и другую срань раскиданную по играм. Унылейшим прием, даже в свои самых любимых сюжетных играх я тупо это игнорирую. Потому-что я когда-то пробовал тратить на это время, 99% случаев там такой бред бесполезный нисколько не интересный написан. Кому нахер нужены эти крупицы духоты. Делайте динамичный захватывающий сюжет, всякие доп истории надо чтобы рассказывали какие-то харизматичные второстепенные персонажи, флешбеки и тд. А это тупо халтура. Я как начинаю читать эти записки, прям вижу лицо этого студента "сценариста который на ходу пишет этот бред на коленке".
Неужели вас так с головой захлестнул сюжет Алана, что вы с таким интересом тратите свое время на поиски каких-то крупиц, жесть. Ну правда, не лучше какой-нибудь триллер детектив по ТВ посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda В АВ2 (равно как в Контрол) можно тока поугорать с реклам в телевизоре, все записочки тупо графомания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

 

если бы эти нападающие тостеры с твоими черными пятнами, которые ты считаешь врагами хоть как-то интересны были. А так из пальца врага высосали. Чеб тостер не заюзать, я во вторую не играл, но не удивлюсь, если там этого уже нет ни тостеров ни пятен.

 

Может ты отрицаешь очевидное, а не я считаю..

И твой интерес не потрогать и не взвесить. Меня в тлоу на полтора часа хватило, до того там интересные враги. Люди все как один, зараженные аналогично. 

 

Цитата

Что касается врагов-призраков - а чем они разные? Я конкретный вопрос задал и как они влияют на игровую механику? Есть простые, есть джаггеры - все. Повторюсь , с твоей колокольни можно тогда и людей разделять - с револьвером, с ножом, с дробычем, с винтовкой, с автоматической винтовкой и тп.

Cнова с моей колокольни... 

Все убить хотят - значит не отличаются.. 

 

Цитата

Зараженные, щелкуны, сталкеры, джагер - все в корне разные враги и ведут себя по разному - прикинь. 

Да, одни видят, другие не видят, но слышат и орут.

Мегаразнообразие на две игры.. :NB:

 

Цитата

На максимальной сложности Тлоу, я пару тройку мест проходил чуть ли не как всю игру Алана на кошмаре.

Утверждать, что Алан круче Тлоу - эт хз какой зелени накуриться надо. Факт один точно понятен - ты не играл.

Мне по барабану на сложность. Это не критерий качества игры. Ну и твои понты никак не подтверждаются. 

Это где же так накурился, что сумел прочесть подобное несуществующее утверждение? 

Вообще-то играл. 

57 минут назад, Cifra сказал:

@Yoda В АВ2 (равно как в Контрол) можно тока поугорать с реклам в телевизоре, все записочки тупо графомания.

Тупо знаток. То ли дело тлоу 2 - шедевор и реальнее самой жизни.

jizopET.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, DeadFalcon сказал:

Может ты отрицаешь очевидное, а не я считаю..

И твой интерес не потрогать и не взвесить. Меня в тлоу на полтора часа хватило, до того там интересные враги. Люди все как один, зараженные аналогично. 

 

Cнова с моей колокольни... 

Все убить хотят - значит не отличаются.. 

 

Да, одни видят, другие не видят, но слышат и орут.

Мегаразнообразие на две игры.. :NB:

 

Мне по барабану на сложность. Это не критерий качества игры. Ну и твои понты никак не подтверждаются. 

Это где же так накурился, что сумел прочесть подобное несуществующее утверждение? 

Вообще-то играл. 

Тупо знаток. То ли дело тлоу 2 - шедевор и реальнее самой жизни.

jizopET.jpg

 

 

Я не понимаю че ты заморачиваешься с роликами)) Игра на два раза пройдена, если там вражина как один, а тостеры и черные пятна - это ..уета, а не враги - тот случай когда из пальца надо ченить высосать. 

Ты хоть усрись, АВ1 лучше Тлоу1 никогда не станет н и по одному критерию, увы. В сочности убийств в том числе. Алан чисто для детишек, как они в АВ2 голозадого мужиа завезли - тут я прям удивился)

 

Разнообразие врагов - это самое последнее, чем бы я оперировал в Алане) И тем более боевкой, в которой минимум разнообразия.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, DeadFalcon сказал:

То ли дело тлоу 2 - шедевор и реальнее самой жизни.

У тебя Дракманн жену увёл что ли, чё ты так неровно к Тлоу дышишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:

Ну это как раз супер на любителя. Я вот терпеть не могу читать всякие записки и другую срань раскиданную по играм. Унылейшим прием, даже в свои самых любимых сюжетных играх я тупо это игнорирую. Потому-что я когда-то пробовал тратить на это время, 99% случаев там такой бред бесполезный нисколько не интересный написан. Кому нахер нужены эти крупицы духоты. Делайте динамичный захватывающий сюжет, всякие доп истории надо чтобы рассказывали какие-то харизматичные второстепенные персонажи, флешбеки и тд. А это тупо халтура. Я как начинаю читать эти записки, прям вижу лицо этого студента "сценариста который на ходу пишет этот бред на коленке".
Неужели вас так с головой захлестнул сюжет Алана, что вы с таким интересом тратите свое время на поиски каких-то крупиц, жесть. Ну правда, не лучше какой-нибудь триллер детектив по ТВ посмотреть. 

Мне показалось или ты прямым текстом говоришь что тебе не нравится читать и в этом винишь игру? Это все больше походит на некую игровую импотенцию игрока: текст мне весь озвучь, сюжет разжуй и положи... думать и читать что ли разучились? Удивительно почему в игре про писателя столько записок, ну в предыдущих играх студии тоже было куча записок, это стоит принять и понять что только таким способом разрабы хотят дополнить историю для тех кто ищет эти крупицы сюжета. Открою секрет - сюжетно наполненные записки в виде страниц рукописи Алана можно прослушать целиком в обители памяти, что только добавляет атмосферы, ведь они хорошо озвучены ГГ, это некая дань писателя еще со времен первой части.

1 час назад, Cifra сказал:

@Yoda В АВ2 (равно как в Контрол) можно тока поугорать с реклам в телевизоре, все записочки тупо графомания.

С важнейшими сюжетными повествованиями за те или иные вещи, так и запишем, ок.

 

 

Что бы было хоть немного понятно почему меня донимает вот такая ваша писанина, я один из тех людей которому нравятся все игры студии, можете сравнить с автором канала Metalyst. Мне просто интересно тупо читать все попавшиеся записульки и анализировать что там написано, ведь я точно знаю что они там оставлены не просто так и какую то историю рассказывают. 

Такая же фигня и с Дед Стрендинг, текста там дофига, но я с удовольствием все причитал и буду так же делать во второй части.

Изменено пользователем Leonich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Cifra сказал:

У тебя Дракманн жену увёл что ли, чё ты так неровно к Тлоу дышишь?

Зомби по-еврейски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DeadFalcon сказал:

Зато, видимо, было важно назваться Джоэлом, так ведь?. Ещё скажи, что это спонтанно получилось и тебе пох этого героя.. 

Не смелый, а обоссаный ход, пролившийся золотым дождём на фанатов первой игры. Никакой смелости в этом нет, одна сценарная тупость.

Я вместо тебя говорил, как было бы лучше. (один из вариантов)

 

Где качество разных аспектов игр и где RROD? Ты под веществами что ли? И да, я играл в тлоу, она до сих пор на компе стоит. 

И сюжеты даже по радио можно оценить. Только не надо справшивать как. Люди в 21 веке читают аудиокниги. А вот у соне игор сюжет, по-видимому, на кнопки геймпада забинден, иначе непонятно как ваш аргумент про поиграть, чтобы понять работает.. 

 

Не знаю у кого и что не стоит. Но творения Ремеди, а конкретно AW в последнюю очередь копирует атмосферу Линчевских фильмов и уже тем более Кубрика..

Там от Твин Пикса только городок Брайт Фоллс исключительно со своей атмосферой. Кубрика не видел..

Другое дело Стивен Кинг. Собственно поэтому гг писатель. От Хичкока что-то есть (саспенс, вороны). 

И даже такого обобщения не демонстрирует ни одна игра. 

 

Многие якобы продвинутые сонедети вроде как топят за расширение художественных рамок в играх, но как выходит игры сложнее челпука и ретчета, куда-то это всё сдуётся. Сразу нужен пиф-паф, прыг-скок, пиу-пиу и удобоваримый сюжетец c драмой уровня 48 серии сериала ходячие..

 

В МГС4 кинца как в трёх алан уэйках. Хэви рейн..

На фоне AW попсятина. 

 

Это цифровая тупость, а не аналогия. Терминологию подтяни. 

 

 

 

Боюсь тебя шокировать, но многие люди еще читают книги и смотрят фильмы. У тебя же багаж на мой взгляд скудный, судя по твоим рассуждениям. Атмосфера в  Вейке 1 и 2 есть, а вот геймплей и реализация сюжета дно. Лейку до Кинга как до Китая раком. Кинг умеет в психологизм, где пугает социальная драма в первую очередь, а ужас и атмосфера уже обертка. Лейк не смог сделать так что бы мы сопереживали героям и нам было бы на них не все равно и все это приправлено унылой бродилкой с нудной невнятной боевкой. 

Изменено пользователем TrunoV
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonich нет, это лишь деталь. 

Не стоит это произведение моего времени, чтоб я как свинья 🐷 вынюхивал какие-то обрывки. я лучше раз уж на то пошло Джека Лондона прочитаю, или какой нибудь крутой детектив, на крайняк кино посмотрю. Я в игры залетаю не для того чтобы записьки читать, ходить не интересной черножопой с дешевыми скримерами, и развешивать белье из фотографий.

Унылая душная хрень без геймплея). 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Yoda сказал:

@Leonich нет, это лишь деталь. 

Не стоит это произведение моего времени, чтоб я как свинья 🐷 вынюхивал какие-то обрывки. я лучше раз уж на то пошло Джека Лондона прочитаю, или какой нибудь крутой детектив, на крайняк кино посмотрю. Я в игры залетаю не для того чтобы записьки читать, ходить не интересной черножопой с дешевыми скримерами, и развешивать белье из фотографий.

Унылая душная хрень без геймплея). 

Если честно я вот перепрохожу кибер77 и вот там у меня нет никакого желания читать записки, от слова совсем, а кто то их читает. Тут от увлеченности угры зависит, не многие игры меня увлекают прочтением всех записок. Из последних вот Дед стрендинг, контрол. В ремейке дед спейса тоже бы все прочитал, но там русского нет, а сидеть на инглише разбираться досконально было выше моих сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший пример 

11 минут назад, Leonich сказал:

Если честно я вот перепрохожу кибер77 и вот там у меня нет никакого желания читать записки, от слова совсем, а кто то их читает. Тут от увлеченности угры зависит, не многие игры меня увлекают прочтением всех записок. Из последних вот Дед стрендинг, контрол. В ремейке дед спейса тоже бы все прочитал, но там русского нет, а сидеть на инглише разбираться досконально было выше моих сил.

Я дед стрендинг тоже дропнул спустя пару часов, кайфанул от начальной музыки, открыл для себя исполнителя Low Roar который недавно умер, и все). Тут все видишь сетинговые и моральные пристрастие каждого, характер, настроение даже в тот момент когда ты запускаешь игру.
У меня вот из последнего есть пример, Plague Tale, тоже на первый взгляд скудный геймплейчик с крысками, головоломки, стелс. Но блин просто персонажи, берут и с первых минут забирают тебя с собой, настолько проникаешься, что плевать становится на все остальное, даже рутина повторяющаяся не напрягает, потому-что ты любишь героев, ты хочешь провести их к счастливому финалу, ты сопереживаешь им, Амиция и Гуго. Одна из лучших игр в которую я играл, особенно вторая часть. А какой там графончик классный, музыка до слез пробивает. Ну это я к тому что решает персонаж очень много, причем сразу же, с первых секунд, услышал голос, увидел глаза, мимику, характер, складываешь приблизительный образ, раскидываешь про что игра, понимаешь как  и что примерно будет, негрожопина, я не расист, но просто ты мне не интересна, и никакая душешипательная история тебя не спасет. Вот есть первым настоящий детектив, где все, сразу с первой серии БУУМ, Маконохи и Харильсон, сразу два слова и ты говоришь себе это будет эпик, я буду это смотреть. Второй сезон так не прокатило, проходной сезон. Третий сезон,  Махершала Али, НИГЕР, но я сразу сказал, вот этот нигер себе позволяет, он сделает, и получился классный третий сезон. А это черножопая нигерша, идет лесом, как и игра ).

Лучше в Крыс поиграйте

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Yoda сказал:

Хороший пример 

Я дед стрендинг тоже дропнул спустя пару часов, кайфанул от начальной музыки, открыл для себя исполнителя Low Roar который недавно умер, и все). Тут все видишь сетинговые и моральные пристрастие каждого, характер, настроение даже в тот момент когда ты запускаешь игру.
У меня вот из последнего есть пример, Plague Tale, тоже на первый взгляд скудный геймплейчик с крысками, головоломки, стелс. Но блин просто персонажи, берут и с первых минут забирают тебя с собой, настолько проникаешься, что плевать становится на все остальное, даже рутина повторяющаяся не напрягает, потому-что ты любишь героев, ты хочешь провести их к счастливому финалу, ты сопереживаешь им, Амиция и Гуго. Одна из лучших игр в которую я играл, особенно вторая часть. А какой там графончик классный, музыка до слез пробивает. Ну это я к тому что решает персонаж очень много, причем сразу же, с первых секунд, услышал голос, увидел глаза, мимику, характер, складываешь приблизительный образ, раскидываешь про что игра, понимаешь как  и что примерно будет, негрожопина, я не расист, но просто ты мне не интересна, и никакая душешипательная история тебя не спасет. Вот есть первым настоящий детектив, где все, сразу с первой серии БУУМ, Маконохи и Харильсон, сразу два слова и ты говоришь себе это будет эпик, я буду это смотреть. Второй сезон так не прокатило, проходной сезон. Третий сезон,  Махершала Али, НИГЕР, но я сразу сказал, вот этот нигер себе позволяет, он сделает, и получился классный третий сезон. А это черножопая нигерша, идет лесом, как и игра ).

Лучше в Крыс поиграйте

 

 

С русской озвучкой играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, kodege сказал:

С русской озвучкой играл?

Нет, титры. Нету же вроде !? Спасибо что титры хоть были, так бы пропустил этот шедевр, для меня лично. Только Элли с первых ластов наверно так сопереживал, возможно даже меньше 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Yoda сказал:

Хороший пример 

Я дед стрендинг тоже дропнул спустя пару часов, кайфанул от начальной музыки, открыл для себя исполнителя Low Roar который недавно умер, и все). Тут все видишь сетинговые и моральные пристрастие каждого, характер, настроение даже в тот момент когда ты запускаешь игру.
У меня вот из последнего есть пример, Plague Tale, тоже на первый взгляд скудный геймплейчик с крысками, головоломки, стелс. Но блин просто персонажи, берут и с первых минут забирают тебя с собой, настолько проникаешься, что плевать становится на все остальное, даже рутина повторяющаяся не напрягает, потому-что ты любишь героев, ты хочешь провести их к счастливому финалу, ты сопереживаешь им, Амиция и Гуго. Одна из лучших игр в которую я играл, особенно вторая часть. А какой там графончик классный, музыка до слез пробивает. Ну это я к тому что решает персонаж очень много, причем сразу же, с первых секунд, услышал голос, увидел глаза, мимику, характер, складываешь приблизительный образ, раскидываешь про что игра, понимаешь как  и что примерно будет, негрожопина, я не расист, но просто ты мне не интересна, и никакая душешипательная история тебя не спасет. Вот есть первым настоящий детектив, где все, сразу с первой серии БУУМ, Маконохи и Харильсон, сразу два слова и ты говоришь себе это будет эпик, я буду это смотреть. Второй сезон так не прокатило, проходной сезон. Третий сезон,  Махершала Али, НИГЕР, но я сразу сказал, вот этот нигер себе позволяет, он сделает, и получился классный третий сезон. А это черножопая нигерша, идет лесом, как и игра ).

Лучше в Крыс поиграйте

 

 

Чумная история там первая часть еще можно хорошей назвать, но 2я бред за бредом неперестанно. Геймплей - одним словом мрак в самом плохом смысле.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Yoda сказал:

Нет, титры. Нету же вроде !? Спасибо что титры хоть были, так бы пропустил этот шедевр, для меня лично. Только Элли с первых ластов наверно так сопереживал, возможно даже меньше 

На пека есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Leonich сказал:

В эвил визин не было никакой карты и это не мешало исследовать локации, пускай там таких больших и не было. Тоже самое можно сказать и про темные души, нет карты - запоминай, других вариантов нет.

@DeadFalcon Тут ты что то палку перегибаешь, я бы вообще не стал сравнивать эти игры в лоб. У них общее наверно это только что обе TPC, ну и патроны можно собирать) Мне хоть гемплейно АВ1 и нравится, но я прекрасно понимаю людей говорящих об его однообразии, включая врагов и тд. 

в дс исследовать карту интересно, в отличии от

как и играть собственно

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Joel сказал:

Понимаю,что форумный образ главного хейтера цоне и все дела. Но речь про игру которая получила самое большое количество наград в истории после ведьмака. И ты ее не просто влетев с двух ног хейтишь не пройдя лично и поэтому и не разбирая на отдельные аспекты,что по твоему мнению якобы настолько сильно плохо получились у догов,но еще и противопоставляешь ей откровенно среднячкового первого Вейка,который имел хоть какой то успех во времена RROD только потому,что аудитория настолько устала от вечной диеты из халогирифорзы,что восторженно приняла даже такую бюджетную поделку только лишь из за уникальности жанра в рамках экзов для коробки.

https://dtf.ru/games/622172-the-last-of-us-part-ii-oboshla-vedmaka-3-po-kolichestvu-nagrad-igra-goda?ysclid=looottajou264636877

и ведьмак если что оверхайпнулый кал, но даже так тлоу 2 больше наград получила

@DeadFalcon ахаха, тлоу на компе стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, мастерпис и одна из лучших игр для меня. На мое удивление в целом хорошо связали сюжетные линии в концовке(я все же готовился, что не смогут, ибо задача тяжелая, особенно когда дело касается игр), все таки много всяких нагромождений получилось за историю первого алана, контрола и вот здесь второй части, но вроде вышло отлично.

 

Ну и офк изи готи для меня в такой сумасшедший год, хоть БГ3 и выиграет(заслуженно), но Алан для меня значит куда больше.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

 

Я не понимаю че ты заморачиваешься с роликами)) Игра на два раза пройдена, если там вражина как один, а тостеры и черные пятна - это ..уета, а не враги - тот случай когда из пальца надо ченить высосать. 

Ты хоть усрись, АВ1 лучше Тлоу1 никогда не станет н и по одному критерию, увы. В сочности убийств в том числе. Алан чисто для детишек, как они в АВ2 голозадого мужиа завезли - тут я прям удивился)

 

Разнообразие врагов - это самое последнее, чем бы я оперировал в Алане) И тем более боевкой, в которой минимум разнообразия.

ЛМАО! Если что, то это чуть ли не самое первое на что ты стал налегать в качестве какого-то "весомого" аргумента. 

В к-н колде типа много видов врагов, или том же унчике? Нет. Но это никак не мешает людям в них играть и получать удовольствие. 

 

И я даже не противопоставлял эти игры, так сказать, всецело. Но всерьёз воспринимать дурь вроде той, что ты трансилируешь о игре (Алан - чисто для детишек), человек в адеквате просто не может. 

Даже сюжет в AW сложнее и концептуальнее, истории в постапок декорациях про мужичка с трагедией в личном деле и девочки - гипотетической спасительницы человечества. В последнем случае просто драмы больше навалено. 

 

 

6 часов назад, Cifra сказал:

У тебя Дракманн жену увёл что ли, чё ты так неровно к Тлоу дышишь?

 

Скорее ты какие-то личные переживания связанные с женой\бабой транслируешь. 

А я лишь провожу сравнения, которые поджигают пятые точки. 

 

5 часов назад, TrunoV сказал:

Боюсь тебя шокировать, но многие люди еще читают книги и смотрят фильмы. У тебя же багаж на мой взгляд скудный, судя по твоим рассуждениям. Атмосфера в  Вейке 1 и 2 есть, а вот геймплей и реализация сюжета дно. Лейку до Кинга как до Китая раком. Кинг умеет в психологизм, где пугает социальная драма в первую очередь, а ужас и атмосфера уже обертка. Лейк не смог сделать так что бы мы сопереживали героям и нам было бы на них не все равно и все это приправлено унылой бродилкой с нудной невнятной боевкой. 

Ты не можешь меня шокировать даже очередной демонстрацией своей глупости.  Это твои рассуждения как всегда дно. В данном случае уже на том основании, что я не противопоставлял как ты это сделал, Кинга и Лейка... Я лишь сказал, что Ремеди ориентируются втч на него в своём творчестве. Надо быть альтернативно одарённым, чтобы всё это таким образом развернуть не поняв сути и разницы. Унылая попытка хоть как-то принизить Ремеди, игнория даже тот факт, что они разработчики игр, а Кинг - писатель. 

За кого у Кинга можно сопереживать загадка. 90% его героев - ущербы или несовсем положительны. 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как меня секция за Алана задушнила, натурально зае...о, что делать, чтобы ритуал призыва провести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...