Перейти к публикации

Digital Foundry о графике Starfield - решение идти с 30-ю фпс оправдано


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Tovbot первый раз вижу человека, которому сюжета хало инфинит люто зашла ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mad8vad сказал:

Причем здесь мотивация персонажей в разговоре о графике? 

Притом что чувак съехал с темы про графику на пушок Элой. Тьфу... 

Никто не спорит что первая Хорайзон - очень красивая игра, без всякого сомнения. И весьма технологичная для своего поколения. Но это не некстген и второй хорайзон это тоже не некстген. Она не такая красивая на мой взгляд, они там что-то испортили с освещением так что пропало ощущения простора, но суть та же. Не нужно путать качественную работу художника с крутым технологичным графоном.

Только что, Cifra сказал:

@Tovbot первый раз вижу человека, которому сюжета хало инфинит люто зашла ))

Я прошел сюжет, выбил все ачивки и черепа... сюжетка мне понравилась, да и геймплей отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tovbot сказал:

Притом что чувак съехал с темы про графику на пушок Элой. Тьфу... 

Никто не спорит что первая Хорайзон - очень красивая игра, без всякого сомнения. И весьма технологичная для своего поколения. Но это не некстген и второй хорайзон это тоже не некстген. Она не такая красивая на мой взгляд, они там что-то испортили с освещением так что пропало ощущения простора, но суть та же. Не нужно путать качественную работу художника с крутым технологичным графоном.

Пушок на лице это тоже часть графона. Если второй горизонт это не некстген, то некстгена вообще нет. Освещение там очень крутое, Старфилд пока не дотягивает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mad8vad сказал:

Квантум такая фигня по геймплею - заморозь врага и всади обойму, продолжай так всю игру

Horizon такая фигня по геймплею - подберись к мехозавру на расстояние выстрела и закидай его стрелами, продолжай так всю игру.

 

6 минут назад, mad8vad сказал:

Пушок на лице это тоже часть графона. Если второй горизонт это не некстген, то некстгена вообще нет. Освещение там очень крутое, Старфилд пока не дотягивает 

А его и нет еще, представь себе. И освещение там плохое, они что-то поменяли с первой частью и теперь ощущение что игровые локации какие-то маленькие каждый раз, ограниченные вокруг, так что каждый раз вокруг тебя как будто небольшая арена. Собственно видимо для того и сделано чтобы снизить нагрузку на ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Tovbot сказал:

Horizon такая фигня по геймплею - подберись к мехозавру на расстояние выстрела и закидай его стрелами, продолжай так всю игру.

 

А его и нет еще, представь себе. И освещение там плохое, они что-то поменяли с первой частью и теперь ощущение что игровые локации какие-то маленькие каждый раз, ограниченные вокруг, так что каждый раз вокруг тебя как будто небольшая арена. Собственно видимо для того и сделано чтобы снизить нагрузку на ресурсы.

Совсем мимо, в горизонте все гораздо увлекательнее. С десяток видов оружия, разнообразие боеприпасов, пачка перков, временные улучшения, возможность атаки верхом. Можно ставить ловушки на роботов, можно их связывать, сбивать атакующие элементы, сбивать оружие и пользоваться им, стравливать между собой, активировать уязвимости. Кроме боевики есть ещё эксплоринг с элементами метроидвании. Геймплей очень разнообразный

 

Освещение в горизонте прекрасное, залезь на высокую точку, выйди на равнину или на побережье, взлети на крылатом роботе - ощущения масштаба отличное, дальность видимости большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мыльца навернули на дистанции, доф или как он там. Что там ещё то может быть такого? 

Кстати, в моторспорте новом тоже нафигачили, по роликам хорошо видно - мне нравится к примеру, как выглядит. 

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mad8vad сказал:

Совсем мимо, в горизонте все гораздо увлекательнее. С десяток видов оружия, разнообразие боеприпасов, пачка перков, временные улучшения, возможность атаки верхом. Можно ставить ловушки на роботов, можно их связывать, сбивать атакующие элементы, сбивать оружие и пользоваться им, стравливать между собой, активировать уязвимости. Кроме боевики есть ещё эксплоринг с элементами метроидвании. Геймплей очень разнообразный

А то я не играл и не знаю, ага)))

В QB так-то тоже не одну заморозку можно и нужно использовать.

 

2 минуты назад, mad8vad сказал:

Освещение в горизонте прекрасное, залезь на высокую точку, выйди на равнину или на побережье, взлети на крылатом роботе - ощущения масштаба отличное, дальность видимости большая

Только во время актуального геймплея как-то локации очень ограниченные получаются)))). А просто статичную картинку посмотреть - ну это да, легко))

Разрабы таким образом выстраивают левел дизайн, чтобы ограничить дистанцию и количество объектов в кадре. Это умное решение, но оно вытекает именно из ограничений PS4. Поэтому HFW это не полноценный некстген. Полноценный будет когда и движок и левелдизайн будет оптимизироваться исключительно под новое поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Tovbot сказал:

А то я не играл и не знаю, ага)))

В QB так-то тоже не одну заморозку можно и нужно использовать.

 

Только во время актуального геймплея как-то локации очень ограниченные получаются)))). А просто статичную картинку посмотреть - ну это да, легко))

Разрабы таким образом выстраивают левел дизайн, чтобы ограничить дистанцию и количество объектов в кадре. Это умное решение, но оно вытекает именно из ограничений PS4. Поэтому HFW это не полноценный некстген. Полноценный будет когда и движок и левелдизайн будет оптимизироваться исключительно под новое поколение.

Видимо не знаешь, раз пишешь ерунду)) 

 

Геймплей в горизонте и на больших локациях происходит так-то, ты похоже не играл опять же. Особенно в длц когда у тебя бои сразу с несколькими большими роботами и всякие деревья в щепки разлетаются. Поэтому они на пс4 не стали выпускать, ибо некстген

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mad8vad сказал:

Видимо не знаешь, раз пишешь ерунду)) 

 

Геймплей в горизонте и на больших локациях происходит так-то, ты похоже не играл опять же. Особенно в длц когда у тебя бои сразу с несколькими большими роботами и всякие деревья в щепки разлетаются. Поэтому они на пс4 не стали выпускать, ибо некстген

Я прошел первую часть, так что знаю о чем речь. Основная масса мехозавров выносится обычными или бронебойными стрелами по уязвимым местам, которые услужливо торчат и подсвечиваются))) И только отдельные представители требуют применения всяких спецсредств. Но дык и в QB так, там есть мобы, которые неуязвимы к некоторым твоим умениям. И если в хорайзоне мне в какой-то момент тупо надоело однообразно мочить мехозавров, то в QB я жалел что во второй половине игры не хватало боевки.

 

А аргументом про длц ты как раз подтвердил мою правоту - именно в длц, выпущенном только на PS5 они смогли реализовать геймплей другого уровня уже. А вот когда целиком сделают игру только под PS5 - тогда и будет видно что некстген.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mad8vad сказал:

Причем здесь мотивация персонажей в разговоре о графике? 

я вот тож недогоняю)

1 час назад, Tovbot сказал:

Я прошел первую часть, так что знаю о чем речь. Основная масса мехозавров выносится обычными или бронебойными стрелами по уязвимым местам, которые услужливо торчат и подсвечиваются))) И только отдельные представители требуют применения всяких спецсредств. Но дык и в QB так, там есть мобы, которые неуязвимы к некоторым твоим умениям. И если в хорайзоне мне в какой-то момент тупо надоело однообразно мочить мехозавров, то в QB я жалел что во второй половине игры не хватало боевки.

 

А аргументом про длц ты как раз подтвердил мою правоту - именно в длц, выпущенном только на PS5 они смогли реализовать геймплей другого уровня уже. А вот когда целиком сделают игру только под PS5 - тогда и будет видно что некстген.

 

 

Геймплей там тотже )))) Там все то же, просто небушко теперь появилось в полный рост, но это и в прошлой было.

 

Ты на изи чтоли играл?)) 

2 часа назад, Tovbot сказал:

Horizon такая фигня по геймплею - подберись к мехозавру на расстояние выстрела и закидай его стрелами, продолжай так всю игру.

 

А его и нет еще, представь себе. И освещение там плохое, они что-то поменяли с первой частью и теперь ощущение что игровые локации какие-то маленькие каждый раз, ограниченные вокруг, так что каждый раз вокруг тебя как будто небольшая арена. Собственно видимо для того и сделано чтобы снизить нагрузку на ресурсы.

 

Ты просто не играл в игру, откаких ограничениях, если ты там летать можешь где хошь?)) 

 

Некст ген на ПС5 во весь рост, аналогов коим нет и тебе уже не один человек это говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Coach сказал:

Ты на изи чтоли играл?)) 

Я обычно играю на высокой сложности, той что выше среднего, но не самая высокая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cifra сказал:

@Tovbot первый раз вижу человека, которому сюжета хало инфинит люто зашла ))

Есть еще Снайдер))

 

1 минуту назад, Tovbot сказал:

Я обычно играю на высокой сложности, той что выше среднего, но не самая высокая. 

ты бы заманался на этой сложности одними стрелами убивать)) Там весь арсенал юзаешь по полной.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Coach сказал:

Есть еще Снайдер))

 

HI я кстати прошел дважды, второй раз на максимальной сложности:laugh1:

2 минуты назад, Coach сказал:

Есть еще Снайдер))

 

ты бы заманался на этой сложности одними стрелами убивать)) Там весь арсенал юзаешь по полной.

Я могу ошибаться конечно, давно уже играл, но вроде как весь прочий арсенал для больше для контроля используется, основной урон мехозаврам все равно наносится бронебойными стрелами по уязвимым местам. Самая ржака помнится - это крафт стрел на бегу в середине боя, такого бреда я ни в одной другой игре не видел:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Tovbot сказал:

HI я кстати прошел дважды, второй раз на максимальной сложности:laugh1:

Я могу ошибаться конечно, давно уже играл, но вроде как весь прочий арсенал для больше для контроля используется, основной урон мехозаврам все равно наносится бронебойными стрелами по уязвимым местам. Самая ржака помнится - это крафт стрел на бегу в середине боя, такого бреда я ни в одной другой игре не видел:)))

Крафт там всего и вся делается моментально, как раз видимо для тех, кто стрелами одними пытается.

 

Там тебе и пулеметы, и ловушки, и копья, и рогатки и тп, и боевой лук, и снайперский лук, там в колесо прокрутки не влезает, приходится выбирать. И вот на сложности попробуй пройти Пылающие берега, крайне сомневаюсь, что ты пройдешь первый бой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Coach сказал:

Там тебе и пулеметы, и ловушки, и копья, и рогатки и тп, и боевой лук, и снайперский лук, там в колесо прокрутки не влезает, приходится выбирать. И вот на сложности попробуй пройти Пылающие берега, крайне сомневаюсь, что ты пройдешь первый бой) 

Пулеметы есть не везде, ловушки да - местами юзал, копье это ближний бой, снайперский лук с точными стрелами или как они там назывались использовал из стелса по людям, боевой лук с бронебойными стрелами против мехозавров и людей в открытом махаче. При всем при этом основной урон это все равно лук и стрелы, процентов 80, если не больше. Что до сложности - она в игре накручивается банальнейшим образом - количеством и жирностью мобов. Те же топовые боссы в первой части - это один и тот же робот, который каждый следующий раз имел больше брони и вооружения. Очень разнообразно:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tovbot сказал:

Пулеметы есть не везде, ловушки да - местами юзал, копье это ближний бой, снайперский лук с точными стрелами или как они там назывались использовал из стелса по людям, боевой лук с бронебойными стрелами против мехозавров и людей в открытом махаче. При всем при этом основной урон это все равно лук и стрелы, процентов 80, если не больше. Что до сложности - она в игре накручивается банальнейшим образом - количеством и жирностью мобов. Те же топовые боссы в первой части - это один и тот же робот, который каждый следующий раз имел больше брони и вооружения. Очень разнообразно:)))

 

ты не понял)) 

помимо пулеметов с врагов людей и мехов, всякие лазеры, ракетницы и тп. 

 

У Эллой свой аналоо пулемета, не копье которым бьет, а тем, что метает, есть просто лук, есть боевой лук, есть элементалтный лук, есть диск как у хышника и это все еще имеет по 2-3 режима зарядов)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Coach сказал:

 

ты не понял)) 

помимо пулеметов с врагов людей и мехов, всякие лазеры, ракетницы и тп. 

 

У Эллой свой аналоо пулемета, не копье которым бьет, а тем, что метает, есть просто лук, есть боевой лук, есть элементалтный лук, есть диск как у хышника и это все еще имеет по 2-3 режима зарядов)

У Элой может быть хоть артиллерийская батарея за пазухой, но со всем этим ассортиментом оружия 90 процентов игры - это стрельба из лука по врагам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Coach сказал:

Некст ген на ПС5 во весь рост, аналогов коим нет и тебе уже не один человек это говорит.

Это ты не фанатик? Балаболкин то ты как раз) настоящий некстген киберпанк на ПК. Остальное даже рядом не стоит. Завязывай фанбоить как глупый ребёнок 6 летний. Так что давай теплого молока наверни и спать в кроватку.

Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Twinchara сказал:

Это ты не фанатик? Балаболкин то ты как раз) настоящий некстген киберпанк на ПК. Остальное даже рядом не стоит. Завязывай фанбоить как глупый ребёнок 6 летний. Так что давай теплого молока наверни и спать в кроватку.

Это не некст ген, это дойка лохов в старой игре. Квака 2 с лучами без ДЛСС в 4К попробуй запусти - получается тоже некст ген)))

 

 

 

1 час назад, Tovbot сказал:

У Элой может быть хоть артиллерийская батарея за пазухой, но со всем этим ассортиментом оружия 90 процентов игры - это стрельба из лука по врагам)

ты сам выбираешь, плюс отталкиваешься от того на что ресурсов хватает в моменте.

 

Как пример:

 

против разбойников:

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Coach сказал:

в том и прикол, но да и пофиг) Кому надо юбиков Звездные Войны бесшовные вроде как будут.

ты опять на пережатомтютьюбе чтоли где-то картинок набрал?))

Леса/поля/трава/динамическая погода и тп еще в РДР1 (и тп) на х360 были. Чему удивляться, в РДР2 все тож самое только картинка гуще.

 

Найди мне такой движняк в РДР2:

 

 

 

По поводу "тумана спасения" - все что далеко высветляется - это в принципе закон рисунка, плана и тп. В природе это обычное явление, а терь запусти Старфилд и увидешь тож самое. 

 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Или это другое?))

 

Просвящайся:

https://pixel.one/educational-articles/114/planovost-v-eskize

 

 

RDR1:

spacer.png

spacer.png

 

 

Природа от нас текстуры прячет, матрица не справляется:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Ахаха... У тебя походу совсем тяжелый клинический случай , называя заскриптованные мутные летающие непонятно что в постоянном тумане на всех аренках - движняком и мегаграфоном , сравнивая с RDR2 в котором туман есть по утрам или в горах на закате/рассвете как и должно быть , но не постоянно и практически на всех картах как на твоих позорных "графонах" цони , которая замутила все и везде , чтобы подлива не вскипела ,а прошка4 не улетела в стратосферу со звуком пылесоса .

Вот твой Деревянный ежик в постоянном тумане 2 , который тут в некстграфон ты приводил :facepalm:

00000000.jpg
image.jpg
0000000.jpg
000.jpg
image.jpg
001.jpg
1.jpg
002.jpg
2.jpg
003.jpg
3.jpg
4.jpg
005.jpg
5.jpg
006.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
00011.jpg
000000111.jpg
0000000333.jpg
0002222.jpg
000000011111.jpg
1000000000000.jpg

 

 

Очередной туман войны на каждой карте и даже в корридорах ?  какое позорище  .:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Coach сказал:

то сказал оспариваю, ксли они сами сказали, что персонажи там из Фоллыча 4))) Персонажка - самая сложная часть как в неймдеве так и в cgi))

 

 

 

 

 

 

 

spacer.png

 

Найди мне хоть одну игру, с таким качеством моделей набором эффектов и тп. Пушок на лице, на ушах, шее в игре. Не в катсцене, не фотомод. Вперед. 

 

Заодно посмотри как ДФ охеревают от графона с ДЛС пылающие берега.

 

 

Что предлагает Старфилд??? Абсолютно кончено реализованных со времен х360 персов, а остальное - статичные домики и косм корабли - все. Статика и неживые модели - самое простое в 3д, даже школьник более менее понимающий в моделлинге замоделит любую неживую статику.

 

Ты серьезно считаешь землю в ногах этого ежика в тумане 2 графоном ? :facepalm:  Позорище какое то , все в опухшую рожу что ли ушло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Coach сказал:

Ну вот и привет балабол) Для фанатика у меня слишком много платформ и игр к ним)

какие платформы балабол ? печатающая машинка вместо нормального пк, чтобы строчить сюда всякий бред ? да говноконсоли , которые уже на выходе своем сосо от пк . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Coach сказал:

Это не некст ген, это дойка лохов в старой игре. Квака 2 с лучами без ДЛСС в 4К попробуй запусти - получается тоже некст ген)))

 

 

 

ты сам выбираешь, плюс отталкиваешься от того на что ресурсов хватает в моменте.

 

Как пример:

 

против разбойников:

 

Позорище какое то - все в тумане , вся детализация на персе и враге и то мыльноватый вражина какой то из под земли вылез  , все остальное в дымке/мазне , все детали замазаны - наверняка ,чтобы ресурсов на буратино хватило .:facepalm:

  С таким подходом к окружению - тебе  каждая контора сможет такие "некстгены" клепать - рожи наворотить , а все остальное затуманить/замылить к хренам собачим , не просто так цони в предыдущем поколении шахматы разработало - вот теперь пожинаем плоды этого говна .

 

  Странно но даже глядя на говно мамонта - на Far Cry 2004 года , почему то тумана войны как главной фишки цони "некстгенов" 2022 года что то не видно , видимо не было тогда ещё технологий таких туманных , которые сейчас ноутбушным геймерам продают на соснолях под соусом "бери и ссысь" .

OKAK-0000.jpg

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, gamebestseller сказал:

Позорище какое то - все в тумане , вся детализация на персе и враге и то мыльноватый вражина какой то из под земли вылез  , все остальное в дымке/мазне , все детали замазаны - наверняка ,чтобы ресурсов на буратино хватило .:facepalm:

  С таким подходом к окружению - тебе  каждая контора сможет такие "некстгены" клепать - рожи наворотить , а все остальное затуманить/замылить к хренам собачим , не просто так цони в предыдущем поколении шахматы разработало - вот теперь пожинаем плоды этого говна .

 

  Странно но даже глядя на говно мамонта - на Far Cry 2004 года , почему то тумана войны как главной фишки цони "некстгенов" 2022 года что то не видно , видимо не было тогда ещё технологий таких туманных , которые сейчас ноутбушным геймерам продают на соснолях под соусом "бери и ссысь" .

OKAK-0000.jpg

 

 Ты реально отбитый по ютьюбам выводы делать))) И еще отбитее считая, что туман решает какие-то графические проблемы)))) 

 

Даже если это так - какая разница?))) Все, что на огромном расстоянии все равно не будет прорисовываться в любой игре, это будет превращаться в текстуры, лоуполи и тд. 

 

В любой игре все, что дальше 10-50м начинает оптимизироваться)))

 

Причем тут туман войны?? Что он прячет?)) Туман в Старфилде - это другое?? Туман в РДР2 - это другое?))

 

Тебе яркий пример ФХ5 и Инфинит, где дальше 50м все превращается в плоскость и говно. В Хорайзоне прорисовка всего и вся - гораздо дальше и это прекрасн видно. Причем тут туман аойны, че он там прячет?))

 

Кого ипет, что там за 500-1км?)))  Кого там прятать?))

 

Игра аватар, шо они там прячут??



spacer.png

spacer.png


 

Фильм аватар - шо они там прячут?))



spacer.png

вот сцуки все спрятали за туманом))



spacer.png

 

Как так?? 

spacer.png

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Природа прячет все в тумане!



spacer.png

spacer.png

Срочно бей тревогу, природа что-то прячет!))

 

Если таким образом чтр-то прячется - почему в какой-нить Хало Инфинит эту срань не прятали? Мол - ааа смотрите на нашу срань, у нас все честно)) Или как?) 

Тут блин в 25 метрах уже туманом надо накидывать))



spacer.png


 

А вот был бы туман войны, вооо бы мы разгулялись))) Ну а так срань, извините)



spacer.png

spacer.png

 

Да еслиб туман заюзали у нас такие крутые кат сцены были!! Лица былиб живее всех живых!!!


spacer.png


 

Ля, если с твоей логики туман так преображает графон в играх))) Что лица в ИГРЕ выглядят в 10 раз лучше, вем в Катсценах игр коробоксов.. 

 

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...