Перейти к публикации

Digital Foundry о графике Starfield - решение идти с 30-ю фпс оправдано


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скорее тому причиной движок Creation Engine 2 с мусорной геометрией, которую эти жопоруки прячут под текстурами. Аналогично криво сляпанные уровни. 

Игра при этом выглядит откровенно пустынной. А графен на уровне к-н Wolfenstein II: The New Colossus 2017 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Coach сказал:

 

По твоей логике Дьябла 2 Рессуректел и Дьябла 4 должны на калькуляторах запускаться)) Ага?)

 

Я не изучал системные требования этих игр и не смотрел разборы их графики. Так что хз какие там технологии используются и насколько они требовательны к ресурсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Tovbot сказал:

Я не изучал системные требования этих игр и не смотрел разборы их графики. Так что хз какие там технологии используются и насколько они требовательны к ресурсам.

 

я те все уже написал)))

 

Еще раз - похер какие локации, открытые или корридоры или псевдооткрытые. 
 

    No Man Sky тотально все открыто от корки до корки без грамма дозагрузки.

    В Старфилде псевдооткрытые миры с дозагрузками, в пример - Масс Эффект Андромеда. 

 

Это тебе не статичные обьекты делать, домики и корабли. В том же Хорайзоне как персонажи прорисованы, как живые, мимика, движения. Как анимированы мехазавры и тп. 
 

А в Старфилде тебе показывают - тот же самый топор. Эта игра ничем не отличается от Фоллыча, кроме дозагрузок при входе в помещение (наверное). Ну и все.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

чего?)) Там детализация оххереть какая. Ты бы поиграл для начала. Посмотриих же  разборы Майлза, Рэтчета 2 или Хорайзона 2, заодно зацепи Демонов и Рагнарек)) Или это чемоданы?)

 

Тут скорее вопрос в количестве обьектов, которые по физике себя ведут при взаимодействии с ними, как в Фоллыче, ты себе засунуть можешь тучу предметов, а потом за раз это все в одну кучу выкинуть (штук 300 всякого) и кинь туда гранату - на консолях узреешь 5 фпс) Отсюда и заходы куда угодно через подгрузку, в данном случае возможно ушли с подгрузок, что усложнило просчет - но качество графона в целом тот же Фоллыч 4.

 

Тут элементарно от дыма тени не сделали. Это и в Анче4 и в Дивизии 1,2 во весь рост. 

 

Этот движок топорный, это тот же Фоллыч, только помимо домов корабль можешь сделать - суть та же.

Посмотрел в живую все эти игры, нету там ахереть какой детализации. Обычные игры с просто красивой графикой. Вот Флайт Симулятор на ПК да там графон реально запредельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Twinchara сказал:

Посмотрел в живую все эти игры, нету там ахереть какой детализации. Обычные игры с просто красивой графикой. Вот Флайт Симулятор на ПК да там графон реально запредельный.

ну ты спустись с небес на землю потом расскажешь, заодно включи возможность видеть пилота и посмотри шо там за модель))

 

МФС это все что угодно только не графика, графика там на небушке заканчивается которое также есть и в Хорайзоне по тому же принципу. Заодно требования к ПК посмотри, там рекомендованные помоему ято-то из разряда gtx 680.

 

Запредельный графон по мнению Твинчары:

https://www.xbox.com/play/media/NF4PPLM53R

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Coach сказал:

ну ты спустись с небес на землю потом расскажешь, заодно включи возможность видеть пилота и посмотри шо там за модель))

 

МФС это все что угодно только не графика, графика там на небушке заканчивается которое также есть и в Хорайзоне по тому же принципу. Заодно требования к ПК посмотри, там рекомендованные помоему ято-то из разряда gtx 680.

Ну запусти в 4К на gtx 680)  А так оценивать игры по графике странный фетишизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Twinchara сказал:

Ну запусти в 4К на gtx 680)  А так оценивать игры по графике странный фетишизм. 

А толку с 4К? Это в минус идет, так как ты всю срань видишь. В игре нет ничего сложного по картинке. Нет персонажей, мимики, системы мышц, нет частиц каких-то и тд и тп. Это не игра, а именно симулятор/тренажер. Тут работали дольше не над моделями и графикой, а над интеграцией гугл карт в игру и чтоб ИИ это все придумывал как бы рисовать, +ветер и прочие физические свойства которые ты не видишь. 

 

Чтобы увидеть что-то вменяемое, но один хер низкополигональное и страшное - отдельно покупать надо во внутреннем магазине. Прям покупаешь чуть получше графон для домиков отдельных городов. 

 

Но что-то пошло не так и анонсировали новую часть в 2024 вроде как)) 

 

 

Стри Файтер 6 запускаешь и все по красоте.

Это на средних чтобы поиграть:

CPU: Intel Core i7 8700 / AMD Ryzen 5 3600.

RAM: 16 GB.

VIDEO CARD: GeForce RTX 2070 / Radeon RX 5700 XT.

DEDICATED VIDEO RAM: 8192 MB.

PIXEL SHADER: 5.1.

VERTEX SHADER: 5.1.

OS: Windows 10 (64 bit required)

FREE DISK SPACE: 60 GB

 

Для 4К (с хз какими настройками в инете нет инфы):

The AMD Radeon RX 6750 XT is way more powerful than the RTX 3060 Ti, while costing almost the same at $330. However, the higher-end triple-fan models of the card might cost a bit more. The GPU can easily run Street Fighter 6 at up to 4K resolution without any problems.

 

Без открытых миров и всего такого. Без жинамических освещений и погоды.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Coach сказал:

Еще раз - похер какие локации, открытые или корридоры или псевдооткрытые. 

Я тебе внятно объяснил почему не похер. Ты не понял или не стал даже пытаться понимать. Мне больше сказать нечего:)

25 минут назад, DeadFalcon сказал:

Унылые и картнонные персы. 

Лица да, пластмассовые, прям узнаю четвертый Фоллаут в них:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Tovbot сказал:

Лица да, пластмассовые, прям узнаю четвертый Фоллаут в них:)))

Бох с ними с лицами, как и с анимациями, которые 100% будут вновь дёрганными. Другое дело, что это непотребство будет так себе оптимизированно. 

Но мне по большому счёту всё равно. В данную игру я врядли буду играть. Лучше дождусь The Outer Worlds 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

 

Ты ушыбленный вообще или че?))) Я те по русски написал - посмотри разборы ДФ, потом свою варежку открывай за графон, если тебе только на подпиську денег хватает или торрент эдишн.

 

Какая разница корридор или открытый мир?? Ты можешь сожрать одними тенями все ресуры. Рэтчет 2 по качеству - просто мультик Дримворкс в реалтайме, там уровни больщие - это планеты. 

Отморозился что ли где то и это летом ?! :KEKWait:   Громаднейшая разница - ноутбушный ты наш пк-геймерок.  То что ты там кидал с пауком в комнате с частицами ,где объектов в млрд меньше любого открытого мира с тысячами деревьев , травы , кустов , персов , фауны .  Возьми РДР2 и сравни со своими цони комнатами/аренками  или коридорами с картонными задниками , про мультик ретчат для сравнения это вообще эпик - там на всех твоих мирках-аренках дальше 300 м начинается любимый цони спецэфект - туман спасения от поглощения игровых ресурсов , небольшие аренки и все в тумане это каким надо быть отбитым фанатиком железки , чтобы на черное говорить белое ?!

Насчёт подписок вообще ржу - это говорит чел купивший две хлам консоли и подписоты на них , а ноутбук которого не тянет торренты и то что на них выкладывают :facepalm:

 
AXAXA1.jpg
AXAXA2.jpg
AXAXA3.jpg
AXAXA4.jpg
AXAXA5.jpg
AXAXA6.jpg
AXAXA7.jpg
AXAXA8.jpg
AXAXA9.jpg

 

 

 

И вот в РДР2  

2-1.jpg
2-2.jpg
2-3.jpg
2-4.jpg
2-5.jpg
2-6.jpg
2-7.jpg
2.jpg

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Унылые и картнонные персы. 

Очень она кисельно воспринимается конечно, видно прям что ей частоты кадров катастрофически не хватает. Если на релизе будет так же как на видео- это трипл печаль прям. Причём если при обычном исследовании локаций ещё более менее нормально, то в сценах баталий лютые дергания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Paindealer сказал:

Причём если при обычном исследовании локаций ещё более менее нормально, то в сценах баталий лютые дергания

Да любая динамичная механика страдает от 30 кадров. Это база. Делать в игре шутерную механику и резать фремреит ради какой-то там красивой картинки - это херня полная

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Coach сказал:

 

я те все уже написал)))

 

Еще раз - похер какие локации, открытые или корридоры или псевдооткрытые. 
 

    No Man Sky тотально все открыто от корки до корки без грамма дозагрузки.

    В Старфилде псевдооткрытые миры с дозагрузками, в пример - Масс Эффект Андромеда. 

 

Это тебе не статичные обьекты делать, домики и корабли. В том же Хорайзоне как персонажи прорисованы, как живые, мимика, движения. Как анимированы мехазавры и тп. 
 

А в Старфилде тебе показывают - тот же самый топор. Эта игра ничем не отличается от Фоллыча, кроме дозагрузок при входе в помещение (наверное). Ну и все.

Кстати, а я когда смотрел геймплей, то не обратил внимание на загрузки при входе в планету.  Чет думал как в NMS можно будет влетать в планету, а так получается пвсевдоткртый:pepothink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jonten сказал:

 

Кстати, а я когда смотрел геймплей, то не обратил внимание на загрузки при входе в планету.  Чет думал как в NMS можно будет влетать в планету, а так получается пвсевдоткртый:pepothink:

в том и прикол, но да и пофиг) Кому надо юбиков Звездные Войны бесшовные вроде как будут.

6 часов назад, gamebestseller сказал:

Отморозился что ли где то и это летом ?! :KEKWait:   Громаднейшая разница - ноутбушный ты наш пк-геймерок.  То что ты там кидал с пауком в комнате с частицами ,где объектов в млрд меньше любого открытого мира с тысячами деревьев , травы , кустов , персов , фауны .  Возьми РДР2 и сравни со своими цони комнатами/аренками  или коридорами с картонными задниками , про мультик ретчат для сравнения это вообще эпик - там на всех твоих мирках-аренках дальше 300 м начинается любимый цони спецэфект - туман спасения от поглощения игровых ресурсов , небольшие аренки и все в тумане это каким надо быть отбитым фанатиком железки , чтобы на черное говорить белое ?!

Насчёт подписок вообще ржу - это говорит чел купивший две хлам консоли и подписоты на них , а ноутбук которого не тянет торренты и то что на них выкладывают :facepalm:

 
AXAXA1.jpg
AXAXA2.jpg
AXAXA3.jpg
AXAXA4.jpg
AXAXA5.jpg
AXAXA6.jpg
AXAXA7.jpg
AXAXA8.jpg
AXAXA9.jpg

 

 

 

И вот в РДР2  

2-1.jpg
2-2.jpg
2-3.jpg
2-4.jpg
2-5.jpg
2-6.jpg
2-7.jpg
2.jpg

ты опять на пережатомтютьюбе чтоли где-то картинок набрал?))

Леса/поля/трава/динамическая погода и тп еще в РДР1 (и тп) на х360 были. Чему удивляться, в РДР2 все тож самое только картинка гуще.

 

Найди мне такой движняк в РДР2:

 

 

 

По поводу "тумана спасения" - все что далеко высветляется - это в принципе закон рисунка, плана и тп. В природе это обычное явление, а терь запусти Старфилд и увидешь тож самое. 

 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Или это другое?))

 

Просвящайся:

https://pixel.one/educational-articles/114/planovost-v-eskize

 

 

RDR1:

spacer.png

spacer.png

 

 

Природа от нас текстуры прячет, матрица не справляется:

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленые зомби в своем репертуаре. Оправдывают теперь 30 кадров в секунду. То шляпу от обсидиан оправдывали про гигантских насекомых, которая и даром никому не нужна, как оказалось. Теперь вот 30 кадров, это при том что позор выпускать такую игру в 2к23. Особенно когда твой прямой конкурент в лице сони перешел в своих играх на стандарт в 60 фпс полностью. 

 

Отдельные зеленые отбитыши сравнивают игры майков с зельдой, мол посмотрите там в 30 кадров и шедевр, а майкам нельзя... Забывая при том что нин выкатили такую графику на 0.2 терафлопса, в то время как у инвалидов из майкрософт 12.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Coach сказал:

РДР2 все тож самое только картинка гуще.

RDR2 в 4К на новых консолях идет в 30 фпс, насколько я помню.

Ну и вообще смешно читать тебя после утверждение что нет разницы между открытым миром и коридором:laugh1:

1 час назад, germanik сказал:

Зеленые зомби в своем репертуаре. Оправдывают теперь 30 кадров в секунду.

DF теперь зеленые?

Я лично в комменте выше прямо написал что отсутствие 60 фпс это косяк:

Единственная проблема тут только в том, что они в свое время наобещали что 60 фпс будет стандартом на консолях, а теперь в одной из своих топовых игр не выполняют данное ими же обещание. Вот это уже некрасиво, как бы логичным это решение ни было.

1 час назад, germanik сказал:

Особенно когда твой прямой конкурент в лице сони перешел в своих играх на стандарт в 60 фпс полностью. 

Сони еще не представила ни одной полноценной некстген игры. О чем DF прямо сказали - на данный момент 60 фпс достигаются в играх, которые сделаны с оглядкой на старые консоли. 

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Tovbot сказал:

RDR2 в 4К на новых консолях идет в 30 фпс, насколько я помню.

Ну и вообще смешно читать тебя после утверждение что нет разницы между открытым миром и коридором:laugh1:

DF теперь зеленые?

Я лично в комменте выше прямо написал что отсутствие 60 фпс это косяк:

Единственная проблема тут только в том, что они в свое время наобещали что 60 фпс будет стандартом на консолях, а теперь в одной из своих топовых игр не выполняют данное ими же обещание. Вот это уже некрасиво, как бы логичным это решение ни было.

Сони еще не представила ни одной полноценной некстген игры. О чем DF прямо сказали - на данный момент 60 фпс достигаются в играх, которые сделаны с оглядкой на старые консоли. 

 

Ты совсем чтоли?)))) 

 

Что такое некст ген? Это как минимум уровень графики не представленный на другой платформе. 

 

Демоны, Рэтчет 2, Рагнарек, Хорайзон 2. 

 

Ты ни одной экзокоробоксовской игры не видел, где бы была такая сложная живая модель. А в Рэтчете и Майлзе еще и лучи есть - не некст ген или че?))

 

Пересмотри еще раз тех обзор этих игр от ДФ. А то ты видимо даж не смотрел и какие то идиотские выводы сделал.  Идиотские - это еще мягко сказано.

 

П.С. РДР2 нет на некст ген консолях, только пастген версия.

В тех исполнении и использовании ресурсов между закрытым и открытым миром разницы нет. Есть ограничения которые может прочитать гпу/цпу на экране. А тут изголяйся как хошь. С твоей нерабочей логики любая Дьяблойдная игра или стратежка с изометрическим видом - должна запускаться на xbox 360 без каких либо проблем)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Coach сказал:

 

Ты совсем чтоли?)))) 

 

Что такое некст ген? Это как минимум уровень графики не представленный на другой платформе. 

 

Демоны, Рэтчет 2, Рагнарек, Хорайзон 2. 

 

Ты ни одной экзокоробоксовской игры не видел, где бы была такая сложная живая модель. А в Рэтчете и Майлзе еще и лучи есть - не некст ген илм че?))

 

Пересмотри еще раз тех обзор этих игр от ДФ. А то ты видимо даж не смотрел и какие то идиотские выводы сделал.  Идиотские - это еще мягко сказано.

Я бы тебе расписал на пальцах что такое на самом деле некстген, чем он должен отличаться от пастгена и почему перечисленные тобой выше игры нихера не некстген, какими бы красивыми они ни были... но ты это проигнорируешь также как выше проигнорировал мое объяснение разницы между реализацией освещения в открытом мире и коридоре. А раз так - не вижу смысла метать бисер перед свиньями.

Ты вправе заблуждаться сколько угодно и как угодно:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tovbot сказал:

Я бы тебе расписал на пальцах что такое на самом деле некстген, чем он должен отличаться от пастгена и почему перечисленные тобой выше игры нихера не некстген, какими бы красивыми они ни были... но ты это проигнорируешь также как выше проигнорировал мое объяснение разницы между реализацией освещения в открытом мире и коридоре. А раз так - не вижу смысла метать бисер перед свиньями.

Ты вправе заблуждаться сколько угодно и как угодно:laugh1:

 

Так мне оно зачем, я и так все понимаю и вижу в отличие от тебя. У меня ПС4 про и ПС5, на обеих стоят игры - запускаешь на одной - вырублены к херам все эффекты, тени, отражения, каст теней от вспышек выстрелов или ударов, о лучах и говорить не стоит, частицы, дальность и тп.

 

А в некст ген версии оно все есть прикинь.

 

Так если паст ген не вытягивает то, что есть на некст ген - это уже некст ген по умолчанию не говоря уже о разрешении. 

 

Теперь найди мне хоть одну игру, где проработка перса, мимики, движения будет таким как в игра от ПС5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Coach сказал:

Пересмотри еще раз тех обзор этих игр от ДФ. А то ты видимо даж не смотрел и какие то идиотские выводы сделал.

И это очень мило как ты мне второй раз предлагаешь посмотреть DF, в то время как сам сейчас оспариваешь выводы тех же DF. Это уже биполярочка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Tovbot сказал:

И это очень мило как ты мне второй раз предлагаешь посмотреть DF, в то время как сам сейчас оспариваешь выводы тех же DF. Это уже биполярочка)

то сказал оспариваю, ксли они сами сказали, что персонажи там из Фоллыча 4))) Персонажка - самая сложная часть как в неймдеве так и в cgi))

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Найди мне хоть одну игру, с таким качеством моделей набором эффектов и тп. Пушок на лице, на ушах, шее в игре. Не в катсцене, не фотомод. Вперед. 

 

Заодно посмотри как ДФ охеревают от графона с ДЛС пылающие берега.

 

 

Что предлагает Старфилд??? Абсолютно кончено реализованных со времен х360 персов, а остальное - статичные домики и косм корабли - все. Статика и неживые модели - самое простое в 3д, даже школьник более менее понимающий в моделлинге замоделит любую неживую статику.

 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Coach сказал:

 

Так мне оно зачем, я и так все понимаю и вижу в отличие от тебя. У меня ПС4 про и ПС5, на обеих стоят игры - запускаешь на одной - вырублены к херам все эффекты, тени, отражения, каст теней от вспышек выстрелов или ударов, о лучах и говорить не стоит, частицы, дальность и тп.

 

А в некст ген версии оно все есть прикинь.

 

Так если паст ген не вытягивает то, что есть на некст ген - это уже некст ген по умолчанию не говоря уже о разрешении. 

 

Теперь найди мне хоть одну игру, где проработка перса, мимики, движения будет таким как в игра от ПС5. 

В том то и дело что не понимаешь и понимать не хочешь. То о чем говоришь ты это разница между высокими и низкими настройками графики, только и всего)))

 

Что до персонажей - то в плане их проработке Соне как до Китая раком до той же CD Prodject, которая действительно умеет делать живых интересных персонажей. И не потому что мимика и движения проработаны - а потому что характеры проработаны, чего Сони делает не умеет.

2 минуты назад, Coach сказал:

то сказал оспариваю, ксли они сами сказали, что персонажи там из Фоллыча 4))) Персонажка - самая сложная часть как в неймдеве так и в cgi))

Сказал, так и есть. Мимика персонажей страдает, это недостаток. Я не знаю как качественно будут прописаны персонажи в Starfield, но если также как в Horizon - то я в эту парашу играть не буду:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tovbot сказал:

В том то и дело что не понимаешь и понимать не хочешь. То о чем говоришь ты это разница между высокими и низкими настройками графики, только и всего)))

 

Что до персонажей - то в плане их проработке Соне как до Китая раком до той же CD Prodject, которая действительно умеет делать живых интересных персонажей. И не потому что мимика и движения проработаны - а потому что характеры проработаны, чего Сони делает не умеет.

 

Причем тут характеры вообще?? Тебе про зеленое ты на горячее перешел.

 

Говорим о некст ген графоне. То, что показывает в своих играх ПС5, я не видел ни на сериксе, ни на пк, ни на пс4 про. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...