Перейти к публикации

Digital Foundry о графике Starfield - решение идти с 30-ю фпс оправдано


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

DF выпустили разбор графики Starfield и поделились своими впечатлениями. 

 

Основные выводы разбора:

  • производительность скорее всего в значительной мере ограничена CPU по причине высокой детализации мира и возможности собирать большое количество объектов в кадре (приведен пример со столом заваленным бутербродами, которые никуда не исчезают и будут лежать там постоянно и каждый из этой кучи бутеров надо просчитать и отрисовать), поэтому снижение разрешения скорее всего не поможет вытянуть стабильные 60 фпс
  • графика игры в целом оценена высоко как с точки детализации, так и точки зрения графических эффектов, отмечено наличие качественно сделанного динамического освещения с динамическими отражениями и тенями
  • решение идти с  с 30-ю фпс оправдано с учётом общего качества и детализации графики
  • разрешение рендеринга геометрии в трейлере 1296р, которые видимо были масштабированы до 4К с помощью FSR2 в режиме качество, вместе с тем отмечено что картинка чёткая
  • лицевые анимации персонажей не слишком далеко ушли от четвёртого фоллаута
  • общие впечатления от дизайна и геймплея положительные
  • сделано предположение что разрабы в топовых графонистых играх скорее всего будут пытаться реализовывать детальную реалистичную графику а значит в таких играх скорее всего именно 30 фпс в перспективе будут стандартом. 

 

Разбор можно посмотреть ниже:

 

P.S. Кстати, раньше же была возможность вывести шаблон новости и в него вписать текст и картинки. Куда он делся?

Изменено пользователем Tovbot
  • Лайк 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а зачем эта возможность хлам в кучи собирать? Это то что крайне необходимо игре? Кароче тупые отмазы. Скорее всего движок - говно мамонта, и возится с оптимизацией просто никто не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

филькины чемоданы подъехали :peepoClap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Сонифаундри" резко стали очень авторитетным источником у биллибоев 

  • Ха-ха! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, qbicus сказал:

"Сонифаундри" резко стали очень авторитетным источником у биллибоев 

+++, кстати...

Даже команда Xbox, в лице главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, подтверждает, что Xbox Series S затрудняет разработку игр.

 

   В интервью Axios он прямо сказал, что разработчикам требуется тратить больше времени на выпуск игр из-за Series S: «Это больше работы? Конечно». При этом Бути отметил, что его командам удается выжать из Series S больше производительности, особенно в их второй игре для этого поколения: «Они могут заранее планировать лучше, зная, где находятся некоторые из острых углов».

   Напомним, что в конце прошлого года, уже 2 года спустя с момента релиза Xbox Series S, в Twitter была масштабная дискуссия на тему того, сдерживает ли младшая консоль Xbox развитие игр (подробнее о ней мы рассказывали здесь). Художник по визуальным эффектам Ян Маклюр тогда говорил, что «МНОГИЕ разработчики весь последний год сидели на собраниях, отчаянно пытаясь добиться отмены требований по обязательному выпуску игр на Xbox Series S». По словам Маклюра, наоборот, когда команды прошли один цикл разработки и приступили к созданию проектов только для нового поколения приставок, необходимость оптимизации под Series S вызывает еще больше проблем.

   На прошедшем Xbox Games Showcase команда Xbox представила новый Xbox Series S Carbon Black, тем самым явно указав, что она не собирается отменять требование на обязательный выпуск игр и на Xbox Series S, если они выходят на Xbox Series X

 

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, buhoyman сказал:

филькины чемоданы подъехали :peepoClap:

Сто процентов, ибо несут бред в оправдание этих криворуких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZRAEL сказал:

Так а зачем эта возможность хлам в кучи собирать? Это то что крайне необходимо игре? Кароче тупые отмазы. Скорее всего движок - говно мамонта, и возится с оптимизацией просто никто не хочет

Когда будешь строить свои аванпосты и базы, собирая их из разных элементов - как раз сильно потребуется

1 час назад, qbicus сказал:

"Сонифаундри" резко стали очень авторитетным источником у биллибоев 

Причем тут авторитетный источник? Все субъективны так или иначе. Я просто привел точку зрения технических экспертов, которые предметно разобрали графон и аргументировали свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tovbot сказал:

Когда будешь строить свои аванпосты и базы, собирая их из разных элементов - как раз сильно потребуется

Представил себе тысячу баз на тысяче планет, забитых хламом, красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, erm296 сказал:

+++, кстати...

Даже команда Xbox, в лице главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, подтверждает, что Xbox Series S затрудняет разработку игр.

 

   В интервью Axios он прямо сказал, что разработчикам требуется тратить больше времени на выпуск игр из-за Series S: «Это больше работы? Конечно». При этом Бути отметил, что его командам удается выжать из Series S больше производительности, особенно в их второй игре для этого поколения: «Они могут заранее планировать лучше, зная, где находятся некоторые из острых углов».

   Напомним, что в конце прошлого года, уже 2 года спустя с момента релиза Xbox Series S, в Twitter была масштабная дискуссия на тему того, сдерживает ли младшая консоль Xbox развитие игр (подробнее о ней мы рассказывали здесь). Художник по визуальным эффектам Ян Маклюр тогда говорил, что «МНОГИЕ разработчики весь последний год сидели на собраниях, отчаянно пытаясь добиться отмены требований по обязательному выпуску игр на Xbox Series S». По словам Маклюра, наоборот, когда команды прошли один цикл разработки и приступили к созданию проектов только для нового поколения приставок, необходимость оптимизации под Series S вызывает еще больше проблем.

   На прошедшем Xbox Games Showcase команда Xbox представила новый Xbox Series S Carbon Black, тем самым явно указав, что она не собирается отменять требование на обязательный выпуск игр и на Xbox Series S, если они выходят на Xbox Series X

 

Разработчикам всегда будет не хватать ресурсов. Чем больше у них есть, тем более нагруженные игры они будут пытаться делать, поэтому проблема нехватки ресурсов будет постоянно. Майки в данном случае задали определенную планку, вынуждая разработчиков заниматься оптимизацией, прежде всего софтовой, используя все возможности Dx12, о которых они говорили в рамках анонса нового поколения. Логично что разработчики сопротивляются и пытаются отжать платформодержателей. Разрабам было бы выгодно если бы MS и Sony выпустили консоли с производительностью топового ПК за 500 баксов и продавали в убыток, компенсируя это играми. Но платформодержатели больше не хотят играть в эти игры и готовы продавать консоли максимум в ноль. 

25 минут назад, kodege сказал:

Представил себе тысячу баз на тысяче планет, забитых хламом, красота...

Это песочница, кому-то в этом смысл игры. Я знаю игроков в Fallout 4, которые целые форты оборудовали на каждом своем аванпосте:). Ты можешь этого не делать и играть как хочешь. Не хватает 30 фпс - покупай ПК))))

1 час назад, AZRAEL сказал:

Скорее всего движок - говно мамонта, и возится с оптимизацией просто никто не хочет

У Star Citizen движок - развитие Cryengine, который в свое время был одним из крутейших в плане графона. Так вот в разборе показано как Star Citizen в городских зонах присаживается ниже 30 фпс при том что загрузка GPU две трети, просто процессор загружен на максимум. Единственный способ оптимизации здесь - снижать детализацию графики, уменьшать количество объектов в кадре, то есть менять левел дизайн, а значит менять художественный стиль и наполнение картинки. А зачем? Большинству консольщиков стабильные 30 фпс при красивой картинке зайдут на ура, а на высокий фреймрейт дрочат больше пекари, у них он будет. 

Единственная проблема тут только в том, что они в свое время наобещали что 60 фпс будет стандартом на консолях, а теперь в одной из своих топовых игр не выполняют данное ими же обещание. Вот это уже некрасиво, как бы логичным это решение ни было.

Изменено пользователем Tovbot
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все нормально с 30 фпс, когда делают высокодетализированную графику... HZD2, Рэтчет и т.п. Играю всегда в режиме качества и все норм. А тут что? Ожидаю качественную игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tovbot сказал:

Когда будешь строить свои аванпосты и базы

Всегда можно ограничить этот режим. Ты и в 30 кадрах не сможешь бесконечно строить. Это вообще левая механика которая многим не нужна

2 часа назад, Tovbot сказал:

Разработчикам всегда будет не хватать ресурсов. Чем больше у них есть, тем более нагруженные игры они будут пытаться делать, поэтому проблема нехватки ресурсов будет постоянно. Майки в данном случае задали определенную планку, вынуждая разработчиков заниматься оптимизацией, прежде всего софтовой, используя все возможности Dx12, о которых они говорили в рамках анонса нового поколения. Логично что разработчики сопротивляются и пытаются отжать платформодержателей. Разрабам было бы выгодно если бы MS и Sony выпустили консоли с производительностью топового ПК за 500 баксов и продавали в убыток, компенсируя это играми. Но платформодержатели больше не хотят играть в эти игры и готовы продавать консоли максимум в ноль. 

Это песочница, кому-то в этом смысл игры. Я знаю игроков в Fallout 4, которые целые форты оборудовали на каждом своем аванпосте:). Ты можешь этого не делать и играть как хочешь. Не хватает 30 фпс - покупай ПК))))

У Star Citizen движок - развитие Cryengine, который в свое время был одним из крутейших в плане графона. Так вот в разборе показано как Star Citizen в городских зонах присаживается ниже 30 фпс при том что загрузка GPU две трети, просто процессор загружен на максимум. Единственный способ оптимизации здесь - снижать детализацию графики, уменьшать количество объектов в кадре, то есть менять левел дизайн, а значит менять художественный стиль и наполнение картинки. А зачем? Большинству консольщиков стабильные 30 фпс при красивой картинке зайдут на ура, а на высокий фреймрейт дрочат больше пекари, у них он будет. 

Единственная проблема тут только в том, что они в свое время наобещали что 60 фпс будет стандартом на консолях, а теперь в одной из своих топовых игр не выполняют данное ими же обещание. Вот это уже некрасиво, как бы логичным это решение ни было.

СтарСитизен тут совершенно не показатель. Консольщики уже тоже привыкли к 60 фпс. В большинстве шутеров они ещё в прошлом поколении были. Тот же бф1 и бф5 летал в 60 кадрах с неплохим графоном, деформацией ландшафта и толпами народа на гигантских картах (и это на пс4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, AZRAEL сказал:

Всегда можно ограничить этот режим. Ты и в 30 кадрах не сможешь бесконечно строить. Это вообще левая механика которая многим не нужна

Ещё раз, это дальнейшее развитие идей фоллаута 4 с его механиками. Если тебе не нравится, может это не твоя игра просто. 

 

29 минут назад, AZRAEL сказал:

СтарСитизен тут совершенно не показатель.

Он был проведён в качестве примера как сложность геометрии уровня может ограничивать производительность на уровне процессора. 

 

31 минуту назад, AZRAEL сказал:

В большинстве шутеров они ещё в прошлом поколении были. Тот же бф1 и бф5 летал в 60 кадрах с неплохим графоном, деформацией ландшафта и толпами народа на гигантских картах (и это на пс4)

Ну так в том же Halo Infinite тоже есть 60 фпс. Но там весь левел дизайн выстроен с учётом этого - так чтобы сбалансировать нагрузку на CPU и на GPU. В BF1 и BF2 аналогично. 

А тут левел дизайн другой, здесь игра больше про исследования, это прежде всего RPG, а не шутер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, OMG сказал:

Да все нормально с 30 фпс, когда делают высокодетализированную графику... HZD2, Рэтчет и т.п. Играю всегда в режиме качества и все норм. А тут что? Ожидаю качественную игру.

В горизонте и речете шикарный графон в 60 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mad8vad сказал:

В горизонте и речете шикарный графон в 60 фпс

В обеих играх украшено детализации и интерактивности мира не очень высокий, за счёт чего и обеспечивается возможность 60 фпс. Красота графики обеспечивается графическими эффектами и качественным арт.дизайном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Tovbot сказал:

В обеих играх украшено детализации и интерактивности мира не очень высокий, за счёт чего и обеспечивается возможность 60 фпс. Красота графики обеспечивается графическими эффектами и качественным арт.дизайном

чего?)) Там детализация оххереть какая. Ты бы поиграл для начала. Посмотриих же  разборы Майлза, Рэтчета 2 или Хорайзона 2, заодно зацепи Демонов и Рагнарек)) Или это чемоданы?)

 

Тут скорее вопрос в количестве обьектов, которые по физике себя ведут при взаимодействии с ними, как в Фоллыче, ты себе засунуть можешь тучу предметов, а потом за раз это все в одну кучу выкинуть (штук 300 всякого) и кинь туда гранату - на консолях узреешь 5 фпс) Отсюда и заходы куда угодно через подгрузку, в данном случае возможно ушли с подгрузок, что усложнило просчет - но качество графона в целом тот же Фоллыч 4.

 

Тут элементарно от дыма тени не сделали. Это и в Анче4 и в Дивизии 1,2 во весь рост. 

 

Этот движок топорный, это тот же Фоллыч, только помимо домов корабль можешь сделать - суть та же.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, qbicus сказал:

"Сонифаундри" резко стали очень авторитетным источником у биллибоев 

Ну им до соникритика с переписью оценок в нужную для цони сторону , как до Китая раком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беседка: мы не хотим резать графон, поэтому только 30 фпс.

Также Беседка: мы порезали графон, чтобы игра работала на хсс, у которого в 3 раза менше терафполс. :peepoclown:

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Coach сказал:

Тут скорее вопрос в количестве обьектов, которые по физике себя ведут при взаимодействии с ними

Так это и есть детализация мира по сути. А то что тебе сделали высокодетализированную модельку персонажа и детальные текстуры с тесселяцией - дык это другое. Я вон в сталкер Lost Alpha играл, так там фотореалистичные текстуры неба, асфальта, кирпичных стен и т.п. - тоже скажешь охренеть какая детализация? Что толку от высокой детализации текстур объектов, если с ними нельзя никак взаимодействовать и они не более чем фон? Ясное дело тут нет особых проблем вытянуть высокий фреймрейт. 

 

14 минут назад, Coach сказал:

Тут элементарно от дыма тени не сделали. Это и в Анче4 и в Дивизии 1,2 во весь рост. 

В анче статическое освещение, заранее просчитанное. Насчёт Division хз, но там мир тоже мёртвый, объектов с которыми можно взаимодействовать очень мало, соответственно нагрузка на расчёт теней не такая высокая должна быть. В Старфилде даже наручные часы свою тень отдают.

3 минуты назад, Archerw3 сказал:

Также Беседка: мы порезали графон, чтобы игра работала на хсс, у которого гпу слабее в 3 раза. 

Это разные аспекты графона. Под XSS достаточно порезать разрешение и часть графических эффектов, не трогая левелдизайн. 

Изменено пользователем Tovbot
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я худею с синих у них коридорные демонсоулзы, ретчаты, DLC  эхо туманов, последняя жопа и другой коридорный шлак сравнивается с играми с открытыми мирами .:facepalm: 

Да странно почему бы в коридоре/мини аренке с картонными задниками не отрисовать в 60 ФПС ? Если уж коридоры в 60 ФПС цони не смогла бы отшахматить в 4к - это было бы вообще лютое позорище.

А всякие пауки с графоном из 2009 года мовитон кидать в сравнения графонистых игр !!! Чего там отрисовано одни и те же окна и вода из 2007 года :facepalm: 

Все эти пауки недалеко ушли от предыдущих частей которые выходили до инсомниаков , а это года вообще древние ещё ps3 и 360го .

DLC с Буратино в котором дерево научили нырять это вообще хрень блевотно выглядящая с наимертвейший миром , Я первую Буратино на АААвито два года продавал - нахрен это говно никому не нужно вообще , даже мертвый днотуризмо ушел через полгода , а этот шитдефр нахрен никому не упал ни со своим графоном когда через буратино любые текстуры растут, ни со своим никакущим гемплеем .

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, gamebestseller сказал:

Я худею с синих у них коридорные демонсоулзы, ретчаты, DLC  эхо туманов, последняя жопа и другой коридорный шлак сравнивается с играми с открытыми мирами .:facepalm: 

Да странно почему бы в коридоре/мини аренке с картонными задниками не отрисовать в 60 ФПС ? Если уж коридоры в 60 ФПС цони не смогла бы отшахматить в 4к - это было бы вообще лютое позорище.

А всякие пауки с графоном из 2009 года мовитон кидать в сравнения графонистых игр !!! Чего там отрисовано одни и те же окна и вода из 2007 года :facepalm: 

Все эти пауки недалеко ушли от предыдущих частей которые выходили до инсомниаков , а это года вообще древние ещё ps3 и 360го .

DLC с Буратино в котором дерево научили нырять это вообще хрень блевотно выглядящая с наимертвейший миром , Я первую Буратино на АААвито два года продавал - нахрен это говно никому не нужно вообще , даже мертвый днотуризмо ушел через полгода , а этот шитдефр нахрен никому не упал ни со своим графоном когда через буратино любые текстуры растут, ни со своим никакущим гемплеем .

 

Ты ушыбленный вообще или че?))) Я те по русски написал - посмотри разборы ДФ, потом свою варежку открывай за графон, если тебе только на подпиську денег хватает или торрент эдишн.

 

Какая разница корридор или открытый мир?? Ты можешь сожрать одними тенями все ресуры. Рэтчет 2 по качеству - просто мультик Дримворкс в реалтайме, там уровни больщие - это планеты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Хало вспомнил , чего с графикой, а у нас открытый мир.

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Coach сказал:

Какая разница корридор или открытый мир?? Ты можешь сожрать одними тенями все ресуры. Рэтчет 2 по качеству - просто мультик Дримворкс в реалтайме, там уровни больщие - это планеты. 

Большая разница. В коридорных локациях ты заранее расставляешь источники света, просчитываешь сцену один раз, в текстуры уровней запекаются карты света и теней и все, твоя консоль будет считать только тени движущихся объектов от стационарных источников света. А таких объектов в сцене обычно ограниченное количество. 

А теперь сравни с открытым миром со сменой суток и динамическими источниками освещения - ты не можешь применить статическое освещение, тебе нужно делать динамическое освещение и все освещение с тенями просчитывать каждый раз ресурсами консоли. И чем больше отдельных объектов на сцене, которые при этом ещё и интерактивные и могут перемещаться - тем выше нагрузка. 

Понятно объяснил? 

А ратчет по качеству это именно что мультик, общие размер и детализация сцены и интерактивность окружения там ниже, нагрузка на ресурсы явно ниже.

28 минут назад, kodege сказал:

Последний Хало вспомнил , чего с графикой, а у нас открытый мир.

В последнем Хало в том самом скандальном демо были проблемы именно с глобальным освещением. Его в демо билде тупо не прикрутили ещё, поэтому картинка была плоская. А в финальной версии прикрутили, но только в отношении объектов на ближней и средней дистанциях. А а расстоянии все также выглядит плоским. В Старфилде же глобальное динамическое освещение всей сцены на всех дистанциях. Поэтому в том числе в Хало смогли вытянуть 60 фпс, а в Starfield нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Coach сказал:

Какая разница корридор или открытый мир?

После этой фразы с коучем по поводу графона можно и не спорить, сразу видно эксперта :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tovbot сказал:

Большая разница. В коридорных локациях ты заранее расставляешь источники света, просчитываешь сцену один раз, в текстуры уровней запекаются карты света и теней и все, твоя консоль будет считать только тени движущихся объектов от стационарных источников света. А таких объектов в сцене обычно ограниченное количество. 

А теперь сравни с открытым миром со сменой суток и динамическими источниками освещения - ты не можешь применить статическое освещение, тебе нужно делать динамическое освещение и все освещение с тенями просчитывать каждый раз ресурсами консоли. И чем больше отдельных объектов на сцене, которые при этом ещё и интерактивные и могут перемещаться - тем выше нагрузка. 

Понятно объяснил? 

А ратчет по качеству это именно что мультик, общие размер и детализация сцены и интерактивность окружения там ниже, нагрузка на ресурсы явно ниже.

В последнем Хало в том самом скандальном демо были проблемы именно с глобальным освещением. Его в демо билде тупо не прикрутили ещё, поэтому картинка была плоская. А в финальной версии прикрутили, но только в отношении объектов на ближней и средней дистанциях. А а расстоянии все также выглядит плоским. В Старфилде же глобальное динамическое освещение всей сцены на всех дистанциях. Поэтому в том числе в Хало смогли вытянуть 60 фпс, а в Starfield нет.

 

По твоей логике Дьябла 2 Рессуректед и Дьябла 4 должны на калькуляторах запускаться)) Ага?)

Требования Д4:

 

>Medium (Recommended Requirements)

OS: 64-bit Windows® 10 version 1909 or newer

Processor: Intel® Core i5-4670K or AMD™R3-1300X

Memory: 16 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 970 or AMD Radeon™ RX 470

DirectX®: Version 12

Storage: SSD with 90 GB available space

Internet: Broadband Connection

* 1080p resolution, medium graphics settings, 60fps

 

>High

OS: 64-bit Windows® 10 version 1909 or newer

Processor: Intel® Core i7-8700K or AMD Ryzen™ 2700X

Memory: 16 GB RAM

Graphics: NVIDIA GeForce® RTX 2060 or AMD Radeon™ RX 5700 XT

DirectX®: Version 12

Storage: SSD with 90 GB available space

Internet: Broadband Connection

* 1080p resolution, high graphics settings, 60fps
 

>Ultra 4k

OS: 64-bit Windows® 10 version 1909 or newer

Processor: Intel® Core i7-8700K or AMD Ryzen™ 7 2700X

Memory: 32 GB RAM

Graphics: NVIDIA GeForce® RTX 3080; NVIDIA GeForce® RTX 40 Series for fully supported DLSS3 or AMD Radeon™ RX 6800 XT

DirectX®: Version 12

Storage: SSD with 90 GB available space

Internet: Broadband Connection

* 4k resolution, ultra graphics settings, 60fps

 

-------

 

RDR2

Recommended Requirements

CPU: Intel Core i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X

CPU SPEED: Info

RAM: 12 GB

VIDEO CARD: Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 480 4GB

DEDICATED VIDEO RAM: 3072 MB

PIXEL SHADER: 5.1

VERTEX SHADER: 5.1

OS: Windows 10

FREE DISK SPACE: 150 GB

 

At 1080p on high settings, the most affordable modern graphics cards to achieve smooth framerates will be the RX 5700 or the RTX 2060.

For 1440p on high settings, you’re better off with the RTX 3060 Ti.

For 60 FPS at 4K resolution at high settings, you'll need at least the RTX 3080 or RX 6900 XT.

 

 

Странно да, в одном случае игра котора прогружает только то, что в рамках экрана направленного сверху вниз, а в другом сука открытый мир, требования видишь сам. 

Ща погодь Рэтчет еще выйдет, а он еще и с лучами, если ему понадобится для 4к/60 фпс 4090 - это как?)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...