Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Новые скриншоты из игры. Новый монстр и робот охранник при встрече с которым, по уверениям разработчиков,"безопасность не гарантируется".

Скрытый текст

gM9Q1oj.jpg

yxRfeYQ.jpg

 

AMD стала официальным партнером разработчиков хоррора The Callisto Protocol

Скрытый текст

cE3wRm5.png

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Новый геймплей 

+ новые скрины

Скрытый текст

spacer.pngspacer.pngoriginal-2.jpg

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У главного героя The Callisto Protocol будет спутница

Скрытый текст

8yj1nV6.jpg

 

Цитата

Джейкоб Ли, главный герой хоррора The Callisto Protocol, не будет один странствовать по космической тюрьме. В интервью The Games создатель The Callisto Protocol Глен Шофилд рассказывает, что у Джейкоба будет спутница.

Глен не стал раскрывать другие подробности, пообещав поговорить о спутнице протагониста в одном из будущих трейлеров. Примечательно, что в недавнем интервью GameSpot Шофилд подтвердил: Джейкоб не будет единственным выжившим в тюрьме.

Скорее всего, полагают журналисты, спутницей Джейкоба окажется его сокамерница. Персонажа по имени Дэнни Накамура играет актриса Карен Фукухара, известная по роли Кимико в сериале «Пацаны».

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Достаточно круто сыграла в пацанах, интересно будет взглянуть. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Paindealer сказал:

Достаточно круто сыграла в пацанах, интересно будет взглянуть. 

Круто там играют только Старр и Урбан, а бамбучка там вообще никакая.

  • Што 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоррор The Callisto Protocol будет поддерживать тени и отражения с трассировкой лучей

Цитата

Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol предложит поддержку функции трассировки лучей.

 

В интервью IGN Марк Джеймс, главный технический директор Striking Distance Studios, рассказал, что в игре используется собственный гибридный метод рейтрейсинга для теней, который применяет трассировку лучей к отдельным областям экрана, имеющим значение для общего качества сцены.

 

В другом разговоре с Techradar он добавил, что трассировка лучей в предстоящем хорроре будет задействована в том числе для общего качества сцены.

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.09.2022 в 22:21, DeadFalcon сказал:

Очень правильный подход. Не лепить везде трассировку, а туда, где это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что то не верю в проект, с самого анонса не понимаю восторгов. Выглядит так себе, атмосфера дед спейса была более густой, боевка смачней. А тут все как то криво-косо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит игра хорошо, а местами отлично.

Боёвка и мне кажется легковесной, к тому же в духе тлоу 2.

Но оригинальный дед спейс в плане боевки немногим лучше резика 4, который убог для 2022 года. 

Криво-косо, имхо, просто выдумка.

 

16 минут назад, TrunoV сказал:

Что то не верю в проект, с самого анонса не понимаю восторгов. Выглядит так себе, атмосфера дед спейса была более густой, боевка смачней. А тут все как то криво-косо.

Я от тебя никогда ничего кроме скепсиса и не слышал, если честно.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуал выглядит очень круто, один из самых ожидаемых проектов в этом году. Очень надеюсь на успех

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, DeadFalcon сказал:

Выглядит игра хорошо, а местами отлично.

Боёвка и мне кажется легковесной, к тому же в духе тлоу 2.

Но оригинальный дед спейс в плане боевки немногим лучше резика 4, который убог для 2022 года. 

Криво-косо, имхо, просто выдумка.

 

Я от тебя никогда ничего кроме скепсиса и не слышал, если честно.

Я понимаю, что ты очень ждешь проект, но мне все презентации и ролики не продали игру. Пока вижу устаревший визуал, особенно если учитывать, что игра коридорная в узких пространствах,  попытки в анчартед в экшен сценах, остаётся надеяться, что сюжет и атмосфера будет на уровне, но последнее время это редкий гость в играх. Для меня этот проект очень темная лошадка, в которую почему то поверили игроки по сути поддавшись первому трейлеру и своим фантазиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, TrunoV сказал:

Я понимаю, что ты очень ждешь проект, но мне все презентации и ролики не продали игру. Пока вижу устаревший визуал, особенно если учитывать, что игра коридорная в узких пространствах,  попытки в анчартед в экшен сценах, остаётся надеяться, что сюжет и атмосфера будет на уровне, но последнее время это редкий гость в играх. Для меня этот проект очень темная лошадка, в которую почему то поверили игроки по сути поддавшись первому трейлеру и своим фантазиям.

Не то чтобы очень, но жду.

Где ты видишь "устаревший визуал" мне искренне непонятно.

Детализация героя просто топчег. 

Анимации на очень хорошем уровне. Присутствуют контекстные анимации.

Завезут лучи. 

Всё что демонстрируют трейлеры тоже на хорошем уровне.

Так что вопроса, почему игроки поверили у меня не возникает.

И Глен Скофилд не бездарь.

 

Хоррор-игры такого уровня, кроме ремейков не ожидается.

 

Единственное, что меня в ней не впечатляет, это дизайн монстров и элементы левел-дизайна добавленные сугубо в угоду геймплейной составляющей (всякие вентиляторы, дробилки и т д) 

Хотя как знать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дробилки эти все для трейлера , не думаю что там они на каждом шагу. 

Меня больше смущает эти притягивания, что за чушь зачем то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DeadFalcon сказал:

Не то чтобы очень, но жду.

Где ты видишь "устаревший визуал" мне искренне непонятно.

Детализация героя просто топчег. 

Анимации на очень хорошем уровне. Присутствуют контекстные анимации.

Завезут лучи. 

Всё что демонстрируют трейлеры тоже на хорошем уровне.

Так что вопроса, почему игроки поверили у меня не возникает.

И Глен Скофилд не бездарь.

 

Хоррор-игры такого уровня, кроме ремейков не ожидается.

 

Единственное, что меня в ней не впечатляет, это дизайн монстров и элементы левел-дизайна добавленные сугубо в угоду геймплейной составляющей (всякие вентиляторы, дробилки и т д) 

Хотя как знать.

 

 

Так я по сути о том же и говорю, монстры вызывают вопросы, с разнообразием оных походу будет то же не ахти, расчлененка реализована хреново, окружение однообразно, а с учетом темных локаций должна была проведена работа с окружением, все таки сейчас не 2008 год, и если когда пошли новости, что игра выйдет только на новом поколение, можно было поверить в красивую картинку, сейчас я думаю из за пастгена, нас ждёт игра уровня старых консолей с повышенным разрешением. Остаётся ждать релиза и я буду только рад ошибаться, но пока очень много вопросов к проекту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

наконец-то нормальный геймплей для нормисов, выглядит игра очешуенно

 

Изменено пользователем GXP0D
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...