Перейти к публикации

Свежий трейлер кампании Halo Infinite сравнили с прошлогодним роликом


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хало 5 тоже без редактора вышла и всем было нормально. Это нормально для сервисной игры выходить не со всеми функциями сразу.

Кубик ищет оправдания своего хейта МС, впрочем неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как именно? Очевидно что нужный AI расположен в некой укреплённой и защищённой врагом локации, которую нужно взять штурмом. Как это сделать так чтобы ты не посчитал это аванпостом? Пробраться скрытно? Но Halo это не стелс. Я просмотре пойму что неправильно и как правильно по твоему. Объясни конкретнее.

Конкретно я не понимаю смысл наличия этих аванпостов... Вроде как Хало инфинити продолжение Хало 5, ты помнишь чем закончилось Хало 5? Я что-то не уловил связи между Хало 5, Хало 4 и открытого мира (по сути песочницы развлеки себя сам) в Хало инфинити? Просвети. По твоему для какой цели добавили аванпосты, как их вплели в сюжет? Не будет ли тут преобладание побочных заданий над сюжетными? А может сингл тупо нарезка карт (локаций) из мультиплеера? 

Накидать вопросов можно много, но то что показали - мне не понравилось, пустота.  

 

 

Хало 5 тоже без редактора вышла и всем было нормально. Это нормально для сервисной игры выходить не со всеми функциями сразу.

 

Ну ведь это правда, игра рассчитанная на кооп выходит без коопа :KEKWait: А что там с лучами, тоже обещают завезти? Почему не сразу? :feelswowman:  

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь это правда, игра рассчитанная на кооп выходит без коопа :KEKWait: А что там с лучами, тоже обещают завезти? Почему не сразу? :feelswowman:  

Я хз чего там с лучами, пока они игру никак и нигде не меняли, поэтому даже не замечу, когда их подвезут.

 

А вот кооп это печаль. Достаточно большая причина, чтоб подождать до релиза этой функции. Но тут, как оказалось, куча людей которые дергают на сюжетку, поэтому даже не заметят, что коопа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз чего там с лучами, пока они игру никак и нигде не меняли, поэтому даже не замечу, когда их подвезут.

 

А вот кооп это печаль. Достаточно большая причина, чтоб подождать до релиза этой функции. Но тут, как оказалось, куча людей которые дергают на сюжетку, поэтому даже не заметят, что коопа нет.

 

Ребята взяли больше года на доработку и в итоге выпускают недоработанный продукт... По мне, лучше без аванпостов, но с коопом, хорошим сюжетом и картинкой на уровне ФХ5 и без всего этого про "самой масштабной" части в серии, правда хз что делать в этих масштабах, но уж как-нибудь сами разберитесь...

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небо и земля, вобщем библейский эпик все дела! :KEKW:

Ну а ты че думал, Зак Снайдер тебе врать что ли будет про бюджет игры в 500 лямов  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ты че думал, Зак Снайдер тебе врать что ли будет про бюджет игры в 500 лямов  :KEKW:

 

:KEKW: :KEKW: :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ребята взяли больше года на доработку и в итоге выпускают недоработанный продукт... По мне, лучше без аванпостов, но с коопом, хорошим сюжетом и картинкой на уровне ФХ5 и без всего этого про "самой масштабной" части в серии, правда хз что делать в этих масштабах, но уж как-нибудь сами разберитесь...

Я хз чего там недоработано, по мне все готово было год назад. Один хрен 99% времени уйдет на мультиплеер, то что в коопе кампанию пока нельзя пройти это конечно неприятно, но на то это и разные игры теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет это не дилетанство, а чистый фановый хейт на определенные франшизы и игры. Сейчас такое очень модно. Обычные игроки даже ведутся на такое, предполагая, что это реальные отзывы. Люди играют не в игры, а в рассказы об играх. О какой объективности можно говорить? К примеру - в том же Боге войны половина геймплея зачистка "аванпостов". Но нет... это же острова? Или аванпосты? А центральная локация Сиэтла в TLOU2? Что это было? В центре непонятная пустота, в которой скачем на лошади... а потом. Найди бензин, протяни провод до вон того трансформатора... и зачистка каких-то зданий. Аванпосты? Нет, это же другое. И мотивация сюжетная - мощная - бензин, провода. Реализм - это же так здорово. Или просто попытались в открытый мир... и не смогли? А в Тсушиме... Ты можешь вообще по одному вызывать врагов на бой в стиле зажми треугольник, отпусти треугольник. Нравится? но это же экз от Сони! По всей карте разбросаны группы домов, там есть вражины, которых можно закликать... но это же не аванпосты, ведь так? Вот и вся объективность. Я не удивлюсь, если весь Рагнарек - это езда по карте теперь уже на упряжке... и зачистка... аванпостов? Нет - это будет совсем другое.

Очень справедливо и без лишних эмоций. Я не претендую на роль некоего знатока игроиндустрии, просто обыкновенный дядька,который нацелен на получение удовольствия от игр,а не выискиванием из под лупы недочётов,если они не явные,дабы потом фехтануть своей наблюдательностью и умом. Мол дескать смотрите, вот тут так,а здесь не так. В свое время прошел вдоль и поперек все значимые игры от сони. Сказать что они понравились,это ничего сказать. Да это мой вкус и с этим ничего не поделаешь. Плохой ли он,либо хороший это все как говорится субъективно. Я также и прошел эксклюзивы от мелкомягких, почти ровно год прошло,как я сменил платформу. И также могу сказать, что был без ума от них. Для меня мерилом крутизны игры,являются эмоции и желание чтобы игра не заканчивалась. Так было с четвертыми гирями,так было и с пятой Хэло. Все в меру,единственное боссов в Хэло не хватало. Взять одни из нас, было почти все великолепно,за исключением вот этих самых лагерей,или как их белорусы ixbt называют,аванпосты. Ну блин явный перебор, от количества которых, под конец игры уже начало потряхивать. И вот тут,в целом,не смотря на восторги, мне хотелось,чтобы игра закончилась. Я уже говорил и повторюсь ещё раз. Многим фанам,которые стоят по разные стороны баррикад, нужно перестать собачиться,если не умеют тонко и искрометно троллить. Иначе это попахивает каким-то сумасшествием,либо возрастом пубертатного периода. Когда молодежь от обид, надувают щеки и начинает на все испражняться. Я реально удивляюсь,на сколько градус агрессии между платформами зашкаливает. И казалось бы из-за чего? Из-за игр и вкуса. Как дети малые.

 

По теме, то,что я увидел в ролике,мне понравилось. Хэло вроде как никогда не была провальным проектом, а графика,ну тут каждому свое. Кто как хочет,то так и......видит Хороший графон с хорошей боевкой. Единственное,хотелось бы побольше боссфайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топовая картинка. Грядёт хиточек и готи. Я хоть и не любитель серии хало, но игра смотрится бомбически. Со времён рдр2 так картинка меня не вречатляла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень справедливо и без лишних эмоций. Я не претендую на роль некоего знатока игроиндустрии, просто обыкновенный дядька,который нацелен на получение удовольствия от игр,а не выискиванием из под лупы недочётов,если они не явные,дабы потом фехтануть своей наблюдательностью и умом. Мол дескать смотрите, вот тут так,а здесь не так. В свое время прошел вдоль и поперек все значимые игры от сони. Сказать что они понравились,это ничего сказать. Да это мой вкус и с этим ничего не поделаешь. Плохой ли он,либо хороший это все как говорится субъективно. Я также и прошел эксклюзивы от мелкомягких, почти ровно год прошло,как я сменил платформу. И также могу сказать, что был без ума от них. Для меня мерилом крутизны игры,являются эмоции и желание чтобы игра не заканчивалась. Так было с четвертыми гирями,так было и с пятой Хэло. Все в меру,единственное боссов в Хэло не хватало. Взять одни из нас, было почти все великолепно,за исключением вот этих самых лагерей,или как их белорусы ixbt называют,аванпосты. Ну блин явный перебор, от количества которых, под конец игры уже начало потряхивать. И вот тут,в целом,не смотря на восторги, мне хотелось,чтобы игра закончилась. Я уже говорил и повторюсь ещё раз. Многим фанам,которые стоят по разные стороны баррикад, нужно перестать собачиться,если не умеют тонко и искрометно троллить. Иначе это попахивает каким-то сумасшествием,либо возрастом пубертатного периода. Когда молодежь от обид, надувают щеки и начинает на все испражняться. Я реально удивляюсь,на сколько градус агрессии между платформами зашкаливает. И казалось бы из-за чего? Из-за игр и вкуса. Как дети малые.

 

По теме, то,что я увидел в ролике,мне понравилось. Хэло вроде как никогда не была провальным проектом, а графика,ну тут каждому свое. Кто как хочет,то так и......видит Хороший графон с хорошей боевкой. Единственное,хотелось бы побольше боссфайтов.

А вот и твинки поперли 

 

Ну а ты че думал, Зак Снайдер тебе врать что ли будет про бюджет игры в 500 лямов  :KEKW:

Снайдер, как чувствовал, и заранее выпилился отовсюду, чтобы не затравили))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снайдер, как чувствовал, и заранее выпилился отовсюду, чтобы не затравили)))

:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@OMG, друг, ты сейчас пытаешься натянуть сову на глобус. Что бог, что Тлоу2 являют собой по факту коридорный геймплей, полуоткрытый мир там не более, чем декорация.

я просто думаю, что в Хэйло тоже полуоткрытый мир - в основе которого шутерные механики... и может быть здесь такой подход полезнее и органичнее, чем в том же ТЛОУ2, где большой кусок геймплея выглядит чужеродным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек паук,Имфэймос,аванпостов как грязи. Можно ли их назвать плохими?

 

Одиссея,которая Ассассин. Помню ты как белорусские братья с того самого ресурса,вроде как сетовали на аванпост и ещё что-то,при разборе Цусимы. Но на деле,Цусима получилась очень добротной игрой,для меня по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек паук,Имфэймос,аванпостов как грязи. Можно ли их назвать плохими?

 

Одиссея,которая Ассассин. Помню ты как белорусские братья с того самого ресурса,вроде как сетовали на аванпост и ещё что-то,при разборе Цусимы. Но на деле,Цусима получилась очень добротной игрой,для меня по крайней мере.

Как грязи - сколько конкретно?

 

С лисицами в Тсушиме согласен.

 

В Моралесе там чет 6 - этоткак грязи?)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально там их было. И были обязательные.

 

Моралес я не играл. Играл в предыдущую и в одно коротенькое длс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Хало была псевдо-корридорная кампания больше и не нужно. Они нырнули в дебри коих и так ну доххххера просто. Это я не знаю че им там придумать надо, чтоб было интересней чес в Дестини хотяб. Где неперестающий экшон на локах хотяб сделали.

 

Да нормально там их было. И были обязательные.

 

Моралес я не играл. Играл в предыдущую и в одно коротенькое длс.

В играх от ебасофт их как грязи, да и в целом каждая их игра в одно дерьмо скатилась. Вот в сравнении с количеством аванпостов от ебасофт - в Челпаке и Инфэмоусе как грязи?)) Игры проходятся часов за 15-20. Какие грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tuaman777, только вот паук и цусима новые проекты, которые изначально задуманы такими. А хало превратили в фар край c вышками в погоне за трендами. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аванпосты это зачистки территорий от мобов. Они вплетены были в разные задания,с разными фракциями. И было их там прилично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аванпосты это зачистки территорий от мобов. Они вплетены были в разные задания,с разными фракциями. И было их там прилично.

то есть уже не как грязи?) За сколько ты прошел челпака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Tuaman777, только вот паук и цусима новые проекты, которые изначально задуманы такими. А хало превратили в фар край в погоне за трендами.

Я не играл в Фаркрай, по этому не м чем сравнивать. Играл в 4,5 Хэло. Они мне понравились. При чем пятую,прошел буквально на днях. Жду продолжение.

 

то есть уже не как грязи?) За сколько ты прошел челпака?

Как грязи это фигура речи. Мне покалось их там много. Наиграл я в нее прилично. Немного до платины осталось. Но надоели эти однообразные прыгания за голубями и зачистки точек. По этому забросил. На зачистках по моему и забросил игру. Около 90 процентов по моему выполнил, прогресс в игре. Не помню уже. Изменено пользователем Tuaman777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и может быть здесь такой подход полезнее и органичнее, чем в том же ТЛОУ2, где большой кусок геймплея выглядит чужеродным.

Мне лично нравится лутать помойки, заглядывая в каждую ржавую консервную банку. В Тлоу2 все вплетено органично.

 

Человек паук,Имфэймос,аванпостов как грязи. Можно ли их назвать плохими?

Дык эти игры изначально такие были. А хало был коридорным шутаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но смотрится в сто раз круче хейло. Как так?  И да. Напомню, что PS5 версия это отдельный продукт, разрабатываемый параллельно с PS4 версией.

Не смотрится. Ни одно современное железо не вытянит такую разницу.. Сеттинг и художественный стиль разный. Левел дизайн отличается. В новом хале ты можешь взлететь над всей картой, а хорузене нет. Это уже даёт различие в рендеринге уровней. Ну и в хорайзене тонны мыла, а хало про 60 фпс и с чистой картинкой. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...