Перейти к публикации

Тренировочный полигон с ботами, экипировка и никаких лутбоксов: детали и геймплей мультиплеера Halo Infinite


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Вопрос только зачем нужна такая детализация, когда вы восторгаетесь каменными лицами у мамы любы

Потому что есть лицо как минимум - а значит с этим нужно работать. В ГОВе там мышцам уделили внимание мое подчтение, напрягаются и все такое, чем больше напряжение - вены выпирать начинают.

 

Там где нет деформаций - вообще халтура, рисуй костюм Мастера Чифа хоть как - они даж не парятся с деформацией илм там чтоб краска отскакивала - ну то есть хоть кака-нить реакция. Лишнее? Да вроде нет, а было бы круто. Полигонов на костюме там с Хало 3 с головой хватит, за счет текстур спокойно вывезти можно.

 

В Анче с Хлоей к примеру - ты начинаешь не тронутым так сказать и по мере прозождения ссадины, синяки и прочая штука прошрессирует и остается.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что есть лицо как минимум - а значит с этим нужно работать. В ГОВе там мышцам ужелили внимание мое подчтение, напрягаются и вае такое, чем больше напряжение - вены выпираться начинают.

Еще раз, за чем всё это нужно, когда месяц назад показали жирную морду мамы любы, у которой из анимации только брофки домиком и вы просто пищали от восторга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз, за чем всё это нужно, когда месяц назад показали жирную морду мамы любы, у которой из анимации только брофки домиком и вы просто пищали от восторга.

 

Ну она когда лук натягивает, когда там по ней попадают - вроде норм реагирует, видно не явно из-за камерв, но это реализовано. Это раз. Два - игра еще не вышла. Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты начинаешь не тронутым так сказать и по мере прозождения ссадины, синяки и прочая штука прошрессирует и остается.

 

Попробуй включить проверку орфографии в браузере, а то надоело в викторину играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Попробуй включить проверку орфографии в браузере, а то надоело в викторину играть

я ее отключил наоборот, так как подставляет не нужные слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те мелочи в игре о которых говорят и так зашкаливающие (тут погнолось, там погнулось, тут мокрым стал, прическа деформируется и реагирует нв ветер, песок сыпется и мешок уменьшается и тд и тп в таком духе), интерьеры и экстерьеры выглядят местами как рендер под vray или новом люмен на движке анрил 5. Ни в Форзе 3,4 ни в Хало такого с роду нет

 

То есть ты сейчас на полном серьезе машинам Форзы и шлему Хейло предъявляешь претензии за отсутствие анимаций лица?

 

я ее отключил наоборот, так как подставляет не нужные слова

 

Автозамена и подчеркивание слов с опечаткой это разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть ты сейчас на полном серьезе машинам Форзы и шлему Хейло предъявляешь претензии за отсутствие анимаций лица?

Это в тыщу раз упрощает работу. Я про это. В Дестини там есть анимация в лобби, есть ткани, плащи, на поясе тряпки всякие и сделано круто. Прямой конкурент Халы - Дестини.

 

То есть ты замоделил шлем... И.. все - 0 костей.

 

В ГТА тебе и тачки и люди и все на свете, анимация конечнл как и в рдр дублвая, но и как в тлоу там мощностей не хватило бы столько костей держать я думаю.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в тыщу раз упрощает работу. Я про это. В Дестини там есть анимация в лобби, есть ткани, плащи, на поясе тряпки всякие и сделано круто. Прямой конкурент Халы - Дестини.

 

Излишняя анимация играм не нужна, на нее все равно не обращаешь внимание в динамике, но зато она требует колоссальные человеческие ресурсы на реализацию, которые доги могли бы потратить на хороший сюжет и адекватное управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яж те говорю, будь я на месте 343 - я бы хотяб деформацию сделал, ятоб там царапины были, краска открлупывалась под которой хром был бы - сделать это н проблема. Посотри на ЕДФ5, там говнографика, сотни муравьев/жас на экране, но стреляя в определенную точку - реагирует текстура и сисьему частиц еще запустили для красоты.

 

 

Излишняя анимация играм не нужна, на нее все равно не обращаешь внимание в динамике, но зато она требует колоссальные человеческие ресурсы на реализацию, которые доги могли бы потратить на хороший сюжет и адекватное управление

У меня ник сюжету ни к управлению вопросов нет. Скорее вопросы к ХалеГириФорце, но последней сюжет не принципиален.

 

Еще раз, основной конкурент Хале - Дестини. Реакция растительности на гранаты - будет? Там в принципе деревья как в Круйзисе будут выпиливаться? Или сгорать. Детализировать чето там на безликих костюмах - смысл?? Ну реакцию замтите и как результат в конце матча там все изцарапанные. в различных гонках все реализовано., для идеала только чтоб куда попал снаряд там и текстура как на стене.. Че не реализуют - хз.

 

Какая то японская конторка моей любимой серии с говнографикой - ЕДФ4 - ниче не было. ЕДФ 5 - деформации, текстуры, частицы. И это невозможно не заметить и невозможно не восторгаться)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Святое действие шильдика

То есть в Хале, Гирзах это все лучше чтоли?))))

В рамках приклбчений - какие вообще вопросы?? Сюжет в тыщу раз лучше любой Индианщины или ТомюРайдрщины. Если сравнивать с Гирзами или Халой 5 - вообще шедевр.

Все познается в сравнении. Игра ни на градус не опустила планку, смотри на 3 часть, смотри на 4 - разница небо и змеля. Сравни Халу 4-5, Гирзы 4-5 - нууу где то да, текстурки по четче.

 

Редко какая игра сюжетом выделяется, навскидку Биошок со ястрендингом вспоминается. То какие ролики постановочные Кодзима мутит - попробуй поконкурируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это сюжеты, где там и кино в целом с книгами отсыхает.

 

Давай про реализацию дыма поговорим от снаряда лончера или гранаты в Хале Инфинит, реагирует ли двм на свет, кастует ли тень??? В Анче 4 и в Дивизии - это реализовано.

 

Это то, что я в ролике посотрел - ну чет аще слабо. Могли бы и уделить внимание.

 

 

Святое действие шильдика

 

 

с 9й минуты смотри. Тут правда чел с лончера лупит, с винтовки кайфовее но суть пончтна.

 

Лучшая кооперативная игра бнз сарказма.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках приклбчений - какие вообще вопросы?? Сюжет в тыщу раз лучше любой Индианщины или ТомюРайдрщины

 

Ясно понятно. На фоне сюжета в горном козле, книги Марининой просто шедевры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ясно понятно. На фоне сюжета в горном козле, книги Марининой просто шедевры

Меня как и большинство игроков все устраивает. Как и Хало 3, который я перепроходил раз 10 и считаю лучшей Халой - шильдик МС сработал или как?? Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня как и большинство игроков все устраивает. Как и Хало 3, который я перепроходил раз 10 и считаю лучшей Халой - шильдик МС сработал или как??

Сработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня как и большинство игроков все устраивает

 

Да с вами давно всё понятно на этот счет. В хорошей игре могут не более 1-2 раз за прохождение отбирать оружие ради сюжетного поворота, но в каждой серии горного козла оружие отбирают не меньше 20 просто потому что не могут нормально логически связать части "увлекательного приключения"

 

В игре не задействуется половина геймпада, но дебилы повесили противоположные динамические действия на одну кнопку, но вас опять всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да с вами давно всё понятно на этот счет. В хорошей игре могут не более 1-2 раз за прохождение отбирать оружие ради сюжетного поворота, но в каждой серии горного козла оружие отбирают не меньше 20 просто потому что не могут нормально логически связать части "увлекательного приключения"

 

В игре не задействуется половина геймпада, но дебилы повесили противоположные динамические действия на одну кнопку, но вас опять всё устраивает.

плохому танцору как говорится, я игру с самого начала прошел на последней сложности как и все предыдущие части. Самая сложная была первая часть, но мне ни сколько кнопки мешали сколько топорность происходящего. Но первая это как первый блин.

 

Косое управление - это наверное последнее за что я буду ругать игру

 

Вон ЕДФ - графики в игре отродясь нет. Там спинофф выпустиои с графикой Iron Rain - картинка огонь, но играть невозможно - НДФ 5 фарэва. Сюжета в игре аще нет. Но игруха для меня просто божественна именно идеей, реализацией, геймплеем.

 

Тож самое с ДГ - геймплей тащит (сюжет отошел на второй план), а тут еще и графон прикрутили.

 

Работы догов это как произведение искусства. Там 24 главы вроде и сколько там разных локаций?? Сколько работы проделано, с освещением как они работают - отдельная песня просто. Видно, что очень вкрадчиво работали ребята.

 

Играя во флагманы аля Хало 5, Гири 4,5 - тут такой титанической работы я вообще нигде не увидел честно говоря. То есть если взять Калду какунить - так ее каждый год выпускают и вполне себе кампания играется, от Инфинит Варфэйр вообще в восторге, от зомби режима в том числе. Халу по 100 лет делают и... И так смотришь - это они это столько лет делали?? С инфинит после первой презентацияец не проканало.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косое управление - это наверное последнее за что я буду ругать игру

 

лол, по ушам можешь ездить людям которые дрейка видели только на ютубе и то без звука, потому что каждый стример на управление матерится. Более того даже фанаты которые играют пятый - шестой раз частенько тупят и не знают куда идти в этом замечательном левел дизайне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взять Хало 5 и прчмого конкурента Дестини - вторая намного выигрышнее и смотрится и играется. Вторая часть она еще и просторная ппц, постоянно стычки какие то происходят, чето где то кто о воюет и тд. Если не на миссии там натлоке до 16 игроков вроде может быть и все одновременно могут мутузить когонить. Ну то есть Инфинит будет тяжело, в нее будут играть в первую очередь именно фанатские фанаты.

 

 

лол, по ушам можешь ездить людям которые дрейка видели только на ютубе и то без звука, потому что каждый стример на управление матерится. Более того даже фанаты которые играют пятый - шестой раз частенько тупят и не знают куда идти в этом замечательном левел дизайне

пруфы кидай, давай 5 штук того и того. Или балабол. Особенно про куда идти))) Я на второй заход открыл ачиву в 4е часа. Там либо хромосом не хватает либо сам думай че у тебя да проблемы.

 

В гирзах и хвле все настолько для тупых, что думать не надо - беги стрелая что называется. Главное чтоб не затрахало за первый час.

 

Ты если упоротый фанат МС - ты сразу говори, чтоб я время не тратил. Я в отличие от тебя играю во все, на всех платформах есть игры которые нравятся и которые нет. Можешь мое описание по Тсушиме поискать. Шильдик как ты говоришь не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож самое с ДГ - геймплей тащит (сюжет отошел на второй план), а тут еще и графон прикрутили.

 

Да, настолько увлекательный гемплей что в Стиме через две недели стали играть меньше чем в провальный Киберпанк вышедший на полгода раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, настолько увлекательный гемплей что в Стиме через две недели стали играть меньше чем в провальный Киберпанк вышедший на полгода раньше.

Это сингловый проект, который проходитчя за 20-25 часов. В Киберпанке можно набегать сколь угодно. Я не могу назвать Киберпанк провальным, сама игра великолепна, просто на пастгене игроки обломились, ибо не для пастгена игра определенно. И вроде она даже окупилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пруфы кидай, давай 5 штук того и того. Или балабол. Особенно про куда идти))) Я на второй заход открыл ачиву в 4е часа. Там либо хромосом не хватает либо сам думай че у тебя да проблемы.

 

Эту лютую парашу пересматривать не буду. Можешь посмотреть сонибоя Бейсовского, фаната горного козла Дениса Мейджера, просто прихлебателя сони Гнидеона и это еще Куплинова вспоминать не пришлось. Я фоном смотрел их прохождения в этом году после своих, что бы так сказать сравнить впечатления, поэтому знаю о чем говорю.

 

Это сингловый проект, который проходитчя за 20-25 часов.

 

Здрасти, приехали, а Киберпанк то какая?! Тоже сингловая и тоже с такой же продолжительностью как и гейс дан, вот только в одной есть более менее интересный мир и побочка, а другая игра от сони

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эту лютую парашу пересматривать не буду. Можешь посмотреть сонибоя Бейсовского, фаната горного козла Дениса Мейджера, просто прихлебателя сони Гнидеона и это еще Куплинова вспоминать не пришлось. Я фоном смотрел их прохождения в этом году после своих, что бы так сказать сравнить впечатления, поэтому знаю о чем говорю.

Я никогда не смотрю чьи то прохождения, исключением PewDiePie может быть) Кого то там смотреть мне вообще не интересно - это не я тут доказываю как кто-то обломился, обосрался и вообще игра говно не покупайте. Твой базар - ты и отвечай. Либо зачем в воздух пердеть.

 

И повторюсь - если ты упоротый фанат МС - сразу назовись. Если для тебя Хало 5 и Гирзы 5 - это вышка, ну чувак)) Эти игры вместе взятые и ногтя не стоят в плане проделанной работы от Догов.

 

Жду пруфы. Ибо у меня руки вроде не осоьо одаренные в плане игры, но проблем воооообще не испытвал. Либо с нервами у вас не порядок либо руки из жопы.

 

 

Эту лютую парашу пересматривать не буду. Можешь посмотреть сонибоя Бейсовского, фаната горного козла Дениса Мейджера, просто прихлебателя сони Гнидеона и это еще Куплинова вспоминать не пришлось. Я фоном смотрел их прохождения в этом году после своих, что бы так сказать сравнить впечатления, поэтому знаю о чем говорю.

 

 

 

Здрасти, приехали, а Киберпанк то какая?! Тоже сингловая и тоже с такой же продолжительностью как и гейс дан, вот только в одной есть более менее интересный мир и побочка, а другая игра от сони

Я в Киберпанке овер 100 часов наиграл и не все прошел. Ну тут с учетом, что я часов 10-15 на любовалки тратил. Я не привязываюсь к платформе, Киберпанк по гейпмплею всасывает, как у среднестатистических шутеров, так и в ролевой составляющец.

В ДГ все настолько выверено и динамично, что аж ппц, орды мочить одно удовольствие, натравливать их, на мотоцикле гонять и тд и тп.

 

Кстати, а сколько на ПКиграют в Гирзы 5, в Хало коллекшн, в Гирзы тактикс?? Заодно Дестини 2 посмотри.

 

Заодно Апекс Леджендс захвати.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...