Перейти к публикации

Слух: Этим летом для Xbox будет анонсировано пять совершенно новых AAA-тайтлов


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я же по доброму, рад что вы обрели друг друга, будьте счастливы ))))))))))))

 

Я знаю  :peepolove:  ведь завидовать - это плохо :monkaChrist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сюжет это настько вкусовщина, что даже спорить бесполезно.

Угу, только вот частенько тут бывает что когда синие вкусы это вкусовщина, а когда зелёные вкусы - так сразу унылое дрочево.

 

 

Позждно, уже все кто сбежал вернулись, а из Инициативы в которой штат 46 человек сбежал руководитель проекта, это как бы знаешь ли не хухры мухры.

То есть скандальное расследование Шрайера и массовый исход дизайнеров из нотидог это фигня. А уход одного чувака из инициативы, который неизвестно чем там занимался - это катастрофа… ну-ну

 

.У Горизонта на сегодняшний момент всего одна часть вышла, а у двойки даже нет даты выхода, ну такой то конвейр. ей богу.

 

А, я понял, конвейер это когда частей как минимум на одну больше чем у Сони. Сейчас у Сони две части, значит конвейер начинается с трёх, ага…

Вместе с тем я смотрю на анонсы МС - Avowed, Everwild, Helllblade II, Perfect Dark, Starfield… ну сплошь конвейеры. Не то что бесконечные грантуризмы, финалки, перезапущенный бог войны, очередной ратчет…

 

Как никогда ранее.

[

Ну да… провальный Last of Us 2, отказ от некстгена вопреки предыдущим обещаниям, откровенно неудачная по дизайну и конструктиву консоль, сумасшедшие цены на игры в ру регионе без возможности их как-то легально купить подешевле… ну так себе… Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понимаю, победила дружба .)))))

 

Угу, только вот частенько тут бывает что когда синие вкусы это вкусовщина, а когда зелёные вкусы - так сразу унылое дрочево.

Так про сюжеты речь, а бессюжетное дрочево оно и в африке дрочево.

 

То есть скандальное расследование Шрайера и массовый исход дизайнеров из нотидог это фигня.

Почитай новости, там куча лидов уже повозвращались, тем болле у Собак работает более 500 человек, а у Инициативы 46 вроде и уход руководителя проекта это вам не хухры мухры, к тому же там не только Дрю сбежал из инициативы, но еще художница и аниматор сбежали обратно к Собакам.

Там Шраер в прошлом году тизерил расследование в 343 индусах, почему отдуда убегает народ, включая руководителй Крейг Инфинит, что происходит в студии и почему первая пресуха оказалась настолько провально, но вот уже прошло 8 месяцев и ни слуху не духу, очевидно что порешали.

Так что Шраер тот еще журнашл#х.

 

А, я понял, конвейер это когда частей как минимум на одну больше чем у Сони. Сейчас у Сони две части, значит конвейер начинается с трёх, ага…

8 частей Хало + 3 ремастера, 7 частей Гирек + ремастер первой, 8 частей Форзы.....ну да ну да , на одну часть больше.)))))

Не то что бесконечные грантуризмы, финалки, перезапущенный бог войны, очередной ратчет…

Туризма вышла одна за поколение, ретчет тоже был один за поколение, Гов тоже одна игра на всё поколение, финалка это вообще мультиплат, хз зачем ты её приплел, от другого издателя. А сколько МС наклепала форз, гирь и т.д. за поколение ? )))

Вместе с тем я смотрю на анонсы МС - Avowed, Everwild, Helllblade II, Perfect Dark, Starfield… ну сплошь конвейеры.

Фил от ногамеза скупил чужие франшизы имультиплат и это резко стали игры от МС )))))))))

 

Ну да… провальный Last of Us 2

Лол, откуда провал то ? Продалась отличным тиражем, получила отличные оценки, собрала самое большее кол-во наград за поколение,тем самым выиграв в неофицальном зачете титул Игра поколения, выиграла Игру года на GA. Фил бы наверное готов несколько пальцев отдать если не всю кисть за то чото бы хоть что то близкое к такому провалу вышло на его домашней платформе.

 

отказ от некстгена вопреки предыдущим обещаниям,

Уже обсуждали же, зелень вопила вон -смотрите Сони кинула фанатиков, а Фил молодец, поддерживает владельцев старых консолей, а потом куяк и Филип анонсирует вагон игр только на Series, а Сони наоборот заявляют LBP и Горизонт на PS4, и зелень сидит такая - это что вообще такое было и в какую сторону нам теперь воевать ?)))))

 

откровенно неудачная по дизайну и конструктиву консоль

Дизайн- вкусовщина, мне плойка в живую больше нравится чем ящик, хотя мой кот облюбовал Series X, в этом наши вкусы расходятся.

А что не так с конструктивом, крутая, тихая и производительная консоль, с нереально крутым падом, после которого братьв руки пад от ящика уже не хочется.

сумасшедшие цены на игры в ру регионе без возможности их как-то легально купить подешевле… ну так себе…

На мультиплат ценник одинаковый +\- иногда на ящике даже дороже с конвертацией.

Эксклюзивы, да но так они же реально очень круты, что Демоны, что Ретернал, и вообще не жалко, тем более я считаю, что если мальчик около 30 лет не может позволить раз месяц позволить себе потратить пятак на свои увлечения, то надо не в игрушки играть , а решать вопросы с финансами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опять одни шедевры, ну сколько можно уже :coolstorybob:

Шедеворов много не бывает! Ну тебе это лучше знать! К важдую распродажу их втариваешь! :KEKW:

 

а че это во главе йода такой сидит?! ожидает когда ему наконец его ps5 отдадут?! и по бокам смотрю казах и кариб в ожидании бога войны присели! :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую?

 

 

Иди зашейся, тебе завтра снова в бой :men:

Valley of the ancients. Уже даж скачать на пк можно и погонять. 100 гиг места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ААА нам уже не интересны, Фил избаловал. Ждём только АААА.

тоже прошлый век. Пора собирать кучу маленьких А в одну гигантскую и вот такие игры делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valley of the ancients. Уже даж скачать на пк можно и погонять. 100 гиг места.

 

Смотрел, прикольный двигало, вообще странно, бабло вливает Сони, а презентацию начинают с этого:

51efca3e8537.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль что этот движок прошел мимо хало .так как экзов в ближайшие лет 5 мы все равно не увидим на боксе .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шедеворов много не бывает! Ну тебе это лучше знать! К важдую распродажу их втариваешь!

И не говори, но в этот раз пока брать не буду, хотя руки чешутся уже снова  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не говори, но в этот раз пока брать не буду, хотя руки чешутся уже снова  :KEKW:

Если руки чешутся, то надо брать! :peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто такая репутация

ну хз, тут на вкус и цвет каждому свое) чую все эти игры все равно в 22-24 году начнут выходить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так про сюжеты речь, а бессюжетное дрочево оно и в африке дрочево.

Там где у МС есть сюжет в игре, он обычно вполне себе приличный. Из последних те же Gears 5 или Wasteland 3. Даже в Хало 5 сам по себе сюжет был неплох. Тогда как бессюжетные игры - это прежде всего геймплейно ориентированные, у них другой фокус и тут у МС тоже все вполне достойно. 

 

 

Почитай новости, там куча лидов уже повозвращались, тем болле у Собак работает более 500 человек, а у Инициативы 46 вроде и уход руководителя проекта это вам не хухры мухры, к тому же там не только Дрю сбежал из инициативы, но еще художница и аниматор сбежали обратно к Собакам.

Загуглил, но не нашел ни одной ссылки где бы говорилось сколько людей работает в Инициативе. И вообще прекращайте делать какие-то выводы на основании переходов отдельных сотрудников, это можно как совершенно ничего не значить для разработки, так и значить совершенно не то, что вам кажется. Информации по причинам переходов обычно ноль. А вот инфа по причинам бегства народа из нотидогов подтверждалась расследованием Шрайера - скотское отношение к людям и результатам их труда. 

 

 

Там Шраер в прошлом году тизерил расследование в 343 индусах, почему отдуда убегает народ, включая руководителй Крейг Инфинит, что происходит в студии и почему первая пресуха оказалась настолько провально, но вот уже прошло 8 месяцев и ни слуху не духу, очевидно что порешали.

Так что Шраер тот еще журнашл#х.

Нет, как раз так Шрайер этого не тизерил. Это его какие-то активисты стали просить провести расследование и он всех остудил сказав что по его информации у 343i есть проблемы, но совершенно не те и не того плана, о которых орут в якобы утечках. 

 

 

8 частей Хало + 3 ремастера, 7 частей Гирек + ремастер первой, 8 частей Форзы.....ну да ну да , на одну часть больше.)))))

Правда в том, что конвейер есть у всех издателей и критиковать МС за это по меньшей мере глупо, покуда у Сони та же фигня, равно как и у всех других крупных издателей. И новые IP также достаточно неплохо представлены как у Сони, так и у МС. 

 

 

 

Фил от ногамеза скупил чужие франшизы имультиплат и это резко стали игры от МС )))))))))

Из перечисленных мною игр только Hellblade есть продолжение мультиплатформенной франшизы. Все остальные - это новые игры совершенно. 

 

 

Лол, откуда провал то ? Продалась отличным тиражем, получила отличные оценки, собрала самое большее кол-во наград за поколение,тем самым выиграв в неофицальном зачете титул Игра поколения, выиграла Игру года на GA. Фил бы наверное готов несколько пальцев отдать если не всю кисть за то чото бы хоть что то близкое к такому провалу вышло на его домашней платформе.

Что-то я не помню чтобы Сони как-то официально хвасталась бурными продажами TLOU2 или вообще где-то сообщала о результатах ее продаж. Что до оценок и наград - это уже не смешно. У игры двукратный разрыв между оценкой критиков и пользователей и исключительно агрессивный сони маркетинг спас репутацию игры и студии после позорного старта. 

 

 

Уже обсуждали же, зелень вопила вон -смотрите Сони кинула фанатиков, а Фил молодец, поддерживает владельцев старых консолей, а потом куяк и Филип анонсирует вагон игр только на Series, а Сони наоборот заявляют LBP и Горизонт на PS4, и зелень сидит такая - это что вообще такое было и в какую сторону нам теперь воевать ?)))))

А ты на зелень то не пеняй, ишь какой сразу стрелки переводит. Я с самого начала говорил что если игра объективно кроссген по техническому уровню - то должна выходить на старые консоли тоже. Но Сони изначально кричала что нифига и будет делать только некстген, точнее будет продавать кроссген под видом некстгена только на PS5. И только подстава стороны производства, которое оказалось не в состоянии удовлетворить спрос, вынудило Соню одуматься и согласиться выпускать кроссген на оба поколения консолей. Они по сути оставили самый минимум для PS5 - нишевой Demon Souls, да Ratchet вот. 

У МС же иная ситуация - у ее из запланированного на первое время официально только Halo Infinite, честный кроссген. А большая часть остальных игр запланированы к выходу не ранее 2022 года не потому что Фил их придержать решил, а потому они объективно не будут готовы ранее. Поэтому Фил формально не соврал обещая поддержку прошлого поколения в течения года после запуска Xbox Series, просто игр в этом окне новых особо то и нет. 

 

 

Дизайн- вкусовщина, мне плойка в живую больше нравится чем ящик, хотя мой кот облюбовал Series X, в этом наши вкусы расходятся.

А что не так с конструктивом, крутая, тихая и производительная консоль, с нереально крутым падом, после которого братьв руки пад от ящика уже не хочется.

Дизайн не в плане эстетики, а в плане продуманности. Огромный размер, броский внешний вид, комбинация глянца и фактуры, которые собирают отпечатки и грязь, уродливое утолщение для дисковода и крайне нелепый вид когда она лежит. 

Насчет производительности смешно - она уступает XSX по всем статьям кроме разве что SSD будучи в полтора раза крупнее и однозначно существенно дороже в производстве, на это указывает практически все в ее конструкции. В общем технически PS5 это скорее наследница PS3, нежели PS4. 

 

 

На мультиплат ценник одинаковый +\- иногда на ящике даже дороже с конвертацией.

Эксклюзивы, да но так они же реально очень круты, что Демоны, что Ретернал, и вообще не жалко, тем более я считаю, что если мальчик около 30 лет не может позволить раз месяц позволить себе потратить пятак на свои увлечения, то надо не в игрушки играть , а решать вопросы с финансами.

На ящике есть GamePass c весьма неплохой коллекцией, где бывают и новые игры тоже. На ящике можно покупать игры через Аргентину, что есть эксплойт, но не пиратство и не воровство. А на плойке или вываливай пятак или иди на гафук воровать. 

Демоны - это нишевое старье, интересное трем с половиной игрокам. Ретернал это хрень полная визуально и невероятная чушь по сюжету - я просто офигел когда узнал про развязку))). Сам факт что синим приходится гордиться такими играми наглядно говорит о степени вашего ноугамеза)))

Ну а про доходы мальчиков это крайне глупое заявление, уж прости. У взрослых семейных мальчиков обычно бывает довольно много расходов связанных с семьей и родными, так что даже зарабатывая неплохо далеко не всегда и не каждый может себе позволить отваливать по пять тыщ в месяц на игры. Кроме того, напомню - средняя зарплата работяги в России это 30-40 тысяч, пять тысяч это ее очень весомая доля. Или ты хочешь сказать что плойка это консоль для тех кто зарабатывает от сотни месяц и которых менее 5 процентов от общей численности населения?

Я тебе еще добавлю - я лично зарабатываю существенно больше сотни тысяч, но даже меня жаба душит отдать 5 тысяч за игру, потому что это уже довольно существенная сумма, которой можно найти гораздо более интересное применение. 5 тысяч за игру в месяц однозначно заставляет смотреть в сторону ПК, потому что сравнивая с ценой на игры на ПК ты получаешь экономию минимум по 3 тёщи с игры, а это 36 тысяч в год. Жизненный цикл нормального игрового ПК это 3-4 года без апгрейда. 36 на 4 - 144 тысячи. Плюс 50 тысяч за консоль - это 200 штук за которые ты можешь купить отличный игровой ПК (если исключить нынешний дурдом с ценами на видеокарты конечно). 

В общем 5 тыс в месяц за игру на консоли - для России, с учетом региональных цен на игры на ПК и торрентов, это дорого независимо от того, сколько ты зарабатываешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мультиплат ценник одинаковый +\- иногда на ящике даже дороже с конвертацией.

 

Да кому этот рустор нужен? Я карту кукурузу завел, чтобы по курсе цб рф платить, ни разу не воспользовался, все игры в Аргентине брал, иногда даже пачками за раз. Т.ч. пусть в русторе хоть в драхмах будет, сути это не поменяет.

 

 

тем более я считаю, что если мальчик около 30 лет не может позволить раз месяц позволить себе потратить пятак на свои увлечения,

...то в мморпг даже лучше не заходить :KEKW:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где у МС есть сюжет в игре, он обычно вполне себе приличный. Из последних те же Gears 5 или Wasteland 3.

 

Это что, экз Фила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где у МС есть сюжет в игре, он обычно вполне себе приличный. Из последних те же Gears 5 или Wasteland 3. Даже в Хало 5 сам по себе сюжет был неплох. Тогда как бессюжетные игры - это прежде всего геймплейно ориентированные, у них другой фокус и тут у МС тоже все вполне достойно.

В гирях сюжет даже рядом не проходил, Вейстленд 3 не игра МС, сюжет в хало один большой кидок, где вся кампания строилась на противостиягии Лока и Чифа, в итоге весь твист уложился в минутную катсцену. 

 

 

Это игра студии МС, пусть даже и не экз

Издател Кох Меди и Дип сильвер.

 

 

Загуглил, но не нашел ни одной ссылки где бы говорилось сколько людей работает в Инициативе.

Была новость, сперва было 17 человек, потом 46, потом народ начал разбегаться от туда.

 

 

И вообще прекращайте делать какие-то выводы на основании переходов отдельных сотрудников, это можно как совершенно ничего не значить для разработки, так и значить совершенно не то, что вам кажется. Информации по причинам переходов обычно ноль.

Так это у вас какая то постоянная беда, крысы бегут с коробля и т.д. а как начали топ манагеры и руководители разработки студий разбегатся от МС так ничего страшного, это обычный процесс)))))

 

 

Нет, как раз так Шрайер этого не тизерил. Это его какие-то активисты стали просить провести расследование и он всех остудил сказав что по его информации у 343i есть проблемы, но совершенно не те и не того плана, о которых орут в якобы утечках.

Был тиз, но тупо порешали, т.е. дали денежку.

 

 

А вот инфа по причинам бегства народа из нотидогов подтверждалась расследованием Шрайера - скотское отношение к людям и результатам их труда.

А чтоже начали все назад возвращаться то, и сбегать из Инициативы раз у Собак скотское отношение ? ))

 

 

Что-то я не помню чтобы Сони как-то официально хвасталась бурными продажами TLOU2 или вообще где-то сообщала о результатах ее продаж. Что до оценок и наград - это уже не смешно. У игры двукратный разрыв между оценкой критиков и пользователей и исключительно агрессивный сони маркетинг спас репутацию игры и студии после позорного старта.

Была инфа в квартальном отчете, о продажах, игра забрала почти всё что можно, Дракман назначен руководителем студии и полным карт бланшем, а скандал пошел игре только на руку. В производство запущен сериал, многопользовательский спиноф, ремейк для ПК и PS5, а Дракман прорабатывает сценарий вероятной третей части. Короче франшиза популярна как никогда ранее и это только начало! 

 

 

А ты на зелень то не пеняй, ишь какой сразу стрелки переводит. Я с самого начала говорил что если игра объективно кроссген по техническому уровню - то должна выходить на старые консоли тоже. Но Сони изначально кричала что нифига и будет делать только некстген, точнее будет продавать кроссген под видом некстгена только на PS5. И только подстава стороны производства, которое оказалось не в состоянии удовлетворить спрос, вынудило Соню одуматься и согласиться выпускать кроссген на оба поколения консолей. Они по сути оставили самый минимум для PS5 - нишевой Demon Souls, да Ratchet вот.

Так это хорошо или нет, вы же сперва кричали ...кидок кидок владельцев PS4, а как ситуация перевернулась, опять закричали кидок но уже владельцев PS5, пора определится, а то че как флюгер ?)

 

 

Поэтому Фил формально не соврал обещая поддержку прошлого поколения в течения года после запуска Xbox Series, просто игр в этом окне новых особо то и нет.

Просто ор выше гор )))

 

 

Огромный размер, броский внешний вид, комбинация глянца и фактуры, которые собирают отпечатки и грязь, уродливое

Хуан собирает отпечатки просто безбожно, что пады что сам хуан, которые очень тяжко оттираются, в итоге вроде особо не трогаешь, но весь корпус в жирных отпечатках каких то, короче купишь хуан сам поймешь. Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гирях сюжет даже рядом не проходил, Вейстленд 3 не игра МС, сюжет в хало один большой кидок, где вся кампания строилась на противостиягии Лока и Чифа, в итоге весь твист уложился в минутную катсцену. 

Вкусовщина  :KEKW:

 

 

Издател Кох Меди и Дип сильвер.

Игру сделала inXile, с 2018 года студия МС. То что там издатели другие - это потому что игру начали делать до вхождения студии в состав Xbox, только и всего. 

 

 

Была новость, сперва было 17 человек, потом 46, потом народ начал разбегаться от туда.

Ссылку пожалуйста. В том числе интересно кто оттуда "разбежался")))

 

 

Так это у вас какая то постоянная беда, крысы бегут с коробля и т.д. а как начали топ манагеры и руководители разработки студий разбегатся от МС так ничего страшного, это обычный процесс)))))

У нас это у кого? Я не МС к сожалению или к счастью. А у МС никакого массового исхода из студий не наблюдается, в отличие от нотидогов. Отдельные товарищи уходят, это совершенно нормальный процент. Есть такое понятие как текучка, так вот 5-7 процентов текучки персонала это вполне здоровая ситуация. 

 

 

Был тиз, но тупо порешали, т.е. дали денежку.

Не было никакого тизер, еще раз - Шрайера просили взяться за расследование по факту утечек о проблемах 343i. Он делать расследование не стал в итоге. 

 

 

А чтоже начали все назад возвращаться то, и сбегать из Инициативы раз у Собак скотское отношение ? ))

Кто все. Уходили толпами, вернулись единицы)))

 

 

Была инфа в квартальном отчете, о продажах

А ссылочкой не поделишься?

 

 

Так это хорошо или нет, вы же сперва кричали ...кидок кидок владельцев PS4, а как ситуация перевернулась, опять закричали кидок но уже владельцев PS5, пора определится, а то че как флюгер ?)

Ну тут как посмотреть. Если вспомнить как ваша братия тут топила за некстген, что старое поколение в топку и PS5 принесет крышесносный некстген, то получается синих кинули. Плюс тут в том, что Соня признав, что никакого некстгена не будет, согласилась выпустить свои игры на старое поколение, тем самым дав доступ к играм огромному количеству владельцев PS4. И это безусловно хорошо, хорошо что жизнь спустила Соню с небес и обломала ей понты, заставив в кои-то веки повернуться к пользователям лицом)

 

 

Хуан собирает отпечатки просто безбожно, что пады что сам хуан, которые очень тяжко оттираются, в итоге вроде особо не трогаешь, но весь корпус в жирных отпечатках каких то, короче купишь хуан сам поймешь.

Жирные отпечатки на матовой поверхности, ага... на плойке от таких рук просто жирные разводы будут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет производительности смешно - она уступает XSX по всем статьям

Особенно в сравнениях Dirt 5, Ассасин, Код, Бандикут, DMC и остальных играх, где хуан сливал в чистую, помниж же темник зелных про кривые руки и сырой СДК.

Сейчас сложилась ситуация как маятник, то в одну сторону, то в другую, дп и различия настолько ек существенны, что ввсе эти разговоры про 8TF VS 12TF сейчас являются просто ничтожными.

 

В общем технически PS5 это скорее наследница PS3, нежели PS4.

Боже какой бред, PS5 прямая наследница PS4 как идейно так и конструктивно, тем более оде кистемы работают на одной архитектуре, в отличе от PS3 которая работала на CEll.

 

Демоны - это нишевое старье, интересное трем с половиной игрокам. Ретернал это хрень полная визуально и невероятная чушь по сюжету - я просто офигел когда узнал про развязку))). Сам факт что синим приходится гордиться такими играми наглядно говорит о степени вашего ноугамеза)))

Даже если так хоть это исключительно твое мнение, эти игры на голову всего того что МС выпустила за 10 лет.

 

На ящике есть GamePass c весьма неплохой коллекцией, где бывают и новые игры тоже.

Ну это скорее для новичков, а старичкам он нафиг не сдался.

 

Кроме того, напомню - средняя зарплата работяги в России это 30-40 тысяч, пять тысяч это ее очень весомая доля.

Так если у тебя такая ЗП, то нужно решать вопрос, а не играть в игрушки, тем более сейчас мало кто живет на ЗП, все занимаются ногтями, бровями, машинами, програмированием, рисованием, жить на ЗП - и сетовать а жизнь, это чистый совок в голове.

Мне кажется вообще мальчику около 30 должно быть стыдно зарабатывать меньше сотки, ибо деньги на полу лежат тупо подними.

 

Игру сделала inXile, с 2018 года студия МС. То что там издатели другие - это потому что игру начали делать до вхождения студии в состав Xbox, только и всего.

Я тебе про это и говорю, игра давно была в разработке и издается вообще не МС.

 

У нас это у кого? Я не МС к сожалению или к счастью. А у МС никакого массового исхода из студий не наблюдается, в отличие от нотидогов.

Уже вернулисась куча народа, как раз таки многи потусили в студиях МС и вернулись ибо поняли чтотам голяк.

 

Кто все. Уходили толпами, вернулись единицы)))

8 человек из студии где больше 500 тел, ну да да, целый отряд ))))

 

Если вспомнить как ваша братия тут топила за некстген, что старое поколение в топку и PS5 принесет крышесносный некстген, то получается синих кинули. Плюс тут в том, что Соня признав, что никакого некстгена не будет,

Топила зелень, ричем потом преобулась, не надо тут.

Тем более кому от этого плохо, что Сони выпускает и эксклюзивы PS5 реальный некст ген, аналогов которому нет на ящике иврятли будет, но и поддерживает игроков с PS4, да и игры вроде TloU2 и Цушима на PS5 выглядят как реальный некст ген. Вобщем не понимаю твоих стенаний по этому поводу, разве что это завуалированная обида на МС.

 

Жирные отпечатки на матовой поверхности, ага.

475884_BjVSk1kQyv_img_9076.jpg

WUaajqOnOiLe3LsKF4tG9OuKL0jjeiXpm5tEHPLG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку пожалуйста

Лень искать уже, там короче смысл статьи был, что студия что то вроде экспирементальной, с недбольшой креативной командой, но ждать игр уровня Naughty Dog или Santa Monica не стоит. Чутка позже поищу если не забуду.

 

А ссылочкой не поделишься?

ve4r4pyvbuz51.png?width=1458&format=png&

erxyitru0aedowl.original.jpg

Четвертая самая продаваемая игра 2020 года, на ноябрь месяци третья по продажам на PS4 2020 год.

Где ты тут провал увидел, я даже не разумею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно в сравнениях Dirt 5, Ассасин, Код, Бандикут, DMC и остальных играх, где хуан сливал в чистую, помниж же темник зелных про кривые руки и сырой СДК.

Сейчас сложилась ситуация как маятник, то в одну сторону, то в другую, дп и различия настолько ек существенны, что ввсе эти разговоры про 8TF VS 12TF сейчас являются просто ничтожными.

Удивительная способность к избирательному запоминанию, помноженная на выдавание желаемого за действительное. XSX даже в перечисленных тобой играх на старте поколения не сливал вчистую, там была в целом равная ситуация и народ стебался что мол 12 терафлопс тянут как 9. Но уже тогда было ясно что игры просто недооптимизированы под Xbox Series. И вот результат - как стала подтягиваться оптимизация, PS5 стала занимать свое заслуженное место.

 

Боже какой бред, PS5 прямая наследница PS4 как идейно так и конструктивно, тем более оде кистемы работают на одной архитектуре, в отличе от PS3 которая работала на CEll.

Спасибо, кэп, я в курсе какая там архитектура. Только PS5 идейно и стилистически именно наследница PS3 . Такая же огроменная хреновина с кастомными "суперфичами", которые по факту нахрен никому не нужны и только усложняют процесс разработки. Если PS4 была сделана с оглядкой на разработчиков, чтобы облегчить им работу, то PS5 опять напичкали фишками, под которые разработчикам нужно учиться разрабатывать - тот же нестандартный механизм управления частотами с фокусом на контроль энергопотребления вместо привычных фиксированных частот вспомнить хотя бы.

 

Даже если так хоть это исключительно твое мнение, эти игры на голову всего того что МС выпустила за 10 лет.

Ну реально, демоны еще куда ни шло, классика, но ретернал... ты это, не перегибай :KEKW:

 

Ну это скорее для новичков, а старичкам он нафиг не сдался.

Я тоже так думал, а тут прикупил недавно по акции, смотрю - а там прям несколько игрух, в которые я все никак не мог собраться поиграть. Удобно)))

 

Так если у тебя такая ЗП, то нужно решать вопрос, а не играть в игрушки, тем более сейчас мало кто живет на ЗП, все занимаются ногтями, бровями, машинами, програмированием, рисованием, жить на ЗП - и сетовать а жизнь, это чистый совок в голове.

Мне кажется вообще мальчику около 30 должно быть стыдно зарабатывать меньше сотки, ибо деньги на полу лежат тупо подними.

Я не знаю в каком розовом замке ты живешь, но большинство, кого я знаю живут на зарплату и вкалывают ради нее достаточно плотно.

Вот объясни мне, вот допустим есть мальчик тридцати лет в каком-нить Липецке, пусть даже мальчик с высшим образованием, каким-нить экономическим. Какие у него на полу лежат деньги? Мне прям интересно, может я тоже их в упор вокруг себя не вижу...

 

Я тебе про это и говорю, игра давно была в разработке и издается вообще не МС.

Разработка была запущена в 2016 году, в 2018 студия купила МС, игра вышла в 2020-м. То есть половину срока разработки, причем именно вторую половину, когда самая жара, игра делалась под руководством МС по сути.

 

8 человек из студии где больше 500 тел, ну да да, целый отряд ))))

Ну то есть 1 человек из студии МС по неизвестным причинам ушел - катастрофа. 8 человек ушли разом из-за скотского отношения - это фигня. Синие двойные стандарты в своей красе))))

 

Тем более кому от этого плохо, что Сони выпускает и эксклюзивы PS5 реальный некст ген, аналогов которому нет на ящике иврятли будет, но и поддерживает игроков с PS4, да и игры вроде TloU2 и Цушима на PS5 выглядят как реальный некст ген.

Капец просто, вы ведь реально не вдупляете что такое некстген и какими ожидаются некстген игры этого поколения, да? Ты реально считаешь что TLOU2 c псевдооткрытым мертвым миром с пререндеренным статическим освещением это некстген? Ну реально, это же смех просто.

Некстген - это масштабные локации с реалистичной физикой света и объектов, высокая детализация и интерактивность окружения, это это просто большие и живые миры, которые живут своей жизнью. Которые создают офигенный эффект присутствия. И все это в 4К/60 фпс. Вот что такое настоящий некстген и пока что ни одной такой игры нет.

 

И насчет отпечатков, извини бро, но если слопать горячий сочащийся маслом чебурек и потом идти лапать консоль и геймпад, то да, следы останутся, как ни странно...

 

Лень искать уже, там короче смысл статьи был, что студия что то вроде экспирементальной, с недбольшой креативной командой, но ждать игр уровня Naughty Dog или Santa Monica не стоит. Чутка позже поищу если не забуду.

А что там за уровень у нотидог? Сделать игру на пару десятков часов растянутого искусственного геймплея? Для этого нужно 500 человек и пять лет кранчей? Ты же понимаешь что основная масса усилий пошла в рисование и перерисовывание контента, потому что маэстро Дракманну было не угодить? Игры сони студий - это де факто игры АА класса по своему масштабу, но в которые вбухали уйму денег для красивой картинки. Потому что игры Сони студий это прежде всего рекламные трейлеры консоли и главное что они должны уметь - обеспечивать классные скриншоты и эффектные кадры для рекламных роликов консоли.

Студия в разы меньше нотидогов может сделать игру не хуже, просто не будет задрачивать каждую травинку и игра от этого хуже никак не станет.

 

Четвертая самая продаваемая игра 2020 года, на ноябрь месяци третья по продажам на PS4 2020 год.

Где ты тут провал увидел, я даже не разумею.

Провал - это уничтоженная репутация нотидогов, как студии которая якобы стабильно делает шедевры. В этот раз студия сделала говно, которое пришлось срочно спасать вливая бабки в сумасшедший маркетинг. Хотел бы я знать сколько Сони потратила на это и какова в итоге финальная рентабельность проекта.

Насчет продаж - я так и не увидел данных о продажах игры, только сторонние чарты из которых никак не понятен собственно объем продаж. Так сколько копий продано то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Была инфа в квартальном отчете, о продажах

Да, действительно была инфа через пару недель после релиза ТЛоУ2. И были там пафосные цифры о 3-4 миллионах проданных копий, и это совокупно цифра + физ.носители. А вот потом... Когда диски стали перепродавать в 3 раза дешевле, чем при релизе - лишь бы забрали. В общем - больше не было никаких упоминаний о количестве проданных копий сблёва Дрюкмана. Даже в годовых отчетах. Видимо нечем особо похвалиться. Видимо не все восприняли банальный сюжет и слитую концовку, чтобы рекомендовать знакомым к покупке.

Да, без придушенного метакритика, что стал резко править и удалять оценки пользователей, и ластухи второй и 5,5 баллов не было. А были бы честные 3.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот результат - как стала подтягиваться оптимизация, PS5 стала занимать свое заслуженное место.

Ну да, ну да.....

d7bdede8-5de0-5c33-84d9-178eafe79443

Только PS5 идейно и стилистически именно наследница PS3

Полный бред.

 

Если PS4 была сделана с оглядкой на разработчиков, чтобы облегчить им работу, то PS5 опять напичкали фишками, под которые разработчикам нужно учиться разрабатывать - тот же нестандартный механизм управления частотами с фокусом на контроль энергопотребления вместо привычных фиксированных частот вспомнить хотя бы.

Наверное только самый ненужный разработчик не высказался о среде разработке под PS5, что эта самая юзер френдли среда, как по сравнению с PS4 так и тем более с средой разработки Xbox one/

Так что это твои пространные мысли и хотелки, вычеркиваем короче этот бред.

 

Ну реально, демоны еще куда ни шло, классика, но ретернал... ты это, не перегибай

Я выбил платину, игра просто нереально крута, просто смотря ролики всю крутасть не понять, там отличная синергия между картинкой, нереально крутым звуком и аудиодизайном и тактильными ощущениями от геймпада, вот это тру некстген, гогда ты ощущаешь за пол секунды с какой стороны тебе прилетит, как бльет дождь по стеклу скафандра, как чавкает грязь под ногами, это просто не передать словами.

Человеку который не прошел игру сложно передать всё словами,это как обьяснять слепому, всю красоту восхода солнца над заснеженной горой или тропическим морем. Вот это настоящий некст ген и это только самое начало!

 

Я тоже так думал, а тут прикупил недавно по акции, смотрю - а там прям несколько игрух, в которые я все никак не мог собраться поиграть. Удобно)))

Фиг знает, у меня это выглядит примерно так.....беглый взгляд на новинки, накидывание всё в установку, по 10 минут на каждую игру и всё в корзину, до следующего раза ))))

Хотя нет, в одну игру недавно всё же поиграл, там девочка ходит по по остнову и собирает фрагменты карты, которые можно врщать и прокладывать себе путь, забыл как называется, я её даже потом племяхе купил, причем за фулл прайс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот объясни мне, вот допустим есть мальчик тридцати лет в каком-нить Липецке, пусть даже мальчик с высшим образованием, каким-нить экономическим. Какие у него на полу лежат деньги?

Всё!!! Эти отговорки больше не канают, что в МСК шансов больше чем в Норильске ибо мир очень сильно изменился, а Корона только ускорила этот процесс, пол мира сейчас работает на удаленке, на каждое умение найдется свой покупатель, если каких то умений нет, то есть куча онлайн курсов и школ. Всё вперед. Я сперва просто как подработку брал онлайн репетиторство по матану, а сейчас заработок с этого почти половина моей не смой маленькой ЗП, просто нужна вэбка (да да шутка про вэбку), неделя на подготовку и компоновку учебных материалов и вперед. Маман у меня вяжет и шьет игрушки всяких скандинавских гномов, троллей и т.д. есть свой магазин в инсте, постоянно учавствует и побеждает в каких то конкурсах и только успевает отвечать на заказы, игрули к слову стоят от 750р до 2000р. Другой наш форумчани уже набрал почти полный онлайн класс учеников и преподает английски и вот как то все так, девчули правда еще занимаются всякими ногтями, прическами, подмышками и писькаприческами, что естественно не по вебке не канает и приходится ездить, но всё равно дофига родственников и знкомых уже адаптировались, понастроили домов за городом, работают на удаленки и занимаются хозяйством, остальные еще пока в процессе адаптации.

 

Разработка была запущена в 2016 году, в 2018 студия купила МС, игра вышла в 2020-м. То есть половину срока разработки, причем именно вторую половину, когда самая жара, игра делалась под руководством МС по сути.

Это не игра МС как ни крути, они небыли ни заказчиком, ни издателем, просто купили студию у которой уже давно пеклась игра.

 

Ну то есть 1 человек из студии МС по неизвестным причинам ушел - катастрофа.

Трое только за последние пару месяцев из без того маленькой студии.

https://dtf.ru/gameindustry/714142-ocherednoy-sotrudnik-studii-microsoft-the-initiative-ushedshiy-iz-naughty-dog-vernulsya-obratno-v-playstation

https://gamemag.ru/news/154194/perfect-dark-design-director-leaves-the-initiative

Тем более последний был директором Perfect Dark.

 

Ты реально считаешь что TLOU2 c псевдооткрытым мертвым миром с пререндеренным статическим освещением это некстген? Ну реально, это же смех просто.

Нет, я говорю выглядят как некст ген, не передергивай плиз, во воторых в ластах нет даже псевдооткрытого мира, это линейная сюжетная игра, просто очень масштабная и кучей больших локаций.

А освещение не трогай, оно реально топовое, пусть и запеченое, наверное лучшее среди всех подобных игр.

 

И насчет отпечатков, извини бро, но если слопать горячий сочащийся маслом чебурек и потом идти лапать консоль и геймпад, то да, следы останутся, как ни странно...

Я вообще хуан не трогаю и не включаю, а он все равно в каких то залипонах постоянно, а то скрины были просто с распаковки от разных блогеров, или там каждый считает своим долгом распаковать хуан с чебуреком в руке ?))

Если не веришь, спроси у других владельцев они тебе подтвердят что пластик очень маркий, ну или сам купи ибо Series X сейчас купить вроде вообще не проблема, если поставить цель.

 

А что там за уровень у нотидог? Сделать игру на пару десятков часов растянутого искусственного геймплея? Для этого нужно 500 человек и пять лет кранчей? Ты же понимаешь что основная масса усилий пошла в рисование и перерисовывание контента, потому что маэстро Дракманну было не угодить? Игры сони студий - это де факто игры АА класса по своему масштабу, но в которые вбухали уйму денег для красивой картинки. Потому что игры Сони студий это прежде всего рекламные трейлеры консоли и главное что они должны уметь - обеспечивать классные скриншоты и эффектные кадры для рекламных роликов консоли.

Не пять лет кранчей, а два с половиной года игра находилась в активной разработке, которая стртовала сразу после релиза, Lost Legacy, который вышел осенью 2017 года. А уровень догов - это лучшие игры в своем жанре в индустрии, по проработке всего, геймплея, боевки, анимаций персонажей, уровней, окружения и нарати в через окружение, сценария, работы художников и всего всего всего из чего состоят игры, не с проста же по играм ND пишут учебники, как надо делать игры и досконально разбирают на составные детали в школах по гейм дизайну.

У Собак по большему счету конкуренты лишь Рокстар и сами собаки, больше студий подобного уровня в мире не существует.

 

Провал - это уничтоженная репутация нотидогов, как студии которая якобы стабильно делает шедевры.

А в чем выражается этот твой провал, в миллионных продажах ? В признании критиков, журналистов, игроков и разработчиков игр ?)))

В этот раз студия сделала говно, которое пришлось срочно спасать вливая бабки в сумасшедший маркетинг.

Просто признай, что тебе не нравится игра в которую ты даже не играл и ты просто транслируешь свои хотелки, ничего не имеющие с реальностью .

 

Насчет продаж - я так и не увидел данных о продажах игры, только сторонние чарты из которых никак не понятен собственно объем продаж. Так сколько копий продано то?

Миллионов 10 где то, за первые месяцы было продано больше сими лямов. Изменено пользователем axelamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новостник, исправь заголовок, в оригинале было так: "Слух: этим летом зелёным накинут на уши очередную коричневую лапшу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё!!! Эти отговорки больше не канают

Это очень классно что ты такой весь продвинутый и креативный, но ты должен понимать что подобными вещами может и будет заниматься меньшинство. Как бы и что бы ты ни говорил про людей, но большинство будет ходить на работу и жить на зарплату. И эти люди - значительное большинство. Если Сони хочет массовый рынок в России - ей нужно учитывать это. Ну или делать ставку на "креативный" класс, которых меньше 3 процентов населения. 

 

 

Это не игра МС как ни крути, они небыли ни заказчиком, ни издателем, просто купили студию у которой уже давно пеклась игра.

И которую эту студия под руководством МС продолжила печь еще два года, вместо того чтобы переключиться на новый продукт от нового заказчика. Что МС запросто могла сделать. Но не сделала и игру ее студия все таки выпустила. Так что это настолько же игра МС, насколько их других. 

 

 

Трое только за последние пару месяцев из без того маленькой студии.

https://dtf.ru/gamei...o-v-playstation

https://gamemag.ru/n...-the-initiative

Тем более последний был директором Perfect Dark.

Доказательств тому что студия маленькая я так и не увидел. Это раз. Из твита Мюррея прямо следует что он отработал в Инициативе два года и помогал запускать студия с нуля и перезапускать франшизу. Совершенно логично привлечь опытных людей на старте чтобы они помогли запустить новый проект с нуля. Мавр сделал то, для чего его позвали и вернулся в прежнюю компания не на прежнюю должность, а уже на более высокую. Такое происходит сплошь и рядом - если человек понимает что не может получить более высокую должность в своей компании по разным причинам, он уходит на такую же высокую должность в другую компанию и уже после этого может вернуться с опытом. 

В целом вообще не вижу проблем, в той же нотидог были очень большие проблемы с персоналом и атмосферой внутри и ничего, они же сделали "шедевр" как вы считаете :)))

 

 

Нет, я говорю выглядят как некст ген

Она не может выглядеть как некстген, если таковым не является. Потому что в вашем узком понимании некстген это именно то как игра выглядит. Поэтому у тебя если она выглядит как некстген - то она для тебя некстген и есть. То есть ты нихрена не понимаешь что такое некстген в нынешнем поколении. 

 

 

Я вообще хуан не трогаю и не включаю, а он все равно в каких то залипонах постоянно, а то скрины были просто с распаковки от разных блогеров, или там каждый считает своим долгом распаковать хуан с чебуреком в руке ?))

Я просто охреневаю - чувак доволен глянцевой PS5, он не трогает свой Xbox и не имеет на нем пятен, но он откопал какие-то скрины какого-то обзорщик с пятнами... ты жжёшь)))

 

 

 

А уровень догов - это лучшие игры в своем жанре в индустрии, по проработке всего, геймплея, боевки, анимаций персонажей, уровней, окружения и нарати в через окружение, сценария, работы художников и всего всего всего из чего состоят игры

О, ну это просто угар, иду по списку:

- гейплей дубовый и совершенно однообразный

- боевика - шутерная механика говно, все чем чем хвалятся обзорщики это мифическое "ощущение" оружия, ржу

- анимации персонажей да, с этим норм, сами персонажи только неприятны и хреново прописаны

- локации симпатичные, не спорю, работа художников на высоте

- нарратив через окружение отстой, в ММО Division даже это было сделано наголову круче

- сценарии донельзя банальны и местами просто идиотские сюжетные ходы

В общем и целом игра нотидогов - это красивая картинка и пустое содержимое, максимум на один раз пройти и забыть. 

 

 

У Собак по большему счету конкуренты лишь Рокстар и сами собаки, больше студий подобного уровня в мире не существует.

В мечтах синих фанатов разве что. Ты серьезно сравниваешь масштаб и уровень проработки RDR2 c TLOU2 и считаешь что последняя с ней рядом? Ну реально, нельзя настолько синие очки носить))) Это игры совершенно разных классов по масштабу и уровню проработки, разные лиги просто. Единственное чем TLOU2 рядом это красивая картинка, но это закрытые локации с запеченным светом в отличие от открытого живого мира с динамическим освещением в RDR2. Вот именно RDR2 чем-то близок к некстгену, тогда как TLOU2 это просто техническая вершина пастгена, именно что техническая. В художественном смысле это полное днище. 

 

 

А в чем выражается этот твой провал, в миллионных продажах ? В признании критиков, журналистов, игроков и разработчиков игр ?)))

В оценке игроков провал, в оценке игроков... Все остальное покупается за деньги и угрозы отлучения от кормушки. Даже высокие продажи это прежде всего результат грамотного маркетинга. Тот же Киберпанк отлично продался и возвраты были мизерные несмотря на все косяки игры, а все потому что был хайп и маркетинг. 

 

 

Просто признай, что тебе не нравится игра в которую ты даже не играл

Зачем мне играть если я четко вижу что это говно? Если оно выглядит как говно, пахнет как говно, большинство других считает что это говно, то мне не надо проверять лично. 

 

 

Миллионов 10 где то, за первые месяцы было продано больше сими лямов.

Я тебя прошу хоть какой-то пруф этих цифр, а ты мне все свои фантазии шлешь. Ну признай что цифр продаж игры у тебя нет и твоя оценка хороших продаж основана на косвенных признаках. То есть ты строишь догадки. И это еще ты не учитываешь масштаб расходов на разработку и маркетинг игры, в том числе внеплановые расходы на массовую скупку званий игры года, чтобы замазать скандал с ее выходом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...