Перейти к публикации

Быстрые загрузки на всех консолях: демо Resident Evil Village протестировали на Xbox Series X|S и PS5


Гость SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно, надо только 5-6 игр держать открытыми чтобы прям ощутить всю мощь, PS5 ведь нельзя в сон отправлять чтобы добиться точно того же результата, но только для одной игры.

ЛМАО  :KEKW: Да хоть всего две, этого уже достаточно, чтобы ощутить плюсы такого подходы, в отличии от режима покоя на плойке с 1 игрой. Кстати, опиши этапы настройки этого режима  :SmugPepe:

 

 

 Ну как обычно, в аргументы ты не умеешь, только в жир, оскорбления и токсичность

Ой!ой!... какой ты правильный стал.  :feelswowman:  :KEKW:  :pepelmao: Сисян = токсичность. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛМАО  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/KEKW2.png Да хоть всего две, этого уже достаточно, чтобы ощутить плюсы такого подходы, в отличии от режима покоя на плойке с 1 игрой

Да, если бы я играл в две игры на примере ретурнала то мне было бы очень сложно, потому что сейвов там нет. Но я уже много раз говорил что я прохожу игры по одной

Кстати, опиши этапы настройки этого режима  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/SmugPepe.png

Кого? Сна на PS5? Ну, э, берешь и вместо выключения нажимаешь сон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если бы я играл в две игры на примере ретурнала то мне было бы очень сложно, потому что сейвов там нет. Но я уже много раз говорил что я прохожу игры по одной

Кого? Сна на PS5? Ну, э, берешь и вместо выключения нажимаешь сон?

Вот только и остаётся что про себя говорить.. Аргументы закончились. Чо ты затроил-то?  :KEKWait: Все эти манипуляции с переходом в сон и выходом из него сколько времени занимают? 

 

Спящий режим на плойке - гуд. Квик резюм на хуане с несколькими играми - такое себе  :feelswowman:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зюм на хуане с несколькими играми - такое себе  :feelswowman:

ага, тоже орнул с этого. у гоблина совсем крышу снесло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю к чему ты вообще об этом написал. Желаемое что? Я тебе всего лишь в очередной раз отметил что я не верю словам ни Церни, ни Фила. Вон даже Путина привёл в пример, но ты всё ещё не можешь разобраться в нескольких словах

Не ты ли со мной буквально вчера спорил и доказывал что должны быть игры полностью без загрузочных экранов ибо Церни так сказал? И где они? Уже третий эксклюзив вышел. Видимо остаётся верить ему на слово и ждать

Желаемое про порвался, я всего лишь указал на грубую ошибку, но ты почему-то решил, что кто-то где-то порвался и начал это выдавать за действительность практически в каждом своем сообщении. Ты не веришь словам Церни при этом не можешь привести его пример "с три короба", получается ты ему не веришь лишь потому что верю я, видимо для тебя это весомый аргумент.

Я не спорил, я в принципе не привык спорить ) Я думаю, что игры будут без загрузочных экранов, этого можно добиться, даже Меэдвэд про это писал :peepohappy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если бы я играл в две игры на примере ретурнала то мне было бы очень сложно, потому что сейвов там нет. Но я уже много раз говорил что я прохожу игры по одной

 

От этого же квик резюм не становится ненужной функцией, тем более, насколько я понимаю, ты даже не пробовал её в действии, xbox series у тебя нет? Может, кстати, поэтому ты и не проходишь одновременно сразу несколько игр, потому что нет квик резюм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У series X 10GB at 560GB/s, 6GB at 335GB/s

 

У PS5 16GB 448GB/s

 

По совокупности - один фиг.

только вот нет там совокупности. Медленная память идёт прежде всего на нужды системы. Правда я не понимаю куда им 6 гигов. 13 и 3, ну край 12+4 выглядело бы логичнее. Но в любом случае большая часть памяти, работающей в игре это именно быстрая память, а медленная мб если и помогает, то не вся целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно вита за год сколько раз на улицу выходил?

 

К сожалению, приходится таскаться на работу каждый день (((

 

только вот нет там совокупности. Медленная память идёт прежде всего на нужды системы. Правда я не понимаю куда им 6 гигов. 13 и 3, ну край 12+4 выглядело бы логичнее. Но в любом случае большая часть памяти, работающей в игре это именно быстрая память, а медленная мб если и помогает, то не вся целиком.

 

James Stanard говорил, что медленная память тоже используется для игр.

 

https://twitter.com/JamesStanard/status/1385228234648743946?s=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто понимаю чего ждать от человека который быстрые загрузки в игре нивелирует быстрым переключением между играми.

внутри самих игр загрузки быстрые и там, и там. Разницы не заметишь. Самая большая загрузка она при первом запуске игры. Там ссд сони даст фору в несколько секунд. Кук по мне это тоже не критично, один фиг быстрая загрузка, все как на хуане и пс4, но если кого напрягает ждать, то можно даже одну игру, которую проходишь в квик резюме держать и все.

 

И да, не обязательно прямо проходить 3-4 игры. А разве нет желания помимо одной "основной" игры поиграть пару матчей в фифу, пострелять в батле или шде там, в гоночки погонять. Проходишь какую-нибудь длинную и медленную рпгшку. Разве не хочется иногда помимо этого в условной форзе 5-6 гонок проехать и потом дальше к игре вернуться. Ты же её можешь и пол года проходить, чего бы не отвлечься иногда на что-то динамичное

 

 

К сожалению, приходится таскаться на работу каждый день (((

 

 

 

James Stanard говорил, что медленная память тоже используется для игр.

 

https://twitter.com/JamesStanard/status/1385228234648743946?s=20

Ну было бы логично. Меня вот сразу смущало куда там 6 гигов под нужды системы, когда 2-3 за глаза. Но там же все равно получается, что только часть медленной, не? Типа 2-3, на систему, а остальное на игры. Если так, то все равно перевес в сторону быстрой.

 

Одно только не понятно. Нафига было это делать. Решение то достаточно логичное, как его озвучивали. Ну сделайте 13 быстрой и 3 медленной под систему. Или даже мб 14+2. Не думаю, что прямо большая разница в цене была бы, зато чисто быстрая оперативка и вся под игры, а систе в сама по себе живёт на своём отдельном железе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну было бы логично. Меня вот сразу смущало куда там 6 гигов под нужды системы, когда 2-3 за глаза. Но там же все равно получается, что только часть медленной, не? Типа 2-3, на систему, а остальное на игры. Если так, то все равно перевес в сторону быстрой.

 

Одно только не понятно. Нафига было это делать. Решение то достаточно логичное, как его озвучивали. Ну сделайте 13 быстрой и 3 медленной под систему. Или даже мб 14+2. Не думаю, что прямо большая разница в цене была бы, зато чисто быстрая оперативка и вся под игры, а систе в сама по себе живёт на своём отдельном железе

 

Всё логично, часть памяти уходит под ось, часть скорее всего под квик резюм и часть под игры. 10гб сверх быстрой памяти при использовании всех фишек типа mesh shaders, sfs за глаза, наоборот, в этом случае лучше меньше и быстрее чем больше и медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всё логично, часть памяти уходит под ось, часть скорее всего под квик резюм и часть под игры. 10гб сверх быстрой памяти при использовании всех фишек типа mesh shaders, sfs за глаза, наоборот, в этом случае лучше меньше и быстрее чем больше и медленнее.

так то есть все же чисто на игру то только 10гб сверхбвстрой? Квик резюм и система это другое.

 

Давай на примере лучше. Беру я Хэйло, допустим. Без всяких квик резюмов (где просто как резерв в памяти было бы) и системных процессов, чисто сама по себе игра будет те 10 гб для функционирования использовать, как вроде и говорили представители MS или все же из 6 тоже пойдёт смешение и тогда все не очень понятно.

 

И как это на пс5 работает. Квик изюма нет. Из её 16 гигов, допустим, 3, сразу зарезервировано системой. Тогда она на игры использует 13 гогов чуть более медленной, когда у бокса 10 быстрой. Вот реально лично мне нефига не понятно как и что.

 

В твитте твоём указано, что берут большую часть медленной памяти. Но тогда не лучше ли было сделать её быстрой тоже? Разница то минимальная. И 2-3 медленной под систему.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот нет там совокупности. Медленная память идёт прежде всего на нужды системы. Правда я не понимаю куда им 6 гигов. 13 и 3, ну край 12+4 выглядело бы логичнее. Но в любом случае большая часть памяти, работающей в игре это именно быстрая память, а медленная мб если и помогает, то не вся целиком.

Но помогает же. 

На систему там выделено 2-3 гига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то есть все же чисто на игру то только 10гб сверхбвстрой? Квик резюм и система это другое.

 

Давай на примере лучше. Беру я Хэйло, допустим. Без всяких квик резюмов (где просто как резерв в памяти было бы) и системных процессов, чисто сама по себе игра будет те 10 гб для функционирования использовать, как вроде и говорили представители MS или все же из 6 тоже пойдёт смешение и тогда все не очень понятно.

 

И как это на пс5 работает. Квик изюма нет. Из её 16 гигов, допустим, 3, сразу зарезервировано системой. Тогда она на игры использует 13 гогов чуть более медленной, когда у бокса 10 быстрой. Вот реально лично мне нефига не понятно как и что.

 

В твитте твоём указано, что берут большую часть медленной памяти. Но тогда не лучше ли было сделать её быстрой тоже? Разница то минимальная. И 2-3 медленной под систему.

 

На игру используется вся доступная память за исключением использующейся под ось. Где-то всплывала инфа, что ось xbox отжирает 2.5гб (у PS вроде как меньше, порядка 1.5гб - 2 гб, но это неточно), остается 13.5гб (из которых 10гб быстрой и 3.5гб медленной), так вот если брать в сравнении с PS, то у xbox эти 13.5гб заполнятся почти на гиг быстрее чем у PS за аналогичный период времени, т.е. условно за 1 секунду у PS заполнится 12.5гб а у xbox 13.5 гигов, поэтому МС вполне разумна подошла к вопросу выбора памяти под разные задачи.  

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На игру используется вся доступная память за исключением использующейся под ось. Где-то всплывала инфа, что ось xbox отжирает 2.5гб (у PS вроде как меньше, порядка 1.5гб - 2 гб, но это неточно), остается 13.5гб (из которых 10гб быстрой и 3.5гб медленной), так вот если брать в сравнении с PS, то у xbox эти 13.5гб заполнятся почти на гиг быстрее чем у PS за аналогичный период времени, т.е. условно за 1 секунду у PS заполнится 12.5гб а у xbox 13.5 гигов, поэтому МС вполне разумна подошла к вопросу выбора памяти под разные задачи.

да, я в курсе, что все равно в целом быстрее, но просто зачем такие пляски вообще? Я, конечно, не инженер, но не логичнее ли тогда было поставить 3 гига медленной, пусть система чисто на ней отдельно работает, а быстрой не 10 а 13, разница в цене не очень большая, а профита больше, ещё и не надо совмещать разные типы памяти при работе.

 

Но помогает же.

На систему там выделено 2-3 гига.

да, но в целом то и получается что 10+3 vs 13, а не 10+6 vs 16. Фалькон же даже кидал в свое время тут тесты, что пропускная способность все равно у MS выше выходит.

 

Одно не понятно, нафига тогда 10+6 а не 13+3. Разница в стоимости то не очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, очень интересный выводЖаль никто не отвечает зачем человеку играть в 5-6 игр одновременно. Синдром Цезаря?

А на кой мне играть в одну и ту же? Синдром сони? Одну игру наяривать, которую в тройках купил года 2-3, пока не вышла ещё одна и её играть? Приехали. Я много чего играю и как бонус, можно не начинать с чекпоинта и быстро входить в игру. Хотя, кому я объясняю, откуда тебе знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я в курсе, что все равно в целом быстрее, но просто зачем такие пляски вообще? Я, конечно, не инженер, но не логичнее ли тогда было поставить 3 гига медленной, пусть система чисто на ней отдельно работает, а быстрой не 10 а 13, разница в цене не очень большая, а профита больше, ещё и не надо совмещать разные типы памяти при работе.

 

да, но в целом то и получается что 10+3 vs 13, а не 10+6 vs 16. Фалькон же даже кидал в свое время тут тесты, что пропускная способность все равно у MS выше выходит.

 

Одно не понятно, нафига тогда 10+6 а не 13+3. Разница в стоимости то не очень большая.

 

На ум мне приходит единственный ответ - баланс, 10гб по настоящему быстрой памяти для GPU, остаток 3.5гб медленной для CPU, audio... Где-то давно читал, что у PS из-за использования 448gb/s общей памяти с учетом отжирания audio, cpu для gpu остается чистой 360gb/s возможно чуть больше, в то время как у XsX 560gb/s чисто под GPU. Но опять же это на уровне какой-то и где-то инфы, сам я не инженер, поэтому 100% утверждать не могу )) Если есть знающие люди, пусть поправят и объяснять, мне было бы интересно послушать )

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше смотрю геимплей тем меньше хочется поиграть. Че такие всратые анимации у мобов? И в целом все камерно как то бюджетно выглядит + бессмертные персонажи опять (сколько можно?). Какие то мультяшные вставки в хорроре. Хотя хоррор ли это вообще? Карикатурные бабки с черепами, девки упоротые, обротни. Все это уровень каких нибудь хеллоуинских серий симпсонов

Поиграл демо... дерьмо ссаное. Визуал не плох, геймплейно - дерьмище просто. Лучше 7 часть ещё разок навернуть

 

Церни много о чём говорит как и Фил, однако это поколение пока что о беливах и говнорейтрейсинге для маркетинга :PepeLaughing: Одни верят в библию за 500 триллионов, другие верят в топ ААА до конца 2021

 

Ок, обязательно заведу несколько спиногрызов чтобы впятером играть на одном телеке за одной консолью, вот тогда то квик резьюм и раскроется!

Ты наверное не совсем понимаешь функционал данной фичи)

 

В чем разница? У обеих консолей RDNA 2.0. Что такое CPU шины памяти?

Откуда у плойки рдна2 появился?) Чёт новенькое пририсовываем?

 

ГПУ ПС4 1,84 терафлопса

ГПУ xbox one 1,31 терафлопса

 

Еще вопросы будут?

Ну вот, разница вообще мизерная, а на деле плойка сильнее. А теперь, сравни цифры пс5 и секса... Включаем логику, если с математикой трудно

 

бан .... ах да, это ж админ, ему можно )

кстати да. за такое мне на неделю бан влепили разок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А на кой мне играть в одну и ту же? Синдром сони? Одну игру наяривать, которую в тройках купил года 2-3, пока не вышла ещё одна и её играть? Приехали. Я много чего играю и как бонус, можно не начинать с чекпоинта и быстро входить в игру. Хотя, кому я объясняю, откуда тебе знать

Ты о чём? Я говорил что я беру игру, прохожу её или скипаю и только потом начинаю проходить следующую. Я не играю в несколько игр одновременно, мне это не интересно. Допустим поиграл часик в игру Х, а затем запустил игру Y, сделал в ней дейлики и пошел в игру Z - подобное точно не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно не понятно, нафига тогда 10+6 а не 13+3. Разница в стоимости то не очень большая.

господи для кого, на анонсе спек консоли все разжевывалось, начиная от того почему вышло 10 быстрой и 6 медленной, и под что идет медленная и под что быстрая Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты о чём? Я говорил что я беру игру, прохожу её или скипаю и только потом начинаю проходить следующую. Я не играю в несколько игр одновременно, мне это не интересно. Допустим поиграл часик в игру Х, а затем запустил игру Y, сделал в ней дейлики и пошел в игру Z - подобное точно не для меня.

А, ну вот. Это совсем другое. А когда есть возможность переключаться моментально, просто потому что гости пришли или позвали поиграть во что - либо другое, то это совсем другое. Вот здесь вот и входит в игру квикрезюм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На ум мне приходит единственный ответ - баланс, 10гб по настоящему быстрой памяти для GPU, остаток 3.5гб медленной для CPU, audio... Где-то давно читал, что у PS из-за использования 448gb/s общей памяти с учетом отжирания audio, cpu для gpu остается чистой 360gb/s возможно чуть больше, в то время как у XsX 560gb/s чисто под GPU. Но опять же это на уровне какой-то и где-то инфы, сам я не инженер, поэтому 100% утверждать не могу )) Если есть знающие люди, пусть поправят и объяснять, мне было бы интересно послушать )

угу, реально было бы интересно услышать, что за хитрожопая схема у них там и как память распределяется

 

господи для кого, на анонсе спек консоли все разжевывалось, начиная от того почему вышло 10 быстрой и 6 медленной, и под что идет медленная и под что быстрая

было сказано мол 6 на систему, 10 на игры. Но по сути, как я понял, оно не совсем так работает. И система берет 2-3 гига.  Еслиу видел более подробные пояснения и с переводом (а то хрен техническую часть поймешь так еще), то скинь плиз или подскажи хоть как кто говорил и сам погуглю. Просто вот именно полного разбора всех процессов я не видел точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дутые 12 терахлопцев sex опять ничего не смогли, печально(.

Они обязательно смогут когда МС начнут выпускать своими силами игры, ориентированные в т.ч. и на графон. Только когда это произойдёт никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Они обязательно смогут когда МС начнут выпускать своими силами игры, ориентированные в т.ч. и на графон. Только когда это произойдёт никто не знает.

Релиз нового хало, за 500млн долларов)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...