Перейти к публикации

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic»


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Зачем мне чувствовать запах ,если я вижу наглядные примеры.

 

https://i.ibb.co/HqZVxf3/uy.jpg

https://i.ibb.co/wSmhW0H/image.jpg

https://i.ibb.co/wd30CFN/image.jpg

https://i.ibb.co/sCpW8Cm/image.jpg

А чёты хочешь? У них нет идей, единственное что у мс денег больше, а вот хороших игр нет. Дальше трейлеров они пока не ушли. Предыдущие поколение показало что майки пытаются в 7 из 10. Это для них уже готи.

 

ага, толи дело шыдевры от Цони с оценкой 90+, а как народ начинает распробовать и плеваться и орать, что лопату говна им подали на 5-6 баллов, а не 90+ ААА проект, то цони очень быстро неугодные оценочки подтирает с воплями, что вы просто не распробовали....

Вот ты фантазёр :KEKW:

 

 

оценки важны для людей у которых нет своего мнения, обычное стадное иллюзорное есть истина. Таких людей жалко.

Оценки нужны, для того чтобы понимать стоит ли на этот тратить деньги. А погоди... в геймпассе же бесплатно наливают. Не поймёшь, извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое качество игр? Вылизанность графики и отсутствие багов? Ну да, Horizon Zero Down качественно сделанная игра, но ужасно скучная, с плоскими неживыми персонажами, дебильными сюжетными ходами и однообразным геймплеем, который сначала увлекает своей новизной, но к середине игры уже надоедает. А вот багованный Wasteland 3 или Cyberpunk 2077 я играл запоем, так что не оторваться было, несмотря на все баги. В Quantum Break я реально залип и получил огромное удовольствие от атмосферы, геймплея и сюжета, тогда как ни один из анчартедов не смог поиграть дольше часа. Из игр Сони разве что Детройт понравился более-менее.

Так что весь этот дроч на "качество" есть полная чушь. Сони делает не игры, она делает расширенные интерактивные рекламные трейлеры консоли, главная задача которых быть использованными для продвижения продаж консолей. Для этого там не нужны интересные сюжеты, классные персонажи и увлекательный геймплей. Там нужно только красивая картинка чтобы скриншоты и трейлеры завлекали, и высокий метаскор, чтобы тыкать им в глаза. Все.

Если квантум брейк так замечателен ,то почему у него средняя  пресса? и пользовательская оценка ?  Где 2 часть , и какие объемы продаж были у игрушки? Большинству геймеров она не зашла, так что ты можешь говорить только за себя. А пытаться сказать ,что весь мир идет не в ногу а я один молодец в ногу -смешно!  

Сони делает самые что ни на есть  сюжетные игры, которые приятно проходить, обсуждать, таких ярких персонажей и увлекательной истории  как в серии анчартед, бога войны, или ластах я не припомню со времен адвенчур уровня сибири наверное. 

А байки про рекламные трейлеры не подкрепляются реальностью, а) Продажами б) Репутацией издателя. Ты видимо не в курсе, что интернет есть не только у тебя и геймеры сейчас перед покупкой игры 100 раз прочитают о ней в разных источниках. И если подсунешь гомно на палочке то см. пункт б .А на данный момент у Сони здесь все достойно, ни майкам, ни нинке не сливает, скорее наоборот, нинка погрязла в самоповторах и по сути вкладывается в 3-4 франшизы , майки же пробуют бить количеством, но этот  проходняк быстро забывается, где у них игры уровня бога войны и спайдер мена? Такие игры просто не окупятся в пассе, поэтому майки даже и не пробуют что то сопоставимое попытаться профинансировать и это грустно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один прецедент за поколение когда игра от сони понравилась журналистам и критикам но в то же время понравилась далеко не всем игрокам, зато биллибои с этим носятся теперь как с писанной торбой по всему форуму в качестве оправдания плохим оценкам своих игр. Смешно наблюдать настолько отчаянные шаги

 

 

Ты мнение по ластам 2 сложил поиграв в игру, или тоже стадо?

память у тебя короткая с рождения или это прилагалось к сонибойству?.... я могу назвать минимум 2 эпизода, ласты2 и симулятор курьера, и это прямо громкие дела, а кто даст гарантии что сосони и другие проекты не корректировала? Я лично не уверен. И там где раз, там и другой и третий, доверие утерять очень легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чёты хочешь? У них нет идей, единственное что у мс денег больше, а вот хороших игр нет. Дальше трейлеров они пока не ушли. Предыдущие поколение показало что майки пытаются в 7 из 10. Это для них уже готи

[spoiler=]xUofeTv.jpgzWBJxBA.jpgUlC2UBG.jpg

 

Сразу видно - этот не врёт  :pepelmao:

 

Ждём новых идей в ремейке тлоу и унчике 5... Дайз гон - говно. Аминь!   :monkahmm:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Оценки нужны, для того чтобы понимать стоит ли на этот тратить деньги. А погоди... в геймпассе же бесплатно наливают. Не поймёшь, извини.

у ластов топ оценки, но люди после покупки плюются, а продажи после хорошего старта резко падают, дейс гон имеет средние оценки, но людям нравится и просят продолжение. Ну и как тут оценки помогли? Скорее запутали людей.

 

Обзоры от людей, которым доверяешь и то больше помогают. А оценки были бы гарантией чего-то только в мире роботов, где нет неоправданных симпатий к серии, пиитета журналистов перед издателем, не было бы чемоданов и нежелания терять возможность и дальше получать предрелизные версии от фирмы, которая интересует читателей (попробуй поставить ластам и ещё паре сони игр 7 и потом ждать дисков одновременно с Логвиновым, а отставать в медиапространстве никто не хочет. Нинка, кстати тоже очень активно фильтрует обзорщиков и журналистов. Хочешь иметь свое мнение - выпускай на неделю позже всех лояльных и хрен кто тебя посмотрит)

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чёты хочешь? У них нет идей, единственное что у мс денег больше, а вот хороших игр нет.

Ну вообще идей как раз у Сони нет, потому что штампуются однообразные проекты по зарекомендовавшей себя формуле. И если раньше Соня хотя бы пыталась экспериментировать, то теперь окончательно все. Посмотри на большое кино - Дисней делает однотипные блокбастеры про супергероев потому комиксы в США популярными это гарантированные сборы. А все эксперименты ушли в сегмент сериалов, где теперь только и появляются интересные фильмы.

Так будет и с играми. ААА гейминг будет такими вот пустыми и эффектными проектами как блокбастеры про супергероев в Голливуде. А реально интересные и оригинальные проекты, пусть и не ААА класса будут появляться в подписках, потому как только такая модель позволяет рисковать и проявлять творчество. Которому более нет места в большом ААА бизнесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты мнение по ластам 2 сложил поиграв в игру, или тоже стадо?

Я поиграл. В отличие от 1 части не зашла. Я играю в такие игры которые не популярны вообще в наших странах. Все что нужно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ластам 2 все поняли что сони дрочат на метакритик. Хотят делают это их право. Понятно все ради понта для йодычей самые лучшие игры на нашей консольке, ток купите нашу консоль. А вообще пока примеры когда в играх компания рассчитывает на успех нескольких крупных игр часто проваливались ( thq, беседка, сквари и тд) посмотрим смогут ли сони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если квантум брейк так замечателен ,то почему у него средняя пресса? и пользовательская оценка ? Где 2 часть , и какие объемы продаж были у игрушки?

вполне себе ясно и то, и другое.

1. Пресса из-за убогого технического состояния. Долгострой, который все равно вышел мыльным, забагованных и т.д. Такое прощают только особым играм, когда есть кому со связями и чемоданами заступиться. Ремеди явно не тот случай

2. С продажами ещё проще. Выпусти завтра Сони Хорайзон одновременно с пк и пообещал, что и остальное сольно так же, то посмотрим, соберёт ли игра как 1 часть или горящие пердаки сорвут продажи. А это учитывая, что MS уже соломку подстелили, пройдя этот путь ранее и снизив градус нетерпимости к пк-релизам. А ещё и Квантум как новая франшиза без фанбазы...тогда вообще с говном смешали и позитивный настрой от ожидания просто за пару недель сменился лютым хейтом и массовой отменой предзаказов. Бурления говен только через пол года как-то утихать начали, ближе к релизу Гирь и Форзы (и то, стойкий негативный душок оставался ещё сильным и до сих пор не до конца на нет сошёл)

 

 

Правда вот тут к MS огромная претензия. По сути они сами так Квантум под удар подставили и, несмотря на провал в продажах, чисто по-человечески было бы правильно публично объявить о доверии и выделить денег на новый проект. Но тут и MS зассали, и как раз период финансовой перестройки начинался, когда года 3 экономии на всем (и более того, чистили проекты, становящиеся финансовыми чёрными дырами), чтобы получить красивые ведомости, а под них инвестиции от начальства. В итоге все это вылилось в реально не очень красивую историю, которая, как мне кажется, в разы хуже истории со Скейлбаундом, которую почему-то так любят вспоминать, но где виноваты и сами разрабы, заведшие проект в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если квантум брейк так замечателен ,то почему у него средняя  пресса? и пользовательская оценка ?  Где 2 часть , и какие объемы продаж были у игрушки? Большинству геймеров она не зашла, так что ты можешь говорить только за себя.

Какое мне дело до остальных? Пусть каждый за себя решает и не думает за всех.

Имидж QB очень сильно подкосило решение MS выпустить игру на ПК одновременно с ящиком, хотя ПК порт был сырой.

Второй момент уже чисто геймплейный - многие игроки играли в QB как в обычный шутер, а в этом плане игра как раз таки не блистает. Основная фишка геймплея это именно активное использование умений, что и делает геймплей крайне увлекательным и эффектным. Но у многих срабатывает шаблон - мне дали пушку, я буду просто отстреливать вражин.

С точки зрения широких продаж да, это получился минус. Но зато тем кто разобрался игра доставила огромное удовольствие, я лично расстраивался только тем что во второй части, где у тебя как раз полный набор умений, не так много противников и боев, как хотелось бы)))

 

Сони делает самые что ни на есть  сюжетные игры, которые приятно проходить, обсуждать, таких ярких персонажей и увлекательной истории  как в серии анчартед, бога войны, или ластах я не припомню со времен адвенчур уровня сибири наверное.

У тебя просто очень низкие требования к проработке персонажей. Не знаю насчет анчартед и бога войны, меня не увлек геймплей, поэтому про персонажей не скажу ничего, но в первых ластах только два персонажа хорошо прописаны - Джоел и Элли. Остальные просто шаблонные картонные болванчики для фона, нарисованные феминистками. В хорайзоне, который я прошел полностью, вообще ни одного яркого и живого персонажа, ну разве что Раст, воспитатель Элой, так его звали кажется, но ему посвятили час игры всего.

Один главный антагонист в QB по харизме бьет всех персонажей этих игр Сони. Джоелу по харизме до Маркуса из Gears как до Китая. Про Мастера Чифа я вообще молчу - это кумир десятков, если не сотен миллионов человек. А в Киберпанке так и вообще целая пачка офигенных, живых и харизматичных персонажей, Сони там вообще отдыхает. Я вообще не понимаю как Соню можно вообще упоминать, ведя речь про сюжеты и персонажей, настолько у нее с этим посредственно.

 

А байки про рекламные трейлеры не подкрепляются реальностью, а) Продажами б) Репутацией издателя. Ты видимо не в курсе, что интернет есть не только у тебя и геймеры сейчас перед покупкой игры 100 раз прочитают о ней в разных источниках. И если подсунешь гомно на палочке то см. пункт б .

Ага, сильно повредили репутации Сони в твоих глазах 3 балла юзерскора за TLOU2? Нет, ты быстро придумал себе оправдание почему это неверная оценка. А потом Сони подняла на уши всю мировую прессу и пропихнула TLOU2 в лидеры всевозможных премий и голосований, чтобы закрепить за ней имидж игры года, а не обосрамса года. Вот и все - репутация это маркетинг. Из любого говна можно сделать конфетку или хотя бы медийное впечатление конфетки, если влить в маркетинг достаточно бабла.

 

нинка погрязла в самоповторах и по сути вкладывается в 3-4 франшизы

Как и Сони, которая продолжает доить одни и те же несколько франшиз по большей части и далее будет только хуже с этим фокусом на ААА только. Но есть разнице - франшизы нинки продаются десятками миллионов копий, тогда как франшизы Сони миллионами копий. Сюрприз однако)

 

майки же пробуют бить количеством, но этот  проходняк быстро забывается, где у них игры уровня бога войны и спайдер мена? Такие игры просто не окупятся в пассе, поэтому майки даже и не пробуют что то сопоставимое попытаться профинансировать и это грустно.

Майки не пробуют бить количеством. Майки просто не ограничивают свои студии, давая им возможность рисковать и творить. В расчете что какие-то из этих экспериментов выстрелят. И какие-то действительно выстреливают. Что касается окупаемости - то как раз в пассе любая игра окупится быстрее. Думаешь EA были дураки выпустил Fallen Order сразу в своей подписке? И ведь очень довольны остались продажами, несмотря на это. А все потому что наличие игры в подписке привлекает к игре большую аудиторию, которая во-первых занесет за подписку, а во-вторых часть ее купит игру в коллекцию. В итоге продажи игры в подписке могут оказаться даже лучше чем без. Вон Outriders на третьем месте по продажам в США несмотря на выход в GamePass и практически нулевую рекламную кампанию. И это не в последнюю очередь заслуга подписки, которая привлекла к игре внимание именно возможностью попробовать ее бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

оценки важны для людей у которых нет своего мнения, обычное стадное иллюзорное есть истина. Таких людей жалко.

Представляю как бы ты кино выбирал, весь бы в говне был измазан с ног до головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все давно поняли что для сони и сонибоев игры не важны. Главное дрочить на оценочки на мете)))

:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

память у тебя короткая с рождения или это прилагалось к сонибойству?.... я могу назвать минимум 2 эпизода, ласты2 и симулятор курьера, и это прямо громкие дела, а кто даст гарантии что сосони и другие проекты не корректировала? Я лично не уверен. И там где раз, там и другой и третий, доверие утерять очень легко.

Жаль рушить твой манямирок, но игра кодзимы это не игра сони. Дальше конечно вникать в твою писанину нет смысла, ибо все твои аргументы сразу не стоят и выеденного яйца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ластам 2 все поняли что сони дрочат на метакритик. Хотят делают это их право. Понятно все ради понта для йодычей самые лучшие игры на нашей консольке, ток купите нашу консоль. А вообще пока примеры когда в играх компания рассчитывает на успех нескольких крупных игр часто проваливались ( thq, беседка, сквари и тд) посмотрим смогут ли сони

а у кого прямо много живых серий? Тейк ту обещают 93 игры за 5 лет, но из реального крупного кассового ААА у них роки по одной игре за поколение делают, ежегодная нба 2к, что-то с x-com шевелится и все же 2 игры по мафии вышло (3 и сборник ремастеров с ремейком 1 части).

 

Ладно когда как Юбики в рамках каждой серии каждый или почти каждый год новая игра, дико похожая на другую или как ЕА, где большую часть кассы так же ежегодные фифа, нхл и нфл делают + время от времени нфс и Батла. Но если пытаться во что-то не конвейерное и при этом большое, то априори много не сделаешь, если у тебя не куча студий, а это далеко не у каждого издателя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль рушить твой манямирок, но игра кодзимы это не игра сони.

Жаль рушить твой манямирок, но игра кодзимы позиционировалась как один из ключевых экзов Сони и революция в геймплее от нее. И она внезапно перестала быть таковой, как только стало понятно что это не тот "шедевр", который ждали сонифанаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жаль рушить твой манямирок, но игра кодзимы позиционировалась как один из ключевых экзов Сони и революция в геймплее от нее. И она внезапно перестала быть таковой, как только стало понятно что это не тот "шедевр", который ждали сонифанаты.

Позиционировалась биллибоями форума? Ещё до релиза было известно что это мультиплатформа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю как бы ты кино выбирал, весь бы в говне был измазан с ног до головы.

Есть немало способов понять на что стоит обратить внимание и оценки худший из них. Критериев потенциального интереса может быть много - зарекомендовавший себя в твоих глазах разработчик, интересные идеи и механики, увиденные в трейлере, интересный тебе жанр, отзывы от авторитетных для тебя лично обзорщиков, отзывы от игроков, стримы и так далее. У нормальных платформодержателей есть возможность взять игру и попробовать пару часов чтобы понять лично заходит тебе или нет.

В общем навалом способов понять интересен тебе продукт или нет, не глядя на оценочки и обзоры ангажированной прессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь EA были дураки выпустил Fallen Order сразу в своей подписке? И ведь очень довольны остались продажами, несмотря на это. А все потому что наличие игры в подписке привлекает к игре большую аудиторию, которая во-первых занесет за подписку, а во-вторых часть ее купит игру в коллекцию. В итоге продажи игры в подписке могут оказаться даже лучше чем без. Вон Outriders на третьем месте по продажам в США несмотря на выход в GamePass и практически нулевую рекламную кампанию. И это не в последнюю очередь заслуга подписки, которая привлекла к игре внимание именно возможностью попробовать ее бесплатно.

орден так то через год же только в еа аксессе появился (ну или еа плей, как он там сейчас).

 

А вот пример аутрайлерс да, лучше. А разница в чем. Подписка на старте это плохой вар ант для ААА релизов от больших издателей с именем и возможностями маркетинга). Они могут уже со старта свою аудиторию и хорошие продажи иметь.

А вот ноунеймам или ранее известным студиям, но выпавшим из медийного пространства (как причастных к форточке пипл кэн флай мало кто знает) и не имеющим большого маркетингового бюджета независимым студиям ради раскрутки и, возможно, какого-то гарантированно стартового капитала за выход в подписке это прямо хороший вариант. А большие проекты от именитых издателей это уже лишь после окончания активной стадии продаж, не раньше или за хороший откат от владельцев подписки, который покрыл бы все, а именно естественной потребности у них нет на старте. А вот потом тряхнуть стариной и ещё бонусом добить поверх какую-то часть дохода - самое то.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Представляю как бы ты кино выбирал, весь бы в говне был измазан с ног до головы.

Как тебе кстати свежий МК? Сначала думал сходить посмотреть, потом передумал и не жалею, глянул по интернету... похоже не только игры разучились делать, но и фильмы... из культовых делают непонятно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позиционировалась биллибоями форума? Ещё до релиза было известно что это мультиплатформа

В нынешнем понимании мультиплатформа это то что выходит на обеих консольных платформах. DS везде позиционировалась как игра Сони, как основного партнера, и к выходу на Xbox не предполагалась, то есть консольный экз. И она перестала быть ключевым проектом в линейке Сони как только стало понятно что она провалилась, ну в смысле с точки зрения бабы Сони провалилась.

 

орден так то через год же только в еа аксессе появился (ну или еа плей, как он там сейчас).

Нет, с самого старта в премьер подписке, за тысячу рублей в месяц. Я ее так и прошел за месяц за тысячу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как тебе кстати свежий МК? Сначала думал сходить посмотреть, потом передумал и не жалею, глянул по интернету... похоже не только игры разучились делать, но и фильмы... из культовых делают непонятно что.

блэт, неужели не очень? Но все равно сходить хочется. Но пока греют душу два билетика на Властелина колец. Вот это точно пропускать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебе кстати свежий МК? Сначала думал сходить посмотреть, потом передумал и не жалею, глянул по интернету... похоже не только игры разучились делать, но и фильмы... из культовых делают непонятно что.

Давно уже не видел хороший голливудский блокбастер. Классные боевики сейчас азиаты делать стали, китайцы там, индонезийцы. А так интересное кино в сериалах выходит сейчас имхо чаще, чем в классическом кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть немало способов понять на что стоит обратить внимание и оценки худший из них. Критериев потенциального интереса может быть много - зарекомендовавший себя в твоих глазах разработчик, интересные идеи и механики, увиденные в трейлере, интересный тебе жанр, отзывы от авторитетных для тебя лично обзорщиков, отзывы от игроков, стримы и так далее. У нормальных платформодержателей есть возможность взять игру и попробовать пару часов чтобы понять лично заходит тебе или нет.

В общем навалом способов понять интересен тебе продукт или нет, не глядя на оценочки и обзоры ангажированной прессы.

Учитывая тот факт, что Йода никогда и ничего не покупает за фулл и не фулл прайс на свой акк, а все берёт в тройках, которые потом ещё и продаёт, то какая вот ему разница говно не говно? Взял тройку, не понравилось пустил дальше по рукам, потерь по бабкам ноль или даже в плюсе! :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из 10 может и не по оценочкам. Но очевидно, если оценочки существуют то они востребованы. Причем везде от интернет магазинов, до стима и прочих игросторов. 

 

Это опциональный маркер для казуалов. Если ты в играх, кино и книгах не разбираешься вовсе, то ты разумеется будешь брать все игры 10/10, ходить на мстителей в кино и читать гарри поттера. Если ты имеешь представление о медии, которой увлекаешься, то оценочка вшивого агрегатора "всеОценки.ру" для тебя не просто будет на последнем месте, а ее наличие вообще смысла иметь не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нынешнем понимании мультиплатформа это то что выходит на обеих консольных платформах. DS везде позиционировалась как игра Сони, как основного партнера, и к выходу на Xbox не предполагалась, то есть консольный экз. И она перестала быть ключевым проектом в линейке Сони как только стало понятно что она провалилась, ну в смысле с точки зрения бабы Сони провалилась.

Вышло на двух платформах = мультиплатформа, откуда ты выдумываешь какие-то сониэкзы я без понятия. Консольный кекз это выдумка блаженных фанатиков, вышло за предклами платформы - всё, это больше не ЭКСКЛЮЗИВ.

 

И в очередной раз ты что-то за кого-то выдумываешь, теперь уже за сони, твой товрищ недавно проводил анализ складов перекупов, а ты проводишь анализ оценки игры коджимбы за сони. Если что инфа о оом что игра - временный экз появилась задолго до её выхода на PS4 - https://wccftech.com/death-stranding-will-release-on-pc/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...