Перейти к публикации

Демоверсия Demon's Souls работала на PS5 в 1440p при 60 кадров в секунду


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как я понимаю - картина плавающих частот, если CPU будет работать на максимально заявленных 3.5ghz, то GPU всего лишь на 1.2ghz http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/kekwait.png, если это так на самом деле, то со временем разница в картинке будет существенной http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/monkas.png Если есть спецы, расшифруйте

Фигня все эти профили.  Допустим есть некая игра в ней процессор задействован на 50%. Образно говоря часть ресурсов процессора (блоки, транзисторы) не работают. Поскольку они не работают то потребление энергии процессором уменьшается. Как только нагрузка на процессор растет, то все больше транзисторов участвуют в работе, соответственно растет потребление энергии. Растет температура, растут обороты вентилятора охлаждения. Однако если при этом и окружающая температура выше номинальной может случиться что охлаждения будет тупо не хватать.

Вариант с плавающими частотами следующий, уменьшить тактовую частоту но блоки процессора при этом будут работать с максимальной загрузкой. Соответственно потребление энергии будет одинаково что при малой нагрузке на процессор, что при большой.  И даже температура окружающей среды не будет иметь такого значения. Если же происходит момент, когда процу ну вот вообще надо 100% загрузка, то тупо берется энергия за счет уменьшения частоты видеочипа. Тут надо понимать, что в PS5 некоторые вещи, которые в SEX используют мощности процессора, решаются железом консоли без его участия. Соответственно загрузка в одинаковых играх у него будет значительно меньше.

Понятно и тут есть некоторые граничные пределы, которые не вписываются в модель, но большинство сценариев будут работать так как надо. 

По такому же принципу может работать видеочип. Все просто. Как весы. На одной чашке проц на другой видеочип. Важен баланс.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отличный вариант перепройти основу всей всей серии. Да и с выхода оригинала целое поколение выросло которым пора показать как сони создала новый жанр

Забористый спайс тебе подвезли, пони уже жанры создает. :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не совсем пойму, а вернее совсем не пойму, как её ловить, если она постоянно плавает :KEKWait: Как по итогу это может отразиться в плюс для PS5? 

По сути в идеале её не надо ловить. Система должна сама определять величину нагрузки создаваемую приложением на отдельные компоненты, в данном случае CPU и GPU, и отдавать наибольшее предпочтение (выраженное в увеличении вольтажа для достижение определённых частот) в связи с типом нагрузки в конкретный момент времени. Всё это основано на том, что в играх нагрузка распределяется неравномерно, то есть, есть игры или моменты в играх, где CPU задействуется (нагружается), скажем, лишь на половину - 50%, стало быть не востребованную им электрическую мощность можно отдать GPU для повышения его частот в конкретный момент времени и наоборот. 

 

Может выразится в необходимости снижать разрешение рендера ниже, чем это ожидалось ранее, например, до 1440р. Понижение разрешения снижает нагрузку на GPU, позволяя поднять его частоты и частоту CPU до приемлемого уровня, чтобы консоль могла выдавать заветные 30 или 60 кадров. Но это всё будет варьироваться от игры к игре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@asdendy, Скорее всего, да:

Когда я купил акции в 2008, случился мировой кризис с из резким падением. Мои акции не росли ни дня, сразу упали.

Когда получил в консульстве разрешение на Израиль: случился коронавирус и перестали летать самолёты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня все эти профили.  Допустим есть некая игра в ней процессор задействован на 50%. Образно говоря часть ресурсов процессора (блоки, транзисторы) не работают. Поскольку они не работают то потребление энергии процессором уменьшается. Как только нагрузка на процессор растет, то все больше транзисторов участвуют в работе, соответственно растет потребление энергии. Растет температура, растут обороты вентилятора охлаждения. Однако если при этом и окружающая температура выше номинальной может случиться что охлаждения будет тупо не хватать.

Вариант с плавающими частотами следующий, уменьшить тактовую частоту но блоки процессора при этом будут работать с максимальной загрузкой. Соответственно потребление энергии будет одинаково что при малой нагрузке на процессор, что при большой.  И даже температура окружающей среды не будет иметь такого значения. Если же происходит момент, когда процу ну вот вообще надо 100% загрузка, то тупо берется энергия за счет уменьшения частоты видеочипа. Тут надо понимать, что в PS5 некоторые вещи, которые в SEX используют мощности процессора, решаются железом консоли без его участия. Соответственно загрузка в одинаковых играх у него будет значительно меньше.

Понятно и тут есть некоторые граничные пределы, которые не вписываются в модель, но большинство сценариев будут работать так как надо. 

 

Еще больше вопросов )), какая игра может задействовать только 50% CPU? Если взять например условно новый Ассасин, то на XsX он будет задействовать 100% CPU,ибо они там постоянные и всегда доступны, почему на PS5 эта игра будет задействовать только 50%?  Та же схема и с GPU, если на XsX Ассасин будет задействовать все 100% на постоянной основе, то как PS5 может в одной и той же игре задействовать только 50% GPU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акая игра может задействовать только 50% CPU? Если взять например условно новый Ассасин, то на XsX он будет задействовать 100% CPU,

Ты на ПК игры запускал с профайлером? Нет там никакой 100% загрузки. Ну только если у тебя процик совсем дешман. Но в некстгене стоят очень неплохие камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути в идеале её не надо ловить. Система должна сама определять величину нагрузки создаваемую приложением на отдельные компоненты, в данном случае CPU и GPU, и отдавать наибольшее предпочтение (выраженное в увеличении вольтажа для достижение определённых частот) в связи с типом нагрузки в конкретный момент времени. Всё это основано на том, что в играх нагрузка распределяется неравномерно, то есть, есть игры или моменты в играх, где CPU задействуется (нагружается), скажем, лишь на половину - 50%, стало быть не востребованную им электрическую мощность можно отдать GPU для повышения его частот в конкретный момент времени и наоборот. 

 

Может выразится в необходимости снижать разрешение рендера ниже, чем это ожидалось ранее, например, до 1440р. Понижение разрешения снижает нагрузку на GPU, позволяя поднять его частоты и частоту CPU до приемлемого уровня, чтобы консоль могла выдавать заветные 30 или 60 кадров. Но это всё будет варьироваться от игры к игре. 

Т.е. я правильно понимаю, что "сырая мощь" всё же решает и вполне вероятно, что на XsX будет 4к при 60 фпс, в то время как на PS5 будет 2к динамические при 60 фпс?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигня все эти профили.  Допустим есть некая игра в ней процессор задействован на 50%. Образно говоря часть ресурсов процессора (блоки, транзисторы) не работают. Поскольку они не работают то потребление энергии процессором уменьшается. Как только нагрузка на процессор растет, то все больше транзисторов участвуют в работе, соответственно растет потребление энергии. Растет температура, растут обороты вентилятора охлаждения. Однако если при этом и окружающая температура выше номинальной может случиться что охлаждения будет тупо не хватать.

Вариант с плавающими частотами следующий, уменьшить тактовую частоту но блоки процессора при этом будут работать с максимальной загрузкой. Соответственно потребление энергии будет одинаково что при малой нагрузке на процессор, что при большой.  И даже температура окружающей среды не будет иметь такого значения. Если же происходит момент, когда процу ну вот вообще надо 100% загрузка, то тупо берется энергия за счет уменьшения частоты видеочипа. Тут надо понимать, что в PS5 некоторые вещи, которые в SEX используют мощности процессора, решаются железом консоли без его участия. Соответственно загрузка в одинаковых играх у него будет значительно меньше.

Понятно и тут есть некоторые граничные пределы, которые не вписываются в модель, но большинство сценариев будут работать так как надо. 

По такому же принципу может работать видеочип. Все просто. Как весы. На одной чашке проц на другой видеочип. Важен баланс.

Беливер  :KEKW:

Лимит потребления един для GPU и CPU, стало быть в ресурсозатратных играх, где по максимому затребована мощность GPU и CPU, придётся снижать разрешение или частоту кадров. Собственно уже поэтому на плойке 4К\60 в ААА будут довольно редким гостем. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же схема и с GPU, если на XsX Ассасин будет задействовать все 100% на постоянной основе,

Нету 100% постоянно. Потому как кроме обработки данных ГПУ эти искходные данные должны быть подготовлены и доставлены в память. А это уже зависит от баланса системы в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на ПК игры запускал с профайлером? Нет там никакой 100% загрузки. Ну только если у тебя процик совсем дешман. Но в некстгене стоят очень неплохие камни.

 

Ну Пк это не игровая консоль, в консоле разработчики всегда юзают 100% доступного ресурса. 

 

Беливер  :KEKW:

Лимит потребления един для GPU и CPU, а стало быть в ресурсозатратных играх, где по максимому затребована мощность GPU и CPU, придётся снижать разрешение или частоту кадров. Собственно уже поэтому на плойке 4К\60 в ААА будут довольно редким гостем. 

 

Т.е. тот же DS в 2к при 60 фпс это по сути максимум PS5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. я правильно понимаю, что "сырая мощь" всё же решает и вполне вероятно, что на XsX будет 4к при 60 фпс, в то время как на PS5 будет 2к динамические при 60 фпс?

 

Ты всё правильно понял. Только понятие "сырая мощность" довольно пространно. У XSX есть четко определённая мощность, а у PS5 её нет. Только пиковые значения. 

 

 

Т.е. тот же DS в 2к при 60 фпс это по сути максимум PS5?

На текущий момент по всей видимости да. Ну либо 4К\30.  :KEKWait:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

де по максимому затребована мощность GPU и CPU, придётся снижать разрешение или частоту кадров.

Можно разрабатывать не выходя за пределы теплового пакета. Для этого есть специальные средства. Поэтому собственно я и ванговал в свое время что частота кадров на PS5  с бОльшей долей вероятности будет более стабильна, чем на SEX в одинаковых тайтлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно разрабатывать не выходя за пределы теплового пакета. Для этого есть специальные средства. Поэтому собственно я и ванговал в свое время что частота кадров на PS5 с бОльшей долей вероятности будет более стабильна, чем на SEX в одинаковых тайтлах.

Ванговал? Да ты был уверен в своих прогнозах и инсайдарах. Ванговал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. тот же DS в 2к при 60 фпс это по сути максимум PS5

Я не знаю что там DF намерили. Официальной инфы от разработчиков не было. Однако ты учитывай, что на конкурирующей приставке пока даже такого графона не показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. тот же DS в 2к при 60 фпс это по сути максимум PS5?

Для этих разрабов и в данный момент видится, что да, максимум. Те же ГотиБоги на пс4 делали графу получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты всё правильно понял. Только понятие "сырая мощность" довольно пространно. У XSX есть четко определённая мощность

Четко определенная мощность (потребления) как раз на PS5. На боксе четко определенная мощность плавает в зависимости от температуры окружающей среды.

 

Т.е. я правильно понимаю, что "сырая мощь" всё же решает и вполне вероятно, что на XsX будет 4к при 60 фпс

Не будет в графонистых играх там такого, так же как и на PS5. Максимум тайтлы с обратки и не искушенные графоном индюшки. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: приставки всё более слипаются с ПК - уже настройки графики выбираешь.

Настройки графики к слову были даже в некоторых играх для ПС1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно разрабатывать не выходя за пределы теплового пакета. Для этого есть специальные средства. Поэтому собственно я и ванговал в свое время что частота кадров на PS5  с бОльшей долей вероятности будет более стабильна, чем на SEX в одинаковых тайтлах.

А можно и не разрабатывать.  :KEKWait: Кому нужны такие качели?

[spoiler=]2jcLvei.jpg

Никому, кроме инженеров соне, попытавшихся выжать максимум из имеющегося на руках куска кремния. 

 

 

 Поэтому собственно я и ванговал в свое время что частота кадров на PS5  с бОльшей долей вероятности будет более стабильна, чем на SEX в одинаковых тайтлах.

Довольно забавное утверждение с учетом того, что стоит ожидать как раз таки обратного эффекта.  :feelswowman:

С чего бы ей стать стабильнее на PS5? GPU и CPU XSX молотят на постоянной частоте. Каждый из его компонентов по отдельности просто менее энергоэффективен в определённый момент времени. Главное, что его компонентам не надо поддерживать баланс по потреблению, стало быть ронять рабочую частоту под нагрузкой. А компоненты плойки будут вынуждены её ронять, что за собой не влечёт ничего позитивного, кроме снижения удельного потребления.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

или сможет)

Ну ее ближайший аналог - 2080 же не может. И 2080ти тоже, с чего бы этот смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четко определенная мощность (потребления) как раз на PS5. На боксе четко определенная мощность плавает в зависимости от температуры окружающей среды.

Нет, дружок, ты путаешь понятия. И частота XSX всегда находится на одном уровне. 

 

определенная мощность плавает...  :KEKWait:  :KEKW: 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно и не разрабатывать.  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/kekwait.png Кому нужны такие качели?

Твои качели неверны. Слишком мало живности на весах. )

 

И частота XSX всегда находится на одном уровне

Однако вентиль будет иметь разные обороты в зависимости от температуры помещения.

 

GPU и CPU XSX молотят на постоянной частоте.

Я уже вижу из обзора DF что в пастгенном хитмане фпс плавает как рыбка в банке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои качели неверны. Слишком мало живности на весах. )

 

 

Однако вентиль будет иметь разные обороты в зависимости от температуры помещения.

 

 

Я уже вижу из обзора DF что в пастгенном хитмане фпс плавает как рыбка в банке.

Ты бы лучше свой фантазийный вентиль закрутил покрепче, народ с тебя уже устал хохотать D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гугл не перестает удивлять))) С упорством ишака доказывает всем, что он дурачок. Успокойся, родной, мы уже это давно поняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гугл не перестает удивлять))) С упорством ишака доказывает всем, что он дурачок. Успокойся, родной, мы уже это давно поняли.

Ну нехватает ему внимания, что поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты всё правильно понял. Только понятие "сырая мощность" довольно пространно. У XSX есть четко определённая мощность, а у PS5 её нет. Только пиковые значения. 

 

На текущий момент по всей видимости да. Ну либо 4К\30.  :KEKWait:

Печаль :FeelsStrongMan:  Честно говоря, думал хоть в экзах консоль вывезет  :peeposad: 

 

Я не знаю что там DF намерили. Официальной инфы от разработчиков не было. Однако ты учитывай, что на конкурирующей приставке пока даже такого графона не показали.

Что намерили, то намерили, чего тут не знать то? :KEKWait: Что показали разработчики, то и намерили, очевидно же  :monkaw:  Какого такого? Это же всё субъективно, мне например графон показанный в Гирях 5 с трассировкой в 4к при 60 фпс понравился больше, кстати настройки там были выше чем возможные на ПК, что дает надежду на нормальную оптимизацию под XsX с соответствующим уровнем картинки.

 

Не будет в графонистых играх там такого, так же как и на PS5. Максимум тайтлы с обратки и не искушенные графоном индюшки. 

Главное уверенно заявить, а там и трава не расти  :feelswowman: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...