Перейти к публикации

God of War: Ragnarok


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, gordonfreeman сказал:

да мне просто надоело ,я бы и на сложном убил бы это только вопрос времени был ,но времени у меня сейчас на это нет =)поэтому добил на изи и слил акк дороже чем купил =)

То есть время на поиски ворон и на открытие сяных сундучков, колокольчики эти искать и тд, ЕСТЬ, а на норм испытания нет, Хмм странные приоритеты ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил первый гов. Понравилось. Придется брать длц. Но я манал этот "открытый мир" с набором кишок где ни в лево, ни в право. Доходит до смешного стоишь на мостике под тобой метр, а спрыгунть нельзя - иди и обходи по единственной кишке, которую разрабы проложили. Коллекционки собирать просто пытка натуральная, даже по гайдам. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, конечно, осознавать что твои выкрутасы и жонглирование приемами не стоят ровным счетом ничего. Главное это циферка силы 

16685302484860.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Yoda сказал:

То есть время на поиски ворон и на открытие сяных сундучков, колокольчики эти искать и тд, ЕСТЬ, а на норм испытания нет, Хмм странные приоритеты ) 

Я одно и тоже не люблю повторять( бится по сто раз с одним боссом) )) а воронов я при прохождении собрал всех, они как то проще собирались ,а в первой я их не собрал и платину не выбил потому, что влом было бегать туда сюда , в этой части как то получилось без особой беготни, проходил не спеша выполняя все сайд квесты 

Я вообще не люблю страдать в играх , соулс лайк меня просто бесят ,  сотни траев на боссах в гов  тож не мой путь)))) хотя если человек мазахист ему такую возможность тут предоставили разработчики))))

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Nicholaus сказал:

Впечатление от игры портят уши пс 4, особенно в сравнении с крысами. Все эти щели бесконечные , тесные арены с тремя мобами , болтовня перед дверьми . Нет некстгена как в свое время в анче 4 

Да хрен его знает, по мне так по фиг уже на графон, по сути вон как 2 года некстген на рынке, а ничего лучше тлоу 2 по картинке особо не появилось.

8 часов назад, terem сказал:

мне по структуре кажется что рагнарек это как рдр2, все очень медленно и долго, но с течением времени окупается, Атрей прям хороший пример, всю прелесть которого вкусишь только к 20 часу игру, и на деда Кратоса даже возвращаться не хочется, ну и не забываем, что они решили отказаться от третьей части и закрыть всю историю в рагнареке, мне кажется еще отсюда растут ноги очень долгой раскачки, но чем дальше, тем более хватающий за яйца сюжет.

Сам пока толком не играл в гов, но вот прямо инфа сотка, что как минимум ещё сиквел будет, а так ещё думаю будут долго доить франшизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, karatel309 сказал:

 

Сам пока толком не играл в гов, но вот прямо инфа сотка, что как минимум ещё сиквел будет, а так ещё думаю будут долго доить франшизу

Сиквел врят ли там историю закончили , если только не с кратосом в главные роли или не в скандинавском сеттинге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт накал спал после 6 часов и туговато игра вообще идет. Как по мне - слишком много всяких шарад, если бы я хотел поиграть в квест, я бы другую игру взял. Хотелось мясной слешер с массой врагов, с отвалом пачки от эпичности, без этих на каждом шагу, тут заморозь, тут поверни, тут подвинь, тут метни, без чеканья закоулков.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Cifra сказал:

Чёт накал спал после 6 часов и туговато игра вообще идет. Как по мне - слишком много всяких шарад, если бы я хотел поиграть в квест, я бы другую игру взял. Хотелось мясной слешер с массой врагов, с отвалом пачки от эпичности, без этих на каждом шагу, тут заморозь, тут поверни, тут подвинь, тут метни, без чеканья закоулков.

В балансе тут все и порубиться и головоломок в меру. По поводу эпичности ну хз, можно себе много чего напридумывать, но по факту у меня каждая стычка с врагами эпичная) боевка такая смачная что от любой битвы кайфую, не говоря уже о боссах. 
Первые часы игры интересны в основном в мидгарде, потом скучновато да, но вот в ванахейме топчик начинается по всем фронтам.

Уже 40ч наиграно, открыл муспельхельм, надо идти проверять свои боевые навыки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cifra 

1 час назад, Cifra сказал:

Чёт накал спал после 6 часов и туговато игра вообще идет. Как по мне - слишком много всяких шарад, если бы я хотел поиграть в квест, я бы другую игру взял. Хотелось мясной слешер с массой врагов, с отвалом пачки от эпичности, без этих на каждом шагу, тут заморозь, тут поверни, тут подвинь, тут метни, без чеканья закоулков.

+++ 

 

Кинь топорик чтобы он отскочил в другую, подбери угол, отреж какие то сосуды, взорви бочку, очисти проход. Аааа зачем мне это надо все. 

Гробницы тупо пропускаю уже, ходи ищи где же третий колокольчик)) 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Yoda сказал:

@Cifra 

+++ 

 

Кинь топорик чтобы он отскочил в другую, подбери угол, отреж какие то сосуды, взорви бочку, очисти проход. Аааа зачем мне это надо все. 

Гробницы тупо пропускаю уже, ходи ищи где же третий колокольчик)) 

Мне кажется тебе стоит завязывать с такими играми. Ну или вообще отдохни от игр, а то не знаешь что хочешь от игры. Претензии интересные, это как в гонках говорить почему меня заставляют постоянно нажимать на газ/тормоз и рулить…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Leonich сказал:

Мне кажется тебе стоит завязывать с такими играми. Ну или вообще отдохни от игр, а то не знаешь что хочешь от игры. Претензии интересные, это как в гонках говорить почему меня заставляют постоянно нажимать на газ/тормоз и рулить…

Че ты несешь, что за тупые примеры. Нормальный пример это если в гонках меня заставляют колеса менять с маслом, и мотор перебирать. Я что для этого в гонки пришел ). 

А это повествовательный слешер, будьте любезны поменьше мне ваших тупых загадок однобоких, которые еще с прошлой части тянуться. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Yoda сказал:

Че ты несешь, что за тупые примеры. Нормальный пример это если в гонках меня заставляют колеса менять с маслом, и мотор перебирать. Я что для этого в гонки пришел ). 

А это повествовательный слешер, будьте любезны поменьше мне ваших тупых загадок однобоких, которые еще с прошлой части тянуться. 

Отличный пример) Ну уж то ты думал что в этой части Кратос начнет на топоре как Гарри Потер летать?) И я более чем уверен что в гов2018 у тебя были теже проблемы.

Изменено пользователем Leonich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Leonich сказал:

И я более чем уверен что в гов2018 у тебя были теже проблемы.

гов2018 после гов3 был новой игрой, на фоне свежести происходящего на этом как-то не акцентировалось внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Leonich сказал:

Отличный пример) Ну уж то ты думал что в этой части Кратос начнет на топоре как Гарри Потер летать?) И я более чем уверен что в гов2018 у тебя были теже проблемы.

Нет, тогда это было в новинку, и по моему там поменьше было с этим но и тогда всех начало бесить под конец. А сейчас просто ощущение что рил ДЛС какое-то. Никому это не понравилось в прошлой части, дерьмо механика, добыча лута из разбросанных сундуков, или нажми 3 колокольчика, и ты откроешь одинаковый гробик как лутбокс, а там конфета ).  вауу вот это испытание. Прям как на мобилочках. 
Трудно было сделать какие нибудь гробница хотя бы аля Том райдер, спускаешься в неизвестность,  там какие нибудь другие мобы, сложные испытания, глубокая интересная загадка, после чего какой нибудь минибоссик охраняющий сундук, а там ты уже находишь прокачку. Вот это тема, хотя бы. Идей как можно это было реализовать могу тебе миллион привести. А тут, какая-то решетка из веток, которая с ноги выламывается, а тебе надо колокольчики щелкать. Или эти условности, когда видно что дверь можно вот здесь сбоку обойти, но извините, такая анимация не предусмотрена, вам надо обязательно только тут. Ну раз так, вы хоть уровень делайте чтобы я верил что это единственный путь туда. А то эти все условности настолько бьют порой по глазам, что будто рил в мобильную игру играешь с сундучками ). Ощущается искусственность этого мира, что вот его создали чтобы только по клеточкам ходить, а как-то грамотно все это замазать забыли.

Но местами норм. Посмотрим как дальше будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что от него можно было ожидать ,если его выпускают на пс 4 ? гов 3 после гов 2 смотрелся намного круче  потому ,что его сделали чисто под  актуальную приставку ,новый же гов делали под старье ,поэтому он и вышел таким же 

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребят я убеждать никого не буду, чисто факты. Для меня у сони майков есть 2 значимые серии игр бог войны и шестеренки войны. И та и та серия в свое время меня заставила купить приставку. Ну так вот вспомните сиквелы этих двух серий - это топ игры своих предшественников и на сколько они отличались от прародителя? Ответ и так знаете.

7 минут назад, Yoda сказал:

Нет, тогда это было в новинку, и по моему там поменьше было с этим но и тогда всех начало бесить под конец. А сейчас просто ощущение что рил ДЛС какое-то. Никому это не понравилось в прошлой части, дерьмо механика, добыча лута из разбросанных сундуков, или нажми 3 колокольчика, и ты откроешь одинаковый гробик как лутбокс, а там конфета ).  вауу вот это испытание. Прям как на мобилочках. 
Трудно было сделать какие нибудь гробница хотя бы аля Том райдер, спускаешься в неизвестность,  там какие нибудь другие мобы, сложные испытания, глубокая интересная загадка, после чего какой нибудь минибоссик охраняющий сундук, а там ты уже находишь прокачку. Вот это тема, хотя бы. Идей как можно это было реализовать могу тебе миллион привести. А тут, какая-то решетка из веток, которая с ноги выламывается, а тебе надо колокольчики щелкать. Или эти условности, когда видно что дверь можно вот здесь сбоку обойти, но извините, такая анимация не предусмотрена, вам надо обязательно только тут. Ну раз так, вы хоть уровень делайте чтобы я верил что это единственный путь туда. А то эти все условности настолько бьют порой по глазам, что будто рил в мобильную игру играешь с сундучками ). Ощущается искусственность этого мира, что вот его создали чтобы только по клеточкам ходить, а как-то грамотно все это замазать забыли.

Но местами норм. Посмотрим как дальше будет 

То что ты описываешь в игре есть и в гов2018 и рагнарек, банально запрятано в виде сайд квестов, бывает и так можно на босса наткнуться. То что по колокольчикам надо бить это уже хорошо, в греческой саге вообще подержал кнопку и открыл сундучок)  Вот ты видишь одни сундуки, а я вижу интересных противников и классную боевку, если говорить о механике игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonich да в игре много плюсов которые мне нравятся, я просто говорю могли бы и эти моменты еще поправиться, а они почему то просто забили, тупо оставили тоже самое дрочево с сундуками, ну хоть каплю оригинальности бы. Искусственное удлинение игры это как по мне, тормозит процесс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Yoda сказал:

@Leonich да в игре много плюсов которые мне нравятся, я просто говорю могли бы и эти моменты еще поправиться, а они почему то просто забили, тупо оставили тоже самое дрочево с сундуками, ну хоть каплю оригинальности бы. Искусственное удлинение игры это как по мне, тормозит процесс. 

Могло все выглядеть по-другому если бы это было на новом движке и онли пс5. Тут к сожалению последствия выпуска на пс4 выдает слабину. Хотя в харайзен2 мне показалось больше изменений, хотя там тоже кросс-ген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут пс4 ? Тут проблема в затяжке сюжета , тупой механике головоломок , тунельных уровней … левел дизайн и механика … к графике претензий нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Cifra сказал:

Чёт накал спал после 6 часов и туговато игра вообще идет. Как по мне - слишком много всяких шарад, если бы я хотел поиграть в квест, я бы другую игру взял. Хотелось мясной слешер с массой врагов, с отвалом пачки от эпичности, без этих на каждом шагу, тут заморозь, тут поверни, тут подвинь, тут метни, без чеканья закоулков.

Я сначала также думал,типо опять тоже самое...там дальше раскручивает нормально так,первые часов 15 было ощущения что длц

Я все свои претензии забрал)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ssdimass сказал:

Я все свои претензии забрал)

 

Ну смотри у меня ). ты придал мне силы  ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, игра под конец задушила своим геймплеем, душнарек, ей богу. Крутой битвы с Тором так и не получил. Ласт босс неинтересный. Рояль в кустах понравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая же срань уровень с этими покатушками на бычке, как и эта девчуля, диалоги, зачистки, сборы. Когда это кончится )) 

Бык тупогуб тупогубенький бычок у быка была бела губа ).

Зачем они приподнимают десятитонный камень уже 3 раза подряд, когда можно просто на него залезть или под ним. Такие действия просто бессмысленные порой совершают. Всякие там ящики из ластов даже не кажутся такой глупостью )

 

Фу а графон на этом уровне, ну просто кал ) 

 

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Leonich сказал:

В балансе тут все и порубиться и головоломок в меру. По поводу эпичности ну хз, можно себе много чего напридумывать, но по факту у меня каждая стычка с врагами эпичная) боевка такая смачная что от любой битвы кайфую, не говоря уже о боссах. 
Первые часы игры интересны в основном в мидгарде, потом скучновато да, но вот в ванахейме топчик начинается по всем фронтам.

Уже 40ч наиграно, открыл муспельхельм, надо идти проверять свои боевые навыки)

Да не, на самом деле это фантомные боли тех кто кто помнит оригинальную трилогию, где 10 часов нон стоп экшен без перерыва с крутыми постановками, кишками и событийностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...