Перейти к публикации

Сравнение старого трейлера и нового трейлера демо Ratchet & Clank: Rift Apart 


qwerty562
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Реально? Ратчет по твоему выглядит как некстген? Знаешь, это просто поразительно как падает синяя планка требований в соответствие с тем что предлагает Сони. Теперь уже и банальный ремастер ратчета для вас вполне себе некстген, хотя в этой игре нет совершенно ничего такого, что бы не потянуло уходящее поколение. У тому же она ещё и в 30 фпс всего.

Ну хз, если вы на такой некстген рассчитывали, то я вас поздравляю, у вас будет просто море некстгена. По таким меркам любая, совершенно любая игра на PS5 это некстген.

Еще после первой презентации я сделал выводы,что пс4(даже прошка) это не потянет со стабильной частотой кадров. Анимация, уровень и качество частиц, количество объектов в кадре, текстуры .И давай мне по пунктам почему ратчет не может считаться нектсгеном. Что там надо улучшать, где она не дотягивает. И вообще с чем идет сравнение то ? Может с хейло в которого вбухали 500 лямов а получили жуткий реальный пастген ? Смешно что то читать от тех, кого устроила картинка хейло. По хейло сделали тонны мемов , разрабы объявили о переносе.По ратчету все довольны, нигде нет критики, количество лайков зашкаливает , дизов минимум, но местным зеленым конечно же виднее(нет). :KEKW: Изменено пользователем MeduzaGorgona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорайзон зеро даун передает привет :kkomrade:

Ну жди по 5 лет и других сониигр на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порезаны отражения (рейтрейсинг), частицы (розовые осколки), качество освещения (внимание на бочки)

[spoiler=]mM6uyUX.jpgwTvjnIR.jpgw84GXEy.jpgNLGfz3u.pngEC9iadW.jpg

 


Ну порезали и порезали, всё равно это будет самая красивая игра на SSD5 :feelsspecialman:

Во веки вечные. Аминь! :monkaChrist:  

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так и у синих на бокс не хватит. В лучшем случае хватит на бюджетный пк, где экзы бокса будут ползать на минималках.

Тут согласен. Однако возможности есть, в т.ч. и xCloud призванный в развитых странах в 4К на домашних ведрах крутить самые свежие игры от МС. А если ведра нет то купил С-ку за 3 копейки и те-же 4К из облака получаешь.

 

Порезаны отражения (рейтрейсинг), частицы (розовые осколки), качество освещения (внимание на бочки)

[spoiler=]https://i.imgur.com/mM6uyUX.jpghttps://i.imgur.com/wTvjnIR.jpghttps://i.imgur.com/w84GXEy.jpghttps://i.imgur.com/NLGfz3u.pnghttps://i.imgur.com/EC9iadW.jpg

 

 

Во веки вечные. Аминь! :monkaChrist:

Да норм все, ща сони за это по шапке получит и уже хорошо. Ей полезно. Им всем полезно получать леща за своё балабольство.

 

 

применение облачных технологий есть в флайт симуляторе ,крэкдаун3, форза дауну привет тоже)

Винни и я не про те облака, а про которые должны были разрушения считать для Крэкдаун 3 во всей игре.

 

Реально? Ратчет по твоему выглядит как некстген? Знаешь, это просто поразительно как падает синяя планка требований в соответствие с тем что предлагает Сони. Теперь уже и банальный ремастер ратчета для вас вполне себе некстген, хотя в этой игре нет совершенно ничего такого, что бы не потянуло уходящее поколение. У тому же она ещё и в 30 фпс всего.

Ну хз, если вы на такой некстген рассчитывали, то я вас поздравляю, у вас будет просто море некстгена. По таким меркам любая, совершенно любая игра на PS5 это некстген.

Рэтчет норм выглядит для одной из первых игр для некстгена. Ей плойку не продавать, а потому вот прям сейчас все показать и сразу ей не надо. А за балабольство надеюсь Сони заплатит.

 

Касаемо планки - ну блин, 9Тф, ты чего-то крышесносного ожидал от этих «мощностей»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да норм все, ща сони за это по шапке получит и уже хорошо. Ей полезно. Им всем полезно получать леща за своё балабольство.

 

Да им откровенно пофиг! Они подобные трюки с 7 поколения публике демонстрируют. Фанбои ещё скажут, что ничего не было, лучша на Крейга посмотрите!

 

Касаемо планки - ну блин, 9Тф, ты чего-то крышесносного ожидал от этих «мощностей»?

PS5 по факту в 7 раз мощнее плойки №4, которая тянула ремейк РиК в 1080\30. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соня уже которое поколение по губам водит,даже убисофт зашквариоись и перестали такое делать.

Синева еще приводит в пример хало,я даж не знаю что лучше ,показать отрендеренный ролик или игру так как она есть но за правду.Майки в этом плане чесны.А синие схавали за обе щеки

 

По факту плойка5 чуть мощнее хох получается :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще после первой презентации я сделал выводы,что пс4(даже прошка) это не потянет со стабильной частотой кадров. Анимация, уровень и качество частиц, количество объектов в кадре, текстуры .И давай мне по пунктам почему ратчет не может считаться нектсгеном. Что там надо улучшать, где она не дотягивает. И вообще с чем идет сравнение то ? Может с хейло в которого вбухали 500 лямов а получили жуткий реальный пастген ? Смешно что то читать от тех, кого устроила картинка хейло. По хейло сделали тонны мемов , разрабы объявили о переносе.По ратчету все довольны, нигде нет критики, количество лайков зашкаливает , дизов минимум, но местным зеленым конечно же виднее(нет). :KEKW:

Анимации не особо отличаются от прошла части.

Частицы добавлены по принципу чтобы было, никакой реальной необходимости в них нет, только «замусоривание» картинки.

Объектов много, но большая их часть достаточно простые по геометрии.

Текстуры также кардинально не отличаются.

Все это спокойно можно было реализовать на PS4, особенно если сравнивать по детализации с ТЛОУ2, которая на фоне ратчета выглядит некстгеном, и при этом почему то нормально идёт на PS4.

 

Я бы поверил что ратчет некстген если бы там хотя бы порталы разрешили активировать где угодно и куда угодно, вот это бы показало реальную работу SSD. Я бы поверил что это некстген если бы ратчету в таком виде прикрутили трассировку лучей и он бы гонял в 4к/60fps. Но ничего такого нет - ни SSD, ни трассировки, ни 60фпс... и это некстген?

 

И это очень показательно что ты сам начал сравнивать с Хало, которая не заявлялась как некстген, но которая имеет более высокий уровень геометрии моделей, на порядок большие по размеру локации, будет поддерживать трассировку лучей на XSX и режим 4к/60фпс в открытом мире. А вот это уже, дорогой мой - некстген. Потому что ни одной масштабной игры с открытым миром в 4К/60фпс на консолях ещё не было.

 

Что касается восприятия аудитории - так она в отличие от вас тут в большинстве своём адекватна и понимает что ратчет это не про графон.

 

Рэтчет норм выглядит для одной из первых игр для некстгена. Ей плойку не продавать, а потому вот прям сейчас все показать и сразу ей не надо. А за балабольство надеюсь Сони заплатит.

 

Касаемо планки - ну блин, 9Тф, ты чего-то крышесносного ожидал от этих «мощностей»?

Дык я не спорю что он классно выглядит. И вообще игра прикольная. Просто в моем понимании он не тянет на крышесносный некстген и вообще на некстген в понимании отдельных фанатов. Поэтому политика Сони по отрезание нынешнего поколения от этой игры выглядит не совсем красиво. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фоне хох пс5 это пс4про2 :KEKW:

PS4 Pro - SSD5 version

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Истерикой зеленых удовлетворен. Игра выглядит как космос.В любых вариантах.Роскошная анимация, тонны деталей в кадре, бодрый геймплей. Буду на старте брать. Таких роскошных платформеров сейчас просто не делают. Вангую игра в 1к2021 уже выйдет. :nice:

Шедевр, в 4К/60 будет бомба D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно как синие рвут жопу за убогий детский платформер, который будь мультиплатформой как какой-нибудь Lucky's Tale, был бы нафиг не нужен даже им самим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Забавно как синие рвут жопу за убогий детский платформер, который будь мультиплатформой как какой-нибудь Lucky's Tale, был бы нафиг не нужен даже им самим.

так больше нет за чего :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как должно было выглядеть Хэло, а получили Крэйга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как должно было выглядеть Хэло, а получили Крэйга!

в 2021 так и будет, а Крейг и в этом ролике есть, он просто на 1:29 за елью спрятался, так что всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только облаков от майков в том понимании в котором об этом говоришь ты - не существует, а Рэтчет это игра, которая даже после даунгрейда вполне ОК выглядет даже для некстгена.

 

А вообще вам ли зелени не пофиг, вы все равно в это не поиграете тупо потому что у вас денег на плойку не хватит, а больше вы в это нигде кроме ютуба не поиграете.

 

Уровень веры в зеленого бога - 99. Прямо сравнивать 2Д платформер и 3Д платформер это надо быть ... молодцом.

Слушай "молодец" но ты сравнивал Ретчет с Хейло. Когда один идёт на демонстрации в 30 фпс, да и ещё от третьего лица, а другой в 60 фпс, и от первого.

 

Вот как должно было выглядеть Хэло, а получили Крэйга!

Ау, Крейг это рядовой противник, который между прочим был в броне и шлеме. Как для противника там детализация норм. Просто сам фейс по восприятию не очень. Ты например в колде разглядываешь врагов, вглядываясь в лица?

В тлоу2 этих крейгов можно сотню сделать например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну если на любой скрин из игр зум наложить можно с любого сриншота кекать начать.В данном случае для хало это ток плюсы,столько популярности с мемами игровыми я еще лично не встречал.Даж дрейкфейс отдыхает :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно вам. Графику порезали, дальность отрисовки, то сё. Кому это важно?! Всё равно ссд прямо в мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trine - это мультиплатформа, при чем тут зеленый бог? к тому-же она как бы то-же 3d, особенно 3-я часть

Я уже писал, что моя религия позволяет мне играть на всех платформах, но до консольных нищебродов это почему-то не доходит

3Д фоны и 3Д персонажи не делают из этой игры геймплей в 3Д.

 

Продолжая тему прямого сравнения автобуса с паровозом, ещё на ПС1 была игра «Секретные материалы», которая использовала нарезки из фильма, вот так графон был - реальное кино, давай может ещё с ней сравним Ори или Трине. Игры подобного плана уже с Сеги выглядели «как мультик».

 

Слушай "молодец" но ты сравнивал Ретчет с Хейло. Когда один идёт на демонстрации в 30 фпс, да и ещё от третьего лица, а другой в 60 фпс, и от первого.

 

Ау, Крейг это рядовой противник, который между прочим был в броне и шлеме. Как для противника там детализация норм. Просто сам фейс по восприятию не очень. Ты например в колде разглядываешь врагов, вглядываясь в лица?

В тлоу2 этих крейгов можно сотню сделать например.

А что не так со сравнением Рэтчета и Хало, обе первые трёхмерные игры для некстгена, разница лишь в точке расположения камеры и в том что одна должна была быть систем селлером.

 

Анимации не особо отличаются от прошла части.

Частицы добавлены по принципу чтобы было, никакой реальной необходимости в них нет, только «замусоривание» картинки.

Объектов много, но большая их часть достаточно простые по геометрии.

Текстуры также кардинально не отличаются.

Все это спокойно можно было реализовать на PS4, особенно если сравнивать по детализации с ТЛОУ2, которая на фоне ратчета выглядит некстгеном, и при этом почему то нормально идёт на PS4.

 

Я бы поверил что ратчет некстген если бы там хотя бы порталы разрешили активировать где угодно и куда угодно, вот это бы показало реальную работу SSD. Я бы поверил что это некстген если бы ратчету в таком виде прикрутили трассировку лучей и он бы гонял в 4к/60fps. Но ничего такого нет - ни SSD, ни трассировки, ни 60фпс... и это некстген?

 

И это очень показательно что ты сам начал сравнивать с Хало, которая не заявлялась как некстген, но которая имеет более высокий уровень геометрии моделей, на порядок большие по размеру локации, будет поддерживать трассировку лучей на XSX и режим 4к/60фпс в открытом мире. А вот это уже, дорогой мой - некстген. Потому что ни одной масштабной игры с открытым миром в 4К/60фпс на консолях ещё не было.

 

Что касается восприятия аудитории - так она в отличие от вас тут в большинстве своём адекватна и понимает что ратчет это не про графон.

 

Дык я не спорю что он классно выглядит. И вообще игра прикольная. Просто в моем понимании он не тянет на крышесносный некстген и вообще на некстген в понимании отдельных фанатов. Поэтому политика Сони по отрезание нынешнего поколения от этой игры выглядит не совсем красиво.

Ну ПС4 Про бы потянула бы игру в 1080, 30 фпс и с загрузками между мирами, но это было бы уже не то пальто, основная фишка этой игры показать чело можно добиться на ССД.

 

Вообще мне странно слышать подобные заявления дескать «графон такой-же», он там не разу не такой-же, стилистика - да.

 

Касаемо «крышесносных игр», пока никто не показал крышесносный некстген, хотя лично по мне так одна игра была - ГТ7. Я понимаю что на телефоне разницы в графоне не видно, но вот на хорошем телеке сразу видно какая большая разница в визуале между ГТС и ГТ7, в текстурах и свете. Если конечно и ее не подкрасили для демонстрации.

 

Да им откровенно пофиг! Они подобные трюки с 7 поколения публике демонстрируют. Фанбои ещё скажут, что ничего не было, лучша на Крейга посмотрите!

 

 

PS5 по факту в 7 раз мощнее плойки №4, которая тянула ремейк РиК в 1080\30.

Сейчас сообщество агрессивнее будет чем раньше, надеюсь что сони это так с рук не сойдёт.

 

Качаемо в 7 раз мощнее, ну так то да, но 9Тф все равно не достаточно в 4К и 60ФПС везде. Даже самая топовая видяха от Хуанга не может в 4К и 60ФПС везде.

 

Сони сейчас в откровенно паршивом положении, надеюсь что по этому поводу они будут пытаться это играми компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаемо в 7 раз мощнее, ну так то да, но 9Тф все равно не достаточно в 4К и 60ФПС везде. Даже самая топовая видяха от Хуанга не может в 4К и 60ФПС везде.

 

Сони сейчас в откровенно паршивом положении, надеюсь что по этому поводу они будут пытаться это играми компенсировать.

А я про везде и не говорил. В Ratchet & Clank: Rift Apart было бы досточно. Игра хоть и выглядит хорошо, но это платформер и экз. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3Д фоны и 3Д персонажи не делают из этой игры геймплей в 3Д.

Сколько можно повторять? Trine 3 была уже полностью трехмерная была

Блин, привыкли на своих плейстейшонах играть, а что на других платформах не знаем, а ну да, там же Игорь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Ну ПС4 Про бы потянула бы игру в 1080, 30 фпс и с загрузками между мирами, но это было бы уже не то пальто, основная фишка этой игры показать чело можно добиться на ССД.

 

Вообще мне странно слышать подобные заявления дескать «графон такой-же», он там не разу не такой-же, стилистика - да.

 

Касаемо «крышесносных игр», пока никто не показал крышесносный некстген, хотя лично по мне так одна игра была - ГТ7. Я понимаю что на телефоне разницы в графоне не видно, но вот на хорошем телеке сразу видно какая большая разница в визуале между ГТС и ГТ7, в текстурах и свете. Если конечно и ее не подкрасили для демонстрации.

Я конечно не разработчик и мне судить сложно. Но я вижу простую вещь - порталы стоят в заведомо отведённых местах и ведут в заведомо определенные локации. То же самое телепорты - они также фиксированны. А это значит что игра может подгружать эти эти локации в фоне, пока игрок приближается. Так работает бесшовная подгрузку в открытом мире - объекты подгружаются по мере приближения к ним игрока. Именно поэтому на быстрое перемещение например нужно время - игра не знает куда ты хочешь быстро переместиться и поэтому тратится время на загрузку.

 

Церни хвастал что с новым SSD окружение может подгружаться быстрее чем персонаж повернёт голову. Это конечно звучит круто, но если это правда - зачем в ратчете фиксированные порталы и телепорты? Консоль спокойно может, если верить Церни, подгрузить любое требуемое окружение за пару секунд анимации перехода. В теории нет никакой необходимости использовать фиксированные порталы, но они есть, то есть дизайн локации старый, пастгенный. Как это понимать?

 

Варианта два:

- игру изначально делали как пастген/кроссген и в последний у момент решили что это будет экз PS5, но времени перерисовывать уровни уже не было

- разработчики не успели освоить новые возможности консоли в полной мере и поэтому сделали по старинке, чтобы не затягивать с выходом игры

 

В обоих случаях Сони немножко поимела своих фанатов.

 

Вопрос даже не в том потянула бы эту игру PS4, вопрос в том что слишком слабо отличается визуально и по производительности от от каррентген игр, чтобы город именоваться некстгеном.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...