Перейти к публикации

Call of Duty: Black Ops Cold War на PS5 и Xbox Series X будет работает в 4K, 120 Гц


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Было дело, когда глючить стал HDD. С 140 на 3 падал фпс  :KEKW:

Жесть.  :KEKWait: Не, только сисиди. Тут тоже попробовал вульфенштайн нью ордер перепройти. Запусит и офигел.. Фпс выше 60 не подымается, сплошные статеры, играть совершенно невозможно. Но в момент выхода вроде нормально шла. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алло, если у игры нет пресета 120 фпс при 1440р то ты можешь разве что перевсти себе анус

 

или ты о даунскейле средствами телека? Ну это вообще мрак

в настройках консоли выставляешь разрешение телека руками и погнал.

 

 

Там уже после 5000 часов выгорание начинает проявляться, и заметно оно на любом цветном фоне. Обидно мняхаха :KEKWait:

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам придумал - сам подтвердил, понятно

Покажи мне дропы ниже 120 при средних 150фпс в 1080рТы форумный ПК-энтузиаст? Сразу видно что максимум что ты на ПК делаешь это удаляешь вирусы бабкам в бухгалтерии

Что придумал? Про стабильный фпс это была твоя заява. Но реальность это опровергает. Стабильного фпс нет даже под локом и запасом производительности как в случае с пекарней. И нах мне тесты в 1080\1440? Где тут "стабильный фпс"?

А бывают дипломированные пк-энтузиасты? Ты один из них? Я первый раз сел за пк четверть века тому назад, собрал множесто конфигов. У меня дома сейчас 4 компа разной степени древности. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет тут все на 120 кадров возбудились? Даже железо секса если и сможет это в 3Д, то только с графоном «привет х360» - нафиг такое не надо от слова вообще, разве что в мульте погонять, но в мульте даже на телеках в 60 герц будет профит от 120 фпс тупо в отклике(точности), а «четкость текстур» с графоном «привет х360» нафиг не нужна никому. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=фотореализм уже здесь]https://i.imgur.com/3PxlNM5.png

 

внебрачный сын Роберт Редфорда и Бреда Питта  :feelswowman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так минус 2 кадра или минус 30% кадров?

Так на ровном месте же -2 кадра. А вообще игра споткнувшись об винт легко может улететь с 120 до 40. Или если проца не хватит то тоже как пример, причём проц при этом может быть не на 100% загружен, просто производительности ядра не хватило и здрасьте.

 

Те-же Гири 5, из свежих, на ПК в открытом мире даже в ФХД и со средними настройками умудряются статерить на моем конфиге с 9400 и 2070.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что придумал? Про стабильный фпс это была твоя заява. Но реальность это опровергает. Стабильного фпс нет даже под локом и запасом производительности как в случае с пекарней. И нах мне тесты в 1080\1440? Где тут "стабильный фпс"?

А бывают дипломированные пк-энтузиасты? Ты один из них? Я первый раз сел за пк четверть века тому назад, собрал множесто конфигов. У меня дома сейчас 4 компа разной степени древности.

Моя заява:

Это почему нет? Если у меня игра выдает в среднем 160-180 фпс и я ставлю лок на 120 фпс под герцовку монитора 120гц, то у меня буду стабильные 120 фпс практически всегда за исключением каких-то аномалий

И я её пруфанул видосиком. Что-то хочешь ещё сказать по этому поводу? Или может быть парировать с пруфлинком мои слова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В том что на 2 есть лучи и блоки, в 1 их нет там тупо программное в движке и кривое. Так понятнее?

Пруфанешь на то что в сони блоков с рейтрейсингом нет? Вроде сони официально заявляла что есть. И в том-же геймплейном трейлере рэдчета, без аппаратных блоков ПС5 бы опухла лучи в 4К рисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ак на ровном месте же -2 кадра. А вообще игра споткнувшись об винт легко может улететь с 120 до 40. Или если проца не хватит то тоже как пример, причём проц при этом может быть не на 100% загружен, просто производительности ядра не хватило и здрасьте.

Поэтому винт никто сейчас не использует для игр. С SSD и правильной конфигурацией ПК таких проблем с серъёзными дропами при запасе частоты кадров попросту нет

Те-же Гири 5, из свежих, на ПК в открытом мире даже в ФХД и со средними настройками умудряются статерить на моем конфиге с 9400 и 2070

Значит у тебя что-то не так с конфигом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

еще пару лет и игры станут пресс х ту смотреть кино

Ага, со времён 3ДО все не становятся и не становятся, а тут пара лет и хопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внебрачный сын Роберт Редфорда и Бреда Питта  :feelswowman:

Колоритный персонаж, црушник.  :feelsokayman:

 

Моя заява:

И я её пруфанул видосиком. Что-то хочешь ещё сказать по этому поводу? Или может быть парировать с пруфлинком мои слова?

Каким образом ты пруфанул свои слова про "всегда стабильные 120 фпс" непонятно.. Какие ещё я должен приводить пруфы, если в твоём видосе фпс скачет от сотки и до двухсот +, тоже неясно. Опять же это даже не 3К, а максимум 1440р.. Не душни. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом ты пруфанул свои слова про "всегда стабильные 120 фпс" непонятно.. Какие ещё я должен приводить пруфы, если в твоём видосе фпс скачет от сотки и до двухсот +, тоже неясно. Опять же это даже не 3К, а максимум 1440р

Разрешение вообще не причём, я тебе уже хз какой раз повторяю - при солидном запасе ниже определённой метки падать он практически никогда не будет, что и пруфанул видосиком. Мне ещё раз процитировать себя? Тогда держи, я даже шрифт увеличу

Если у меня игра выдает в среднем 160-180 фпс и я ставлю лок на 120 фпс под герцовку монитора 120гц, то у меня буду стабильные 120 фпс практически всегда за исключением каких-то аномалий

Или оспаривай с примерами, либо сливайся с темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому винт никто сейчас не использует для игр. С SSD и правильной конфигурацией ПК таких проблем с серъёзными дропами при запасе частоты кадров попросту нет

Значит у тебя что-то не так с конфигом

ССД на все игры не хватит. К тому-же разговор то о «стабильности» фпс. Он не стабилен и от многих факторов, но главное чтоб не пересекало черту когда это напрягает.

 

Касаемо моего конфига - там все ок, просто Гири 5 стоят на обычном винте и не успевают/слишком рано выгружают текстуры, из за чего толи из-за винта статерит, толи из-за оперативы. На закрытых пространствах все идеально. Короче недороботки движка ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо моего конфига - там все ок, просто Гири 5 стоят на обычном винте и не успевают/слишком рано выгружают текстуры, из за чего толи из-за винта статерит, толи из-за оперативы. На закрытых пространствах все идеально. Короче недороботки движка ИМХО.

Это из-за твоего винта 100%, вот первый же бенчмарк с ютуба где минимум это 70 фпс:

AHyxw84.png

Что опять же подтверждает мои слова - если есть хороший запас относительно герцовки, то саму герцовку оно не разорвёт практически никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешение вообще не причём, я тебе уже хз какой раз повторяю - при солидном запасе ниже определённой метки падать он практически никогда не будет, что и пруфанул видосиком. Мне ещё раз процитировать себя? Тогда держи, я даже шрифт увеличу

Или оспаривай с примерами, либо сливайся с темы.

Лол. Так я не увидел лока и стабильных кадров от тебя. Залоченные кадры с просадками на ровном месте как раз таки я показал.   :KEKWait:

И как это разрешение не при чём, если ты с гуглом сцепился как раз из-за 4К\120 в колде на новой плойке? Ну и если играть в 720р на 2080, то ожидаемо, что там более 120 кадров получится. 

Только кто в таком разрешении играть будет и как всё это дело с некстгеном соотнести? 

 

Я уже давно оспорил твои вскукареки про "все нынешние игры хорошо оптимизированные", "почти постоянные 120 фпс почти во всех играх", если ты не заметил.. 

По итогу даже в крайней колде в 1440р не ту стабильных 120 фпс.  :feelswowman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Так я не увидел лока и стабильных кадров от тебя. Залоченные кадры с просадками на ровном месте как раз таки я показал.

Где показал, в колде? Вроде как нет. Если что 1-2 фпс это не просадки даже относительно номинальной герцовки и никто их даже просадками не считает. Я тебе даже более скажу, просадки до 55 на 60 гц монике тоже серьезной "просадкой" никто не считает, потому что оно не чувствуется. А вот если до 45 то да, там сразу чувстввуется.

И как это разрешение не при чём, если ты с гуглом сцепился как раз из-за 4К\120 в колде на новой плойке? Ну и если играть в 720р на 2080, то ожидаемо, что там более 120 кадров получится. 

Только кто в таком разрешении играть будет и как всё это дело с некстгеном соотнести?

Я тебе опять повторю - я говорю О ЗАПАСЕ КАДРОВ. ЗАПАСЕ. КАДРОВ. Не о разрешении. А о запасе кадров сверх герцовки. С конкретными цифрами и примерами. Без учёта разрешения

"почти постоянные 120 фпс почти во всех играх"

Пруфуй где я такое говорил или поешь говна

По итогу даже в крайней колде в 1440р не ту стабильных 120 фпс.

Я хоть где-то в нашем споре с самого начала упоминал разрешение? Ты реально настолько тугой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из-за твоего винта 100%, вот первый же бенчмарк с ютуба где минимум это 70 фпс:

https://i.imgur.com/AHyxw84.png

Что опять же подтверждает мои слова - если есть хороший запас относительно герцовки, то саму герцовку оно не разорвёт практически никогда.

Да, наверно винт. Но я пока не разжился на 4Тб ССД, потому пусть Гири на обычном винте стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из-за твоего винта 100%, вот первый же бенчмарк с ютуба где минимум это 70 фпс:

https://i.imgur.com/AHyxw84.png

Что опять же подтверждает мои слова - если есть хороший запас относительно герцовки, то саму герцовку оно не разорвёт практически никогда.

Рвущаяся герцовка...   :KEKW: Я как погляжу, ты от гугла почти не отличаешься. 

Если есть рассинхрон, то тирринг будет возникать всегда. Другое дело, что он будет незаметен. Кадры не с одинаковой скоростью рендерятся и выводятся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon@DeadFalcon, мы же все знаем что есть и 1 и 0.1 процент low, в любой игре так о чем же вы спорите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, это колда сейчас не умеет в графон? :KEKW:

а что у нас там в колде вдруг нектген графон подъехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...