Перейти к публикации

Всё будет и на Xbox Series X – Фил Спенсер прокомментировал анонс Unreal Engine 5


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Короче все сводится к тому что между 1.4 х1 и 1.8 пс4 был космос

Между 6 хох и 4 пс4про у синих на 1080 тв рязница не заметна.

А между хсх и ссд5 17% это вобще пшик.Тут даже рассуждать нечего,осутсвие здравомыслия и логики на лицо

Димасс, давай уже что нить новенького. Ты зациклился на «9 больше 13» и вот на этом своем аргументе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так и знал что проблема в HDD и убогом стационарном ПК. Зачем покупал водянку на проц и гнал его, ведь он не дает фпс. Открыли глаза мне. Пойду куплю SSD в ПК, может как у Коуча  на кастрированном ноуте с резаной 2060 в ультрах в 4К сразу во всех играх с включенными лучами на максиме покажет супер графику в 60 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему столько текста? 10% разгона в стоке поддерживает практически любая видеокарта.

 

Очевидно, затем, чтобы выдать больше

Не очевидно ) Разгон чипов без ускорения частот памяти, овервольтажа и вот этого всго обычно просто детская забава которая ощутимого буста не дает.

Во первых мы не знаем какой там чип и каковы начальные частоты. Если это кастомный РДНА, а не РДНА2 то у пс5 там натурально печь будет. Плюс опять же - мы не знаем исходные базовые частоты и что то подсказывает, что если бы все было так легко, как ты говоришь Церни не пришлось бы рассказывать сказки о динамических частотах ГПУ )

 

 

так деградируют не сразу же , главное чтоб по гарантии отработало .

А откуда ты знаешь? Я разгоном занимался достаточно долго, чтобы иметь пару другую трупов как среди гпу так и среди ЦПУ. Это вот так и работает - ты шину задрал на 25 Мгц еще выше и пшик - твой чип или материнка больше не жилец ) Я думаю, с ПС5 такого не будет, но все же )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очевидно ) Разгон чипов без ускорения частот памяти, овервольтажа и вот этого всго обычно просто детская забава которая ощутимого буста не дает.

Дает. Разгон по ядру и даст прирост в 10%. Никто никогда видяшки из местных не разгонял что ли? Куда я попал, еба. Еще рассказывают как я в технике не шарю  :men:

 

Во первых мы не знаем какой там чип и каковы начальные частоты. Если это кастомный РДНА, а не РДНА2 то у пс5 там натурально печь будет. Плюс опять же - мы не знаем исходные базовые частоты и что то подсказывает, что если бы все было так легко, как ты говоришь Церни не пришлось бы рассказывать сказки о динамических частотах ГПУ )

Вот для того, чтобы такие как ты голову себе не забивали, Церни и озвучил 10,28 тф.

На всех архитектурах всегда все гналось, а тут вдруг перестало гнаться )))

 

В динамических частотах нет ничего плохого. Если есть нагрузка - частоты повышаются, нет нагрузки - частоты сбрасываются. По такому принципу сейчас гпу на ПК работает. Но там более дискретная шкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дает. Разгон по ядру и даст прирост в 10%. Никто никогда видяшки из местных не разгонял что ли? Куда я попал, еба. Еще рассказывают как я в технике не шарю  :men:

 

Вот для того, чтобы такие как ты голову себе не забивали, Церни и озвучил 10,28 тф.

На всех архитектурах всегда все гналось, а тут вдруг перестало гнаться )))

 

В динамических частотах нет ничего плохого. Если есть нагрузка - частоты повышаются, нет нагрузки - частоты сбрасываются. По такому принципу сейчас гпу на ПК работает. Но там более дискретная шкала.

Разработчики и вообще программисты очень ленивые, если можно что-то не делать, делать не будут. А от них требуют хорошей оптимизации под конкретную платформу, когда на других платформах где они тоже игры выпускают такого не нужно.

Вот тебе бородатый анекдот:

Если бы программисты были врачами, им бы пациенты говорили например "у меня болит нога", а они бы отвечали "ну не знаю, у меня такая же нога, а ничего не болит". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы программисты были врачами, им бы пациенты говорили например "у меня болит нога", а они бы отвечали "ну не знаю, у меня такая же нога, а ничего не болит". 

Такие девы уже никому не нужны ) Анкедот слишком бородатый!

 

 

Разработчики и вообще программисты очень ленивые, если можно что-то не делать, делать не будут. А от них требуют хорошей оптимизации под конкретную платформу, когда на других платформах где они тоже игры выпускают такого не нужно.

Сложно сказать насколько будет важна оптимизация. Мое мнение, что 10 тф или почти 10 тф будут доступны в любом случае, а вот больше уже только для пряморуких. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дает. Разгон по ядру и даст прирост в 10%. Никто никогда видяшки из местных не разгонял что ли? Куда я попал, еба. Еще рассказывают как я в технике не шарю :men:

 

 

Вот для того, чтобы такие как ты голову себе не забивали, Церни и озвучил 10,28 тф.

На всех архитектурах всегда все гналось, а тут вдруг перестало гнаться )))

 

В динамических частотах нет ничего плохого. Если есть нагрузка - частоты повышаются, нет нагрузки - частоты сбрасываются. По такому принципу сейчас гпу на ПК работает. Но там более дискретная шкала.

Я тебе специально там написал выше что разгоном занимаюсь много и регулярно, еще с 2004 года ), а вот ты похоже чепуху какую то пишешь про волшебные эффекты от 10% разгона гпу ) большое дело там от пары фпс по итогу ) Эти 10% ни за что не компенсируют отсутсвия почти половины вычислительных блоков в гпу PS5 против гпу Xbox. Что касается динамических частот - не путай теплое с мягким. Речь совершенно не о том о чем говоришь ты ) А так то мы в курсе, что чипы еще с середины 2000-х умеют снижать и повышать частоты под нагрузкой и без )

 

Такие девы уже никому не нужны ) Анкедот слишком бородатый!

Именно такие разработчики сейчас,анекдот актуален как никогда ) Более того,ч сейчас такие не только разработчики но и маркетологи, менеджеры, художники и прочий персонал. Уже давно никто не заморачивается ) Ставка делается на авось. Лишь бы пилить бюджеты и пытаться продать эффективно. А не получилось - увольняются и присоединяются к другим командам и цикл продолжается. Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе специально там написал выше что разгоном занимаюсь много и регулярно, еще с 2004 года ), а вот ты похоже чепуху какую то пишешь про волшебные эффекты от 10% разгона гпу ) большое дело там от пары фпс по итогу ) Эти 10% ни за что не компенсируют отсутсвия почти половины вычислительных блоков в гпу PS5 против гпу Xbox. Что касается динамических частот - не путай теплое с мягким. Речь совершенно не о том о чем говоришь ты ) А так то мы в курсе, что чипы еще с середины 2000-х умеют снижать и повышать частоты под нагрузкой и без )

Ой емае ) Какой бред, ну. Каким ты там разгоном занимаешь если даже +10% фпс не делал никогда. Фейспалм просто. Загугли что угодно вообще. Вот, первая ссылка в гугле по запросу "1060 ovecklocking". Вон те самые 10%. И это на 1060, которая кастрированная до усрачки. 

 

https://www.guru3d.com/articles-pages/geforce-gtx-1060-review,29.html

index.php?ct=articles&action=file&id=235

 

И с экземпляром явно не повезло. Я свою на больше гнал.

 

Именно такие разработчики сейчас,анекдот актуален как никогда ) Более того,ч сейчас такие не только разработчики но и маркетологи, менеджеры, художники и прочий персонал. Уже давно никто не заморачивается ) Ставка делается на авось. Лишь бы пилить бюджеты и пытаться продать эффективно. А не получилось - увольняются и присоединяются к другим командам и цикл продолжается.

Именно поэтому одни проекты становятся GOTY и играми поколения, а другие сразу же попадают в пасс   :laugh1:  

 

Как будет оптимизирован трешак из пасса всем синим плевать.

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой емае ) Какой бред, ну. Каким ты там разгоном занимаешь если даже +10% фпс не делал никогда. Фейспалм просто. Загугли что угодно вообще. Вот, первая ссылка в гугле по запросу "1060 ovecklocking". Вон те самые 10%. И это на 1060, которая кастрированная до усрачки.

 

https://www.guru3d.com/articles-pages/geforce-gtx-1060-review,29.html

https://www.guru3d.com/index.php?ct=articles&action=file&id=23589

 

 

И с экземпляром явно не повезло. Я свою на больше гнал.

 

 

Именно поэтому одни проекты становятся GOTY и играми поколения, а другие сразу же попадают в пасс :laugh1:

 

 

Как будет оптимизирован трешак из пасса всем синим плевать.

Вот про те самые пару фпс в разгоне я и говорил. Не вижу смысла что то гнать, чтобы в томб райдере каком то или фаркрае было плюс 5-6 кадров. Для тебя, видимо разница ощутимая, я не спорю, а я просто взял бы чип помощнее да и все и нафиг этот разгон. Предвижу твой вопрос - зачем тогда разгоняю? Просто спортивный интерес ) Оно того обычно практически не стоит ) Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...