Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть такая штука, как часовые пояса еще...

Есть, но я думаю халявы не будет. На всем этом фоне радует только консервативная сони, понесу им деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тесты можно почитать тут

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-hands-on-with-google-stream-gdc-2019

I had the opportunity to re-test the system using a later version of the streamer, playing the game on a Google Pixelbook, running ChromeOS and connected via WiFi. The chances are that the internet connection here is even more capable than the 200mbps connection we used previously, but despite the fact that we used WiFi (which adds anything up to 10ms of lag in our previous tests, though router and device configuration could change that) and that we don't know the display lag of the Pixelbook, our most consistent button-to-pixel result is 166ms. Google also offers developers a 'worst case scenario' mode to allow for testing in adverse conditions, which simulates a poor, noisy 15mbps DSL connection.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае, если компании идут в это направление и такие крупные, как гугл, они понимают во что вписываются и уже все эти вопросы предусмотрели

Они стартуют в ограниченном числе стран, потому что банально денег жалко и хотят конкретно испытать будет ли профит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 5 лет мощности железа скакнут в 3 раза и все эти сервера придется собирать снова под свежие игры.

Тогда лучше таки продать традиционную консоль юзеру. А через 5 лет еще одну продать. Это надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, но я думаю халявы не будет. На всем этом фоне радует только консервативная сони, понесу им деньги.

Чёт ору, консерватиные у Сони только особые фанаты с задержкой развития, сама же Соня давно пытается в стриминг и развивает данное направление, ПС Нау.

 

Они стартуют в ограниченном числе стран, потому что банально денег жалко и хотят конкретно испытать будет ли профит.

Они стартуют в ограниченном числе стран, так как нельзя сразу выкатить вычислительные мощности, что бы всех потянуло. Они будут потихоньку наращивать мощности и даже с самого начала они охватили те странны, где крутятся основные бабки в рамках игровой индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше таки продать традиционную консоль юзеру. А через 5 лет еще одну продать. Это надежней.

Конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тесты можно почитать тут

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-hands-on-with-google-stream-gdc-2019

I had the opportunity to re-test the system using a later version of the streamer, playing the game on a Google Pixelbook, running ChromeOS and connected via WiFi. The chances are that the internet connection here is even more capable than the 200mbps connection we used previously, but despite the fact that we used WiFi (which adds anything up to 10ms of lag in our previous tests, though router and device configuration could change that) and that we don't know the display lag of the Pixelbook, our most consistent button-to-pixel result is 166ms. Google also offers developers a 'worst case scenario' mode to allow for testing in adverse conditions, which simulates a poor, noisy 15mbps DSL connection.

166 мс btp это вообще шикарный результат, в той же батле 4 на хуане + геймпад + телевизор было около 180 мс на сколько я помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, слишком много беливов. Я прилично наиграл с хуана стримя на ноут, дык оно даже в пределах домашней локалки вызывает вопросы, а вы уж тут губу раскатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aXEltyu.png

* The Stadia tests were carried out on a Google connection vs our Stream tests 'in the wild' on a 200mbps connection. However, the Stadia tests include display latency on a Pixelbook (which we cannot measure) and were also carried out via WiFi networking. Both of these factors will add additional latency, while our Stream demo tests were carried out via a LAN hook-up to the router.

 

** The '15mbps' mode is a simulation mode offered to developers, designed to mimic response on unstable connections. Image streaming takes a hit also, in terms of both resolution (1080p becomes 720p) and quality.

 

*** This comparison stacks up overall measured latency end-to-end, with the local machines running on an LG C8 OLED display with game mode enabled, adding 21ms of lag. The Pixelbook display's latency is unknown.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прилично наиграл с хуана стримя на ноут, дык оно даже в пределах домашней локалки вызывает вопросы, а вы уж тут губу раскатали.

Блет, я как раз строчу пост про стриминг с хуана на ПК в приделах домашней сети с минимальной латентностью.

Ну ладно опередил.

Как вариант может быть реализуют какой либо алгоритм коррекции за счет локальных мощностей или еще чего ни будь в этом роде, хотя с таким разбросом поддерживаемых устройств, хз в общем.

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в любом случае, если компании идут в это направление и такие крупные, как гугл, они понимают во что вписываются и уже все эти вопросы предусмотрели

Это скорее означает, что будет все далеко не так радужно и, если что, идею просто закопают. Гугл это как раз та компания, которая бросает свои проекты без всяких вопросов. Железо им есть и так куда деть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

166 мс btp это вообще шикарный результат, в той же батле 4 на хуане + геймпад + телевизор было около 180 мс на сколько я помню

Это в условиях гуглового линка. Играть мы будет совсем не с такими линками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это скорее означает, что будет все далеко не так радужно и, если что, идею просто закопают. Гугл это как раз та компания, которая бросает свои проекты без всяких вопросов. Железо им есть и так куда деть.

Хз, не зря все лезут в нишу стриминговых игр. Вон даже на сыче в Японии игры стримят. Я думаю они в курсе рисков, но то что они предлагают по их словам сейчас + результаты тестов говорят о шикарном будущем для стриминогового сервиса, по крайней мере в плане железа. С играми как пойдёт хз, возможно всё с железом и коннектом будет прекрасно, но игр не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в той же батле 4 на хуане + геймпад + телевизор было около 180 мс на сколько я помню

Значит у гугла будет еще больше. Ты взял плохую игру. Если такую же плохую игру еще и в облако закинуть, то будет караул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тесты можно почитать тут

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-hands-on-with-google-stream-gdc-2019

I had the opportunity to re-test the system using a later version of the streamer, playing the game on a Google Pixelbook, running ChromeOS and connected via WiFi. The chances are that the internet connection here is even more capable than the 200mbps connection we used previously, but despite the fact that we used WiFi (which adds anything up to 10ms of lag in our previous tests, though router and device configuration could change that) and that we don't know the display lag of the Pixelbook, our most consistent button-to-pixel result is 166ms. Google also offers developers a 'worst case scenario' mode to allow for testing in adverse conditions, which simulates a poor, noisy 15mbps DSL connection.

Ууу, как все печально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не зря все лезут в нишу стриминговых игр.

Туда лезут бизнесмены, которые грезят о live services везде и всюду, в которых все наши игры нынче погрязли. Они даже убисофтов взяли для рекламы, королей этого болота с их асасином. Это не вопрос прогресса или еще чего. Людей хотят посадить на денежную иглу и полностью контролировать всю экосистему. Не зря же сначала были попытки always online эти все, DRM подкрутить. Теперь игры в сервисы превращают. Со стримингом это все будет цвести и пахнуть, а гугл заодно везде и всюду рекламу будет ткать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Значит у гугла будет еще больше. Ты взял плохую игру. Если такую же плохую игру еще и в облако закинуть, то будет караул.

Да я скорее о том, что Йода обмазывается Апексом на PS4 с задержкой в под 200 мс, а сам кукарекает о том, что задержка это вообще ужасно и онлайн шутеры будут неиграбельны. Любые игры кроме соревновательных будут играться более чем нормально, а 99,9% большего и не нужно. Тут на консолях в рояли с 40 фпс играют и дикими задержками и им норм всем.

 

@creker, вот тесты хорошей игры на консоли

 

140 мс на хуане и телеке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, доказывать то, что и так хреново работало даже на презентации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

140 мс на хуане и телеке

И это на локальной машине с теликом. Теперь пихаем это в облако, меняем гугловую сетку на обычный интернет и скорее всего инпут лаг улетит далеко за 200. Твои тест показывают, что 160мс на бетатесте это нереалистичная цифра скорее всего. Для сингла может и потянет, хотя тоже не факт. Онлайв был и в сингле не играбелен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И это на локальной машине с теликом. Теперь пихаем это в облако, меняем гугловую сетку на обычный интернет и скорее всего инпут лаг улетит далеко за 200. Твои тест показывают, что 160мс на бетатесте это нереалистичная цифра скорее всего. Для сингла может и потянет, хотя тоже не факт. Онлайв был и в сингле не играбелен.

Это теория + шутер, инпут лаг в сингл играх должен быть меньше. Короче спорить без реальных тестов мультиплеера безсмысленно, все накидывают цифры из головы + не понятно насколько неиграбельны эти самые 200 мс. Вон апекс за обе щёки наворачивают и всем збс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее означает, что будет все далеко не так радужно и, если что, идею просто закопают. Гугл это как раз та компания, которая бросает свои проекты без всяких вопросов. Железо им есть и так куда деть.

Ну я не вижу особо проблем, даже с вычислительными мощностями. Проблемы будут, если будет много пользователей, но в тоже время много пользователей = много бабок, а много бабок = хорошие инвестиции на развитие вычислительных мощностей. Оно-то понятно, что по началу все будет тяжко и в убыток, но преспективы крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...