Перейти к публикации

Tom Clancy’s The Division 2


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

, а как насчет доступа к дополнениям?Если и его нет,то смысла брать голд или ультимейт в двойке вообще никакого.

Посмотрим когда будут именно миссии,пока резона нет в голду¬_¬

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим когда будут именно миссии,пока резона нет в голду¬_¬

Я как то даже и не задумывался над этим.Бегаю потихоньку и бегаю,а щас на тему наткнулся и вспомнил что ништяков действительно не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, чтоб выпадал и продавался шмот выше 300 нужно задрочить по новой те же миссии но с новыми противниками? Только тогда откроется tier 2, потом по новой и 3 и ещё раз и 4?

Зашёл к другу с 500 счётом, в магазе набрал шмота 460-470 и по ходу игры ещё добил. А вернулся в своей, выпадает та же хрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bambucha, я конечно не дошел еще до этого,но вроде как ты прав,это так и работает.Так разрабы вроде как реиграбельности добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@bambucha, я конечно не дошел еще до этого,но вроде как ты прав,это так и работает.Так разрабы вроде как реиграбельности добавили.

По сути ничем кроме шкурок врагов оно не отличается. Разве добавили 2 типа врагов - боты и летающие дроны-камикадзе. То есть локи и последовательность та же, враги бегут из тех же точек. Мне не зашла такая играбельность. Разве что с друзьями как альтернатива ПВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bambucha,

Я так понял, чтоб выпадал и продавался шмот выше 300 нужно задрочить по новой те же миссии но с новыми противниками? Только тогда откроется tier 2, потом по новой и 3 и ещё раз и 4?

Зашёл к другу с 500 счётом, в магазе набрал шмота 460-470 и по ходу игры ещё добил. А вернулся в своей, выпадает та же хрень

Чтобы перейти на новый глобальный этап, там надо пройти всего 2-3 миссии. Собственно сделать это лучше быстрее, потому что смысла задерживаться на лоу тирах смысла нет никакого. С каждым тиром падает выше шмот. На тир 4 - 375-450. На тир 5 с 450 до 500, и дальше до 510 можно на станке допилить. Изменено пользователем Kuzaurus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал последний патч-ноут, в эту игру ни ногой больше. Я этого говна наелся в Дестени 2 и Дивижн 1 на старте. Раньше я мессив уважал за кам-бек с дивижкой 1, но теперь такое ощущение, что дивижн 1 не было. И теперь в моих лично глазах, мессив кучка бестолочей а-ля Бангу с Дестени 2.

Отчасти виновато чертово ПВП с этой тупой идеей "один лут-два режима". Меня чуть удар не хватил, когда они нерфанули (кастрировали) берсерк и сделали требование 11 красных нодов (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) для его активации. Вот эта активация перков - идиотизм высшей пробы. У меня все, всем остальным удачи, я пожалуй поиграю в борду 2-ую....в 3-ий раз.

Пожалуй плюсану. Дико бесит собирать тут шмот. Для пушек например надо 5красных+, для других шмоток 3 красных минус, И так далее. В итоге как дурак гадаешья ребусы, что же в итоге профитнее сейчас одеть. Причем это совсем не очевидно, потому что нет нигде инфы точной, что и как влияет на прирост дамага например. Сэтовые бонусы тоже хрен соберешь, потому что снова выбор, или получи бонус конкретного перка, или бонус. Про силу навыка я вообще молчу... я не знаю как это надо упороться, чтобы собрать для модов 3к+. Да а если и соберешь, то капец как дико просядешь по всему остальному. В итоге моды в навыки юзлесс.

А самое дерьмо, что сейчас ты соберешься более или менее комфортно, а через недельку выйдет патч, где все снова перелопатят.

Убогие юбисофт, всегда их ненавидел. Игра то вроде неплохая, но она крайне убогая в плане сбора шмота и его оборот в колличестве. Пилю просто все к херам после каждого задания. Пока все что ниже 500. Реально утомило этот инвентарь тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда они фонарик сделают? В темное время суток темно как у негра в жопе вообще ничего не видно,куда идти,куда залезать... зато у вражин они фонарики конечно же сделали.

Изменено пользователем Kubic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Когда они фонарик сделают? В темное время суток темно как у негра в жопе вообще ничего не видно,куда идти,куда залезать... зато у вражин они фонарики конечно же сделали.

меня ночь тоже кумарит. Особенно если ночь и дождь, то можно вообще с базы не выходить. Я стараюсь ходить только днем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Frey,за то очень атмосферно))

Вчера играл вообще ночью в туман и ураган какой-то, стрелял просто по приборам. Что круто, когда погода срань, боты тоже кривые и почти не видят ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ночью некоторые задания играются и воспринимаются совершенно иначе. и если уж совсем плохо видно, стоит посмотреть в настройках изображения игры/телевизора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух собрал одну из последних ачивок - колоду карт. Даже 2 масти собрал из 4х.

 

Патч ноты следующего патча радуют.

Оч прикольно, что мой билд с Берсерком практически не поменяется, потому что у меня 11 красных нодов на экипировке.

 

Очень жду перетаскивание перков без штрафов и капов. Уже заготовил шмот для разбора.

 

Раньше играл в обе Дестини. Прикольно, годы идут, а мир не меняется. На каждом патче одинаковые комменты от школы: "Всё, игра скатилась, разработчики скатились, дизлайк, отписка!".

 

Таким ребятам хочется посоветовать сосредоточиться на учебе - там, в отличие от компьютерной игры, вы действительно на что-то в силах повлиять в своей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч прикольно, что мой билд с Берсерком практически не поменяется, потому что у меня 11 красных нодов на экипировке.

На втором этапе птс берсерк требует уже 7 красных,наплакали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кланы есть нормальные? у нас вроде 19 уровень, но ящик ещё не один не взяли =\

нормальные или для ящика? =))

для ящика и trezvaya russia сойдет или как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра 9 мая пройдет плановое техобслуживание на серверах с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 2 часа.
Никаких особых изменений не предвидится во время работ.
Миссии Вторжения рандомны, поэтому никаких гарантий, что завтра будет Капитолий под вторжением.

PTS
PTS прошел успешно. Разработчики довольны результатом.
PTS закроют завтра утром во время техработ.

ROADMAP
Закрытие PTS 9 мая.
Обновление 3.0 выйдет на следующей неделе. Точную дату объявят позже.
Рейд «Тяжелые Времена» добавят вместе с обновлением 3.0, но он будет закрыт. Его откроют немного позже. Подробная информация появится на следующей неделе.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ 3.0
Ниже представлены дополнительные изменения к тем, которые уже были представлены на PTS.
Окончательный Патч-Ноут появится на следующей неделе вместе с обновлением 3.0⚠
Поиск игроков
- У них есть сервера в Австралии.
- В этом регионе не так много игроков, поэтому вероятность найти себе команду для такой же активности очень мала.
- Разработчики внесли много изменений в систему поиска игроков с релиза игры. В дополнение к своим серверам система поиска подыскивала также игроков с Азии. Потом в виду языкового барьера Азиатские сервера заменили на Американские. Но согласно отзывам игроков, они предпочитают лучшую производительность, нежели быстрый поиск. Поэтому австралийские игроки снова подбирают себе команду в рамках австралийских серверов. Однако поиск может занять продолжительное время. (Даже Австралия, где мало игроков имеет свои сервера).

СНАРЯЖЕНИЕ 500+ БАЛЛА
Было много обсуждений на счет того, как в игру добавить новый уровень снаряжения. В итоге балл снаряжения выше 500 поднимать не будут. Более подробно вы можете прочитать в сообщении от разработчиков ➡ https://vk.cc/9mZgTW

ДОБЫЧА СНАРЯЖЕНИЯ 500 БАЛЛА
Зараженное снаряжение в ТЗ будет падать только 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл.
Боссы с миссий с героическим уровнем сложности, цели ликвидаций, боссы с укреплений и с контрольных точек 4 уровня тревоги будут дропать контейнеры, которые гарантированно будут содержать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл.
Ежедневные проекты будут также гарантировать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл.

ИЗМЕНЕНИЕ В БЛАГОДАРНОСТЯХ
Благодарности, которые связаны с проведением в игре определенного количества времени были удалены. Уберут:
- Провести в игре 28 дней (672 часа)
- В течение 30 дней проводить в игре по 1 часу и проходить по 1 миссии
- В течение 7 дней подряд проходить по 4 миссии и спасать по 5 мирных жителей
- Играть 14 дней в месяц на протяжении 12 месяцев
- В течение 100 дней проходить по 1 миссии ежедневно и приносить на КТ по 20 ресурсов
Разработчики не хотели привязывать игроков к нахождению в игре определенные часы и к тому же это вызывало некоторые проблемы из-за часовых поясов.
Разблокированные благодарности никуда не денутся.
Добавят специальную нашивку в качестве компенсации за потраченное время.
Добавят новые благодарности, с помощью которых вы сможете доказать свою преданность игре без нахождения в ней определенного времени и постоянной активности (30 дней, месяц, год и т.п.)
С Рейдом появятся такие благодарности, как:
- Собрать все колоды карт
- Завершить все миссии и Крепости на уровне сложности высокий и выше.
- Захватить 50 контрольных точек 4 уровня тревоги
- Пройти 10 Крепостей на вторжении
- Провести суммарно в игре 30 часов.

КРАФТ
Лимит склада материалов увеличен на 200 единиц для Несущих Элементов и Защитной Ткани и теперь начинается с 350 по умолчанию. Вместе со всеми преимуществами вы сможете увеличить размер склада материалов до 600 единиц.
Инайя Аль-Халик на Операционной Базе (NPC у производственной станции) повышена до Продавца Чертежей.
Цель — сделать чертежи более доступными.
Созданное экзотическое оружие теперь всегда будет максимального балла того глобального этапа, на котором оно создано, если вы использовали чертеж улучшения.

ИЗМЕНЕНИЯ В СНАРЯЖЕНИИ
Помимо всего прочего разработчики хотели сделать сетовые комплекты более популярными, а так же дать возможность игрокам вкладываться в показатели брони, чтобы игроки могли больше танковать нежели сейчас.
Снаряжение теперь имеет более высокие показатели защиты.
Сетовое снаряжение “Спецпрограмма” — Бонус за 3 части теперь дает 20% урон от навыков вместо 20% продолжительности шока.
Сетовое снаряжение “Бессрочная директива” — Бонус за 6 частей: теперь специальные боезапасы добавляются в любое оружие, включая и то, которое вы используете в данный момент. Теперь боезапасы заряжаются за любое убийство, а не только за убийство оружием.
Сетовое снаряжение “Истинный Патриот”:
- Бонус за 5 частей: снижен интервал времени для ослабления, которое вы вешаете на врагов до 2 секунд вместо 4-ех.
- Бонус за 6 частей: теперь урон по целям, находящимся рядом с врагом, на котором висит полный флаг составляет 50% вместо 25%.

ДРОП СНАРЯЖЕНИЯ
Теперь все контейнеры будут откатываться в определенное время суток.
Контейнер наград с Контрольных Точек будет откатываться в то же самое время.
Улучшено качество и количество наград с вражеского дрона разведчика.
Немного уменьшено количество лута с клановых контейнеров.
Увеличен шанс выпадения большего количества боеприпасов у врагов с целью избежания ситуаций, когда вы остаетесь без патронов в процессе длительных боев.
Уменьшен шанс выпадения снаряжения уровнем ниже вашего среднего балла.
Боссы с миссий с героическим уровнем сложности, цели ликвидаций, боссы с укреплений и с контрольных точек 4 уровня тревоги будут дропать контейнеры, которые гарантированно будут содержать снаряжение 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл.
Зараженное снаряжение в ТЗ будет падать только 500 уровня, если вы имеете такой же средний балл.

ИТОГОВАЯ СТАТИСТИКА В КОНЦЕ МИССИЙ
После завершении миссии у игроков будет возможность просмотра итоговой информации, на основе которой они смогут оценить свою игру и свое участие.

НОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Новые вспомогательные модификации можно установить в ячейки модификаций навыков, которые увеличивают показатель силы навыка для данного навыка. (Тем самым вы жертвуете ячейкой в навыке, но зато можете установить модификации в другие ячейки, которые дадут прирост в конкретном показателе. Например, установив в одну ячейку автоматической турели новую вспомогательную модификацию с силой навыка, вы сможете вставить в другую ячейку модификацию на урон, которая до этого не работала из-за нехватки силы навыка).

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕКАЛИБРОВКЕ
Перекалибровка претерпела изменения, чтобы дать возможность переносить характеристики полностью с одного предмета на другой и снизить вероятность того, что характеристика упрется в потолок. Чтобы внести эти изменения мы добавили новый показатель «уровень перекалибровки» рядом со значением «балл снаряжения». В связи с этим перекалибровка больше не будет увеличивать балл вашего снаряжения. Все перекалиброванные на данный момент вещи получат новый показатель «уровень перекалибровки» согласно тем дополнительным баллам, которые вы получили в процессе этой перекалибровки ранее.

ВРАЖЕСКИЕ НИП (NPC)
Уменьшен урон от ветеранов, элитных врагов и именных боссов.
Существенно уменьшен урон в ближнем бою от врагов «танков».
Умеренно уменьшен урон в ближнем бою у остальных НИП.
Уменьшена точность у гранатометчиков.
Вражеские НИП больше не смогут нанести урон в рукопашном бою, если игрок использует Баллистический Щит.

ДРУЖЕСТВЕННЫЕ НИП (NPC)
Гражданские теперь носят защитное снаряжение.
Улучшения поселений так же увеличивают урон, наносимый дружественными НИП.
Гражданские заложники теперь ведут себя более адекватно и дорожат своей жизнью.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Оповещения о повышении уровня тревоги контрольных точек теперь будут более четко выражены (от сложного до героического).
Оповещения о вражеских патрулях и конвоях теперь более заметны во время захвата КТ.
Гражданский Офицер теперь может воскресить вас во время захвата.
Теперь вы можете использовать гражданских в точке захвата с целью возрождения.
Теперь вы можете быстро перемещаться в точки, где дружественные НИП ведут захват или на дружественные конвои.

НАВЫКИ
Дрон Боевик — в PVE теперь будет более активно искать новую цель, если потеряет свою текущую.
Дрон Защитник — теперь будет быстрее разряжаться по мере отклонения пуль.
Химустановка Помощник - заряды, которые ремонтируют и восстанавливают броню, больше не стакаются между собой.
Химустановка Подавитель - увеличена базовая продолжительность эффекта пены при использовании против NPC.
Улей Реаниматор — исправлены очередные ошибки, из-за которых улей не срабатывал и не оживлял игроков. Время оживления немного увеличено.
Импульс Сканер — уменьшено базовое время восстановления со 120 сек. до 90 сек.

КОНФЛИКТ
Усилитель брони — усиление уменьшено до 50%.

PVP БАЛАНС
Все игроки теперь нормализуются до уровня снаряжения 500 (а не усредняются как раньше).
Штурмовые винтовки получили модификатор урона в PVP 1.25
Модификатор урона в PVP был уменьшен, чтобы увеличить время на убийство (ТТК).
Модификатор для навыков в PVP увеличен (навыки теперь наносят больше урона).

ТЕМНАЯ ЗОНА
Зараженные вещи гарантировано выпадают в боссов.
Более сложные ориентиры могут принести несколько зараженных вещей.
Обычные враги, ветераны и элитные враги имеют пониженный шанс дропа, но более высокий шанс дропа именно зараженных вещей.
Размер Сумки Темной Зоны увеличен до 6.
— Преимущество 1 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 8
— Преимущество 4 уровня ТЗ уменьшает количество опыта ТЗ теряемого при смерти.
— Преимущество 10 уровня ТЗ увеличивает размер сумки ТЗ до 10
ТЗ теперь разделены на две группы: для игроков уровней 1 – 30 и для игроков, которые играют на глобальных этапах.
Ренегаты: убрано время восстановления до следующей активации статуса ренегат, но остался 5 секундный таймер повторной активации.
Оккупированная ТЗ:
— добавлен отдельный PVP модификатор урона
— потеря опыта при смерти уменьшена до 35% от действующего ранга ТЗ.

УЛУЧШЕНИЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА КОНСОЛЯХ
Улучшена загрузка текстур на консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим когда будут именно миссии,пока резона нет в голду¬_¬

Вот и завезли с обновлением секретные назначения...И да,они на П1 недоступны на голд версии  :khm: Можно было брать обычную.

 

Когда патч будет, слышно?

Уже в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда патч будет, слышно?

Уже вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и завезли с обновлением секретные назначения...И да,они на П1 недоступны на голд версии  :khm: Можно было брать обычную.

Да уж, облом. Юбики знатно так поднасрали двоишникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...