Перейти к публикации

The Crew 2


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Неужели мнение этого господина кто-то котирует?

Да

А кто ещё есть? ВанПоинт только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого проблемы ошибка 01 и 035, то местоположение на США все работает, я про хбокс. Только вошел работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, он же очень плохо играет. Есть SuperGT и viperconcept.

 

На всей карте выпал снег, выглядит шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, чтоб купить достаточно в одном из 4-х клубов (гоночный, внедорожный, трюки и про) купить то, что хочешь. Проблема в цене, ситроен стоит 300к, за участие в гонках, что предлагают в демке дают 15к, и надо знатно с часик посидеть, чтоб накопить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного о визуальной составляющей. Собственно, о том, что понравилось и не понравилось в сравнении с первой частью.

Плюсы:

Освещение и цветовая палитра: уж чего не хватало первой части, так это реалистичного освещения и ярких красок, картинка в первой части была блёкло-пересвеченной и там где по идее должно быть буйство красок (например болота Луизианы) была сплошная серость и уныние. В сиквеле с этим полный порядок: и день, и ночь, и сумерки выглядят превосходно. Плюс в игре безумно красивая вода, чего никак нельзя сказать о первой части. На этом к сожалению плюсы заканчиваются

Минусы:

Все локации в игре сильно потеряли в количестве полигонов и мелких деталей в целом, скалистые ущелья временами вызывают ассоциации с Майнкрафтом, а города заметно потеряли в архитектурном разнообразии: например в Сан-Франциско теперь есть целые кварталы из десятков абсолютно одинаковых зданий, да и сами здания теперь куда квадратнее и проще смоделированны. Пострадала и дальность прорисовки: ситуация, когда иллюминаторы на круизном лайнере начинают отрисовываться в 5-10 метрах от него - это ужас, когда здания превращаются в картонные коробки, а деревья в бумажные аппликации уже на расстоянии в сотню метров - это боль. Ну и самое печальное - это то, что города заметно потеряли в аутентичности, т.к. многие достопримечательности имевшиеся в первой части, были либо видоизменены до неузнаваемости, либо вырезаны вовсе...

Ну и напоследок, советую всем прокатиться по локации "ковочный комплекс" (или что-то наподобие, точно не помню название) на юге Детройта - сначала в первой части игры, потом во второй, и самостоятельно оценить разницу в проработке и детализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы объективно написать что-то, но для такой игры нет желания. Итог один: игра параша, проходите мимо и не вздумайте покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы объективно написать что-то, но для такой игры нет желания. Итог один: игра параша, проходите мимо и не вздумайте покупать.

До выхода FH4 ещё почти пол года, так что на безрыбье вполне сойдёт. Главное понимать, что это чистейшей воды аркада а-ля Outrun, с красочной картинкой и высокими скоростями, и не ждать от неё какого-то реализма и глубины проработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И физики не утюгов тоже ждать не надо

Несбиваемые пешеходы и неубиваемые машины это просто нечто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, так пешеходы и должны быть неубиваемые - это одно из условий получения лицензии на авто от производителя, а вот визуальные повреждения авто выглядят проще чем в первой части, это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mishkashishka, про лицензии не знал, но можно было это решить как-то иначе. В хорайзоне пешеходов нет или они как фанаты стоят за заграждениями, поэтому их и сбить нельзя и в глаза это не бросается

 

А повреждений тупо нет практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поотключал все абс и пр хрень стало терпимо, пожалуй с 60% скидкой прикуплю всёж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, к тому времени уже ФХ4 выйдет.

@maxbesheniy, тут масштабы другие, без пешеходов очень пусто, вот и пилят такие костыли с пешеходами со времен Midtown Madness и Driver.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну выйдет и выйдет. разный игорь

обе аркады в открытом мире, разница разве что в транспорте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обе аркады в открытом мире, разница разве что в транспорте 

в плане того что форз тольк четырехколесн транспорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я блин вообще не могу понять, как тут на машинах по асфальту ездить нормально?

Такое чувство, что физика рассчитана на то, что ты в каждый поворот будешь входить, как бог послал и врубать потом нитро, чтобы компенсировать отставание.

Даже просто во фрироме, пробуя разные связки поворотов, я так и не понял, как проходить повороты аккуратно. В любом случае ты либо тормозишь сверх меры, либо авто срывается, либо еще что, причем невозможно понять, что ты делаешь не так.

У физики есть странная особенность, как мне показалось, что начальное отклонение руля выглядит нормально, сигнализируя о том, что ты можешь пройти поворот определенным образом, а потом идет какой-то провал и авто тупо поворачивает на 90 градусов, уходя в занос и теряя скорость.

Если к примеру взять горизонт последний, то если у тебя руки не из Ж и ты не дитя аркад, которое не понимает, как катать, то там все очень интуитивно и понятно с поведением авто и прохождением всевозможных поворотов. В игре прекрасно чувствуется недостаточная поворачиваемость, ныряния в поворот на среднемоторках всяких, работа газом в разных ситуациях. В процессе прохождения поворотов можно анализировать и принимать решения. Отпустить ли газ, чтобы вписаться или же наоборот добавить, чтобы получить держак и на пике пройти поворот. Наглядный пример это затяжная дуга мимо домиков в районе барж, если ехать из Байрон Бей. Ее можно пройти на огромной скорости и кайфануть, как в симуляторе о того, как ты ее прошел классно и даже в сотый раз проходить эту дугу интересно, ибо физика адекватная и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu, такое же говно было

 

Ощущение, будто вообще не задумано здесь использовать тормоз. Там где интуитивно надо сбавить скорость нормально, обходят боты, которые тапок в пол просто. Потом пробуешь так сделать сам и действительно большая часть поворотов и проходится почти без тормозов, разве что уж 90 градусов идёт, тогда да, надо чутка замедлиться, но опять же не слишком сильно

 

Физика и картонность все отталкивают очень сильно. Надеялся на крутость со всеми видами транспорта и переключениями, но переключение только во фрироаме походу будет, а транспорта дофига, но по физике один и тот же утюг. В топку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со всеми минусами, что выше по части физики согласен. Сам катаю с отключенными всеми помогайками и странно мне самому, но мне по кайфу. Четко осознается факт - это не Хорайзон и сравнивать не надо, это эксперимент в другую сторону. При камере из кабины или с капота, мне традиционно намного легче воспринимать повороты и проходятся они чище. Большую часть откатал на полноприводных раллийных тачках, вполне годятся под аркадку. Мото совсем аркадные, но для фана норм. После нее запустил Хорайзон 3, разница в визуале бросается прям сильно (реально как разные поколения), но при этом во время движения выглядят одинаково плавно (для 30 фпс). По части физики, не так давно вышла НЕ опенволд (просто маленькие кольцевые трассы) гонка Gravel, демка в сторе. Вот в ней реально и графика и физика - эпический мусор, в который невозможно играть. В НФС принципиально не играю, хотя вру пробовал по подписке rival и просто nfs, имхо физика в них куда хуже и неприятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, противоречивые какие-то эмоции пока! Вроде и к управлению привыкнуть можно и картонность вокруг в действии незаметна и графика если не вглядываться норм., а закаты и дождь, дак вообще загляденье. Но вот сами гонки без огонька, нет драйва, смена транспорта вроде и круто, но почти не пользуешься. Короче говоря 3/5. По хорошей скидке онли. Изменено пользователем sektor1899
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu,в настройках управления все линейности в макс, затем в менюшку снова, навестись на нужную машину-> характеристики -> настройки pro ->все ползунки в ноль. становится приемлимо.

с тем управлением что по дефолту катать невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завезут ли оптимизации для пс про/хох, а то сложилось впечатление что это билд выглядит одинаково на всех пс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu,в настройках управления все линейности в макс, затем в менюшку снова, навестись на нужную машину-> характеристики -> настройки pro ->все ползунки в ноль. становится приемлимо.

с тем управлением что по дефолту катать невозможно

Как всё сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как всё сложно.

тут да. рулежку один раз на всегда для избавления от ваты, остальное придется проставлять для каждой машины

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...