Перейти к публикации

Проблема с Xbox One X


D13SELBOY
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

заставка чипа должна исчезнуть со временем,включений 5 и всё.

конкретно в вашем случае,похоже на бутлуп первого включения.или что то с БП.

лучше сдать по гарантии ,на то она и гарантия

А с чего она должна исчезнуть? Выключаю полностью нечасто, но за 20 раз набежало, никуда не пропало. Ее нет только когда в спящем режиме Х
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего она должна исчезнуть? Выключаю полностью нечасто, но за 20 раз набежало, никуда не пропало. Ее нет только когда в спящем режиме Х

у меня исчезла,где то после включения 5-7ого.просто сразу зеленый экран с надписью xbox one

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня исчезла,где то после включения 5-7ого.просто сразу зеленый экран с надписью xbox one

:dad: чего... у меня всегда чип с начало потом лого ... консоль с декабря !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dad: чего... у меня всегда чип с начало потом лого ... консоль с декабря !

Аналогично на Скорпе было и сейчас на другом Иксе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заставку с чипом не показывают если включен режим мгновенного запуска, а вот если включено энергосбережение то заставку с чипом показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, тоже столкнулся с ошибкой e105 на Xbox One X. С первых же дней забил жесткий диск играми процентов на 70, но месяц все работало хорошо. Ведьмак, overwatch в 4к.

 

А потом начались глюки, видимо, как у всех с такой проблемой. В играх в определенный момент вдруг отваливаются текстуры, модели, потом игра виснет, в главном меню Xbox пропадают иконки, консоль перестает выключаться, при принудительном рестарте - ошибка e105. Снова привести консоль в чувства помогает выдергивание шнура питания на несколько минут, но не всегда с первого раза. Происходило такое несколько дней подряд, иногда после нескольких часов игры, иногда почти сразу после включения. Консоль писала, также ошибку в чтении сохраненных игр и подгружала их заново из облака. Для надежности, перед тем как нести по гарантии, сделал сброс до заводских настроек с полной очисткой жесткого диска. 2 дня консоль после этого поработала нормально, а сегодня снова случилось то же самое. Только ошибку e105 больше не пишет, просто черный экран при включении и на нем висит. Выдергивание шнура питания больше не помогает, запустить консоль не удалось. Может полежит, одумается, я не знаю. Но точно уже буду по гарантии ее пытаться починить.

 

Консоль европейская, покупалась в россии, гарантия на нее от магазина (хотя на сайте microsoft проверил, гарантия тоже написана до 2020). Сервисный центр магазина работает только по будням, так что жду до понедельника. Кто уже носил с такой проблемой или сталкивался с похожими. Что мне ждать от магазина? сделают сброс и вернут до наступления проблемы вновь, заменят жесткий диск, отправят в microsoft? Буду рад услышать ваши советы.

 

ну и запишите меня как + к статистике. Покупал где-то в марте 2018.

Изменено пользователем FunAndFun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, тоже столкнулся с ошибкой e105 на Xbox One X. С первых же дней забил жесткий диск играми процентов на 70, но месяц все работало хорошо. Ведьмак, overwatch в 4к.

 

А потом начались глюки, видимо, как у всех с такой проблемой. В играх в определенный момент вдруг отваливаются текстуры, модели, потом игра виснет, в главном меню Xbox пропадают иконки, консоль перестает выключаться, при принудительном рестарте - ошибка e105. Снова привести консоль в чувства помогает выдергивание шнура питания на несколько минут, но не всегда с первого раза. Происходило такое несколько дней подряд, иногда после нескольких часов игры, иногда почти сразу после включения. Консоль писала, также ошибку в чтении сохраненных игр и подгружала их заново из облака. Для надежности, перед тем как нести по гарантии, сделал сброс до заводских настроек с полной очисткой жесткого диска. 2 дня консоль после этого поработала нормально, а сегодня снова случилось то же самое. Только ошибку e105 больше не пишет, просто черный экран при включении и на нем висит. Выдергивание шнура питания больше не помогает, запустить консоль не удалось. Может полежит, одумается, я не знаю. Но точно уже буду по гарантии ее пытаться починить.

 

Консоль европейская, покупалась в россии, гарантия на нее от магазина (хотя на сайте microsoft проверил, гарантия тоже написана до 2020). Сервисный центр магазина работает только по будням, так что жду до понедельника. Кто уже носил с такой проблемой или сталкивался с похожими. Что мне ждать от магазина? сделают сброс и вернут до наступления проблемы вновь, заменят жесткий диск, отправят в microsoft? Буду рад услышать ваши советы.

 

ну и запишите меня как + к статистике. Покупал где-то в марте 2018.

Попробуй играть оффлайн что-нибудь. Строго без интернет. Изменение или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заставку с чипом не показывают если включен режим мгновенного запуска, а вот если включено энергосбережение то заставку с чипом показывает.

у меня быстрый запуск стоит и заставка с чипом показывается при каждом включении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хох три недели как купил. Вчера отказался устанавливать игру с диска , сначала писал установка прекращена, затем вообще перестал диск видеть , до этого все инсталлировал с дисков . Скинул до заводских настроек, заработал / пошла установка. Ставлю следующий диск - таже байда, ноль эмоций. Удерживал кнопку включения на хох , где-то читал что может помочь , помогло) . С озу что ли проблемы , кэш надо чистить ? Во истину шайтан короб .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, тоже столкнулся с ошибкой e105 на Xbox One X. С первых же дней забил жесткий диск играми процентов на 70, но месяц все работало хорошо. Ведьмак, overwatch в 4к.

 

А потом начались глюки, видимо, как у всех с такой проблемой. В играх в определенный момент вдруг отваливаются текстуры, модели, потом игра виснет, в главном меню Xbox пропадают иконки, консоль перестает выключаться, при принудительном рестарте - ошибка e105. Снова привести консоль в чувства помогает выдергивание шнура питания на несколько минут, но не всегда с первого раза. Происходило такое несколько дней подряд, иногда после нескольких часов игры, иногда почти сразу после включения. Консоль писала, также ошибку в чтении сохраненных игр и подгружала их заново из облака. Для надежности, перед тем как нести по гарантии, сделал сброс до заводских настроек с полной очисткой жесткого диска. 2 дня консоль после этого поработала нормально, а сегодня снова случилось то же самое. Только ошибку e105 больше не пишет, просто черный экран при включении и на нем висит. Выдергивание шнура питания больше не помогает, запустить консоль не удалось. Может полежит, одумается, я не знаю. Но точно уже буду по гарантии ее пытаться починить.

 

Консоль европейская, покупалась в россии, гарантия на нее от магазина (хотя на сайте microsoft проверил, гарантия тоже написана до 2020). Сервисный центр магазина работает только по будням, так что жду до понедельника. Кто уже носил с такой проблемой или сталкивался с похожими. Что мне ждать от магазина? сделают сброс и вернут до наступления проблемы вновь, заменят жесткий диск, отправят в microsoft? Буду рад услышать ваши советы.

 

ну и запишите меня как + к статистике. Покупал где-то в марте 2018.

как бы странно не звучало,отказывайся от выдачи новой консоли,будет тоже самое спустя 2-3 дня.

надо отправлять майкам,пусть чинят,за столько бракованных приставок они научились ремонтировать,у меня уже 2 недели работает как часы после ремонта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Опять это ошибка с жестким диском была.

4 числа пойду в магазин менять. Это явный брак. Я сильно возмущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять это ошибка с жестким диском была.

4 числа пойду в магазин менять. Это явный брак. Я сильно возмущен.

Сколько консоли ?когда брал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а отправлять в Сц Майкрософта нужно только саму приставку, без геймпада и проводов ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а отправлять в Сц Майкрософта нужно только саму приставку, без геймпада и проводов ? 

только тушку, без всего ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько консоли ?когда брал?

Сколько консоли ?когда брал?

2 месяца.

Раньше мало игр было установлено и таких ошибок не было. Установил 6 игр и все жесткий диск уже не справляется. Намертво зависает. Помогает только выдергивание из розетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 месяца.

Раньше мало игр было установлено и таких ошибок не было. Установил 6 игр и все жесткий диск уже не справляется. Намертво зависает. Помогает только выдергивание из розетки.

Хм,смотрю жд косячные попались ¬_¬ как так?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой пс4 тоже хард был бракованный. Обычное дело для любого продукта с таким количеством продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так покупал хбок в м видео.

Сегодня сдал его. Пришлось заполнить несколько бумажек, сказали отправят на ремонт. Срок до 45 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так покупал хбок в м видео.

Сегодня сдал его. Пришлось заполнить несколько бумажек, сказали отправят на ремонт. Срок до 45 дней.

И вот зачем развлекаться с магазином, если у майков нормальный сервис и гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так покупал хбок в м видео.

Сегодня сдал его. Пришлось заполнить несколько бумажек, сказали отправят на ремонт. Срок до 45 дней.

:dad: 2 недели и пользовался бы новым X ... странные люди  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот зачем развлекаться с магазином, если у майков нормальный сервис и гарантия.

Мне все равно кто будит чинить. Пусть хоть инопланетяне с Марса. Главное что бы мне нормальный хбокс вернули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все равно кто будит чинить. Пусть хоть инопланетяне с Марса. Главное что бы мне нормальный хбокс вернули.

смотри как будет,45 дней пройдёт, тебе дадут заключение в саппорт мс,и ты потом с этим бланком будешь звонить в мс и еще 2-3 недели ждать когда заменят !  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...