Перейти к публикации

Проблема с Xbox One X


D13SELBOY
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А как происходит замена по гарантии в РФ? Заказываю через сайт диагностику, указываю адрес/телефон, ко мне приезжает курьер, забирает, после диагностики/ремонта/замены привозит назад? Как быстро приезжает курьер поле зарос на ремонт и как долго диагностят/ремонтируют? Кто-нить так делал?

звонишь, пишешь в службу поддержки, оформляют, приезжает курьер забирает тушку Хуана, недели 2/3 и тебе рабочий новый вариант обратно, сам менял,знаю  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

звонишь, пишешь в службу поддержки, оформляют, приезжает курьер забирает тушку Хуана, недели 2/3 и тебе рабочий новый вариант обратно, сам менял,знаю :hmm:

А подскажите пожалуйста,если консоль американская,гарантия до следующего года. Российский сервис возьмёт ее на ремонт/замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звонишь, пишешь в службу поддержки, оформляют, приезжает курьер забирает тушку Хуана, недели 2/3 и тебе рабочий новый вариант обратно, сам менял,знаю :hmm:

А подскажите пожалуйста,если консоль американская,гарантия до следующего года. Российский сервис возьмёт ее на ремонт/замену?

У майков международная гарантия, не важно гле купил, гарантийка идет по серийнику приставки, можешь его вбить на сайте и посмотреть до какого гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста,если консоль американская,гарантия до следующего года. Российский сервис возьмёт ее на ремонт/замену?

У майков международная гарантия, не важно гле купил, гарантийка идет по серийнику приставки, можешь его вбить на сайте и посмотреть до какого гарантия.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пудрите мозг юноше, на хуан нет и не было никогда международной гарантии. Где купил там и сервис. Если сильно хочется у себя то попросят 200 евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пудрите мозг юноше, на хуан нет и не было никогда международной гарантии. Где купил там и сервис. Если сильно хочется у себя то попросят 200 евро.

А как мне из Минска купленную в Польше XOX по гарантии за 200Е заменить без выезда? Сильно хочется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне из Минска купленную в Польше XOX по гарантии за 200Е заменить без выезда? Сильно хочется..

Ну думаю, что на форуме кто-то скажет 100% информацию. Лучше всего стучать в поддержку майкрософт и спрашивать все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне из Минска купленную в Польше XOX по гарантии за 200Е заменить без выезда? Сильно хочется..

вариант только искать человека в европе , слать ему бокс ,а потом оформлять заявку на ремонт, только надо еще уточнить возьмет ли ее польский мс на ремонт без чека и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне из Минска купленную в Польше XOX по гарантии за 200Е заменить без выезда? Сильно хочется..

Попробуйте обратиться к тем, кто их из Польши возит, то есть к так называемым перекупам (на том же Онлайнере их полно). Они же как то гарантийный ремонт осуществляют, возможно, за небольшую плату, они смогут и Вашу консольку отвезти. Думаю, дешевле будет чем платно пытаться ремонтировать или самому везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне из Минска купленную в Польше XOX по гарантии за 200Е заменить без выезда? Сильно хочется..

Зайти на сайт, привязать консоль, оплатить чек и ждать курьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайти на сайт, привязать консоль, оплатить чек и ждать курьера.

Зашёл на сайт, привязал консоль, проверил гарантию, создал запрос на ремонт недельку-две назад. В заявке на ремонт написано: Вы получите сообщение с предоплаченной транспортной этикеткой, которую необходимо распечатать на принтере и прикрепить к отправляемой коробке. 

Ивсе ничго не получал, никто не связывался, чеков не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно изза того что белоруского стора нет,поэтому не связываются. Сам звони, пиши в чат. У меня было при оформленнии консоли с КУ сразу цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашёл на сайт, привязал консоль, проверил гарантию, создал запрос на ремонт недельку-две назад. В заявке на ремонт написано: Вы получите сообщение с предоплаченной транспортной этикеткой, которую необходимо распечатать на принтере и прикрепить к отправляемой коробке. 

Ивсе ничго не получал, никто не связывался, чеков не было

пиши в анг.тех.поддержку чат, самый верный способ ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Всем привет!

У меня ситуация один-в-один как у ТС и господина с 7 страницы. Цитирую: "В играх в определенный момент вдруг отваливаются текстуры, модели, потом игра виснет, в главном меню Xbox пропадают иконки, консоль перестает выключаться, при принудительном рестарте - ошибка e105. Снова привести консоль в чувства помогает выдергивание шнура питания на несколько минут, но не всегда с первого раза. Происходило такое несколько дней подряд, иногда после нескольких часов игры, иногда почти сразу после включения. Консоль писала также ошибку в чтении сохраненных игр и подгружала их заново из облака".

Как выяснилось, магазин предоставляет услуги своего СЦ только для тех продуктов, у которых нет АСЦ, а АСЦ у Microsoft в нашем городе вроде бы и есть, но на их сайте об этом ни слова. Попробовал создать заявку на ремонт на сайте Microsoft, однако где взять транспортную наклейку и что с ней делать дальше - я так и не понял.

В этой связи у меня два вопроса:

1) Как вы считаете, стоит ли заниматься сбросом до заводских настроек и ручной установкой всех игр заново? Проблема впервые случилась в день, когда мне прилетело обновление; возможно, оно криво установилось.

2) Если отправлять консоль в Microsoft, где гарантии, что она туда вообще доедет? Где взять транспортную наклейку? Что делать дальше с консолью в коробке и транспортной наклейкой?

Буду рад любым откликам и советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня ситуация один-в-один как у ТС и господина с 7 страницы. Цитирую: "В играх в определенный момент вдруг отваливаются текстуры, модели, потом игра виснет, в главном меню Xbox пропадают иконки, консоль перестает выключаться, при принудительном рестарте - ошибка e105. Снова привести консоль в чувства помогает выдергивание шнура питания на несколько минут, но не всегда с первого раза. Происходило такое несколько дней подряд, иногда после нескольких часов игры, иногда почти сразу после включения. Консоль писала также ошибку в чтении сохраненных игр и подгружала их заново из облака".

Как выяснилось, магазин предоставляет услуги своего СЦ только для тех продуктов, у которых нет АСЦ, а АСЦ у Microsoft в нашем городе вроде бы и есть, но на их сайте об этом ни слова. Попробовал создать заявку на ремонт на сайте Microsoft, однако где взять транспортную наклейку и что с ней делать дальше - я так и не понял.

В этой связи у меня два вопроса:

1) Как вы считаете, стоит ли заниматься сбросом до заводских настроек и ручной установкой всех игр заново? Проблема впервые случилась в день, когда мне прилетело обновление; возможно, оно криво установилось.

2) Если отправлять консоль в Microsoft, где гарантии, что она туда вообще доедет? Где взять транспортную наклейку? Что делать дальше с консолью в коробке и транспортной наклейкой?

Буду рад любым откликам и советам.

меняй, дальше будет хуже. Заявку можно оформить онлайн со своего профиля, тр.наклейку они вроде вышлют.

Вот ссылка

https://account.microsoft.com/devices/

Изменено пользователем Vij2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй, дальше будет хуже. Заявку можно оформить онлайн со своего профиля, тр.наклейку они вроде вышлют.

Вот ссылка

https://account.microsoft.com/devices/

Спасибо за ссылку. А куда они вышлют наклейку, на email? И что потом с ней дальше делать, нести на почту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ссылку. А куда они вышлют наклейку, на email? И что потом с ней дальше делать, нести на почту?

Не знаю, не отсылал, но вроде на емайл, ее надо будет распечатать и по ней отправить. В любом случае, они тебе дадут полные инструкции, че, куда и сколько. У меня были проблемы, но потом оказалось, что это из-за лайва, и симптомы отличались, потому до отсылки не дошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня сильно смущает, что проблемы начались в день выхода обновления (то ли на этих, то ли на прошлых выходных), и после его установки все заработало. А сегодня вот опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пропадали сейвы и текстуры в играх, то такая проблема тут была у многих, помогает только замена, это то ли жесткий диск, то ли контроллер его питания Изменено пользователем Vij2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, в Xbox One X установлен жёсткий диск ST1000LM035 (1RK172).

Стоит на него почитать отзывы, и становится всё на свои места. У некоторых людей схожие проблемы на ноутбуках с этим диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На задней панели консоли есть выход, подписан как IR OUT. Так вот, это разъём для вывода аудио 3,5? Купил консоль с рук, попробовал вывести через этот разъём звук на колонки через Джек, идет сплошной треск. Воткнул наушники, тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На задней панели консоли есть выход, подписан как IR OUT. Так вот, это разъём для вывода аудио 3,5? Купил консоль с рук, попробовал вывести через этот разъём звук на колонки через Джек, идет сплошной треск. Воткнул наушники, тишина.

Надеюсь это шутка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NEXUS121, ну ты отчаянный парень! А чё кипятильник туда не воткнул?

Вход «IR Out» используется для подключения инфракрасного переходника-удлинителя, нахрена он там нужен почитай здесь:

https://support.xbox.com/ru-RU/xbox-one/live-tv/use-external-ir-with-xbox-one

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это шутка

Блин, а говорят английский не нужен...

 

@NEXUS121

В суд на майков подай, что на русский не перевели, и ты что нибудь спалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь это шутка

Думаю нет, у меня старый друг видеокарту новую купил для разьема PCI Express и так как она у него не влезала в AGP слот он напильником сточил всё не нужное что бы влезла. Я когда к нему в гости приехал и увидел это как в Голандии побывал, столько я не смеялся никогда в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...