Перейти к публикации

The Evil Within 2


GodOfWar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Постоянная беготня от одного сарая к другому, уже дропнуть хотел, но вроде втянулся.

Стрельба вообще дичь. В тире от первого лица, даже близко не могу подойти к результатам, за который ключ дают.

У стрельбы действительно явная проблема с инпут лагом поэтому играл только в стелсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянная беготня от одного сарая к другому, уже дропнуть хотел, но вроде втянулся.

Стрельба вообще дичь. В тире от первого лица, даже близко не могу подойти к результатам, за который ключ дают.

последний тир можно пройти легко если прокачаешь стрельбу и замедление времени, с первого раза проходится, но требует хотя бы один раз пройти игру и потом начать Новую игру +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последний тир можно пройти легко если прокачаешь стрельбу и замедление времени, с первого раза проходится, но требует хотя бы один раз пройти игру и потом начать Новую игру +

со стрельбой уже разобрался, ветку качнул, лучше стало)

 

У стрельбы действительно явная проблема с инпут лагом поэтому играл только в стелсе.

как то нудно, бегать на куске карты от здания к зданию, сейчас на 8 главе, игра вся такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

как то нудно, бегать на куске карты от здания к зданию, сейчас на 8 главе, игра вся такая?

Два раза будет город-хаб. Всё остальное это коридоры,подземелья и прочее арт-дизайнерское уныние. Но считай,что 8 глава это больше половины игры т.к дальше главы будут совсем короткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Игра - полное разочарование, гораздо слабее первой части

Нет ни души, ни атмосферы, еще и абсолютно бредовый сценарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему наоборот игра стала более насыщенной и в геймплейном плане за счет большего пространства более интересной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по моему наоборот игра стала более насыщенной и в геймплейном плане за счет большего пространства более интересной

+++

Пока одна из лучших игр поколения, имхо, играл взахлёб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Borland, верно, первая часть строилась на том что вообще нихера не понятно, что происходит. Второй раз на том же не выехать, молодцы что поняли это и сделали другую игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Если купить в аргентинском сторе и потом поменять на русский регион, то перевод подтянется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если купить в аргентинском сторе и потом поменять на русский регион, то перевод подтянется?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А то с лайвом все понятно, а вот с играми может случится всякое колдовство)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбесила кошмарная сложность, прошел до 9 главы все было Ок. Потом попал в комнату с 3 огненными гулями почти без боеприпасов и ресурсов. 2 выстрела дробовика и парочка бесполезных гарпунов в итоге. Сменил сложность на выживание", прошел с первого раза, нафармил пороха с трупа и создал еще патрон-два, этого оказалось достаточно в этот раз. Плохой геймдизайн. Допустим, я затупок и до этого момента нужно было экономить патроны, но, епт, откуда мне было знать об этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбесила кошмарная сложность... ... ...Допустим, я затупок и до этого момента нужно было экономить патроны, но, епт, откуда мне было знать об этом?

Если ты затупок, возникает вопрос - зачем полез на кошмарную сложность.

Для затупков есть другие, не кошмарные сложности, на которых затупы не критичны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбесила кошмарная сложность, прошел до 9 главы все было Ок. Потом попал в комнату с 3 огненными гулями почти без боеприпасов и ресурсов. 2 выстрела дробовика и парочка бесполезных гарпунов в итоге. Сменил сложность на выживание", прошел с первого раза, нафармил пороха с трупа и создал еще патрон-два, этого оказалось достаточно в этот раз. Плохой геймдизайн. Допустим, я затупок и до этого момента нужно было экономить патроны, но, епт, откуда мне было знать об этом?

С ножа всех, зачем патроны? :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты затупок, возникает вопрос - зачем полез на кошмарную сложность.

Для затупков есть другие, не кошмарные сложности, на которых затупы не критичны :)

Я первую часть осилил как-то же на той тяжелой сложности, и даже как-то сложнее было (пока до трех гулей не дошел)

 

 

С ножа всех, зачем патроны? :3

Там они уже триггернутые появляются. Как нож юзать? С дымовым гарпуном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Допустим, я затупок и до этого момента нужно было экономить патроны, но, епт, откуда мне было знать об этом?

Так иметь запас на максимально паршивый момент это в принципе особенность, и не то что именно сложности, а игры в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так иметь запас на максимально паршивый момент это в принципе особенность, и не то что именно сложности, а игры в целом.

я это заметил, в первой части примерно то же самое (в основном даже хуже), но даже в самые безнадежные моменты удавалось нафармить боезапас и пройти. геймдизайнеры учли такой вариант, что игрок доходит до определенного момента без боеприпасов и включался элемент удачи, позволяющий с первых трупов поднять необходимое. В том, сломавшем меня, моменте второй части, я все ждал что с первого трупа упадут патроны или появятся ресурсы где нибудь в дальнем углу комнаты или я найду какой секрет и тд. но - ничего. до жути кривой геймдизайн. первая часть, конечно, вообще ад в этом плане, вторая приятнее явно, но тот момент выбесил.

 

безнадега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@twokot, У меня подруга как раз недавно проходила игру, тоже на найтмере, таких проблем не было. Как и обычных мобов, этих ребят можно давить например, но нужен гарпун, электрический болт, шотган. В общем, что-то, от чего они упадут на землю ) Изменено пользователем GodOfWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На каком уровне сложности проходить лучше? Чтоб не изи было, но и боеприпасов хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На каком уровне сложности проходить лучше? Чтоб не изи было, но и боеприпасов хватало.

либо изи либо на голяках
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем на кошмаре прошел Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На каком уровне сложности проходить лучше? Чтоб не изи было, но и боеприпасов хватало.

Выше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...