Перейти к публикации

Horizon Zero Dawn - опубликовано сравнение версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Вот и не надо молиться на Анчик.

А разве кто-то молиться, кроме Каза, в надежде что анчартед, поможет продать ему больше консолей. Кстати тебе тоже не надо молиться на твоих маэстров "не сотвори себе кумира" ато в аду окажешься, если так маниакально будешь нарушать одну из заповедей)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати тебе тоже не надо молиться на твоих маэстров "не сотвори себе кумира" ато в аду окажешься, если так маниакально будешь нарушать одну из заповедей)))

 

Ксендз, хорош меня охмурять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? 4к разрешение минимум 4096 × 1714 = 7.02 ляма, нативное UHD 3840 × 2160 = 8. 294

Далее так называемое QHD разрешение 2560x1440 = 3.686.  Ну по сути понятно, что 1440p это как 720p в мире HD изображения

 

1600 на 900 = 1.44 миллиона пикселей

​1920х1080=2.073

 

​Отрыв в первом случае минимум 3.3 ляма, если с UHD то 4.6. Во втором случае 600к пикселей.

 

​То есть отрыв увеличивается минимум в 5 раз (а то и больше, если UHD осилят)...и да...разницы никакой)))) На 32 теликах может оно и так, и то если далеко сидеть. Но 42-45 вполне реально увидеть, тем более если у кого вдруг около 50" и более ТВ. Сейчас же на прошке видят различия, когда стало на 1.6 ляма больше. А будет еще на 3.3 или 4.6, в зависимости от того какой вариант MS осилят.

я тебе про плотность говорю, сидеть в метре от 55 дюймового телевизоране очень удобно.

И у меня есть и psPro и достаточно мощный комп, и пока если мне дадут выбор 720+сглаживание или 1080, я выберу второе, но если предложат 1080+сглаживание или 4к, то тут я выберу первое ибо 4к жрут куда больше , а профита на картинке почти нет ибо мне тогда нужен домой уже не 55дюймовый телек а 65++

http://gooosha.ru/wp-content/uploads/2015/08/%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0.png

1.5-2 метра для меня идеально ибо мне ровничком хватает развалиться на диване.

 

Так вопрос совсем другой: не почему последняя игра крутая, а что такого делают игры сони, чего не делают другие игры?

как минимум существуют :loool: Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ксендз, хорош меня охмурять.

Я не ксендз, в твоем случае я скорее нунций)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтры дурацкие юзают на этом двигле. Типа нексген освещение такое.. А по факту с этим явный перебор, как в некоторых муви с teal & orange. В итоге имеем вырвиглазной "ванила скай" эффект.

[spoiler=вот уже нексген освещение (get even)]http://i.imgur.com/Oxl1HmM.jpg

 

Хотя игре со временем поплохелось.

 

А фпс в 1080р моде тогда что, разжался получается? Если применяется какое-либо "сжатие" по типу DSR, то нагрузка на систему не изменится или даже вырастет. Что то мне подсказывает, что подобное не вариант в случае с консольками.

[spoiler=обманули чтоль?]

The entire list of Pro tech features is below:

 

Displacement Maps and Tessellation: This greatly improves the detail of rough surfaces in the ground, rocks, and bricks. Silhouettes and surface features are geometrically-represented when viewed up close, making the surfaces feel even more tangible and realistic.

 

Anisotropic Filtering: The graphics power allows anisotropic filtering across all surfaces, so when viewed from an angle, the quality of the textures in the distance are greatly enriched.

 

Additional Dynamic Foliage: Even more of the plants and trees are dynamic, the plants bend when Lara walks past, and the trees blow in the wind.

Increased LOD: Enhanced geometry in objects like buildings means they have significantly more detail when viewed at a distance. As a result hub spaces feel even larger now and aid the player’s exploration.

 

+10m LOD bias: All level-of-detail distances were retuned so that objects retain higher resolution as they recede into the distance.

Cinematic Hair: Lara’s hair during gameplay has been upgraded to use the same higher quality hair used in cinematics.

 

Sun soft shadows: Sun shadows were softened to further improve the natural look in outdoor environments.

Improved depth of field: An improved depth of field effect creates a nice Bokeh effect on bright highlights.

 

 

 

 

А я говорю, что будет. И в 30, и 60 кадров (без фифы и прочего). Заявлены вообще то только 6TF (для APU). А уровень GTX 1070 - это $379+ долларов мсрп. Думаю не секрет, что AMD чип обойдётся гораздо дешевле, даже без учёта того, что это не розница, а крупная сделка на миллионы чипов. $200+ далларов за сам чип, и $499 за всё про всё, оптимально, если не жадничать.

Почему Polaris в ps4 pro не "ну-ну", а Vega в scorpio уже "ну-ну"? Вега из стелс сикрэт амудэ технолоджис?

 

  :zadrot:

:megusta: PS4 Pro и её основные разрешениЯ:

1440+40%=2016р или динамическое "4К"

1600+40%=2240р с поправкой на криворукость и несовершенство движков - есть все шансы получить тру 4К в той же игре.

1800+40%=2520р... тут либо хайд фпс, либо хайд графен.

40% - это разница в нагрузке на GPU, и одновременно разница в мощности между про и скорпио.

 

Что то ты понаписал тут...!?  

При чем здесь фпс в ТР? Я про фпс ничего вообще не говорил, а речь шла о графике.

 

Зачем ты мне объясняешь про Вегу? Поларис в пс4Про кастрированный дальше что? 

Не ну окей! Если МС поставит в Скорп кастрированную Вегу на овер 40-50% и такой же чудный ЦПУ а-ля как в Прошке, то это безусловно победа! Да да.

Никто не спорит что консоль вышедшая годом позднее скорее всего будет мощнее, чем пс4, другой вопрос на сколько ?!

5-10-15% ?  А может 40?  Да даже если и так, то учитывая что ГПУ Прошки слабее рх480 на те же 35-40%, то даже в этом случае речь о серьезной мощности не идет.

Или может ты думаешь,что она втрое мощней будет или вдвое? Но при этом стоить в районе 500 долларов ! 

Конечно,конечно !!! Ну просто царские подгоны и ништяки от МС. Охотно верю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница по пикселям почти трёхкратная. Но вот разница в производительности консолей составляет всего 2,3 раза (4,2 - 1,8TF).  Почему так? Ответишь на этот вопрос и может поймёшь мою математику.

Очевидно же, что твоя математика основывается на неверных исходных данных. Ты не подумал об этом? Возьми базовое разрешение для PS4 900p и базовое разрешение для PS4 PRo - 1440p И получишь 2.3 раза, что вполне коррелируется с мощностью этих консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42" это 1066 миллиметров

У 4к по диагонали 4405 пикселей, у 1440р - 2937

Путем нехитрых вычислений получаем, что в 4к диагональ каждого пикселя 0.24 мм, а в 1440р 0.36 мм. Удачи тебе в попытках увидеть разницу в 0.12 мм

 

пфф, что за глупости. Я не один конкретный пиксель ищу же. Или ты какой-то конктретный увидеть хочешь?)) По факту большее количество пикселей на одной площади позволяют отрисовать более четкую картинку, где лучше отличимы отдельные детали

 

я тебе про плотность говорю, сидеть в метре от 55 дюймового телевизоране очень удобно.

И у меня есть и psPro и достаточно мощный комп, и пока если мне дадут выбор 720+сглаживание или 1080, я выберу второе, но если предложат 1080+сглаживание или 4к, то тут я выберу первое ибо 4к жрут куда больше , а профита на картинке почти нет ибо мне тогда нужен домой уже не 55дюймовый телек а 65++

1.5-2 метра для меня идеально ибо мне ровничком хватает развалиться на диване.

 

 

Уверен, что все именно так и скажут, при выходе PS5))) но ты же знаешь, что сразу все прозреют и увидят разницу)))

 

​В твоем графике вообще 4к не указано. Во-вторых сейчас даже на всех сравнениях картинка с прошки выглядит с бОльшим отрывом от PS4, нежели между XO и PS4. Я рад, что тебя все устраивает, но по факту разницу можно увидеть, даже с 1440p от прошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь это правда

 

ну не совсем, разница есть, но не пропасть. А разницы с полноценным 4к эти же люди уже не видят))) я  вот о чем. А как выйдет пс5 с 4к, то сразу все будут каждый пиксель считать))) Нужно только то, что есть у Сони))) даже чтение 4к фильмов с диска говорят на XO S лишнее))) но раз Прошка не осилила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится всем известные граждане в голосину вопили - "из за этих 4К будут резать графон ифпс в играх", а тут вот оно че михалыч, помимо 4К еще и достаточное количество графических усовершенствований.

Там кстати патчик обещают на прошку с различными граф режимами для тех кто желал 1080\60,  еще откоректируют лицевую анимацию в  некоторых сайд квестах.

 

 

:jc:

>чуть более возросшей четкости в разрешении 4K

Да так и есть, 4К то фейковое поди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты исходишь из того что на Скорпионе будет полноценные 4К. Но. Получается странная картина. По пикселям разница между тем что тянет прошка и тем что будет тянуть скорпион - более чем в 2 раза, а разница в мощностях данных консолей около 50%. Т.е. согласно этих мощностей разница в разрешении будет где-то на уровне разницы между 900 и 1080p. Но учитывая большую плотность пикселей на 4К телевизорах, визуальная разница вообще будет существенно меньше чем сейчас между 900 и 1808 на FHD телевизорах. Оправдать покупку скорпиона при такой незначительной разнице можно лишь одинаковой стоимостью с прошкой. Но учитывая, что там и игорек утонул, вообще должны давать на сдачу от продуктовой корзины в Ашане.

 

пфф, ты серьезно считаешь, что все мощности консоли идут исключительно на вывод картинки в соответствующем разрешении?)))) прикольненько))) Во-вторых я приводил и вариант, если на Скорпио будет не нативное UHD 4к разрешение 2160p, а так же и 1714p ну или 1800 как там уж будет) Там на самом деле получаются примерно те же самые цифры. отрыв в 5 раз больше, чем между 1080 и 900.

 

И 1440p среди 4к стандартов если что не с 900 надо сравнивать, говоря про HD, а с 720p

 

 

​Хотя да, как я забыл...до выхода ps5 все эти 4к не нужны))) вот когда выйдет консоль от Сони, которая сможет в настоящие 4к, тогда можно будет снова каждый пиксель считать и разницу гигантскую видеть)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​Хотя да, как я забыл...до выхода ps5 все эти 4к не нужны

4К не нужны пока дома нет телевизора с 4К. Причем тут мифическая PS5? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то ты понаписал тут...!?  

При чем здесь фпс в ТР? Я про фпс ничего вообще не говорил, а речь шла о графике.

 

Зачем ты мне объясняешь про Вегу? Поларис в пс4Про кастрированный дальше что? 

Не ну окей! Если МС поставит в Скорп кастрированную Вегу на овер 40-50% и такой же чудный ЦПУ а-ля как в Прошке, то это безусловно победа! Да да.

Никто не спорит что консоль вышедшая годом позднее скорее всего будет мощнее, чем пс4, другой вопрос на сколько ?!

5-10-15% ?  А может 40?  Да даже если и так, то учитывая что ГПУ Прошки слабее рх480 на те же 35-40%, то даже в этом случае речь о серьезной мощности не идет.

Или может ты думаешь,что она втрое мощней будет или вдвое? Но при этом стоить в районе 500 долларов ! 

Конечно,конечно !!! Ну просто царские подгоны и ништяки от МС. Охотно верю !

Меня всегда изумляли собеседники, которые вместого того, чтобы ответить на уже поставленные вопросы, задаются и озадачивают всё новыми, которых ранее тут и не стояло.. Вот всё что в их голове рождается, они всё без разбора вываливают на тебя.

 

 

 При чем здесь фпс в ТР? Я про фпс ничего вообще не говорил, а речь шла о графике.

Если ты упоминаешь о каком то там улучшении в графике ТР, за счёт применения какой то техники "сжатия" разрешения, то, фпс тут очень даже причём, потому что в 1080р моде, он выше и составляет 60 фпс. А при "сжатии" он вырасти не может.

 

Зачем ты мне объясняешь про Вегу? Поларис в пс4Про кастрированный дальше что?

Это ты выразил сомнение по поводу возможности появления Vega в Scorpio, я лишь удосужился узнать почему. Так почему нет? Твою непонятно каким боком приплетённую сюда отсебятину про кастрированный Polaris в PS4Pro, я комментировать не собираюсь.

 

Если МС поставит в Скорп кастрированную Вегу на овер 40-50%

 

 скорее всего будет мощнее, чем пс4, другой вопрос на сколько ?!

Сам спросил, сам же и ответил. В этом весь ты.

 

 

5-10-15% ?  А может 40? Да даже если и так, то учитывая что ГПУ Прошки слабее рх480 на те же 35-40%, то даже в этом случае речь о серьезной мощности не идет.

Lol! Речь идёт о мощности в 6TF, что даже по комп меркам вполне, не говоря о консольных.

 

Или может ты думаешь,что она втрое мощней будет или вдвое? Но при этом стоить в районе 500 долларов !

:NB:

 

Очевидно же, что твоя математика основывается на неверных исходных данных. Ты не подумал об этом? Возьми базовое разрешение для PS4 900p и базовое разрешение для PS4 PRo - 1440p И получишь 2.3 раза, что вполне коррелируется с мощностью этих консолей.

:megusta: За основу взят максимум динамического разрешения (1000-1656р) для обеих консолей. Какая разница?

Ну ок посчитаем по твоему.

1600х900х60=86400000

2560х1440х60=221184000

86400000х2.3=198720000

86400000+130%=198720000

221184000-198720000...

остаток: = 22464000 / разница +26% (без учёта хайд графена, который, несомненно тоже отедает производительность)

Ну что, коррелируется?

Просто рост нагрузки на GPU нелинеен росту разрешения. Если бы это было так, то, ХО ни в одной крупной игре, не смог бы продемонстрировать близкую к PS4 производительность в аналогичном разрешении, при их то разнице в мощности.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​В твоем графике вообще 4к не указано. Во-вторых сейчас даже на всех сравнениях картинка с прошки выглядит с бОльшим отрывом от PS4, нежели между XO и PS4. Я рад, что тебя все устраивает, но по факту разницу можно увидеть, даже с 1440p от прошки.

Ну при прочих равных да. А так когда я телек выбирал лучше взять сони фулхд чем некоторые фирмы 4к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при прочих равных да. А так когда я телек выбирал лучше взять сони фулхд чем некоторые фирмы 4к.

 

ну это другой вопрос. тут говорим именно о консоли, а не на том устройстве, куда осуществляется выбор картинки. Конечно, 4к консоли актуальны прежде всего при наличии хорошего 4к ТВ, а не какого нибудь AKAI))

 

4К не нужны пока дома нет телевизора с 4К. Причем тут мифическая PS5? 

 

пфф, ну это наверно исключительно твои проблемы. Не съезжай с темы. От этого разница в картинке то не исчезает. Просто пока Скорпио лидирует в 4к, то разницы между  UHD 4к и 1440p на теликах до 65" нет, как только PS5 выйдет, сразу снова разница появится, а все теории, что при такой плотности пикселей разницы до 65" нет вдруг исчезнут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что плохого если объект слишком оригинален или слишком сложен, слишком разнообразен и где эта шкала, по которой можно измерить, вот это слишком, а это нормально. Например игровой журналист выпустил рецензию и оценил игру на 9 балов. Ты купил эту игру, но ты тупой как пробка и в принципе не можешь оценить, любое сложносочиненное произведение, короче игра тебе не понравилась, а таких как ты миллион, кто здесь плохой журналист или твой мозг например. Я к чему все это виду, нет никаких объективных оценок, никаких слишком или середин.

Вопрос, исходя из твоих слишком, слишком, не считаешь ли ты "черный квадрат" Малевича, слишком черным, излишне черным?

Я не профессиональный журналист в области картин, не могу оценить его правильно.

Если тебе не понравилась игра, которую журналист смог правильно и обьективно оценить, то ты либо быдло, либо предвзят.

Проблема в том что проект который будет в морду бить кучей новых непонятных оригинальных механик просто оттолкнет всех не дав начать игру не обучив тебя за первые 10 часов азам хотя бы. Например, утрированная ситуация: последний кармагеддон для игроков, которые вчера родились и в качестве эталонов берут драйвклуб и форзу просто пальцем покрутят попробовав его. В нем СЛИШКОМ все по другому в отличии от привычных им гонялок и если бы кармагеддон вышел впервые, то его бы отрецензировали наверное как лютый инди треш.

Обьективные оценки есть: лед холодный, море голубое, вач догс дерьмовая игра.

@NSerial, Ищешь способы как математикой описать красоту? Не получится. Красота для каждого человека это лишь способность мозга лениться, благодаря которой наиболее легко обрабатываемые им объекты считаются красивыми. И как ты понимаешь, у каждого индивидуума этот сгусток серого вещества немного отличается, как по весу так и по содержимому. Соответственно и  набор "объективных показателей", то бишь уровень ленности мозга у каждого разный. Поэтому о красивости, приятности объекта творчества мы можем судить лишь по количеству человек, которым этот объект понравился (не путать с количеством продаж).

Красота это субьективный показатель в который у каждого входит набор различных критериев. Технологичность можно обьективно оценить, а красота у каждого своя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не профессиональный журналист в области картин, не могу оценить его правильно.

Если тебе не понравилась игра, которую журналист смог правильно и обьективно оценить, то ты либо быдло, либо предвзят.

Проблема в том что проект который будет в морду бить кучей новых непонятных оригинальных механик просто оттолкнет всех не дав начать игру не обучив тебя за первые 10 часов азам хотя бы. Например, утрированная ситуация: последний кармагеддон для игроков, которые вчера родились и в качестве эталонов берут драйвклуб и форзу просто пальцем покрутят попробовав его. В нем СЛИШКОМ все по другому в отличии от привычных им гонялок и если бы кармагеддон вышел впервые, то его бы отрецензировали наверное как лютый инди треш.

Обьективные оценки есть: лед холодный, море голубое, вач догс дерьмовая игра.

Красота это субьективный показатель в который у каждого входит набор различных критериев. Технологичность можно обьективно оценить, а красота у каждого своя.

Ну на самом деле реально некий набор параметров существует. Просто не стоит забывать о том, что он немного разный для разных жанров. А так в целом - графика, сюжет, проработанность игровых механик. Сложность не думаю, что является важным показателем за исключением ситуаций, которые за гранью, когда это уже  превращается в безумное задротство или слишком большую однокнопочность, при условии, что это неуместно в рамках этой игры, например безумно сложное "кинцо". Но это прямо редко когда бывает менее уместно.

 

​Для кинца будет более важен сюжет и визуальные эффекты, для слешеров - разнообразие игровых механик, интересность боевки, интересность противников. В итоге все показатели важны, но для каждого жанра важнее что-то свое. Как и в кино

 

​А оценивают журналисты эти параметры прежде всего на основе своего опыта, сравнивая подобные показатели с лучшими образцами этого же жанра. Так что все вполне можно сравнить. Насколько интересна боевка, насколько проработан геймдизайн уровней, насколько раскрыты персонажи и так далее по сравнению с лидерами этого жанра.

 

​Что же до того, если все хорошо, а игра/фильм плохие, то даже не могу  представить как так может быть. Да, может быть  плохой фильм, при хорошей игре актеров, но так для этого и есть несколько параметров. Так что не совсем понимаю почему тут некоторых что-то смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это другой вопрос. тут говорим именно о консоли, а не на том устройстве, куда осуществляется выбор картинки. Конечно, 4к консоли актуальны прежде всего при наличии хорошего 4к ТВ, а не какого нибудь AKAI))

так в том то и дело что крутых 4к пока в народной доступности нет годнота под 200к

 

 

 

пфф, ну это наверно исключительно твои проблемы. Не съезжай с темы. От этого разница в картинке то не исчезает. Просто пока Скорпио лидирует в 4к, то разницы между  UHD 4к и 1440p на теликах до 65" нет, как только PS5 выйдет, сразу снова разница появится, а все теории, что при такой плотности пикселей разницы до 65" нет вдруг исчезнут))

ну так когда выйдет тогда и говори, пока это пустой треп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты упоминаешь о каком то там улучшении в графике ТР, за счёт применения какой то техники "сжатия" разрешения, то, фпс тут очень даже причём, потому что в 1080р моде, он выше и составляет 60 фпс. А при "сжатии" он вырасти не может.

Послушай с тобой все нормально? Мы разговаривали с человеком о графике в ТР.  о ГРАФИКИ понимаешь? При чем здесь 60 фпс в 1080р при настройках среднего качества? Ты заболевший?! Я по моему четко написал,что кеартинка улучшилась за счет отсутствия аллиасинга и все. Более улучшений нет. При том что там настройки довольно низкие на пс4. И тут ворвался ты и начал мне пороть хероту про какие то 60 фпс и о том как все прекрасно. Можно подумать там аналог Ультра и 60 кадров при этом.

 

Твою непонятно каким боком приплетённую сюда отсебятину про кастрированный Polaris в PS4Pro, я комментировать не собираюсь.

И снова крики в никуда из ниоткуда. Ты в мат.части рубишь друг? В железе разбираешся?

Если да, то не можешь не знать о том чем именно кастрирован ГПУ пс4Про. 

Если нет, то зачем тогда я с тобой диалог веду на эту тему?!

 

Lol! Речь идёт о мощности в 6TF, что даже по комп меркам вполне, не говоря о консольных.

Да хоть 106!  Я уже приводил в пример карту с 8,6 флопсами твоими и она сливает карте с 6,5 террафлопс. Что дальше?

А знаешь почему? Не не не.... ты мне ответь ! Посмотрим на твою. компетентность в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай с тобой все нормально? Мы разговаривали с человеком о графике в ТР.  о ГРАФИКИ понимаешь? При чем здесь 60 фпс в 1080р при настройках среднего качества? Ты заболевший?! Я по моему четко написал,что кеартинка улучшилась за счет отсутствия аллиасинга и все. Более улучшений нет. При том что там настройки довольно низкие на пс4. И тут ворвался ты и начал мне пороть хероту про какие то 60 фпс и о том как все прекрасно. Можно подумать там аналог Ультра и 60 кадров при этом.

 

И снова крики в никуда из ниоткуда. Ты в мат.части рубишь друг? В железе разбираешся?

Если да, то не можешь не знать о том чем именно кастрирован ГПУ пс4Про. 

Если нет, то зачем тогда я с тобой диалог веду на эту тему?!

 

Я по моему четко написал,что кеартинка улучшилась за счет отсутствия аллиасинга и все. Более улучшений нет.

 

Просто многие считают присутствие сглаживания в том же Томб Рейдере, достигнутого путем сжатия

до 1080р режима псевдо-4к,

реальным улучшением. По сути так оно и есть, но это только отсутствие аллиасинга

.[spoiler=это что?]The entire list of Pro tech features is below:

 

Displacement Maps and Tessellation: This greatly improves the detail of rough surfaces in the ground, rocks, and bricks. Silhouettes and surface features are geometrically-represented when viewed up close, making the surfaces feel even more tangible and realistic.

Anisotropic Filtering: The graphics power allows anisotropic filtering across all surfaces, so when viewed from an angle, the quality of the textures in the distance are greatly enriched.

Additional Dynamic Foliage: Even more of the plants and trees are dynamic, the plants bend when Lara walks past, and the trees blow in the wind.

Increased LOD: Enhanced geometry in objects like buildings means they have significantly more detail when viewed at a distance. As a result hub spaces feel even larger now and aid the player’s exploration.

+10m LOD bias: All level-of-detail distances were retuned so that objects retain higher resolution as they recede into the distance.

Cinematic Hair: Lara’s hair during gameplay has been upgraded to use the same higher quality hair used in cinematics.

Sun soft shadows: Sun shadows were softened to further improve the natural look in outdoor environments.

Improved depth of field: An improved depth of field effect creates a nice Bokeh effect on bright highlights.

 

 

Про фпс тебе уже дважды пояснили..

 

Просто настройки графики сделаны с расчетом на будущее.

Ты в мат.части рубишь друг? В железе разбираешся?

Если да, то не можешь не знать о том чем именно кастрирован ГПУ пс4Про.

 У кого то мозг "кастрирован". Знал бы что ты такой отчаянный агро, то, и писать не стал бы. Зато как вспыхнул..

:nice:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.[spoiler=это что?]The entire list of Pro tech features is below:

 

Displacement Maps and Tessellation: This greatly improves the detail of rough surfaces in the ground, rocks, and bricks. Silhouettes and surface features are geometrically-represented when viewed up close, making the surfaces feel even more tangible and realistic.

Anisotropic Filtering: The graphics power allows anisotropic filtering across all surfaces, so when viewed from an angle, the quality of the textures in the distance are greatly enriched.

Additional Dynamic Foliage: Even more of the plants and trees are dynamic, the plants bend when Lara walks past, and the trees blow in the wind.

Increased LOD: Enhanced geometry in objects like buildings means they have significantly more detail when viewed at a distance. As a result hub spaces feel even larger now and aid the player’s exploration.

+10m LOD bias: All level-of-detail distances were retuned so that objects retain higher resolution as they recede into the distance.

Cinematic Hair: Lara’s hair during gameplay has been upgraded to use the same higher quality hair used in cinematics.

Sun soft shadows: Sun shadows were softened to further improve the natural look in outdoor environments.

Improved depth of field: An improved depth of field effect creates a nice Bokeh effect on bright highlights.

 

 

Про фпс тебе уже дважды пояснили..

 

 У кого то мозг "кастрирован". Знал бы что ты такой отчаянный агро, то, и писать не стал бы. Зато как вспыхнул то..

Это я агро? Отлично. Я по моему четко написал чем ГПУ в пс4 кастрирован, но нет, ты продолжаешь мне про какие то террафлопсы молоть,

при этом складывается впечатдление, что ты даже не понимаешь что я говорю про ТР, выделяя мои слова и приводя мне в пример статью

забугорную. Только вот есть одно большое НО! Я играл на пс4Про в ТР и на ПК на Ультра в 60 кадров тоже. Понимаешь в чем дело? Ну вот и поговорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да хоть 106!  Я уже приводил в пример карту с 8,6 флопсами твоими и она сливает карте с 6,5 террафлопс. Что дальше?

А знаешь почему? Не не не.... ты мне ответь ! Посмотрим на твою. компетентность в данном вопросе.

Какую карту вы приводили, болезный? Поди Амудэ против Нвидиа? Не смешите меня. Амудэ свои карты по третьему разу перевыпускала, они в том же думе и хитмане за счёт асинка только в полную мощь раскрываться начали..

 

Это я агро? Отлично. Я по моему четко написал чем ГПУ в пс4 кастрирован, но нет, ты продолжаешь мне про какие то террафлопсы молоть,

при этом складывается впечатдление, что ты даже не понимаешь что я говорю про ТР, выделяя мои слова и приводя мне в пример статью

забугорную. Только вот есть одно большое НО! Я играл на пс4Про в ТР и на ПК на Ультра в 60 кадров тоже. Понимаешь в чем дело? Ну вот и поговорили.

Мне изначально было насрать на ГПУ ПС4 Про! Понятно объясняю?

Что там не понять - ты чушь морозишь про антиалиасинг за счёт "сжатия" которого нет. И продолжаешь мне втирать про то, что меня и не интересовало.. Плойка графон ТР с пека графоном сравниваешь.. Только время на тебя трачу.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница заметна конечно. на про смотрится интереснее во всех смыслах. ну оверол графика оч клевая и там, и там
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остаток: = 22464000 / разница +26% (без учёта хайд графена, который, несомненно тоже отедает производительность)

Ну что, коррелируется?

Конечно коррелируется. 2,3 ~ 2,56 вполне. Все таки 2,56 это не три с гаком, которые ты так умело сманипулировал. Нескромный вопрос, но зачем ты еще на 60 умножаешь? Чтобы цифры были огромные? По твоим умножениям вообще мощность обычной PS4 в той же киллзоне скачет в полтора раза при переходе в некоторых моментах с 40 на 60 фпс. Так что ли?

 

Красота это субьективный показатель в который у каждого входит набор различных критериев.

Нет никаких различных критериев. Что твоему мозгу проще обработать то и красиво. Как правило это скругленные элементы. Шар, тор - пример самых простых и красивых фигур. Шар для большинства всегда всегда будет красивее куба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...