Перейти к публикации

Horizon Zero Dawn - опубликовано сравнение версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Во-первых, это субъективно.

А как можно объективно оценивать творчество. Давай, оцени Черный квадрат  Малевича или Джоконду да Винчи.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как можно объективно оценивать творчество. Давай, оцени Черный квадрат Малевича или Джоконду да Винчи..

Никак. Ничего нельзя объективно оценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективность невозможна в принципе, существуют просто разные степени субъективности...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и тогда мне ни одного аргумента не привели. Будем надеяться, что однажды кто то сможет.

Что-то очень смахивает на вброс, реально эту тему уже сто раз перемололи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=aXEjnFsOxe8

 

А чё такое странное освещение? Здесь ведь полноценный цикл дня и ночи?

Фильтры дурацкие юзают на этом двигле. Типа нексген освещение такое.. А по факту с этим явный перебор, как в некоторых муви с teal & orange. В итоге имеем вырвиглазной "ванила скай" эффект.

[spoiler=вот уже нексген освещение (get even)]http://i.imgur.com/Oxl1HmM.jpg

 

Хотя игре со временем поплохелось.

 

@SKYL3R, Ну если только. И да один момент. Там либо 2к (на Прошке) с проседами и графикой низко-средних настроек, либо улучшенная картинка в

1080, но при этом улучшенная довольно слабо. Просто многие считают присутствие сглаживания в том же Томб Рейдере, достигнутого путем сжатия

до 1080р режима псевдо-4к, реальным улучшением. По сути так оно и есть, но это только отсутствие аллиасинга. По всем же остальным фронтам,картинка мало чем ушла от обычной плойки. Понятное дело, что при игре на 4к телевизоре, профит достигается путем грамотного апскейла до 4к. 

А фпс в 1080р моде тогда что, разжался получается? Если применяется какое-либо "сжатие" по типу DSR, то нагрузка на систему не изменится или даже вырастет. Что то мне подсказывает, что подобное не вариант в случае с консольками.

[spoiler=обманули чтоль?]

The entire list of Pro tech features is below:

 

Displacement Maps and Tessellation: This greatly improves the detail of rough surfaces in the ground, rocks, and bricks. Silhouettes and surface features are geometrically-represented when viewed up close, making the surfaces feel even more tangible and realistic.

 

Anisotropic Filtering: The graphics power allows anisotropic filtering across all surfaces, so when viewed from an angle, the quality of the textures in the distance are greatly enriched.

 

Additional Dynamic Foliage: Even more of the plants and trees are dynamic, the plants bend when Lara walks past, and the trees blow in the wind.

Increased LOD: Enhanced geometry in objects like buildings means they have significantly more detail when viewed at a distance. As a result hub spaces feel even larger now and aid the player’s exploration.

 

+10m LOD bias: All level-of-detail distances were retuned so that objects retain higher resolution as they recede into the distance.

Cinematic Hair: Lara’s hair during gameplay has been upgraded to use the same higher quality hair used in cinematics.

 

Sun soft shadows: Sun shadows were softened to further improve the natural look in outdoor environments.

Improved depth of field: An improved depth of field effect creates a nice Bokeh effect on bright highlights.

 

 

 

 

Картинку насыщенной?  :laugh1:

Процессор не делает картинку априори. Это делает ГПУ. Процессор же обсчитывает сцену и подготавливает для ГПУ то или иное кол-во кадров.

Ну это так грубо.  6 террафлопс  и что? В ГТХ 1080 - порядка 9!!! террафлопс, а в АМД Fury X 8,6 террафлопс. А теперь посмотри где 1080 и где Фурия ?

Эти цифры ровным счетом мало что дают в реальности. А вот архитектура и тех.состовляющая того или иного видео адаптера это уже другое.

Никаких нативных 4к в Скорпе не будет. Ни в 60 ни в 30 фпс. А знаешь почему? Потому как даже топовые видеокарты на ПК не все игры в 30 кадров могут, а тут консоль. Нет ну конечно если речь о средних пресетах графики то возможно, но и тут вряд ли. Заявленные 6,5 террафлопс- это (если уж ты от них отталкиваешься, хотя это бред) уровень ГТХ1070. Поставят ли в Скорпио хотя бы предтоп 2016?  Не думаю. Цена такой консоли будет под косарь долларов.

Максимум что выдаст Скорп-это уровень какой нибудь..... ну 1060 например. Вега? Ну ну. :laugh1:    Сними розовые очки наконец.

А я говорю, что будет. И в 30, и 60 кадров (без фифы и прочего). Заявлены вообще то только 6TF (для APU). А уровень GTX 1070 - это $379+ долларов мсрп. Думаю не секрет, что AMD чип обойдётся гораздо дешевле, даже без учёта того, что это не розница, а крупная сделка на миллионы чипов. $200+ далларов за сам чип, и $499 за всё про всё, оптимально, если не жадничать.

Почему Polaris в ps4 pro не "ну-ну", а Vega в scorpio уже "ну-ну"? Вега из стелс сикрэт амудэ технолоджис?

 

 

 Просто настройки графики сделаны с расчетом на будущее.

  :zadrot:

Ты исходишь из того что на Скорпионе будет полноценные 4К. Но. Получается странная картина. По пикселям разница между тем что тянет прошка и тем что будет тянуть скорпион - более чем в 2 раза, а разница в мощностях данных консолей около 50%. Т.е. согласно этих мощностей разница в разрешении будет где-то на уровне разницы между 900 и 1080p. Но учитывая большую плотность пикселей на 4К телевизорах, визуальная разница вообще будет существенно меньше чем сейчас между 900 и 1808 на FHD телевизорах. Оправдать покупку скорпиона при такой незначительной разнице можно лишь одинаковой стоимостью с прошкой. Но учитывая, что там и игорек утонул, вообще должны давать на сдачу от продуктовой корзины в Ашане.

:megusta: PS4 Pro и её основные разрешениЯ:

1440+40%=2016р или динамическое "4К"

1600+40%=2240р с поправкой на криворукость и несовершенство движков - есть все шансы получить тру 4К в той же игре.

1800+40%=2520р... тут либо хайд фпс, либо хайд графен.

40% - это разница в нагрузке на GPU, и одновременно разница в мощности между про и скорпио.

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых, это субъективно. Во-вторых, лично я знаю много таких игр.

Ты прав, таких игр много. Субъективно конечно, а есть разве объективные критерии оценки игр?

 

 

Топовый. Окончательно и бесповоротно убедил меня в гениальности студий.

Ты не поверишь, но я ни минуту не сомневался, в силе своего аргумента, не зря как оказалось)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то очень смахивает на вброс, реально эту тему уже сто раз перемололи)

Ну так хотя бы ссылку на перемалывание доходчивое бы. А то ссыль дадут либо на "-нет лучше - нет, не лучше - нет лучше", либо на "ну ты ж играл, значит знаешь что гении"

 

есть разве объективные критерии оценки игр?

Есть. И по ним игрожуры должны оценивать игры (о чём они периодически забывают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так хотя бы ссылку на перемалывание доходчивое бы. А то ссыль дадут либо на "-нет лучше - нет, не лучше - нет лучше", либо на "ну ты ж играл, значит знаешь что гении"

 

 

http://www.xboxland.net/forum/topic/122684-uncharted-4-a-thief%E2%80%99s-end/page-60

Можешь у нас почитать в профильной, где-то с 60 страницы начинается обсуждение вышедшей игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/topic/122684-uncharted-4-a-thief’s-end/page-60

Можешь у нас почитать в профильной, где-то с 60 страницы начинается обсуждение вышедшей игры

Так вопрос совсем другой: не почему последняя игра крутая, а что такого делают игры сони, чего не делают другие игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть. И по ним игрожуры должны оценивать игры (о чём они периодически забывают)

А можно их озвучить? Хотя бы несколько, я о таких просто не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно их озвучить? Хотя бы несколько, я о таких просто не в курсе.

Оригинальность, разнообразие ситуаций, механик, уровень сложности, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Оригинальность, разнообразие ситуаций, механик, уровень сложности, например.

Много игр под это можно подвести, которая будет соответствовать всем критериям, притом быть скучным шлаком. Не понимаю как оригинальность, вяжется с качеством игры. Значит ли это что все игры с оригинальным сюжетом или геймплеем, имеют превосходство над любым неоригинальным проектом. Разнообразие ситуаций, вообще не понятный критерии, но предположим онлайн шутер, Варфейс от мыла сру, предлагает сетевые баталии, против живых апонентов, что естественно дает разные игровые ситуации, значит ли это, что он лучше Дарк соулса3 например? Была такая игра на денди, к сожалению забыл название, ее не возможно было пройти, прошли ее только на эмуляторе, с помощью кодов, сложность выше, игра лучше или ниже лучше, опять не понятно. Механник чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1440+40%=2016р или динамическое "4К"

Интересная математика. Да вот видеокарты не строки выводят, а пиксели. И как бы 2016p по пикселям в два раза больше чем 1440p а не на 40%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варфейс от мыла сру, предлагает сетевые баталии, против живых апонентов, что естественно дает разные игровые ситуации, значит ли это, что он лучше Дарк соулса3 например?

Для кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для кого-то.

Тут вопрос в другом, оппонент мне написал, что есть объективные критерии оценки, которыми должны руководствоваться журналисты. Я лишь уточняю, непонятные мне ньюансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

уже не в первой теме встречаю сообщения от тех людей, кто кричал что между 1080 и 900 пропасть

Но ведь это правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вопрос совсем другой: не почему последняя игра крутая, а что такого делают игры сони, чего не делают другие игры?

Традиции,качество, любовь к мелочам и геймерам) но тебя такой вопрос не устроит, потому что ты ищешь сложный ответ, а гениальность в простоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много игр под это можно подвести, которая будет соответствовать всем критериям, притом быть скучным шлаком. Не понимаю как оригинальность, вяжется с качеством игры. Значит ли это что все игры с оригинальным сюжетом или геймплеем, имеют превосходство над любым неоригинальным проектом. Разнообразие ситуаций, вообще не понятный критерии, но предположим онлайн шутер, Варфейс от мыла сру, предлагает сетевые баталии, против живых апонентов, что естественно дает разные игровые ситуации, значит ли это, что он лучше Дарк соулса3 например? Была такая игра на денди, к сожалению забыл название, ее не возможно было пройти, прошли ее только на эмуляторе, с помощью кодов, сложность выше, игра лучше или ниже лучше, опять не понятно. Механник чего?

В этом и работа обзорщика - взять набор обьективных критериев и по ним расписать интересно обьект рассмотрения.

 

Ты же сейчас взял один критерий и поставил одну игру выше другой назвав лучшей. Оценка это усредненная цифра выражающая весь набор критериев, а не один.

 

В оценке по критериям бывает "слишком много", "слишком мало" и золотая середина. Вот так и действуют критерии. Обьект рассмотрения не должен быть слишком сложным, слишком артистично оригинальным, слишком разнообразным (каждая интересная ситуация встречается только раз) и так далее. Во всем должна быть мера и в выяснении приближенности к удовлетворительному значению заключается работа журналиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, понятно. Ответить не можешь, поэтому будешь и дальше кричать на форум про 720p в играх, которые никому не нужны, но которые ты любишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Ищешь способы как математикой описать красоту? Не получится. Красота для каждого человека это лишь способность мозга лениться, благодаря которой наиболее легко обрабатываемые им объекты считаются красивыми. И как ты понимаешь, у каждого индивидуума этот сгусток серого вещества немного отличается, как по весу так и по содержимому. Соответственно и  набор "объективных показателей", то бишь уровень ленности мозга у каждого разный. Поэтому о красивости, приятности объекта творчества мы можем судить лишь по количеству человек, которым этот объект понравился (не путать с количеством продаж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Erscheinung, понятно. Ответить не можешь, поэтому будешь и дальше кричать на форум про 720p в играх, которые никому не нужны, но которые ты любишь.

Ой, да иди ты уже утседа, прилетаешь что то требуешь......иди доставай йоду,алекса и стига, кто там еще остался то из камрадов кто тебя еще хоть как то воспринимает.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная математика. Да вот видеокарты не строки выводят, а пиксели. И как бы 2016p по пикселям в два раза больше чем 1440p а не на 40%. 

Ещё и предельно упрощённая. Но ты всё равно поторопился ответить, проигнорировав моё уточнение.

Вот мы имеем игру Battlefield 1. На PS4 Pro её разрешение достигает 1656р (1440р +15%= 1656р, 2560р +15% =2944р/ 2944х1656х60(фпс)=292515840 пикселей/ хайд графен не учитываем). На PS4 классик её разрешение достигает 1000р (900р + 11% = ~1000р, 1600р+11%=1776p/ 1776x1000x60(фпс)=106560000 пикселей). Разница по пикселям почти трёхкратная. Но вот разница в производительности консолей составляет всего 2,3 раза (4,2 - 1,8TF).  Почему так? Ответишь на этот вопрос и может поймёшь мою математику.

 

 

@NSerial, Ищешь способы как математикой описать красоту? Не получится. Красота для каждого человека это лишь способность мозга лениться, благодаря которой наиболее легко обрабатываемые им объекты считаются красивыми. И как ты понимаешь, у каждого индивидуума этот сгусток серого вещества немного отличается, как по весу так и по содержимому. Соответственно и  набор "объективных показателей", то бишь уровень ленности мозга у каждого разный. Поэтому о красивости, приятности объекта творчества мы можем судить лишь по количеству человек, которым этот объект понравился (не путать с количеством продаж).

Романтик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в каком разрешении на про будет идти ?



1440 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В оценке по критериям бывает "слишком много", "слишком мало" и золотая середина. Вот так и действуют критерии. Обьект рассмотрения не должен быть слишком сложным, слишком артистично оригинальным, слишком разнообразным (каждая интересная ситуация встречается только раз) и так далее. Во всем должна быть мера и в выяснении приближенности к удовлетворительному значению заключается работа журналиста.

Не понимаю, что плохого если объект слишком оригинален или слишком сложен, слишком разнообразен и где эта шкала, по которой можно измерить, вот это слишком, а это нормально. Например игровой журналист выпустил рецензию и оценил игру на 9 балов. Ты купил эту игру, но ты тупой как пробка и в принципе не можешь оценить, любое сложносочиненное произведение, короче игра тебе не понравилась, а таких как ты миллион, кто здесь плохой журналист или твой мозг например. Я к чему все это виду, нет никаких объективных оценок, никаких слишком или середин.

Вопрос, исходя из твоих слишком, слишком, не считаешь ли ты "черный квадрат" Малевича, слишком черным, излишне черным?

Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к чему все это виду, нет никаких объективных оценок, никаких слишком или середин. Вопрос, не считаешь ли ты "черный квадрат" Малевича, слишком черным, я бы сказал излишне черным?

 

Вот и не надо молиться на Анчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...