Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Чёто на редите уж слишком много спойлерных теорий, которые звучат очень убедительно. Волшебное чувство необъяснимости вокруг этой игры с каждым годом улетучивается(((

Зачем их читать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёто на редите уж слишком много спойлерных теорий, которые звучат очень убедительно. Волшебное чувство необъяснимости вокруг этой игры с каждым годом улетучивается(((

Ну дак и не читай. Макс бет трейлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анализ бы трейлера почитать, но выглядит очень психоделично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пересмотрах трейлер прям преображается десятками размышлений. Могежен очень даже весчь уровня БОГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гений поехал походу...

http://s019.radikal.ru/i640/1712/f5/21852f54dcd8.jpg

:men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еторопливо, ходишь, прислушиваешься, находишь себе припасы, решаешь сумасшедшие квесты в стиле PT, сумасшедшего мира и логики.

Судить о Death Stranding по P.T. - даже глупее того, чтобы судить о MGSV: TPP по GZ. Целью демо-версии в любом случае является навесить вам на уши как можно больше лапши, а Death Stranding к P.T. прямого отношения в любом случае не имеет: роль дель Торо, насколько я понимаю,кардинально  снизилась, а Дзюндзи Ито вообще по дороге потеряли.

 

Кодзима же гений

Кто сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди ) увидишь... , он дойдет до голивуда и оскар рубанет ) Изменено пользователем kdk22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Даже если игра окажется гавном, то мир и сюжет очень интригуют, молодцы сони, что приютили бурята. А майки пущай дальше пиратов с майнкрафтами для детишек делают  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Множество теорий вокруг завораживающего, мистического ролика к проекту Death Stranding от Хидео Кодзимы вызвал много слухов и разночтений. Японский геймдизайнер дал интервью порталу IGN, в котором пояснил некоторые моменты происходящего.

 

Кодзима говорит, что в большинстве игр рассматриваются понятия жизни и смерти, но он пытается этого избежать в Death Stranding и утверждает, что смерть – это не конец. Сцена, в которой персонаж Нормана Ридуса оказывается под водой – чистилище. В этот момент мы не живы и не мертвы, это эквивалент экрана «продолжить», где щёлкает таймер.

 

После выхода из чистилища мы оказываемся во временном отрезке не до смерти, а после. Сэм видит кратер, который образовался во время взрыва, когда он погиб.

 

Мистический дождь, называемый Timefall, манипулирует временем. Он центральная часть игры и персонажи знают о его существовании. Дождь заставляет растения быстро расти и умирать, также он заставляет застрявшего человека стареть на глазах.

 

Слеза на лице Сэма выступила просто потому, что ему грустно.

 

Ребёнок, который появлялся и в прошлом ролике, относится к игровой механике и истории в целом.

 

У механических рук есть название, но Кодзима пока его не раскрывает.

 

В игре будет онлайн-элемент, но она останется одиночной.

 

Действие нового трейлера хронологически первое. Мы увидим его сразу после пролога. Вторая часть ролика - игровой процесс.

 

В то время, как Ридус и Миккельсон рвались работать, процесс затормозила забастовка актёров озвучки, что повлияет на срок выхода игры. Сейчас озвучка возобновилась, но релиз немного смещён.

 

Он поясняет, что не прочь поиграть с людьми и повеселить их перед выходом. Ему нравится, что поклонники проводят анализ и находят «знаки», каждые пять секунд каждого ролика, тем самым создавая связь.

 

Поклонники жалуются, что слишком редко получают тизеры от проекта, но Кодзима утверждает, что ААА-игра создаётся от трёх до пяти лет, а иногда и десять при наличии движка, инструментов и команды. Ему не нравится, что многие думают, что он мотается по миру и тратит деньги.

 

«Многие люди говорят мне, что я сумасшедший, как Стэнли Кубрик или… как Дэвид Линч, но я честен. Всё имеет смысл. Все элементы в игре объединятся».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял - детишки будут типа жизнью игрока. Умер, но есть ребенок - значит сможешь переродиться, а если ребенка нет, то возможно его нужно будет надыбать в подводном мире, в котором как раз и будет онлайн элемент, где будут тусоваться умершие игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если его "революционная механика" это ребёнок выврывающийся как ксеноморф из живота после твоей смерти... то хз.. Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не официалка если что. Но, круто получилось имхо.

Изменено пользователем MartiAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял - детишки будут типа жизнью игрока. Умер, но есть ребенок - значит сможешь переродиться, а если ребенка нет, то возможно его нужно будет надыбать в подводном мире, в котором как раз и будет онлайн элемент, где будут тусоваться умершие игроки.

вряд ли будут такие движухи  с детями. конечно немного не то, но я еще помню срачи насчет дед спейс 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, примерно так я вижу каждую фанатскую теорию о Кодзиме. Выдумывают горы бреда, которые не оправдывается. Ну не гений Кодзимыч до такой степени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Недурственно я залип на всякие видосики по трейлер-разборам. После увиденных кадров МГС4, задумался а вот круто было бы в ремастеред годной четверки поиграть, пропустил к сожалению(


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...