Перейти к публикации

Forza Horizon 3


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Карпак безвкусица полнейшая, совсем не то, что ассоциируется у меня с этой мастерской со времён передачи Тачка на прокачку.

 

Разработчики совсем упоролись добавив машины из хот вилс в основную игру и Регалию из ФФ в класс внедорожников. Жалко, что всё это говно отключить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам на днях посмотрел трейлер и не понял, причем тут WCC. 

Против хот вилс и регалий ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вепрь из хало тоже будет?

очень хочу делориан в обвесе BttF!

Изменено пользователем elexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны вы что ? это просто чувак на приколе ролик замутил алё, такого карпака нет и никогда не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu,ой брат, чёто я туплю )))) Изменено пользователем elexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думал, что все и так понял и просто отшучиваются...или таки не поняли?

Qwdc видимо нет. Ему только дай повод поныть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы по тюну? Ато я резко пропал - погода хорошая, на реальной тачке тоже надо пораздавать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lHAWKl, да вопросы все вроде заданы, просто терпеливо ждём продолжения. Так что, если ещё есть чем поделиться, то было бы замечательно.

Кстати, почти всегда в большей или меньшей степени присутствует проблема с поворачиваемостью (при входе в поворот), особенно на большой скорости (на быстрых машинах). Как решаешь эту проблему? По сути на поворачиваемость всё влияет, и поперечные стабилизаторы и пружины и сход-развал, но не всегда понятно, что и где лучше прибавить/убавить.

И, кстати, тормоза как-нибудь настраиваешь? Если да, то куда обычно баланс смещаешь и какое тормозное усилие выставляешь.

Ну и такой вопрос, когда настраиваешь авто, то занимаешься расчётами исходя из общего веса авто, развесовки и т.д. Проще говоря, делаешь калькуляцию по цифрам с помощью каких-то формул? Или просто настраиваешь на глаз.

Кстати, как раз тут нашёл калькулятор по настройке, но по большей части для подвески: сайт и видео

И приложение для смартфона, уже по настройке всех параметров ForzaTune 7 и видео

Оба варианта так себе, к некоторым машинам, вроде не плохо настройки подходят, а некоторые приходится самому донастраивать. Но, я опять же говорю применимо к FM7, хотя и для FH3 думаю, что это всё более-менее актуально.

Изменено пользователем LSD51
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LSD51, О каких быстрых машинах речь и какой у них привод?

Я просто не помню особо проблем с поворачиваемостью, если только это не полный привод, либо мелкая база, либо сразу два варианта.

У меня к примеру Датсун на полном приводе в А классе и вот это все про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то после 7ой форзы зашёл в 3ю и приуныл от 30 ФПС, хоть и сеттинг хорайзона мне больше нравится

Надеюсь, в 4ой будет 60 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LSD51, О каких быстрых машинах речь и какой у них привод?

Сразу уточню, что я говорю за FM7, возможно, что в FH3 ситуация немного другая. И речь действительно за полный привод, хотя он априори должен хуже поворачиваться, но я по этому и интересуюсь, как таким машинам поворачиваемости добавить? Вчера сделал на полном приводе 2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series, раскачал его до 1182л.с., вроде всё хорошо, но в поворот входит плохо, приходится основательно оттормаживаться, следовательно время теряю. Ну а Lambo Centenario в стоке, меня совсем расстроила, если в FH3 она очень даже хороша, то FM7 она вообще не рулиться, по крайней мере вчера на ней прокатился и разочаровался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то после 7ой форзы зашёл в 3ю и приуныл от 30 ФПС, хоть и сеттинг хорайзона мне больше нравится

Надеюсь, в 4ой будет 60 фпс

Только на Х

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то после 7ой форзы зашёл в 3ю и приуныл от 30 ФПС, хоть и сеттинг хорайзона мне больше нравится

Надеюсь, в 4ой будет 60 фпс

в 4ой будет 60 фпс на Х и на ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qwdc видимо нет. Ему только дай повод поныть.

Моё предложение пописять на твою вечно кровоточащую рану всё ещё в силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LSD51

 

Это не симулятор. Вводные, которые можно менять влияют на поведение автомобилей в той или иной степени, но главнейшими остаются основные параметры.

 

Это скилл пилота. Самое важное.

Это ускорение и управляемость.

 

Тормоза не настраиваю, это мелочи, стабилизатор тоже, высоту и жескость подвески, дифференциалы и прочие тонкости. Они обязательно, особенно вкупе, влияют на поведение авто, но в целом это ничто на фоне скилла пилота!

 

Единственное, что может затмить скилл - это ускорение и управляемость. Много аварий? Уменьшить мощность и улучшить управляемость. Нет аварий? Увеличить мощность. Таким не хитрым методом ищем баланс со своим скиллом. Если в итоге настройки победы нет - нужно подобрать другой автомобиль и подогнать тюнингом под необходимый класс. Очень увлекательный процесс, но конечно стоит признать, что криворукость может убить к этому интерес, но рекомендую не сдаваться, ведь русских пилотов совсем не много, а того, кто сможет побиться со мной за первое место я вовсе не встречал. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в 4ой будет 60 фпс

с подключением к инету,еще на е3 сказали что будет 60фпс режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lHAWKl, благодарю, я как раз последнее время ставлю, только тормоза, а далее упор делаю на ускорение. Раньше заморачивался с максимальной скоростью, но оказалось, что она актуальна, совсем на не большом кол-ве трасс. По большей части решает ускорение, ну и тормоза, т.к. вовремя оттормозиться, тоже важно. Управляемость, конечно не менее важна, но тут как раз тот случай, когда скилл решает. Хотя и это не всегда помогает, и тут уже действительно нужно начинать тщательно подбирать автомобиль. И зачастую, это оказывается совсем ни чем не примечательный автомобиль, но при должной настройке, получаешь отличный результат. Сейчас как раз в FM7 в лигах, я второй день подряд, беру призовые места на Tamo Racer, хотя всегда считал эту машинку унылой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LSD51

 

Да, я знаю все оптимальные авто в классе, но зачастую это унылые уродцы в стоке и нет никакого желания на них выступать, по тому же принципу не ставлю всякие антикрылья, которые реально полезны, но портят вид. Считаю - лучше попотею, но поеду на чем-то, что может радовать глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lHAWKl, ещё хотел спросить, ты когда двигатель модернизируешь, то предпочтение отдаёшь установке турбины или допиливаешь стоковый двигатель, ну там увеличиваешь объём, замена распредвала, клапанов, поршней и т.д.? Просто, в FM7 очень часто сталкиваюсь с тем, что есть ограничения по индексу производительности для каждого класса и с модернизацией особо не разгуляешься, вот и получается дилемма: поставить только турбину или же улучшить стоковый двигатель. Всё вместе поставить (турбина + другие детали для двигателя), практически не реально, что бы не вылезти за ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lHAWKl, ещё хотел спросить, ты когда двигатель модернизируешь, то предпочтение отдаёшь установке турбины или допиливаешь стоковый двигатель, ну там увеличиваешь объём, замена распредвала, клапанов, поршней и т.д.? Просто, в FM7 очень часто сталкиваюсь с тем, что есть ограничения по индексу производительности для каждого класса и с модернизацией особо не разгуляешься, вот и получается дилемма: поставить только турбину или же улучшить стоковый двигатель. Всё вместе поставить (турбина + другие детали для двигателя), практически не реально, что бы не вылезти за ограничения.

Начнем с того, что в FM7 модернизация более зажата, H3 дает тут больше смелым решениям. Можно сделать валящее неуправляемое нечто, если говорить о двигателе, советую приступить к его модернизации после установки всех остальных тюнячек. Турбины воткнуть надо, как и увеличить объем. Далее по возможности - сколько еще есть рейтинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Какие улучшения могут быть? Ну подкрутишь ты чего в приложении, повесишь на лепестки передачи, если с ручной коробкой играешь и...

К стоимости элита добавь немного и уже руль годный можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие улучшения могут быть? Ну подкрутишь ты чего в приложении, повесишь на лепестки передачи, если с ручной коробкой играешь и...

К стоимости элита добавь немного и уже руль годный можно взять.

Может с длинным стиком рулёжка точнее. У тебя есть элит, или гипотетически рассуждаешь?

Руль мне некуда приспосабливать, и хранить тоже негде бандуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...