Перейти к публикации

Forza Horizon 3


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне про дифф на полном приводе тоже интересно т.к не умею его настраивать, в отличии от заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне про дифф на полном приводе тоже интересно т.к не умею его настраивать, в отличии от заднего.

А мне буквально про всё интересно. Сам могу настроить любую машину (в FH3), но этого хватит, что бы непобедимых драйватаров без проблем можно было объехать, ну и в онлайне средний, может чуть выше среднего результат показать, хотя редко. Но хотелось бы значительно больше опыта иметь по части настройки автомобиля. Т.к. для FH7 моих навыков, уже не особо хватает, что бы без проблем объезжать непобедимых драйватаров. В онлайне там редко катаю, пока карьерой занят. Но для онлайна тем более, нужно дружить с настройками. Так что надеюсь, что lHAWKl, поделиться, как можно подробнее своим опытом, по крайней мере очень хотелось бы.

Изменено пользователем LSD51
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я помню твой сарказм про мои рассказы о победах ))

Поэтому будет и неинтересно, пыль будешь глотатб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому будет и неинтересно, пыль будешь глотатб

Во, норм заход. Погнали, говори время.

 

Тема тюнинга очень обширна, я попробую дать совет в озвученых вопросах. Я вижу интерес к дифференциалам, поделюсь информацией по настройке. Скоро. Просто сейчас у меня почти пол четвертого утра )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lHAWKl, отлично, друг. Ты не торопись, подождём сколько нужно, главное, что бы подробнее про всё, что можно (и про настройки тюнинга и про модернизацию (замена деталей)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Во, норм заход. Погнали, говори время.

Шучу, чувак, все будет наоборот скорее всего, ты опытный пилот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шучу, чувак, все будет наоборот скорее всего, ты опытный пилот

Это игра. Давай поиграем.

 

@lHAWKl, отлично, друг. Ты не торопись, подождём сколько нужно, главное, что бы подробнее про всё, что можно (и про настройки тюнинга и про модернизацию (замена деталей)).

Давай по порядку.

 

Дифференциал.

 

Можно и нужно установить на полноприводную и заднеприводную машину.

 

Зачем? Дифференциал при блокировке не дает вращаться колесам с разной скоростью, что способствует максимально эффективному разгону. На переднем приводе советую добавить процент блокировки при ускорении выше 60%, на заднем выше 75%, на полном - заднюю ось выше 65%, перед не выше 50%. Сместить крутящий момент на заднюю ось не менее 65%.

 

Т.е. при 45% блокировки на передке, 65% сзади и смещении момента на 65% назад вы получите стабильный полный привод с достойной управляемостью (конечно, изначально это зависит от выбранного автомобиля)

 

Жду вопросов по теме тюнинга - попробую ответить подробно, но универсально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на заднем еще при замедлении скидываю до 50-60%. Если авто в поворотах сносит, скажем от избытка мощности или резины говеной, то это немного спасает ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на заднем еще при замедлении скидываю до 50-60%. Если авто в поворотах сносит, скажем от избытка мощности или резины говеной, то это немного спасает ситуацию.

Замедление на усмотрение, рекомендую минус 20% от ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lHAWKl, вот это как раз то, что нужно. Про дефф всё понятно и просто разъяснил, но далее, хотелось бы по каждому пункту всё так же понятно и по-простому.

Конечно, можно при настройке отталкиваться от опыта в реальной жизни, но хотелось бы всё же применимо к игре иметь понимание в цифрах. Про тот же дефф я вполне понимаю что это, зачем нужен и как работает, но вот непосредственно в игре плохо улавливаю регулировку в плане числовых значений и процентных соотношений. Так что, если не затруднит, то я был бы признателен, если бы ты прошёлся по всем настройкам: шины, передачи, развал-схождение, попереч. стабил-ры, пружины, амортизация, аэродин-ка, тормоз. Можно не пояснять что и для чего нужно и как работает, хотя и это для многих не будет лишним, главное, где и какие значения выставляешь, за какие цифры стараешься не вылазить при настройке того или иного параметра, ну и в идеале, так же отдельно для AWD, RWD и FWD. Единственное, если ты при настройке коробки помимо главной передачи, так же задаёшь значения и для остальных передач, то вот здесь хотелось бы поподробнее. Из чего делаешь расчёт, на что ориентируешься.

Ну и последнее, ещё раз повторюсь, какие детали считаешь обязательными для установки, если есть ограничения для класса? Ну для примера, есть авто B513, максимально можно раскачать до B545, что обязательно поставишь? Многие детали, конечно сразу отпадут, т.к. машина сразу выпадет за допустимые нормы, например резину, уже поменять не получится, но вот тормоза, дифференциал, маховик, амортизаторы и т.д. вполне возможно. Но опять же, все эти детали одновременно не поставить, т.к. их установка в сумме опять приведёт к тому, что уйдёшь за нормы. Следовательно, чем-то придётся пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь дать информацию дозированно и постепенно.

 

Что же самое важное в тюнинге для гонок? Конечно это управляемость. Более всего на это влияет сцепление с дорогой (резина) и вес автомобиля. Эти два параметра при тюнинге ужасно повышают рейтинг авто. А значит, нужно грамотно дозировать их.

 

Прежде всего перед началом модернизации сделайте правильный выбор. Вы улучшите управляемость или динамику? Управляемость, если часто врезаетесь, динамику, если достаточно хорошо водите и готовы усложнить себе условия.

 

В целом в игре неплохо выставляется рейтинг автомобилям, т.е. А800 при тюнинге на управляемость и А800 при тюне на скорость имеют примерно равные шансы на победу. (Конечно, есть трассы где важнее скорость и наоборот).

 

Мой совет при наборе опыта убавлять управляемости в угоду добавления ускорения и скорости.

 

Итак, минимальный тюнинг управляемости.

 

Для этого нам нужны:

 

1.Гоночная подвеска для асфальта или ралли. Настройки подвески можно вообще не трогать, это мало влияет на результат, если нет гонки за десятыми с круга. В общем, важнее как будет рулить пилот, что больше повлияет на результат, чем долгое колдовство над параметрами.

2. Гоночные тормоза. Это еще и вес скинет.

3. Стабилизаторы, каркас трогаем если автомобиль действительно очень валкий и не собраный. В остальном - можно забить.

4. Снижаем массу только если автомобиль весит больше 2х тонн или вы с ним не справляетесь в поворотах именно из-за чувства избыточного веса.

 

5. Идем прикручиваем полный привод. В этой игре это дает огромное преимущество в гонках, хотя в реальности все совсем не так.

 

6. Идем шины и диски. Ставим максимально широкую резину, находим максимально легкие диски (не увеличиваем диаметр)

Меняем состав в последнюю очередь, если ехать на данном невозможно! Т.е. доводим машину на стоковой резине до нужного рейтинга и если результат плачевен и вы скользите как по маслу - откатываем тюнинг в сток и на этом этапе добавляем более цепкий состав шин.

 

7. Идем в аэродинамику и прикручиваем все элементы дающие максимальную прижимную силу, а в настройках автомобиля эту прижимную силу тоже делаем максимальной. Это важно для управляемости. Я, к слову, не ставлю аэро на свои машины почти никогда, просто из эстетических соображений, мне интересно оставить близкий к стоку вид, но жертвуя важными аспектами для более быстрого прохождения дистанции. Компенсирую скиллом (это самый важный параметр, за что уважение этой игре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lHAWKl, Отлично, вот это я понимаю ответ. Завтра начну применять навыки, а то как-то совсем это дело забросил, если в FH3 периодически настраивал авто, то сейчас в FM7 вообще как-то не прикасаюсь к настройкам. Обхожусь стоком или применяю омологацию. Но, теперь сам буду делать. Спасибо, что нашёл и потратил время на такой оъёмный ответ. Буду рад продолжению. Спасибо.

P.S. Кстати, по-поводу установки аэро, то у меня такой же загон, вообще не любитель, особенно задних спойлеров а-ля лавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lHAWKl, Отлично, вот это я понимаю ответ. Завтра начну применять навыки, а то как-то совсем это дело забросил, если в FH3 периодически настраивал авто, то сейчас в FM7 вообще как-то не прикасаюсь к настройкам. Обхожусь стоком или применяю омологацию. Но, теперь сам буду делать. Спасибо, что нашёл и потратил время на такой оъёмный ответ. Буду рад продолжению. Спасибо.

P.S. Кстати, по-поводу установки аэро, то у меня такой же загон, вообще не любитель, особенно задних спойлеров а-ля лавка.

Либо больше скилла, либо лучше хар-ки управляемости. Я выбрал первое.

 

Продолжу чуть позже. Вопросы можете писать, если где-то надо подробнее.

 

Я даю инструкции для ГОНОК ПО СЕТИ. Тюнинг и настройка в моих советах УСРЕДНЕННЫЙ/ОПТИМАЛЬНЫЙ для любого типа водителя и трасс.

 

Еще раз повторю - на первом месте ваши умения водить. Дальше тюнинг и верный выбор транспортного средства, а уже потом настройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднем гонять по сети не вариант?)

У меня бэха едет как нормальная тачка, только если с 3ей стартовать, в остальном - бешеная))

Если на полном приводе поиграть с дифом, можно настроить под дрифт авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднем гонять по сети не вариант?)

У меня бэха едет как нормальная тачка, только если с 3ей стартовать, в остальном - бешеная))

Если на полном приводе поиграть с дифом, можно настроить под дрифт авто?

на заднем твои шансы выиграть очень маленькие, если речь идёт о классах S1 и выше 

 

до A класса вполне можно и на заднем приводе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заднем гонять по сети не вариант?)

У меня бэха едет как нормальная тачка, только если с 3ей стартовать, в остальном - бешеная))

Если на полном приводе поиграть с дифом, можно настроить под дрифт авто?

Опять-таки, если до третьей не цепляется, значит проблемы в настройках и тюнинге.

 

Дрифт на полном приводе возможен, но это ерунда для чайников.

 

Сцепные свойства в форзе нереалистичны, слишком мало зацепа и держака на низкой скорости и много на высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу чуть позже. Вопросы можете писать, если где-то надо подробнее.

Ждём, ждём, особенно ответы в цифрах по всем параметрам тюнинга. А так всё замечательно, спасибо. Инфа очень полезна. Других вопросов нет, кроме озвученных в предидыщих постах.

 

Сцепные свойства в форзе нереалистичны, слишком мало зацепа и держака на низкой скорости и много на высокой.

Позволю себе согласиться с этим, но только в отношении Horizon 3 (другие части не играл), т.к. в Motorsport 7 (другие части не играл) всё очень даже не плохо, по крайней мере на мой взгляд. И это при том, что у меня все помощники отрублены и коробка стоит ручная (без сцепления). Единственное, параметр управление у меня стоит на аркадное, но не вижу в этом ни чего зазорного, т.к. как раз выставление этого параметра на реалистичное с самой реальностью ни чего общего не имеет. Это обычная усложниловка от разработчиков для геймеров, когда машину на скоросити 30км/ч от лёгкого дуновения ветра начинает кидать по всей трассе.

Изменено пользователем LSD51
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ёбана

второй ачик заглючил на 92%, турист. открыл все 13 достопримечательности и хрен))

 

первая глюканутая лавка бонусов на 97%)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрал car pass на распродаже, что-то тачки не впечатлили )

Spania GTA понравилась, думал взять на ней 400+ км для 3 зв. но не потянула

И мазда рх7 классно дрифтит, легче чем на остальных тачках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Открыл 485 дорог, как найти оставшийся 3 хз(

смотри на карту, предварительно выключи все обозначения на ней, и ищи серым цветом отображено там где не ездил, могут быть маленькие кусочки.

Сам прилично запарился чтоб открыть эту ачивку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри на карту, предварительно выключи все обозначения на ней, и ищи серым цветом отображено там где не ездил, могут быть маленькие кусочки.

Сам прилично запарился чтоб открыть эту ачивку!

Так и делал, только вот найти эти сантиметровые кусочки оказалось проблематично. Изменено пользователем Fisherspoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что это может быть прям точка которую практически нереально увидеть 

 

зажав кнопку хбокс появляется меню выключения, так вот если там нажать кнопу старт если не ошибаюсь включается лупа, попробуй через лупу искать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Открыл 485 дорог, как найти оставшийся 3 хз(

А я последнюю уже как год найти не могу))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...