Перейти к публикации

Halo Wars 2


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Villain, Ты сейчас пошутил?

Я специально сходил на ютуб т.к не играл в ваху и скорее всего не видет особо, ну кроме роликов третьей части.

Там графон уровня...я даже не знаю. Первый хало ворс наверное лучше смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что тебя похитили и заставили пытками играть в HW2.

если не нравиться - зачем играть? не понимаю твою тактику и технику жизни

Мне понравилась первая часть, купил вторую - как писал выше, впечатления противоречивые: с одной стороны - это нормальная, качественная игра, с другой - она совсем обычная и это несколько обидно - хотелось бы большего как в визуальном, так и в геймплейном плане. Первая часть имхо была лучше - там просто обрезали все лишнее и сделали бодрый динамичный, полуаркадный геймплей. А тут просто воспроизвели клон C&C 3.

 

@Villain, Ты сейчас пошутил?

Я специально сходил на ютуб т.к не играл в ваху и скорее всего не видет особо, ну кроме роликов третьей части.

Там графон уровня...я даже не знаю. Первый хало ворс наверное лучше смотрится.

В ДоВе любая отдельно взятая модель солдата намного лучше таковой из ХВ2.

Вот, случайный скрин - оцени уровень проработки каждого солдатика:

http://zaka-zaka.com/i/screen/warhammer-40000-dawn-of-war-dark-crusade_11.jpg

 

Хммм, вот простейший скрин из игры и вы сравниваете это с выложенной "красотой"?))

http://savepic.ru/13146252.png

А вот так выглядят солдаты в Halo Wars:

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20100816203525/halo/images/7/7c/Unsc_odst.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему вторая повторяет первую полностью. Те же "постановочные" пешие миссии без баз, те же побочки, те же обджективы с удержанием точек, та же отстройка баз и атака вражеских, ну и т.д.

Добавили лишь второй вид ресурса со своими вытекающими, ковырнули баланс, по мелочи накрутили, ну и вражескую фракцию более менее подогнали под людей(внешний вид баз, юниты, техника и т.п)

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему вторая повторяет первую полностью. Те же "постановочные" пешие миссии без баз, те же побочки, те же обджективы с удержанием точек, та же отстройка баз и атака вражеских, ну и т.д.

Добавили лишь второй вид ресурса со своими вытекающими, ковырнули баланс, по мелочи накрутили, ну и вражескую фракцию более менее подогнали под людей(внешний вид баз, юниты, техника и т.п)

В смысле второй? О_о Впрочем, да, - энергия в первой, по-сути, выполняла иную функцию, согласен. Ну, вот эти "ковыряния" мне и не зашли, думаю.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, Ну ты фотку из хало еще хуже бы нашел. А вообще какой смысл в этой детализации, если ты этого не видишь?

В вахе может есть какой зум до вида практически от третьего лицы, я хз, но в хало его нет.

Ок, допустим, что модельки там лучше, но разве только это делает графон? А как же эффекты, частицы там всякие, дым, взрывы, огонь, тени от всего этого и прочее? Помимо этого текстуры, материалы, травка там, анимация деревьев, все эти водопадики, бабочки, ручейки и т.д и т.п.

Тот же физический рендер в конце концов.

Я при всем этом не вижу, где в вахе графика лучше, да и вообще, как она может быть лучше или скорее, как такое можно утверждать?

​Вот 3 часть смотрится сочно и там картинка лучше без вопросов даже на уровне рисовки, моделлинга ландшафтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, Ну ты фотку из хало еще хуже бы нашел. А вообще какой смысл в этой детализации, если ты этого не видишь?

В вахе может есть какой зум до вида практически от третьего лицы, я хз, но в хало его нет.

Ок, допустим, что модельки там лучше, но разве только это делает графон? А как же эффекты, частицы там всякие, дым, взрывы, огонь, тени от всего этого и прочее? Помимо этого текстуры, материалы, травка там, анимация деревьев, все эти водопадики, бабочки, ручейки и т.д и т.п.

Тот же физический рендер в конце концов.

Я при всем этом не вижу, где в вахе графика лучше, да и вообще, как она может быть лучше или скорее, как такое можно утверждать?

​Вот 3 часть смотрится сочно и там картинка лучше без вопросов даже на уровне рисовки, моделлинга ландшафтов.

 

Говоришь про дов и ни одного скрина дальнего вида, которыц наблюдаешь 99% игры

Вероятно, мы по-разному оцениваем графику. Текстуры в ДоВе были хороши, все остальное лично для меня вторично на фоне моделей главгероев или солдат/техники в случае со стратегией. Изначальный посыл был про то, что в ХВ 2 весьма посредственная графика, на уровне игр десятилетней давности. Ладно, ДоВ, возьмите вон, Company Of Heroes, World in Conflict и пр.

Случайный скрин дальнего вида:

http://pc-gamebox.com/images/screenshot/warhammer_40000_dawn_of_war_dark_crusade/15_screenshot_warhammer_40000_dawn_of_war_dark_crusade.jpg

Проблема ХВ 2 в том, что приблизить картинку нельзя в отличие от, а на расстоянии бол-во стратегий выглядят примерно одинаково. Только тот же ДоВ имел так же отображение убитых на поле боя среди прочего и потрясающие анимации рукопашной и любых иных действий.

http://strategoman.ru/sites/default/files/images/20161504210617.jpg

36ca956c08bd_world_in_conflict_2__1.jpg

http://media.moddb.com/images/mods/1/12/11952/cw_infantry.jpg

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема ХВ 2 в том, что приблизить картинку нельзя

Ну как бы это не проблема игры, проблема в вас то что вы хотите все приблизить и сравнить (реально с убогими играми) графику. (Company Of Heroes к ним не относится, она изначально на это позиционировалась)

Изменено пользователем Kubic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы это не проблема игры, проблема в вас то что вы хотите все приблизить и сравнить (реально с убогими играми) графику. (Company Of Heroes к ним не относится, она изначально на это позиционировалась)

DoW, World In Conflict - плохие игры? Лол) Уж явно многим лучше ХВ2.

Да и сам факт, что игра 2017 г. выглядит хуже/на уровне игр десятилетней давности)

Вот ближайший аналог и уровень ХВ 2 во всех смыслах, в т.ч. и по уровню графики, за исключением того, что это (C&C 3) - игра под которую косит ХВ, имеющая при этом компании за каждую из трех сторон (2007 г.):

http://cnc3.ru/files/screenshot/nxbs/7.jpg

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

World In Conflict

Это дегенерация стратегий, ни экономики не разавития, высаживают болванчиков и в бой, она многим и понравилась то что думать не надо а просто раш устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дегенерация стратегий, ни экономики не разавития, высаживают болванчиков и в бой, она многим и понравилась то что думать не надо а просто раш устраивать.

О_о. Это отдельный поджанр уж тогда - в ней акцент на другие действия сделан. Равно как и C&C-подобные (начиная с Дюны, Акт оф Вор, Битва за Средиземье и пр.), к примеру, сильно отличаются от Стар/Варкрафтов и их клонов, а те, в свою очередь, от Age of Empires-подобных и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и в C&C не вижу, где графика лучше. Тут опять же уровень первого HW наверное.

Единственно, чем оно может выигрывает - это тем, что зернистость текстур создает ощущение "детализации" поверхностей. В первом HW собственно тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и в C&C не вижу, где графика лучше. Тут опять же уровень первого HW наверное.

Единственно, чем оно может выигрывает - это тем, что зернистость текстур создает ощущение "детализации" поверхностей. В первом HW собственно тоже самое.

Еще бы она была лучше) В игре 2007 г. Но она очень схожа, это да)

Чтобы было понятно: я уже говорил - первая часть ХВ - вполне ок, такая простенькая ртс для консолей, откуда выкинули все лишнее и упростили - получилось весело и аркадно, но играбельно. Вторая же - просто откровенный клон C&C. Меня это неск. разочаровало. Да еще и визуально хуже бол-ва ПК-стратегий того же жанра. Сделали ли бы лучше уж более смелые изменения - тактику некую, отряд спартанцев настраиваемый или еще что. Больше зрелищности/интерактивности, коль напрямую с ПК-ртс тягаться сложно/невозможно. Много же примеров как тактик на консолях, так и глобальных стратегий. Ввели бы тут некий макро-режим (захватываем планету/сектор) в духе Битвы за Средиземье/Императора Дюны или ДоВ-а. Компанию за Ковенант и пр. Корабликом порулить или флотом вообще - как в SW: Empire At War. Там космические бои были неплохо реализованы. Во вселенной Halo уместно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, Ее делали по лекалам первой части от и до и я не вижу, что там вдруг изменилось настолько, что игра из простенькой аркадки стала вдруг клоном C&C.

Готовая формула помогла сделать все быстрее, дешевле и не возиться с перекройкой того, что хорошо работает, да и про фан базу первой части и хэйло вообще не стоит забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая же - просто откровенный клон C&C

Ну у вас и вкусы,)) (SW: Empire At War, Битвы за Средиземье это клоунада основанная на известных фильмах с учетом продаж а вдруг прокатит) боженьки ты мой, вам нравится убогая графика и кривой  баланс не зависящий от экономики (у каждого свои интересы), я вас не осуждаю, HW2 тут при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у вас и вкусы,)) (SW: Empire At War, Битвы за Средиземье это клоунада основанная на известных фильмах с учетом продаж а вдруг прокатит) боженьки ты мой, вам нравится убогая графика и кривой  баланс не зависящий от экономики (у каждого свои интересы), я вас не осуждаю, HW2 тут при чем?

SW и Битва за Средиземье - крепкие клоны C&C - механика почти неизменна, более того, над первой работали люди из Вествуда, если это название о чем-то вам говорит) Убогая графика в World in Conflict/DoW/CoH по сравнению с HW2 - это бегом к окулисту, что называется) Какой еще "баланс, не зависящий от экономики"? Так толсто, что жир потек с монитора. У C&C и Halo Wars почти идентичная экономика и игровая механика, в последней неск. примитивнее - скажем, базу невозможно обесточить, захватить и продать здания инженерами, нет нужды следить за сборщиками, строить здания в произвольном месте и пр. Учитывая, что в ХВ постройки возводятся на строго заданном месте - в этом плане игра наиболее близка именно первой "Битве за Средиземье" - там было ровно то же самое. Опять же, неудивительно - одно, грубо говоря, семейство игр. World In Conflict - тактическая стратегия, в духе Ground Control.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, Dune II: The Building of a Dynasty на segaMD до дыр заиграл  а вы говорите помню ли я westwood )))

 

Убогая графика в World in Conflict/DoW/CoH по сравнению с HW2 - это бегом к окулисту,

Ахахаха , вы случайно не из стольграда?, могу телефон врача лазерной коррекции зрения дать.

Ну давайте поговорим , World in Conflict это шляпа без экономики, вам дают клоунов и вы их направляете в бой.  DoW это точная копия с&c,Dune2 за убогим исключением не одной еденицей управлять а пятью (пипец монстроузно, нахрен нужно когда можно каждого человека направить на действия в тех же стратегиях C&C) CoH дал знатного пинка вархамеррам что они поприсели,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, Dune II: The Building of a Dynasty на segaMD до дыр заиграл  а вы говорите помню ли я westwood )))

 

Ахахаха , вы случайно не из стольграда?, могу телефон врача лазерной коррекции зрения дать.

Ну давайте поговорим , World in Conflict это шляпа без экономики, вам дают клоунов и вы их направляете в бой.  DoW это точная копия с&c,Dune2 за убогим исключением не одной еденицей управлять а пятью (пипец монстроузно, нахрен нужно когда можно каждого человека направить на действия в тех же стратегиях C&C) CoH дал знатного пинка вархамеррам что они поприсели,

Нет, спасибо, телефон вашего врача мне не нужен)

Это тактическая ртс.

"DoW это точная копия с&c" - либо тролль, либо не играл - иного не дано. В механике этих игр вообще ничего схожего нет кроме того, что это ртс)

CoH никому ничего не давал - его делали те же люди, что и DoW и механика там такая же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

CoH никому ничего не давал - его делали те же люди, что и DoW и механика там такая же.

 

Пфф. ДоУ это очень сильно упрощенный КоХ, можно сказать деградация идеи, увы.

 

Про ХВ2 - игра получилась "скромненько, но со вкусом". Да, клон, да простовата, но по стратежкам соскучился и онлайн зашел просто на отлично. Засасывает. Управляется под джой замечательно, аж удивился (в первую часть не играл).

Не хватает хорошего ресурса по данным юнитов. В поздней игре оно понятно - наштамповали и в бой, и пох, а вот в ранней хотелось бы знать кто на что способен.

Ну и ветеранство зря не дают всем юнитам, а то хотелось бы иметь стимул для более осторожной игры.

Изменено пользователем HukaChoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф. ДоУ это очень сильно упрощенный КоХ, можно сказать деградация идеи, увы.

 

Про ХВ2 - игра получилась "скромненько, но со вкусом". Да, клон, да простовата, но по стратежкам соскучился и онлайн зашел просто на отлично. Засасывает. Управляется под джой замечательно, аж удивился (в первую часть не играл).

Не хватает хорошего ресурса по данным юнитов. В поздней игре оно понятно - наштамповали и в бой, и пох, а вот в ранней хотелось бы знать кто на что способен.

Ну и ветеранство зря не дают всем юнитам, а то хотелось бы иметь стимул для более осторожной игры.

Time Paradox какой-то) ДоВ (первый, о котором идет речь) вышел РАНЬШЕ CoH)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, я играл во вторую часть, польстившись на слова о том, что игра на обновленном движке КоХа, ожидал продолжения идей. Разочаровался практически сразу. Ок, механика серии ДоУ против механики серии КоХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, я играл во вторую часть, польстившись на слова о том, что игра на обновленном движке КоХа, ожидал продолжения идей. Разочаровался практически сразу. Ок, механика серии ДоУ против механики серии КоХ.

Они различаются только в мелочах, суть - одинакова: захват контрольных точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, ха, даже тут кардинально отличатся. Идея связанных территорий в КоХе сама по себе родила кучу тактик, великолепная задумка. В ДоУ не перенесли. Когда появились бриты - она вообще стала ключевой для игрока. Ну и система укрытий, без которой в КоХе никуда в ДоУ была всегда относительно для галочки, ибо карты были пустоваты в этом плане.

ДоУ всегда была ближе к СэндСшной идее "обведи рамкой и пусти в бой". В КоХе это не работало никогда.

Изменено пользователем HukaChoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, ха, даже тут кардинально отличатся. Идея связанных территорий в КоХе сама по себе родила кучу тактик, великолепная задумка. В ДоУ не перенесли. Когда появились бриты - она вообще стала ключевой для игрока. Ну и система укрытий, без которой в КоХе никуда в ДоУ была всегда относительно для галочки, ибо карты были пустоваты в этом плане.

ДоУ всегда была ближе к СэндСшной идее "обведи рамкой и пусти в бой". В КоХе это не работало никогда.

ДоВ бесконечно далек от ЦиЦ. А с КоХ очень много общего - однотипные вещи. Да и в C&C "обвести всех и послать в бой" - очень условная штука, в серьезном мульти никогда не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю игра удалась и затянула пользователей, раз с момента выхода ни одного объявления о продаже п1 или п2)))

Как никак, первая и видимо последняя стратегия на хуан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...