Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ворвался в hades. Хорошо. Но почему за столько времени они не смогли завезти hdr? Ну и в целом мыльновато смотрится. Не представляю как в эту игру на свиче без контроллера играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично в неё играть без контроллера.

Ну мне кажется сложнее. Свич конечно удобный но не на столько.

 

По hades что скажешь? Сильно сложная вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется сложнее. Свич конечно удобный но не на столько.

 

По hades что скажешь? Сильно сложная вообще?

Набегал 120 часов, Hades практически безупречен в плане сложности. По началу будет адски сложно, пока не выучишь все паттерны врагов, оружие, научишься собирать билды. Насколько помню, последнего босса только раза с 6 убил. В первом прохождении на финал (настоящий финал, ты поймёшь о чем я) ушло часов 40-50. Остальные часы это прохождение всех квестов персонажей, скрытые аспекты оружия и прочее.

Кстати, легко не будет никогда. Во-первых, рандом в комнатах. Во-вторых, сильная мотивация делать прохождение сложнее самому, когда появится Пакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется сложнее. Свич конечно удобный но не на столько.

 

По hades что скажешь? Сильно сложная вообще?

Я пару часов наиграл, не цепляет пока.

Учитывая опыт друзей, которые страдают от сложности в дэд целлс, айзеке и тд, тут прошли далеко и очень много наиграли - ощутимо легче перечисленных хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пару часов наиграл, не цепляет пока.

Учитывая опыт друзей, которые страдают от сложности в дэд целлс, айзеке и тд, тут прошли далеко и очень много наиграли - ощутимо легче перечисленных хитов.

Ну тут Арт конечно цепляет. Все эти боги и общение постоянное. Вчера провалился на 5 часов. Но сложность такая, для мен лично на грани. Пока что сложно представить как за один забег Мега далеко продвинуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однотипность локаций максимально отталкивает. Для рогалика это не норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По hades что скажешь? Сильно сложная вообще?

Как в демон соулсе бежать за своим трупом не нужно, не беспокойся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как в демон соулсе бежать за своим трупом не нужно, не беспокойся

Демоны пока что легче для меня. Тут экшон экшон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну тут Арт конечно цепляет. Все эти боги и общение постоянное. Вчера провалился на 5 часов. Но сложность такая, для мен лично на грани. Пока что сложно представить как за один забег Мега далеко продвинуться.

Только опыт решает. Я сейчас на ящике начал заново проходить, завершил забег с 4 попытки) Даже без топовой прокачки. В первый раз на это часов 20 ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, удивительно как все прошли мимо этой метроидвании. Чисто случайно сегодня в стиме увидел, купил и залип. Отличная игра, про которую почему-то все молчали)

не любитель конечно 3д, но тут оно в целом ок..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Last Stop, прошел пару глав, как то все медленно развивается, да и в целом не интригует, перевод текста паршивый, местами музыка приятная

Omno, незамысловатый платформер, приятная и атмосферная музыка, но не подходящий визуальный стиль

Twelve Minutes, впринципе интересно узнать что там и как, но вот переигрывать одно и то же в поисках верных решений скучновато, в том же Outer Wilds было интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, удивительно как все прошли мимо этой метроидвании. Чисто случайно сегодня в стиме увидел, купил и залип. Отличная игра, про которую почему-то все молчали)

не любитель конечно 3д, но тут оно в целом ок..

Много по ней инфы видел, геймдизайн отталкивает. Анимации, в частности перемещение, очень деревянно выглядят, совсем без импакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes - отлично! По-началу выбешивало переигрывать одно и то же, но чем дальше двигаешься по сюжету, тем интереснее начинать все с начала. Этому помогают точки ускорения, со временем их становится больше. Через 4 часа игры я не мог оторваться, так хотелось дальше продолжать эксперименты.

Система решений и последствий в меру логичная, всегда можно предположить, к чему приведёт то или иное действие. Да, не все варианты проработаны, попадались забавные нестыковки, но большая часть триггеров работает как надо.

Пока даже не знаю, где нахожусь по сюжету, руки так и чешутся полезть в гайды. Но самый кайф это самому додуматься до решения. Имхо, какой-никакой, новый опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне так себе, за 4 часа увидел все концовки (2 на Ютубе так как что делать знал, а это переиграть было лень), твисты предсказуемы, сюжет претенциозен. Разных петлей не так много, тебя держат в строгих скриптах, часто переигрывает одно и то же, ради одной строчки продвижения. Есть баги, кривости и странное поведение скриптов. Начало в игре интереснее всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бахнув геймпасу от души:

Immortal realms – пошаговка в стиле серии disciples на вампирскую тематику. Ходим по карте, набираем отряды, прокачиваем их, контролируем или вырезаем деревни и города ради основного ресурса – крови. Есть система заклинаний как на глобальной карте, так и на тактической. Выполнена в виде карт, но кроме как соображений моды на ККИ смысла в этом никакого. Главный минус игры – тактические бои, из которых она на 90% состоит. Нарисовано бедненько, абилок мало, юниты просто стоят и лупят друг друга. Есть несколько точек, дающих бонусы юниты их удерживающему, но погоды они делают. Единственная рабочая тактика – 300 спартанцев, закрыть какой-то узкий проход, чтоб враги не могли атаковать со всех сторон и поочередно их выносить. Игра довольно быстро наскучила.
Phogs – аркадка про двухголового пса. Чисто под коач-кооп. Простенькие пазлы, мимишные персонажи, легкий платформинг. В целом так себе. Прошли один мир из трех и забыли.
Overcooked 2 – все так же король коач-коопа. От первой отличается немногочилсенным новыми механиками, в основном в длц. Но имеющиеся и так отлично работают. Закомплитили все на 3 звезды, включая допы. Хоть и не без нервотрепки.
Hypnospace outlaw – симулятор модератора совместных сновидений. На деле сновидения выглядят как Интернет образца начала 2000х с личными страничками, вырвиглазными цветами и общей наивностью. И здесь мы ищем нарушения вроде буллинга или незаконных платежных систем путешествия с сайта на сайт посредством ссылок и поиска. Концептуально – оригинально, но игра не зацепила. После пары кейсов снес.
Atomic crops – рогалик+веселая ферма в сеттинге постапокалипсиса. Есть огород, который надо засаживать семенами, удобрять, поливать и т.д. И есть окрестности, где можно добывать семена, сельхозинвентарь и жвиотных-помощников. Днем исследуем, ночью обороняем огород от врагов. После каждого дня питстоп для закупки, на третий – боссфайт. После 4х таких трехдневных циклов-сезонов большой босс (которого я не осилил). Рутина с фермой затягивающая, но боевка скучная и боссы быстро начинают повторяться. Челендж тут не от довольно легких мобов и боссов, а от того, что здоровье очень проблематично восстановить, поэтмоу потеря каждого сердечка – маленькая трагедия. Середняковый в общем рогалик, для любителей жанра.
Cloudpunk – симулятор таксиста-доставщика в мире победившего киберпанка. Есть огромный город (возможно последний на Земле), застрявший между поднявшимся уровнем моря с одной стороны и облаками навечно закрывшими солнце с другой. Под этими мрачными облаками мы и рассекаем на ховеркаре (отсюда и название). Геймплей состоит исключительно из доставки грузов и людей и диалогов, т.е. в этом плане откровений ждать не стоит. что удалось – так это мир. Он круто выглядит - по крайней мере местная архитектура, модельки персонажей ужасны и вдиалогах лучше смотреть на картинку в диалоговом окне. Он хорошо проработан – тут и АИ с деменцией, управляющий городом, и инженеры, которые давно не знают куда ведет красный проводок и что делает синяя кнопка, но пытаются этот город спасти, и андроиды приравненные в правах к людям и даже посещающие специальные бордели для синтетических бро, и цифровая душа умершей собаки, которая становится нашим компаньоном и еще миллион интересных деталей и персонажей. Плюс ко всему, несмотря на обилие наркоманов, проституток, чокнутых андроидов, киднепперов и т.д., игра почему-то все равно довольно уютная получилась. Рекомендую.
Last stop – убогий клон телтейловских игр. Стремный графон с пластиковыми персонажами и жалкими анимациями. Кринжовые диалоги с выборами между репликами а-ля 1. да 2. ага 3. угу. неиозбретательные квиктайм-ивенты. Вроде пытались в хорошую фантастику, но интрига слабая, а учитывая слабость выразительных средств и подавно проходить это не хочется.
Shadows awakening – дьяблоид завязанный на смену персонажей. Можно переключаться между демоном, который существует в одном измерении и разными людьми, существующими в другом. На этом завязаны местные пазлы и боевка. Фича интересная, но во всем остальном игра совершенно дженерик. Хотя возможно сказалась моя общая нелюбовь к жанру.
Raji ancient epic – очень разочаровала. Ждал индийского принца Персии и формально это он и есть, но, к сожалению, разрабам не хватило опыта. Сюжет – довольно банальная мешанина из индийских мифов. Боевку вроде пытались разнообразить – 4 вида разного оружия, акробатика с использованием окружения, ульта, разные враги, добивания, элементальный урон, но связать это в все в одно как-то не вышло. Нету того самого «флоу». Плюс враги тупые, но постоянно атаками спамят, сбивая ритм схватки. Боссы скучные и их немного (да и сама игра короткая). Платформинговые элементы без челенджа что на реакцию, что на шевеление извилинами. Что удалось, так это декорации – не часто нас в играх балуют индийским сеттингом (пора туда Кратоса отправить). В принципе игру можно заценить и даже получить какое-то удовольствие, если вы соскучились по жанру.
Wildfire – стелс-аркада, завязанная на манипулировании огнем (возможно потом и другие стихии добавляются). Каждый уровень – пазл, в котором нужно пробраться мимо врагов, шугая и поджигая их огнем, в условиях ограниченного количества источников этого огня. То есть нужно продумывать, что следующее подпалить и когда вернуть огонь себе (такие у гг сверхъестественные абилки, просто так генерить пламя он не может). Есть какой-то рудиментарный сюжет, эксплоринг с поиском алтарей, улучшающих абилки. При этом простенький довольно пикесль-арт, тупой АИ и сейвы по чекпоинтам, из-за которых приходистя перепроходить большие куски уровня, если на косячишь. Итого – не особо выдающийся проходняк.
Omno – игра оправдывает свое название. Journey, на который забыли натянуть текстуры. По задумке авторов мы должно путешествовать по волшебному миру и любоваться местной флорой и фауной разных видов. Но выглядит и управляется это как прототип или результат геймсджема, а не полноценная игра.
Curse of dead gods – бессюжетный рогалик средней руки. Играем за какого-то Индиану Джонса, который носится по древним храмам с ловушками и всякой нечистью. Фишек у игры две – 1. со временем накапливается проклятие дающее случайные дебаффы. Оно накапливается за каждый проход в новую комнату, но так же его можно сознательно увеличивать за разные ништяки (классический risk\reward), есть варианты и для уменьшения, но не частые. 2. Свет. Он влияет на видимость ловушек и урон от врагов. Плюс есть некоторые абилки и оружия более эффективные либо на свету, либо в темноте. У гг есть факел, которым можно поджигать костры и врагов. В остальном – типичный представитель жанра. Дропнул после трех начальных боссов.
Monster train – тот же slay the spire, только про поезд чертей в замерзшем аду, в котором ангельская рать устроила апокалипсис. Основное отличие – у поезда есть 4 уровня (на последнем из которых уголь, который не надо затушить) и бой нужно вести на всех них, правильно расставляяих, производя ротации и т.д. Строго для фанатов жанра.
Maсhinarium – решил перепройти. Все так же очень приятный квест. Великолепный рисованный арт. Квестовая часть не очень сложная, но если где-то забуксуешь – можно сыграть в простенькую мини-игру и открыть толстый фолиант с покадровым решением и посмотреть в чем именно ты затупил. Простенькая история, где все понятно без слов. Хорошее музыкальное сопровождение. Если кто-то пропустил и нет аллергии на жанр – рекомендую.
Art of rally – пасторальные пейзажи, игрушечная машинка, приятный саундтрек и большая карта, по которой можно разъезжать и собирать коллектиблы. Такая себе ралли-медитация, на что намекает Будда из альтернативной вселенной (разрабы решили немного постебаться и им это вполне удалось), который встречает нас в начале игры. Это первая часть игры, вторая – скучные раллийные рандомно-сгенерированные гонки без противников на время. Первая часть еще терпима, хотя и играть в нее особо нет смысла, вторая совсем плохая.

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Twelve Minutes выбесили. Часов 5-6 туплю в них. Че от меня хотят не пойму.

[spoiler=Нытье с элементами спойлера]Уже и про брата знаю, про часы, про фотку. Как это все сказать убийце - хз. Он сразу убивает. С женой договариваешься, что откроем дверь и сразу все скажем, но на деле она несет какую-то чушь, пока тебя убивают. Простреливаешь ему ногу, он дает понять, что ему собственно насрать на все, кроме часов. И это маниакальное желание убить чувака при любом раскладе. Сил уже нет. Гуглить последовательность, что-ли.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Twelve Minutes выбесили. Часов 5-6 туплю в них. Че от меня хотят не пойму.

[spoiler=Нытье с элементами спойлера]Уже и про брата знаю, про часы, про фотку. Как это все сказать убийце - хз. Он сразу убивает. С женой договариваешься, что откроем дверь и сразу все скажем, но на деле она несет какую-то чушь, пока тебя убивают. Простреливаешь ему ногу, он дает понять, что ему собственно насрать на все, кроме часов. И это маниакальное желание убить чувака при любом раскладе. Сил уже нет. Гуглить последовательность, что-ли.

 

 

 

подсказка [spoiler=]в его телефоне номер дочери - звони

 

 

Забавно, что я вообще с другой стороны пришёл и этого затупа не было, были другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсказка [spoiler=]в его телефоне номер дочери - звони

 

 

[spoiler=Пробовал, позже попоробую иначе.]С его телефона звонил, она сказала, что занята и забил на этот телефон. С телефона жены лениво было запоминать номер, вероятно, с него и надо.

 

 

 

Изменено пользователем Occisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

[spoiler=Пробовал, позже попоробую иначе.]С его телефона звонил, она сказала, что занята. С телефона жены лениво было запоминать номер, вероятно, с него и надо.

 

 

 

Вся информация в игре запоминается автоматом и используется, тебе не придется. + Перечитай сообщения все, поймёшь занятость.

 

В игре важно запоминать тайминг, не даром всегда можно смотреть на часы, тот же гром до 2й минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся информация в игре запоминается автоматом и используется, тебе не придется. + Перечитай сообщения все, поймёшь занятость.

 

Этот момент реально, я чисто из-за лени не стал проверять, а зря.

Игровой процесс просто сказочно утомляет и бесит. Может любителям рогаликов и, извиняюсь, соулсов такое проще играется. Я хочу историю, а получаю черт знает что.

Сейчас уперся в имя няни... ни одного варианта, что еще можно попробовать. И, право слово, продолжать тыкаться уже нет никакого желания.

Если конец близок, намеки по имени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этот момент реально, я чисто из-за лени не стал проверять, а зря.

Игровой процесс просто сказочно утомляет и бесит. Может любителям рогаликов и, извиняюсь, соулсов такое проще играется. Я хочу историю, а получаю черт знает что.

Сейчас уперся в имя няни... ни одного варианта, что еще можно попробовать. И, право слово, продолжать тыкаться уже нет никакого желания.

Если конец близок, намеки по имени :)

Один из концов уже прямо перед носом, а потом совсем дичь будет

[spoiler=по няне]подарок жены в шкафу и есть ответ, идиотизм в тогм, что нужно его отдать следователю чисто в тот момент, как всё опять проговорят и вяснят, отдашь раньше - нихера, не успеешь - уйдёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...