Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Один из концов уже прямо перед носом, а потом совсем дичь будет

 

Спасибо за наводки.

По итогу я не осилил (часов 6 суммарно топтался) . Все таки применил золотую формулу, если игра - говно (субъективно), зачем насиловать себя :) и потыкал на ютубе.

[spoiler=Спойлер]И как же я удивился, когда моя "тупая" идея появившаяся в начале игры, что это я убил ее отца... оказалась правдой. И даже про инцест, чуть позже по сюжету. Нежданчик только с доктором вышел, но на это уже было плевать.

 

 

Игра категорически не понравилось. Если бы не вздохи вокруг нее, забросил бы через полчаса.

Сюжет такое себе, реализация петли ужасная, графика убогая.

В виде фильма (обычного или интерактивного) вышло б приятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



И анонсировали 2 часть на 2023



(выйдет быстрее силксонг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes - слабоватая вышла. по большому счету косяка 3:

1. Кринжовые сюжетные моменты прямиком из какой-нибудь мексиканской мыльной оперы.

[spoiler=]Я убил батю и ебу сестру, но как-то забыл про это, ага. Механизм действия часов никак не объясняют. Много мелких нестыковок.

 

2. Концепт и простенькая геймплейная/графическая составляющая дают простор для креатива, но авторы им не пользуются. Пока в начале много неизвестной тебе информации и есть с чем поэкспериментировать - этого не замечаешь. Но чем дальше, тем больше тебя загоняют в прокрустово ложе с одним правильным вариантом и ты переигрываешь по 5 минут (с перемоткой даже), чтоб выбрать реплику Б вместо А. Никаких юморных моментов, необычных вариантов использования петли (как например в недавнем Палм-Спрингз), каких-нибудь неочевидных интеракций, которые придут в голову одному игроку из ста.

3. По геймплею можно было накосячить в две стороны - или сделать все слишком очевидным, или наоборот заставить тыкаться в каждый угол не зная что делать. Тут местами второй вариант

[spoiler=]Эффект двух нажатий выключателя можно узнать только случайно. Про то, что часы в конце заработали и как тоже ничто не говорит.

 


Игра все равно стоит, того, чтоб поиграть, тема в отличие от кино незаезженная. Но лучше б они деньги, потраченные на Дефо, Ридли и Макэвоя потратили на сцнаристов дополнительных. Играть им особо то и нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, так и не понял

 

[spoiler=]Кто такой коп по отношению к отцу. Сильно они похожи. Можно конечно сделать вывод, что вся игра - сеанс психоанализа с гипнозом, но тогда нестыковок много все равно.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, так и не понял

 

[spoiler=]Кто такой коп по отношению к отцу. Сильно они похожи. Можно конечно сделать вывод, что вся игра - сеанс психоанализа с гипнозом, но тогда нестыковок много все равно.

 

 

 

Вывод можно сделать, а суперконцовка вообще про сон собаки. Говно крч, лучше не задумываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут Арт конечно цепляет. Все эти боги и общение постоянное. Вчера провалился на 5 часов. Но сложность такая, для мен лично на грани. Пока что сложно представить как за один забег Мега далеко продвинуться.

Она лёгкая, дед целс в миллион раз сложнее. Тут рэндом решает часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лупзиро одновременно и затягивает и дико разочаровывает, кажется контента тьма, ан нет, не самом деле часов на 5 или меньше, просто размазано унылым фарм дрочевом. Жаль на самом деле, играешь и понимаешь как можно было сделать лучше, но тут всё сделали, чтобы прохождение были максимально однотипными и фармящими. Чуть не прошел ласт босса с первого рана, но недотянул из-за рандома, лишившись всего, теперь даже лень повторять. Реки бесит прокладывать. Словно хотели сделать и АФК арену и рогалик, но так намешали, что теперь и не кайфануть с управления раном и самому чару не оставить фармиться.

 

Ещё так хвалились, что играли сотни часов и постоянно улучшали, а я в первые часы увидел элементарные вещи, которых нет (тот же даблклик по шмотьё, чтобы надеть), начертить реку заранее и сама будет класться и прочее.

Жду качественный клон, что затмит оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лупзиро

 

Loop Hero?

Первые пару часов прям залип в нее. Тяжело даются рогалики. Один раз дошел до 3-го босса, когда они 3 подряд. И все, на этом игра надоела :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Loop Hero?

Первые пару часов прям залип в нее. Тяжело даются рогалики. Один раз дошел до 3-го босса, когда они 3 подряд. И все, на этом игра надоела :).

Оказывается разрабы с марта до июля вводили патчи душащие игроков и увеличивающие необходимое на прохождение время, лаль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то очень слабо навскидку, вообще всё впервые вижу и выглядит оно максимально генерик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Artful Escape в пассе отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там Истворд наконец-то вышла, свищ наготове 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Artful Escape, вчера запустил, каеф буду проходить, хотя конечно явно многим не зайдет особо

Hades, один ран сбегал, но буквально с первых минут ощущается игра супергиант буду проходить, правда предыдущую их еще не прошел, но похоже это первый рогалик который зайдет

I am fish, аркадный платформер про рыбок, 4 разных рыбы с разными стилями игры, кор геймплей не плох, особенно со сложным управлением, но визуальный стиль очень простой скипнул

Superliminal, скучища(скучнее талос принципал), невытерпел до конца скипнул где-то на половине, очень унылый геймплей, сводится к поиску интерактивного предмета на уровне, нарратив не цепляет, хорошо что досмотрел конец на трубе а игру заценил по пасу

Crown Trick, интересная смесь рогалика и пошаговых боев, с приятным визуальным стилем, вернусь после хейдс

Арагами 2,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Арагами 2, шок после первой части, сделали какую то хрень, выглядит хуже, играется то же, дальность прорисовки на пк как на пс2, при том что первая была весьма годной и самобытный по части визуала и звука, имела свою стилистику, только для истиных самураев

Cris Tales, классный визуал, любопытная фишка с временем, местами прикольная музыка, но какая ж она медленная, медленно бегает гг, медленно тянутся битвы (куча рандом энкаунтеров), долгие и частые загрузки(на 4к местами мыльно выглядит), скипнул после третий битвы с одним и тем же боссом

Raji an ancient epic, не заезженный сетинг, стильные сюжетные ролики, геймплей типо принц персии с видом с верху и сбоку, но как то всё не цепляет, история без изысков, то же не цепляет

Ghost a tale, симпотичный стелс про мышонка, но геймплено весьма скучный, плюс много беготни туда сюда по однообразым коридорам, скипнул

Octopath traveler, выглядит стильно, но на большом экране не могу в такое, слишком крупный пиксель, попробую на стимдек

Омно, простенькая бродилка, в минималистичном визуальном исполнении, где то на половине скипнул, т.к. весьма однооьразна, хоть и какие то трюки подкидывают на новых уровнях

The wild at heart, классный визуальный стиль, вернусь позже, пока не понятно зайдет или нет

Curse of the dead, рогалик, где механики завязаны на свет и тень, визуально симпотичный, возможно вернусь кровн трик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохожу второй раз после свища Анрули хироус. Безумно недооцененная игра, особенно на фоне всеобщей любви к рэйман легендс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С третьей попытки таки прошел Transistor и скорее разочарован. Сюжет схематичный, как и большинство персонажей. Геймплей нудный, удалось только разнообразное билдостроение, но применять билды на практике на мобах с однообразным дизайном - скучно. Удался саундтрек, как всегда у SGG и всякие душевные моменты родом из ВНок с пиццей, домом, туалетом и т.д.

Artful escape - немного однообразная, но приятная. Ходим по пыльным дорожкам далеких планет с электрогитарой и лабаем со всякими монстрами в дуэте. Сюжет про поиск себя прилагается. По настроению напомнила Afterparty.

Stranded - я так понял римейк старого выживача, который этот жанр породил. Так вот тот старый играется приятней нового. Графон уродский, физика гг неприятная, геймплей примитивный.

Окончательно понял, что симы фермера и дальнобойщика - не мое, поиграв в Snowrunner. Хотя ощущаю, что где-то там есть какой-то сим, который придется по душе и можно будет позалипать. Что касается сноураннера, то любителям романтики больших грузовиков должна зайти. Месим грязь, возим доски для отстройки разрушенного моста, вытаскиваем себя лебедкой из болота, вот это вот все.

Iron harvest - стратежка с любопытным стимпанковым сеттингом. Но геймплей примитивный, арт слабый, сюжет банальный. Снес спустя пару миссий.

Кровная вражда - сюжетный гвинт. Очень приятная игра в основном. Интересная карточная боевка (но колоду кардинально не меняют, добавляют карты, реже забирают, но в целом в конце юзаешь одни и те же тактики), прокачка, эксплоринг, куча мини-сайдов с выбором меньшего златм. Саундтрек бомбический, на уровне больших ведьмаков. Не понравилась только последняя карта. Состоит тупо из лагерей нильфгаардцев, карточные пазлы высасывали из пальца уже, интереных моральных выборов почти нет. Схалтурили, короче. Частично это компенсировали потным финальным боссфайтом. В целом рекомендую, всяко лучше бессюжетных рогаликовых клонов Slay the spire.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается разрабы с марта до июля вводили патчи душащие игроков и увеличивающие необходимое на прохождение время, лаль

 

Эт че, лучше пиратку раннего билда навернуть?

 

Ghost a tale, симпотичный стелс про мышонка, но геймплено весьма скучный, плюс много беготни туда сюда по однообразым коридорам, скипнул

 

Вот да, персонажи няшные, диалоги забавные, но стелс просто всратый. Не знаю, осилю ли ее.

 

Прохожу второй раз после свища Анрули хироус. Безумно недооцененная игра, особенно на фоне всеобщей любви к рэйман легендс.

 

Добротный платформер, но что б прям второй раз проходить, хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно. Они же несколько новых клеток и стейджей добавляли. Лучше накрутить как-то ресов и пропустить худшую середину игры. Иначе однотипные раны в фарм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Death's Door играл кто-нибудь, стоит деньги тратить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил таки диско элизиум файнал кат. 34 часа, судя по стиму, провел в игре (из них 30 читал, походу))) В моем понимании однозначно топ. Первый раз играл еще на инглише без озвучки уже не помню когда. В файнал кат играть приятнее. Озвучка Куно топ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Death's Door играл кто-нибудь, стоит деньги тратить?

 

Вроде приятный рогалик судя по обзорам, планирую ознакомиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вроде приятный рогалик судя по обзорам, планирую ознакомиться...

Опять рогалик(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять рогалик(.

 

Щас эта мода еще и на ААА перекинется окончательно, особенно если дезлуп выстрелит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Щас эта мода еще и на ААА перекинется окончательно, особенно если дезлуп выстрелит.

Ну так удобненько, не надо 10ок уровней дизайнить, создал 3-4 (хэйдес) и давай развлекайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...