Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну который с красной аурой и прыгать под конец на тебя начинает. Бесит уже(

Тогда на втором боссе одевай титановые трусы, а на последнем сразу изолируй себя в титановую капсулу. Первый ниочёмный и изичный на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шьто, от самого первого что-ли?

та там много чего поменяли в игре. Шото он мне тоже навалял, хп дохрена? при том что царский билд просто был.

 

З.ы. поиграл сегодня в верминтайд 2 и грейвкипера и снес нафиг - унылая рутина. Думал может дело во мне и игры меньше цеплять стали. Но поставил фул версию dead cells и понял что дело было таки в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та там много чего поменяли в игре. Шото он мне тоже навалял, хп дохрена? при том что царский билд просто был.

Хз, с первого раза ушатал. А вот второй босс уже значительно сложнее. На третьем я просто позволил себя убить, это архисложно и нужно топовейший эквип собрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хамбл симулятор отслеживателя репостов на службе кровавой гэбни раздает: https://www.humblebundle.com/store/orwell

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл за сегодня в грейвярд кипер 10+ часов, реально трешак, не ожидал такого от этих разработчиков после весёлого панч клаба. Просто показательный сборник всех ошибок геймдизайна. Возможность прокачивать и тратить ресурсы на то, что не понадобится в ближайший десяток часов игры это нечто. Всё терпимо кроме издевательских заборов и препятствий, которые расставлены так, чтобы игрок каждый раз пробегал не 10 метров по прямой, а 20-30, а то и все 500 в обход.

Изменено пользователем Qwedc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиграл за сегодня в грейвярд кипер 10+ часов, реально трешак, не ожидал такого от этих разработчиков после весёлого панч клаба. Просто показательный сборник всех ошибок геймдизайна. Возможность прокачивать и тратить ресурсы на то, что не понадобится в ближайший десяток часов игры это нечто. Всё терпимо кроме издевательских заборов и препятствий, которые расставлены так, чтобы игрок каждый раз пробегал не 10 метров по прямой, а 20-30, а то и все 500 в обход.

Да, панчклаб фановый был, если не считать последней части игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то больно уж долго ничего не слышно о длц к даркест данжен на консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, с первого раза ушатал. А вот второй босс уже значительно сложнее. На третьем я просто позволил себя убить, это архисложно и нужно топовейший эквип собрать

Я на первого раз 5 ходил, а второго только что с первой попытки ушатал. Хз как с третьим будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге хорошо подготовившись, завалил первого босса. Потом сразу и второго. У второго мувсет разнообразнее гораздо, но прошёл его с первого раза, а вот от первого бомбило больше почему-то.

А вот мобы в часовой башне очень больно били.

главное на боссов не брать оружие, которое на 100% урон по тебе повышает и отхил с каждого удара дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл Death's Gambit.

Метроидвания с сильным закосом под дарк соулс, типа как Salt And Sanctuary, но не в ублюдской стилистике дишвошера.

Изюминки у игры нет. Если понравился Salt And Sanctuary, не тошнит от фразы "да это же как дарк соулс, только...", то можно попробовать, местами хардкорненько, но к балансу вопросы. Но, по-моему, внимания не стоит, впрочем, так же и к соль и санктуари отношусь.

Кроме более-менее неплохого пиксель арта, действительно хорошего сказать ничего не могу. Повествование неуклюжее, геймдизан слабый, боссы из серии "придуманы для того, что надо что-то придумать", а бои с ними довольно унылы в силу однокнопочной боёвки и бедного мувсета самих боссов, лично мне понравился всего один. Да и вообще всё какое-то непродуманное что ли... Никакой взаимосвязи между локациями, боссами не ощущается. Всё это будто бы просто контентик, даже не знаю как это объяснять. Вот в том же папе дарк соулсе или, например, в Hollow Knight с эти проблем нет, я хоть и не теку по полому рыцарю, я его даже бросил в итоге, но там мир целостный, там всё на своих местах, боссы кажутся логичными и игра явно продумана. А вот Salt и этот Gambit - нет. Заходишь к боссу и так и хочется прицепиться со словами "Что это за босс? Какой нахiр попугай? Почему он здесь? Што?". Сразу видно второй сорт. Я такое НЕ УВОЖАЮ.

Проходится часов за 10, что хорошо, я бы наверное больше не выдержал. Оно играбельно, но будет забыто через пару недель.

Субэктив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его после первого босса получил, сразу атрибуты поменял.

на оранжевой не пробовал атрибуты менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты о чем именно?

Ну бывает оранжевое оружие выпадает или гаджет с кучей бонусов и скейлом от максимально прокачанного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте элиток в отдельных комнатах убивать, с них дропаются перки Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://store.steampowered.com/app/534550/Guacamelee_2/

Шикардос, часов 5 наиграл за один присест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ласта с первой попытки в дедовых целках - оранжевый электрохлыст и вкачанная зеленая стата рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Литл Найтмейр,в целом очень круто и атмосферно,понравилось больше аналогов.Нооо!Кривое управление и кривая камера подварили немного.Плюс мне кажется нынче пошел перебор с абстракциями и психоделикой и я думаю за этим легко скрыть внятный цельный сюжет.Пошел за теориями в интернет и оказалось,что не ошибся.Я понимаю,когда ты Линч,такое позволительно,но делать инди игры в таком жанре даже хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прошел ласта с первой попытки в дедовых целках - оранжевый электрохлыст и вкачанная зеленая стата рулят.

Десницу короля с первой попытки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел Литл Найтмейр,в целом очень круто и атмосферно,понравилось больше аналогов.Нооо!Кривое управление и кривая камера подварили немного.Плюс мне кажется нынче пошел перебор с абстракциями и психоделикой и я думаю за этим легко скрыть внятный цельный сюжет.Пошел за теориями в интернет и оказалось,что не ошибся.Я понимаю,когда ты Линч,такое позволительно,но делать инди игры в таком жанре даже хз

Ну игра именно про атмосферу, а не сюжет. А управление не настолько уж кривое, чтоб это сильно напрягало. С длцшками играл?

 

Десницу короля с первой попытки?

Ага. Правда после этого еще заход делал с другим уже оружием - таки не вышло завалить. Решил игру дальше не задротить ибо по сути дальше уже повторение одного и того же идет.

Изменено пользователем Leonid3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну игра именно про атмосферу, а не сюжет. А управление не настолько уж кривое, чтоб это сильно напрягало. С длцшками играл?

 

Ага. Правда после этого еще заход делал с другим уже оружием - таки не вышло завалить. Решил игру дальше не задротить ибо по сути дальше уже повторение одного и того же идет.

 Прошел пока основу.Длс на днях пройду,вроде как добротные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, как выше сказали, тут совсем не про сюжет. Фаны могут чё угодно выдумывать, задумывалось все просто как атмосфера и образы, не более
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, как выше сказали, тут совсем не про сюжет. Фаны могут чё угодно выдумывать, задумывалось все просто как атмосфера и образы, не более

Откуда данная инфа?Почти вся игра про чревоугодие,типо рандомно,такая странная тема? :think: Не уверен.Спорить не буду

Что скажете про Хроники последних дней,Дир Эстер,Итан картер,Эдит финч,что из этого стоящее?

Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что скажете про Хроники последних дней,Дир Эстер,Итан картер,Эдит финч,что из этого стоящее?

Все. Разве что Эстер морально устарел уже, пожалуй. Ну и хроники многим не зашли, потому что тормозили и персонаж(?) медленно передвигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...