Перейти к публикации

Uncharted: The Nathan Drake Collection


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как-то не сложилось в свое время в 1 часть анча поиграть, знакомился со второй, а сейчас взял "колекшн" и еле-еле дотерпел до конца первой части.

Солидарен камрад,однозначно, проходил первую часть в далеком 2011, уже тогда игра игралась и выглядела так себе, кривенькие и раздражающие перестрелки, средний графон скучный эксплоринг и малая продолжительность игры, сидел и недоумевал почему же серию так хвалят, прошел, вернее вымучил, лишь ради сюжета и знакомства с персонажами. Но вторая часть уже конечно расставила всё на свои места, без пяти минут шедевр и то лишь из за слабой концовки. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я наврал. Мне в первой управление самым комфортным показалось.

Кроме сраного подъема на гидроцикле против течения реки. Там вообще хотелось отправить диск вместе с консолью в окно.

Кто-то явно употребил перед тем, как придумал эту секцию.

 

А там еще есть анчивмент , проплыть за 5 минут весь уровень  :butthurt: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же эмоции, а ещё поначалу импонировала тема приключений, поиска кладов в красивых локациях, но когда пошла тема нацистов - зомби и заброшенных баз, просто с покерфейсом сидел и ждал когда этот маразм закончится.

У меня как не странно от четверки такое ощущение. Т.е. игра красивая, режиссура, все дела, но история реально высосана из пальца. Какая-то пиратская коммуна, с добровольной сдачей богатств основателям, дичь какая-то. Мне казалось, что вырвать ржавый талер у пирата можно только из коченеющих пальцев, там прям как строители коммунизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как не странно от четверки такое ощущение. Т.е. игра красивая, режиссура, все дела, но история реально высосана из пальца. Какая-то пиратская коммуна, с добровольной сдачей богатств основателям, дичь какая-то. Мне казалось, что вырвать ржавый талер у пирата можно только из коченеющих пальцев, там прям как строители коммунизма.

Вот сюжетная основа там как раз нормальная, почитай на досуге про реальных пиратов - устройство "общества" на Тортуге, быт и нравы карибских пиратов и т.д. Плюс все спекуляции вокруг Либерталии, как раз на Мадагаскаре, отчасти историю мятежа на "Баунти" 1789 г. В этом плане игра вполне корректна, в т.ч. и "пиратская коммуна". Если будет проще понять - все равно, что дружины варварских вождей раннего средневековья с коллективным разделом добычи и отношениями между членами, основанными на подарках от вождя, т.н. "общак" или "общее" в воровской культуре. Так что "дичь" - это как раз считать, что "вырвать ржавый талер у пирата можно только из коченеющих пальцев".

А по играм серии - мне 1 и 4 как раз менее всего зашли, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain

Если почитать историю пиратства, то пираты пользовались покровительством государств и колоний. Тот же Дрейк практически легально грабил под покровительством Британской короны. Зачем им эти коммуны? А что касается Тортуг и прочего, я склонен считать это мифом и легендами.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain

Если почитать историю пиратства, то пираты пользовались покровительством государств и колоний. Тот же Дрейк практически легально грабил под покровительством Британской короны. Зачем им эти коммуны? А что касается Тортуг и прочего, я склонен считать это мифом и легендами.

Все в кучу) Дрейк - это капер ("легально, под покровительством"), пираты т.н. "золотого века" - совсем иное время/расклады. Тортуга - это вообще лол насчет мифа - это вполне реальная французская колония (бол-ую часть времени, когда там гнездились флибустьеры). Порт Ройал на Ямайке выполнял схожую функцию.

Хоть Вики почитай на тему для начала:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

 

 

 

А на вопрос "зачем?" ответ очень прост: глупо и наивно представлять пиратов как неких индивидуалистов, это как раз корпорация либо крышуемая гос-ом, как в случае каперских патентов вполне легально, так и неофициально. Вне отношений с гос-ом - это также сложная структура с "распилами/откатами", коррупцией на фоне соперничества между колониальными странами/освоения новых земель/торговых путей. Моряки того времени - это тоже особая структура/корпорация, пиратское общество - что-то вроде организованной преступности с сильным коллективизмом и иерархией. С "общаком", разного рода "морскими и береговыми правами" и т.д.

А причин такого великое множество - начиная с элементарной защиты прав члена братства в т.ч. и при дележе добычи, при ранении/болезни/смерти и т.д. Простота/эффективность управления и т.д. Комплекс определенных гарантий. Корпоративность - важная черта человеческого общества вообще, особенно в Средневековье/ранее Новое время.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain

Ну может ты и прав. Все равно мегагорода в пустынных и богом забытых местах надоели. История 4 анча мне не понравилась - все слишком вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же Дрейк практически легально грабил под покровительством Британской короны.

Даже больше, за свою пиратскую деятельность Дрейк был был пожалован королевой Елизаветой в рыцари, и стал именоваться - Сэр Френсис Дрейк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой 4 части имеет смысл проходить эти? Они же сюжетно сильно завязаны? Думаю при покупке консоли имеет смысл о сразу коллекцию брать и четверку впридачу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед покупкой 4 части имеет смысл проходить эти? Они же сюжетно сильно завязаны? Думаю при покупке консоли имеет смысл о сразу коллекцию брать и четверку впридачу

Стоит. Классика как-никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда беру, тем более сейчас вроде за косарь диск можно урвать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда беру, тем более сейчас вроде за косарь диск можно урвать.

Стоит, но взахлеб 4 части пронести будет тяжеловато) Советую делать перерывы между частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо. Если бы не долги уже бы с сонькой был! Но осталось совсем чуть чуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал третью часть, стрельба совсем не нравится, ее передалали и не в лучшую сторону. Будем дальше смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, йоба-моменты там самые сочные. А какая физика воды и песка.. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы ребят. Жду не дождусь когда уже заценю все эксклюзивы сонечки. Я даже решил, так как слимка легче толстого хуана ревизии сансента, я ее буду в командировки таскать. Благо предоставляют всегда (почти) отдельный номер с телевизором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз и взял пс3 после видоса Тохи Жирного

Не зря свои чемоданы получает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то в третьем приключении драке уж слишком много йобы

И иногда она смотрится ну просто убого

[spoiler=]

Только что прошел 16 главу. Замес-пробраться на самолет НЕЗАМЕТНО. Об этом говорят герои. Что на деле сделали разрабы. В самом начале почти приезжает машина и происходит перестрелка. Машина нужна для продвижения дальше. Потом еще лучше, большое поле, немного солдат. Я убрал всех тихо. Последние два стоят рядом, я их успеваю застрелить из пистолета с глушителем чтобы они не пикнули, прибегает толпа их друзей, потому что геймдизайнер решил что тут будет перестрелка. И потом в конце еще куча взрывов и всего такого

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то в третьем приключении драке уж слишком много йобы

И иногда она смотрится ну просто убого

[spoiler=]

Только что прошел 16 главу. Замес-пробраться на самолет НЕЗАМЕТНО. Об этом говорят герои. Что на деле сделали разрабы. В самом начале почти приезжает машина и происходит перестрелка. Машина нужна для продвижения дальше. Потом еще лучше, большое поле, немного солдат. Я убрал всех тихо. Последние два стоят рядом, я их успеваю застрелить из пистолета с глушителем чтобы они не пикнули, прибегает толпа их друзей, потому что геймдизайнер решил что тут будет перестрелка. И потом в конце еще куча взрывов и всего такого

 

 

Хера ты заморочился обращать внимание на такие моменты, тем более аж в третьей части ))). Игра настолько рельсова и заскриптована, что как то грешно придираться к таким вот задумкам разработчиков ))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хера ты заморочился обращать внимание на такие моменты, тем более аж в третьей части ))). Игра настолько рельсова и заскриптована, что как то грешно придираться к таким вот задумкам разработчиков ))).

Я бы не обратил внимания если бы это не было настолько тупо и так не бросалось в глаза. И как бы могли же расставить их так чтобы нереально было всех убрать по стелсу. Хотя бы так блин. Но нет же. Да и йоба там реально все время, ее намного больше чем во всех остальных частях и это уже перебор

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy, ага, именно по этому 4-ка идеал как по мне, там круто передан дух приключений, заброшенных мест и тд. Экшен разбавлен болтовней и лазаньем. 

В 3 части будет например целая глава с мега эпиком. Зачем? Ну... просто так. Потому что после нее сюжетно ты никуда не двигаешься  :men:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...