Перейти к публикации

The Last of Us: Remastered


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Решил пройти игру, до этого дальше середины не добирался. Сначала катал в 30фпс, было все норм, но как-то вязко игралось. Включил 60, поначалу привыкал, анимации стали выглядеть странно. Через часик уже кайфовал, играть стало комфортнее. Но начали вылазить баги, причем в 30 ни разу не встречал. То текстура в воздухе застрянет, то персонаж встанет в дефолтную стойку и летает над землёй, еще разок телепортнуло к месту где запускается кат сцена, метров на 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решил пройти игру, до этого дальше середины не добирался. Сначала катал в 30фпс, было все норм, но как-то вязко игралось. Включил 60, поначалу привыкал, анимации стали выглядеть странно. Через часик уже кайфовал, играть стало комфортнее. Но начали вылазить баги, причем в 30 ни разу не встречал. То текстура в воздухе застрянет, то персонаж встанет в дефолтную стойку и летает над землёй, еще разок телепортнуло к месту где запускается кат сцена, метров на 10.

Раза 3 проходил на 60, ни разу ничего не было. Ты как мой знакомый раньше, заходил ко мне,. Дашь ему пад поиграть, у него сразу во всех играх супер баги, тогда как я их никогда не встречаю. Вы как то особенно видимо кнопки нажимаете )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или просто кто-то перестаёт видеть, когда это удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или просто кто-то перестаёт видеть, когда это удобнее.

В чем удобство клован ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Решил пройти игру, до этого дальше середины не добирался. Сначала катал в 30фпс, было все норм, но как-то вязко игралось. Включил 60, поначалу привыкал, анимации стали выглядеть странно. Через часик уже кайфовал, играть стало комфортнее. Но начали вылазить баги, причем в 30 ни разу не встречал. То текстура в воздухе застрянет, то персонаж встанет в дефолтную стойку и летает над землёй, еще разок телепортнуло к месту где запускается кат сцена, метров на 10.

Было такое, раза 3 прошёл на 60фпс косяки встречались. Но куда меньше чем в анче4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Раза 3 проходил на 60, ни разу ничего не было. Ты как мой знакомый раньше, заходил ко мне,. Дашь ему пад поиграть, у него сразу во всех играх супер баги, тогда как я их никогда не встречаю. Вы как то особенно видимо кнопки нажимаете )

Я сам баги очень редко встречаю, и тут в 30 фпс пока играл, было все норм. В 60 кадров начали проявляться косяки. Ты может в 30 проходил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам баги очень редко встречаю, и тут в 30 фпс пока играл, было все норм. В 60 кадров начали проявляться косяки. Ты может в 30 проходил?

Нет в 60. Может и была какая нибудь хрень раз два за все прохождения которую я не помню, но уж точно не причина об этом говорить жаловаться на форуме. Проходил в 60 максимально комфортно и никакие баги мне игру не портили 100%. То что ты описываешь что персонажа кидало по карте такого уж точно не было. Максимум может Элли заглючит на пару секунд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже в 60 проходил и не помню каких-то багов. А вот в 30 камера какой-то дерганой становится, играть неприятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошёл я сей "великий шедевр". Можно с вашего позволения оставлю отзыв?. Игра безусловно хорошая, в целом зашла, но есть и недостатки, которые подпортили впечатление.

Плюсы.

Мир воссоздан классно, очень атмосферно, хотя и несколько камерно. Но помним сколько игре лет и что там не открытый мир. Так что круто.

История тоже хорошая. Без лишнего пафоса и кстати никакой там лишней душевности и сопливости. Просто и без изысков показано как люди пытаются выживать и как не у всех получается.

Плюс еще и в том что это вполне себе рядовая для описанного сеттинга история, что способствует погружению, равно как этому помогает и хорошая актёрская игра главных героев, если можно так сказать про видеоигру. Интересная особенность - игра как бы втягивает тебя в шкуру Джоела и ты не себя представляешь на его месте, а сам начинаешь смотреть на мир игры его глазами. Это классно сделано.

Понравилось также такое возрастающее напряжение по ходу сюжета. Сначала не очень, но по ходу сюжета затягивает.

 

Минусы.

Гг таскает на себе десяток пушек, из которых толковых разве что три. Но при этом и патронов у него на каждую не более десятка. Что за хрень? Как дурак переключаешься с одной пушки на другую изза того что у этой кончились патроны. Возникает вопрос - нахрена таскать дробовик, когда есть обрез и не лучше ли вместо дробовика взять больше патронов к обрезу? Нет, таскай оба, а патроны у них разные. Вот. И при этом в некоторых скриптовых моментах у тебя патроны тупо не кончаются, точнее их заботливо подкидывает напарник. Откуда?:)))) Апгрейд стволов имхо тоже лишний.

Далее, чтобы убить человека из дробовика в корпус надо влепить два-три раза в упор. Точно также некоторые держат пару попаданий в башку. Очень реалистично, ага. Холодное оружие - с хера ли топор, фомка или мачете выдерживают не более десяти ударов? Ножи вообще одноразовые, пока не прокачал. Нахрена эта странная механика? И посетив тогда у Элли нож не одноразовый? В общем система оружия в игре отстой.

Следующее - тотальный феминизм, плюс конечно не обошлось без голубых тем. Ппц просто. Персонажей делали бабы, пидоры или подкаблучники. Куда ни плюнь везде в море боссы бабы: Тесс, глава Цикад, жена брата главного героя... Главный герой просто мальчик на побегушках у местных баб. Выглядит поначалу это убого. Ладно хоть в конце порадовал.

Единственный босс мужик оказался вообще совершенно нереалистичным дебилом, как будто персонажа начал писать один человек нормально, а потом какая-то баба в студии увидела это, развонялась и все переделала как "надо". Про то как Элли там "воевала" - вообще молчу. Я с ролика второй части ржал, но там она хоть взрослая была.

 

В общем мое резюме: отличная интерактивная видео история про мужчину и девочку, борющихся за выживание, но экшен/геймплей очень так себе. В любом случае потраченных 900 рублей не жаль. Вторую часть, при желании, можно будет пройти на ютюбе и в общем ничего не потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты столько написал про реализм, проблемы высосанные из пальца. Странно смотрится применительно к игре, где (повторюсь в 157 раз) напарница бегает среди врагов и ее не видят. Этот момент рушит абсолютно все претензии, подобные твоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусы реально указал высосанные из пальца.Врядли тогда кто-то вообще говорил о феминизме,это они уже потом подхватили лгбт знамя.С ножами которые ломаются это явно не изобретение,много игр где ломаются биты,монтировки,ножи.Простая условность,чтоб создать минимальную конкуренцию ботам человеку.

 

 

Ты столько написал про реализм, проблемы высосанные из пальца. Странно смотрится применительно к игре, где (повторюсь в 157 раз) напарница бегает среди врагов и ее не видят. Этот момент рушит абсолютно все претензии, подобные твоим.

Полагаю,что виной всему вялый искусственный интеллект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее, чтобы убить человека из дробовика в корпус надо влепить два-три раза в упор. Точно также некоторые держат пару попаданий в башку. Очень реалистично, ага.

Ну тогда уж надо приколупываться и к тому моменту где Джоел живот себе прохромил и всей той ереси которая была после Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну тогда уж надо приколупываться и к тому моменту где Джоел живот себе прохромил и всей той ереси которая была после

Да, про это забыл:)))

 

 

Ты столько написал про реализм, проблемы высосанные из пальца. Странно смотрится применительно к игре, где (повторюсь в 157 раз) напарница бегает среди врагов и ее не видят. Этот момент рушит абсолютно все претензии, подобные твоим.

Это как раз таки легко объяснить сложностью реализации схемы где бы не замечали. Было бы слишком много гемора.

 

Минусы реально указал высосанные из пальца.Врядли тогда кто-то вообще говорил о феминизме,это они уже потом подхватили лгбт знамя.С ножами которые ломаются это явно не изобретение,много игр где ломаются биты,монтировки,ножи.Простая условность,чтоб создать минимальную конкуренцию ботам человеку..

Минусы не высосанные из пальца, а то на что действительно обратил внимание и что раздражало меня лично. Эта дебильная схема где в играх старательно пихаются бабы на все руководящие роли раздражает. У биоваров это во всех их играх. Вчера запустил хорайзон - и там пилять матриархи. Я понимаю когда хочется уравнять мужчин и женщин и представить их равно. Но блин не устраивать же тотальный матриархат.

А чтобы монтировка ломалась с десяти ударов - это я впервые вижу. И непонятно главное зачем эта механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну задушил прям игруху, с такими претензиями все остальные игры вообще лютое гавнище получается  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне этот феминизм типа в глаза не бросался

А о том что Билл пидор даже прямым текстом не говорится

 

Патроны для дробовика и обреза разные - кто тебе скзаал что обрез это дробовик такого же калибра с обрезанным стволом? Другой калибр, другие патроны, вот тебе объяснение

И иметь 10 пушек с разными патронами как по мне в такой ситуации логичнее чем одну с кучей. Все ж не на каждом углу ты будешь находить патроны, да ещё и ровно такие как надо, да ещё и в больших количествах, ибо большую часть уже потырили

Ломающиеся палки и и.д. - классика, везде они из дерьма. Да и я не помню чтобы я ими настолько много пользовался чтобы это стало раздражать

Ножи одноразовые можно объяснить тем что Джоел их лепит из дерьма и палок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну задушил прям игруху, с такими претензиями все остальные игры вообще лютое гавнище получается :pff:

Почему все увидели минусы и ничего не сказали про плюсы, которые я отметил? По сути я ведь прицепился только к оружию, сама по себе боевка вполне себе рабочая. Мне кажется если бы они ограничили количество носимых стволов одним короткостволом и одним длинностволом, дали возможность выбирать между парой-тройкой вариантов каждого и давали чуть больше патронов - было бы атмосфернее. Дать возможность в начале игры определиться какими стволами удобно играть чтобы потом ими и пройти всю игру, прокачивая апгрейдами. Периодически в некоторых местах подкидывая тяжёлые стволы - огнемет, снайперку, хоть гранатомёт, но которые нельзя забрать с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все увидели минусы и ничего не сказали про плюсы, которые я отметил?

Да у тя там ток сюжет в плюсах  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне этот феминизм типа в глаза не бросался

А о том что Билл пидор даже прямым текстом не говорится

 

Патроны для дробовика и обреза разные - кто тебе скзаал что обрез это дробовик такого же калибра с обрезанным стволом? Другой калибр, другие патроны, вот тебе объяснение

И иметь 10 пушек с разными патронами как по мне в такой ситуации логичнее чем одну с кучей. Все ж не на каждом углу ты будешь находить патроны, да ещё и ровно такие как надо, да ещё и в больших количествах, ибо большую часть уже потырили

Ломающиеся палки и и.д. - классика, везде они из дерьма. Да и я не помню чтобы я ими настолько много пользовался чтобы это стало раздражать

Ножи одноразовые можно объяснить тем что Джоел их лепит из дерьма и палок

С Биллом явно не было, поэтому я в и многом про фемок и пишу. Что до остального - конечно все это можно себе объяснить, но почему надо сделать так чтобы пришлось объяснять? Это же жестокий постапокалиптический где все выживают и патроны проблема. Первое чем озаботится человек - это холодное оружие постоянного ношения - хороший год, мачете или крепкую дубинку. У Элли вот есть нож и это как раз естественно и ожидаемо, равно как и то что она им убивает из засады - нож это такая штука, он весовых категорий не признает.

Что касается огнестркла - то понятно что все будут юзать самые ходовые калибры: 9мм, 5,56, 12 калибр. Что касается использования подобранного оружия - то это рискованная тема потому что ты не знаешь в каком оно состоянии. Поэтому опытный человек всегда предпочтет испытанное надёжное оружие. А Джоел по игре человек опытный и у него наверняка должен был быть свой испытанный ствол, а то и не один. Можно было это и обыграть, имхо было бы интереснее. Это же всё-таки не шутер и ее РПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чтобы монтировка ломалась с десяти ударов - это я впервые вижу. И непонятно главное зачем эта механика?

Ты хейтер или рили на приколе? Даинг лайт, дед райсинг - это первое что вспомнилось, где тоже всё ломается. Сделано это для баланса, допустим взял ты имбовую дубину и всю игру ваншотишь, весь интерес пропадает и вся сложность скрупулёзно воссозданная авторами идёт по п.де

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да у тя там ток сюжет в плюсах :butthurt:

Сюжет, мир, большая часть персонажей, атмосфера... За исключением страной системы с оружием и фемок - все остальное классно сделано. А учитывая что это все таки сюжетная игра и перестрелки там вообще не главное, н считаю этот минут существенным. Просто жалко что так сделали, может было лучше и атмосфернее сделать.

 

 

Ты хейтер или рили на приколе? Даинг лайт, дед райсинг - это первое что вспомнилось, где тоже всё ломается. Сделано это для баланса, допустим взял ты имбовую дубину и всю игру ваншотишь, весь интерес пропадает и вся сложность скрупулёзно воссозданная авторами идёт по п.де

Не надо давать дубинку которой ваншотишь. Не надо имбовую. Дубинка по хорошему, учитывая силищу инфицированных, только чтобы отбиться может служить и то не факт. Дубинка не должна в игре восприниматься как надёжное оружие против инфицированных, спокойно можно было ввести некий процент промахов так чтобы рукопашная схватка с зомби была по любому риском и ее хотелось бы избегать, доставая дубинку только когда патроны кончились, а монстрик рядом и приходится отбиваться. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, осмотрев подобранное оружие вполне можно понять насколько оно ушатанное и будет ли нормально работать

Я не пытался ничего себе обьяснить во время прохождения, для меня все выглядело логично. Быстро ломающиеся орудия ближнего боя это во-первых классическая условность, а во-вторых ну реально чтоль палка после 10 проломленных черепков будет в порядке? Я думаю нет. У труб и топоров всяких вроде выносливость была побольше

Одноразовые ножи, я тебе еще раз повторяю, джоел делает их из говна и палок. Конечно такой нож не может выдержать открывание двери силой или даже убийство противника. А нормальный не факт что найти так легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@maxbesheniy

Кому как. Я указал на моменты которые мне не понравились. Почему Элли дали норм нож, а Джоелу нет? Далее, у Джоела строго говоря н ножи, а заточки. Как делается заточка? Берется железка и затачивается. Если ее сделать из металлической линейки - да, сломается, но какой дебил будет так делать? А если из обломка арматуры - попробуй сломать.

Короче, я понимаю это все игровые условности. Я просто не согласен с подходом авторов к этим условностям. Мне кажется можно было сделать более реалистично и при этом без ущерба геймплею, даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется можно было сделать более реалистично и при этом без ущерба геймплею, даже наоборот.

Насчет этого ой как не уверен

Я думаю там не дураки сидят. Просто смотри - в игре и так геймплея не густо. Если дать джоелу нормальный нож, сразу уходит куча механик. Сбор дерьма для ножа и его крафт, опциональные комнаты которые открываются ножами (потому что смысла в них нет если нож бесконечный, а вводить элемент типа отмычки в постапокалипсисе тупо как по мне), выбор между убийством врага стелсовым и открытием той самой комнаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то что враги держат два выстрела в голову, враньё! На максимальной сложности дохнут с одного выстрела, если концентрацию прицела не поймал то твои проблемы.

Сейчас придираться к механике игры, глупо. На момент выхода, игра была прорывом в своё время.

 

Вот к втрой части будут уже реальные претензии, хотя по геймплею много чего поменяли видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...