Перейти к публикации

Слухи: Обновление драйверов для Xbox One дало 10% прирост производительности, FFXV ранее была эксклюзивом PS4, SSM работает с новой VR гарнитурой Sony


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Слухи: Обновление драйверов для Xbox One дало 10% прирост производительности, FFXV ранее была эксклюзивом PS4, SSM работает с новой VR гарнитурой Sony

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2013/08/xbox-one-amd.jpg



Пользователь NeoGAF и инсайдер Ahsan Rasheed, более известный как Thuway, чья информация не раз и не два получала официальные подтверждения, вернулся и решил поделиться с сообществом новыми слухами. Одной из главных новостей стало то, что Xbox One всё же получил обновленные драйвера, о которых упоминалось в начале недели. Со слов Тhuway, прирост производительности составил 10 процентов.

 

На вопрос, позволит ли это обновление запустить, например, Assassin’s Creed IV: Black Flag в нативном разрешении 1080p, а не 900p, как сейчас, thuway написал: "@bravedwarf Я не могу сказать об этом что-то конкретное, но я слышал о 10% приросте производительности". Посмотрим, как это отразится (и отразится ли вообще) на играх, увидим ли мы более стабильные 60 кадров в секунду или же более высокое нативное разрешение, чем в большинстве уже вышедших на Xbox Оne игр.

 

Thuway также отмечает, что ранее Xbox с кодовым названием Durango, был значительно производительнее Orbis, которая ныне PS4.

 

"В начале 2012 года, когда PS4 имела 4 Гб GDDR5, один из разработчиков в европейском регионе заявил, что «Durango обходит Orbis буквально во всем" "Но когда было объявлено о 8 Гб GDDR5 в PS4 некоторые разработчики буквально потеряли дар речи."

 

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/12/FFXV_Noctis-670x376.jpg

 

Из других слухов: Final Fantasy XV ранее была эксклюзивом PS4. Thuway пишет, что, судя по всему, причиной, почему игра стала мультиплатформой стало то, что Sony не захотела платить за эксклюзивность.

 

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2013/11/SantaMonicaPS4-670x401.jpg

 

Sony Santa Monica может работать над проектом для PS4, в котором будет задействован новый шлем виртуальной реальности от Sony. То, над чем работает отделение Santa Monica храниться в строжайшем секрете. Ранее ходили слухи о премьере на Е3, но они не подтвердились. По данным Thuway анонс может состоятся на ближайшей CES.

 

 

Источник:
http://gamingbolt.com/xbox-ones-driver-update-to-bring-10-performance-boost-devs-were-speechless-with-ps4-8gb-gddr5-ram
http://www.dualshockers.com/2014/01/02/final-fantasy-xv-used-to-be-a-ps4-exclusive-insider-claims/
http://www.dualshockers.com/2014/01/02/sony-santa-monica-may-be-working-on-something-for-sonys-new-vr-headset/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше бы дало 10% игр

это как? 10% от 3 экзов это сколько?)

 

как-то странно новое поколение консолей пекарню напоминают - драйвера повышающие производительность, патчи повышающие разрешение.. если скоро добавят возможность выбирать качество текстур, эффектов и разрешения, то вообще всё на свои места встанет. Лучшеб сони и мс выпустили на пол года позже свои творения, но законченными и качественными, но нет, рубить бабло важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я не могу сказать об этом что-то конкретное, но я слышал о 10% приросте производительности"

 

И в этом все биллбои  :laugh1:

Эталонный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я не могу сказать об этом что-то конкретное, но я слышал о 10% приросте производительности"

 

И в этом все биллбои  :laugh1:

Эталонный ответ!

ну а сонибои верят в игры :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а сонибои верят в игры :laugh1:

Не в игры , а в потенциал . Вон сони зомбировала мозги сонибоев с ПС3 и с 4ой таже будет песня . Душа,кинцо,потенциал козыри ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну молодцы если правда. Довольно быстро сделали:

http://www.gametech.ru/news/36901/

Все равно придется брать, даже несмотря на угшность. Ждем теперь что они с памятью сделают, хотя вроде все уже и так понятно известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабо верится, c такими то характеристиками.

Я смотрю тут прям сборище юных гениев собралось: одному драйвера должны игры выпускать, второй вообще непонимает значение слова оптимизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут прям сборище юных гениев собралось: одному драйвера должны игры выпускать, второй вообще непонимает значение слова оптимизация.

пока обычные люди работают - гении постят на форумах :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Тебе легко за пк, а мне смартфон ошипки не исправляет :bleat:

З.ы. Хотя раньше исправлял "гугл хром - наши обновления урезают функционал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то странно новое поколение консолей пекарню напоминают - драйвера повышающие производительность, патчи повышающие разрешение.. если скоро добавят возможность выбирать качество текстур, эффектов и разрешения, то вообще всё на свои места встанет. Лучшеб сони и мс выпустили на пол года позже свои творения, но законченными и качественными, но нет, рубить бабло важнее.

А раньше было подругому? Точно так же обновлялись драйвера и становилось лучше. Вот патчей таких не было, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй вообще непонимает значение слова оптимизация.

Сам то понимаешь, что это значит грамотей?

Оптимизация - суть компромисс и нахождение “узких мест” и используется исключительно для решения конкретных задач, то есть в области программирования это будет означать, что конкретный программный код будет адаптирован основываясь на сильных и слабых особенностях той или иной системы для получения максимального результата,(т.е. что мы видим обычно в эксклюзивных проектах) тут же говорится об увеличении общей производительности на 10%.

Сделай добро людям не пиши больше чушь.

P\S непонимает - пишется раздельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Если играм на пс4 сделать прирост в 10%, то ничего не изменится все равно, ибо 0*1,1=0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в игры , а в потенциал . Вон сони зомбировала мозги сонибоев с ПС3 и с 4ой таже будет песня . Душа,кинцо,потенциал козыри ПС.

 

В каком месте?

Посмотри последние новости,сейчас все заявления идут от МС,сони же вообще молчит,ибо ситуация позволяет,да и сказать особо нечего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше было подругому? Точно так же обновлялись драйвера и становилось лучше. Вот патчей таких не было, да.

были, ghostbusters на ps3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри последние новости,сейчас все заявления идут от МС,сони же вообще молчит,ибо ситуация позволяет,да и сказать особо нечего.

 

а что им говорить то, они скоро обанкротятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам то понимаешь, что это значит грамотей?

Оптимизация - суть компромисс и нахождение “узких мест” и используется исключительно для решения конкретных задач, то есть в области программирования это будет означать, что конкретный программный код будет адаптирован основываясь на сильных и слабых особенностях той или иной системы для получения максимального результата,(т.е. что мы видим обычно в эксклюзивных проектах) тут же говорится об увеличении общей производительности на 10%.

Сделай добро людям не пиши больше чушь.

P\S непонимает - пишется раздельно.

А ты не думал, что оптимизация бывает разной? Твое "узкое место" может быть кодом, которые используется постоянно. Каждое обращение в драйверу проходит через этот код и вот его оптимизация приведет к тому, что эти 10% ты получишь всегда. Это не говоря о том, что оптимизация далеко не всегда означает адаптацию к конкретному железу. Есть такая вещь как алгоритмы и выбор наиболее эффективного его варианта, либо улучшение имеющегося. Там уже может быть абсолютно все равно какое железо и какая задача. Это как раз основной и наиболее эффективный вид оптимизации, а дальше уже идут по мелочам, где как раз начинается векторизация кода, переписывание на асме и т.д. с учетом железа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это случаем не те 10%, что раньше выделялись для Кинекта? С такими характеристиками эти 10% - просто пшик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...