Перейти к публикации

Tomb Raider


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уже почти прошёл игру и совершенно впал в ступор. Откуда у неё такие высокие оценки? Где та драма, те бури эмоций, которые с пеной у рта обещали разрабы? Зачем там вообще была нужна эта актриса (Камилла какая-то там) и все эти мо-кап студии?

Анимация то говёная до ужаса, движения Лары убогие, дёрганые. Эмоций у героев вообще не просматривается. Если спустя пару минут после обсуждения смерти своего друга они уже отпускают шуточки и ведут себя, будто ничего не произошло. Где тот психологический момент с первым убийством, о котором говорилось чуть ли ни в каждом интервью разрабов? Короче если бы не было столько пафоса вокруг этой игрулины, то может это не так бы раздражало, но увы. Не оправдала она таких ожиданий, которые нам внушили.

В итоге считаю Фар Край 3 гораздо более удачным ДАЖЕ в плане эмоций и сюжета! И это при том, что сюжет там в принципе для галочки. Но в ФК3 это было простительно, ибо там открытый и РЕАЛЬНО ЖИВОЙ МИР. А здесь?

Неоднократно по ходу игры ловил себя на мысли: "А вот в Фар Крае это было удачней."

И вообще очень уж похожи они получились. Только вот ТР какая-то сырая и скучная по сравнению с ФК3.

Короче я огорчён:)

Изменено пользователем Heretic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче я огорчён:)

надо было только это и писать, а то столько бреда не нужного настрочил. фпс с адвенчурой сравнивать - норд бэд! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было только это и писать, а то столько бреда не нужного настрочил. фпс с адвенчурой сравнивать - норд бэд! 

большинство по делу расписал, например, про анимацию, про бред, коего здесь оочень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

надо было только это и писать, а то столько бреда не нужного настрочил. фпс с адвенчурой сравнивать - норд бэд!

Вот только не пытайся мне щас доказать, что фк3 и сабж совершенно не похожи. А по бред ты явно погорячился. Если это противоречит твоему мнению, это ещё ничего не значит.

 

 

большинство по делу расписал, например, про анимацию, про бред, коего здесь оочень много...

Видимо задел за нежные чувства к Ларочке :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не пытайся мне щас доказать, что фк3 и сабж совершенно не похожи

Я могу помочь - они совершенно не похожи. Я с трудом представляю каким местом их вообще можно сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотой, например, оттуда следуют и модификации оружия, только в fc3 это реально нужно и интересно, а в ларе просто для галочки и в итоге проще вообще с этим не парится, т.к польза от них нулевая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотой, например, оттуда следуют и модификации оружия, только в fc3 это реально нужно и интересно, а в ларе просто для галочки и в итоге проще вообще с этим не парится, т.к польза от них нулевая

не нужно в ларе этого говна,чтоб игру испоганить,игры разные каждые берут посвоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, нулевая. Апгрейды лука позволяют нормально стелсом проходить игру и намного интереснее проходить большинство ситуаций в игре. Называть это для галочки все равно, что нызвать фк3 и тр похожими играми - и то и то маразматичный бред. А то, что это все необязательно, как раз преимущество механики, которая работает и без этого, но работают намного лучше, если этим заниматься. Мы все таки не об RPG говорим, где нужно и заставляют собирать тонны лута и набивать exp.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Red Dead Redemption тоже есть охота, и она также для галочки, но игра от этого хуже не стала. И я соглашусь с crekerом, это совсем разные игры, чтоб их так сравнивать. Да и что за мода пошла, не понравилась игра, да ради бога, но так нет, нужно обязательно высраться. Если товарищ Heretic, не доволен игрой, так он хоть обосновывает свое недовольство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про апгрейды, которые даются сюжетно, это и апгрейдом не назовешь, просто потому что тебе ничего не приходится делать для его получения. Лично я не "покупал" ни один апгрейд, просто потому что с самого начала забил на собирательство и при этом никаких проблем со стелсом у меня почему то не возникло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и что за мода пошла, не понравилась игра, да ради бога, но так нет, нужно обязательно высраться. 

Да, что за мода пошла, говорить как игра понравилась можно, а как не понравилась нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже почти прошёл игру и совершенно впал в ступор. Откуда у неё такие высокие оценки? Где та драма, те бури эмоций, которые с пеной у рта обещали разрабы? Зачем там вообще была нужна эта актриса (Камилла какая-то там) и все эти мо-кап студии?

Анимация то говёная до ужаса, движения Лары убогие, дёрганые. Эмоций у героев вообще не просматривается. Если спустя пару минут после обсуждения смерти своего друга они уже отпускают шуточки и ведут себя, будто ничего не произошло. Где тот психологический момент с первым убийством, о котором говорилось чуть ли ни в каждом интервью разрабов? Короче если бы не было столько пафоса вокруг этой игрулины, то может это не так бы раздражало, но увы. Не оправдала она таких ожиданий, которые нам внушили.

В итоге считаю Фар Край 3 гораздо более удачным ДАЖЕ в плане эмоций и сюжета! И это при том, что сюжет там в принципе для галочки. Но в ФК3 это было простительно, ибо там открытый и РЕАЛЬНО ЖИВОЙ МИР. А здесь?

Неоднократно по ходу игры ловил себя на мысли: "А вот в Фар Крае это было удачней."

И вообще очень уж похожи они получились. Только вот ТР какая-то сырая и скучная по сравнению с ФК3.

Короче я огорчён:)

Лол...

 

Фаркраи игра с опенворлдом где это и есть главная фишка, ларка это камерная игра где фишка крутые бабахи и интересные уровни с крутои прорисовкои. Как из сравнивать то? Если и сравнивать ларку то только с анчартедом ибо оттуда и перли идеи разрабы, какои нафиг фаркраи)))

Изменено пользователем moshpit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где фишка крутые бабахи и интересные уровни с крутои прорисовк

Лал, бабахов там 5 минут на всю игру. Фишка там никаким местом не в них, банально из-за мизерного кол-ва таких сцен. С анчиком ни в какое сравнение. Фишка здесь в адвенчуры с, по сути, открытым миром - никто не мешает вернуться на предыдущие локации. Только некоторые уровни линейны до тех пор, пока их не пройдешь, а дальше опять свобода. И фишка в кол-ве адвенчуры, которое анчику и не снилось. В анчике столько же стрельбы и бабахов, сколько в тр адвенчуры. И наоборот.

 

Это ты про апгрейды, которые даются сюжетно, это и апгрейдом не назовешь, просто потому что тебе ничего не приходится делать для его получения. Лично я не "покупал" ни один апгрейд, просто потому что с самого начала забил на собирательство и при этом никаких проблем со стелсом у меня почему то не возникло

А я говорил про проблемы? С апгрейдами моменты проходятся интереснее и чище. И совершенно непонятно как можно называть минусом свободу выбора в игре - апгрейдить или нет тебе оружие, когда это не основа механики. Тем более что апгрейды дают очевидные плюсы при прохождении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю а мне показалось что бабахов хватает а вау моментов так вообще всю дорогу а вот с головоломками малова то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел игру еще недели две назад и в общем-то игра понравилась. 8 из 10 - заслуженная оценка такому проекту. Согласен с теми, кто ждал большего, чем еще один "качественный анчартед с хорошей постановкой и крутыми моментами".

 

Разработчики и правда, сделали сильный упор на взрывы, быстрые перестрелки, вау-моменты, собирание артефактов, а главное - на крики и боль Лары от всяких падений и т.п. Все это игровое рагу хорошо сочетается вместе, но из него выбивается самое необходимое любой приключенческой игре и фильму - качественный сюжет и логичность происходящего. Да, шуточки Лары про нелюбовь к гробницам и т.п. были в тему, но вот общая конва... вот она-то сильно страдает.

 

Если в начале игры, ты веришь, что Лара всего лишь маленькая беззащитная помощница археолога, ничего толково не умеющая делать и боящаяся сделать те же выстрелы во врагов или убить мирного оленя...то уже к середине (а, если быть точнее во второй четверти игры), милая Крофт становится настоящей машиной для убийств, не хуже Дрейка...и вот здесь встает основная дилемма: убивая пачками врагов, она все равно плачет около костра по каким-то мелочам и т.п., хотя это никак уже не вписывается в общее настроение, да и уже не веришь ее слезкам. Выглядит странно...это тоже самое, если бы какой-нибудь Крутой Сэм после очередного кровавого месива, сел бы на пенек, да и заплакал, что в его палец попала заноза от разлетающихся костей очередного скелетона-бегуна. 

 

Про второстепенных персонажей я вообще молчу...их главная проблема в том, что они не харизматичны и не запоминаются, даже после 5 часов игры. Интересным оказался только наставник Лары - старый сержант..вот его, сценаристы хорошо продумали, как героя и в общем-то заменителя отца Крофт...а все остальные сделаны чисто только для того, чтобы были...  Стереотип стереотипом погоняя: от негритянки из Южного Бронкса до алкоголика-ирландца. Такие амплуа мы уже не раз видели и в других игровых проектах. Ну, а момент с гаечным ключом...да, такой глупости я давно не видел...больше было похоже на сюжетный ход, взятый прямиком из боевиков 80-х. Но отдаю должное озвучке персонажей, здесь у меня нет никаких претензий (кроме безумных русских, но к этому поры бы уже привыкнуть). 

 

Просто вспоминая о том, что именно обещали разработчики (а именно: мы должны были увидеть становление и рождение настоящей воительницы, способной выжить в этом жестком мире, полном коварных опасностей + много чего другого), понимаешь, что ничего этого нет или упрощенно до нельзя...а ведь могли же сделать все по-другому и даже переплюнуть Анчартед по всем параметрам..если бы пошли немного в другом направлении и делали ставку именно на выживании: поиску пищи, охоту на врагов при помощи только лука или каких-нибудь хитроумных ловушек, поиску артефактов, но с более продуманными загадками, связанными с древними письменами или чем-нибудь еще. Тогда бы игра стала намного интереснее и богаче, да и люди бы восприняли бы ее совсем иному, а не как еще одну "убийцу" эксклюзива PS3.

 

Графика в игре тоже хороша, не понимаю, почему к ней какие-то вопросы? На моем 40" телевизоре отлично смотрится.

Изменено пользователем Old Gamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вас зацепило сравнение с фк3. Главное то в моём посте было не это. Это всего лишь мои ощущения. Я ж не специально сидел и сравнивал эти две игры. Сравнения сами напрашивались по ходу прохождения.

На самом деле основная претензия заключается именно в подаче якобы эмоциональных моментов, которые должны за душу взять, как какой-то дешёвой мыльной оперы с наиужаснейшей игрой актёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте не могу понять в чем проблема.....Прошел игру на 50 % и теперь когда пытаюсь начать с записи она на этом экране виснет намертво.В чем может быть проблема???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сколько не почитаю нытье все ноют про сюжет, про Лару со слижком уж быстро вырасшими яйцами, про свой сурвайвл и никто не пишет про отсутствие головоломок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот сколько не почитаю нытье все ноют про сюжет, про Лару со слижком уж быстро вырасшими яйцами, про свой сурвайвл и никто не пишет про отсутствие головоломок....

Они есть (в пещерах), но только делались для совсем уж дебилов, наверное.

 

Я могу помочь - они совершенно не похожи. Я с трудом представляю каким местом их вообще можно сравнить.

Условный "не отмеченный на картах" остров, становление главных героев из мажоров/студенов в суровых убийц, охота, поиск всякого дерьма типа записок/статуэток, странный главный злодей, схожая прокачка, лук, как имбовое оружие, опять же. Да тут даже свой Ваас есть. Правда, откормленный.

Изменено пользователем stranger009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, давайте разбирать игры на элементы и искать сходства по каждому из них. Тогда и анчик похож - там тоже есть становление персонажей как убийц, неизвестные неотмеченные острова, поиск всякого говна, странные злодеи, свой Ваас. Прокачки и лука только нет, разве что. Если собрать игры воедино и сравнивать их как цельные продукты, то эти элементы теряются за совершенно разными механикой, сюжетом, сеттингом, атмосферой и соотвественно вложенным смыслом во все эти элементы, которые вроде бы похожи в играх. Вот и получаются совершенно разные игры, которые играются совершенно по-разному. Фаркрай - цирк в джунглях и никак более он не воспринимается. Ничего близко похожего на томб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker

 

с каким анчем сравниваете их же три? с третьим? так вот мне третий анч больше понравился, там как то разнообразней все, смена локаций не плохая...а тут тупо один остров, все...

лара приехала на остров с какими то болбесиками на которых пох, королева солнца пимика эта, финальный замес вообще расстроил, с каким анчем сравнивать? это просто бедный анч для всех)))

графон ну да есть в 2013 то году, хотя в том же старкрафте на пк полигонов в керриган побольше будет и это в ртс)))

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу помочь - они совершенно не похожи. Я с трудом представляю каким местом их вообще можно сравнить.

 

Да, давайте разбирать игры на элементы и искать сходства по каждому из них. Тогда и анчик похож - там тоже есть становление персонажей как убийц, неизвестные неотмеченные острова, поиск всякого говна, странные злодеи, свой Ваас. Прокачки и лука только нет, разве что. Если собрать игры воедино и сравнивать их как цельные продукты, то эти элементы теряются за совершенно разными механикой, сюжетом, сеттингом, атмосферой и соотвественно вложенным смыслом во все эти элементы, которые вроде бы похожи в играх. Вот и получаются совершенно разные игры, которые играются совершенно по-разному. Фаркрай - цирк в джунглях и никак более он не воспринимается. Ничего близко похожего на томб.

Там нет становления главного героя, как убийцы. Дрейк - изначально убийца. Неизвестных островов там нет, все основано на мифах из реальных книжек. Поиск всякого говна представлен в анче не так, как в фаркрае, своего Вааса там нет, злодеи обычные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...