Перейти к публикации

Tomb Raider


iSpoke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати' date=' если говорить объективно о новом Томб Райдере, то игра получилась хорошей, но именно, что хорошей, а не шедевром. Т.е. игра на такие крепкие 8 баллов, но не больше, ибо у игры есть действительно ряд просто огромных просчётов, которые не позволяют ей ни то что быть лучше Анчартедов, а выйти хотя бы на их уровень. Просто игра не имеет своего лица совершенно и представляет из себя огромный театр абсурда, где через 10 минут после того, как Лара плачет над убитым оленем, эта же Лара успешно выкашивает десятками вражин, как заправский Рембо. Так же очень забавно смотрится, как в начале она чуть упав на штырь ходит прикрывая рану, а опять же через 20 минут она принимает на грудь десяток пуль и успешно при этом укатывается, перекатывается и регенириует здоровье, как заправский Маркус Феникс и не обращает на ранения никакого внимания. Плюс в игре наитупейший сюжет, не самая лучшая боевая система, на глухо упоротая система прокачки, неработающий открытый мир, который нет никакого желания изучать. Так же отдельно хочется отменить тотальное взаимстование идей из ряда игр, в первую очередь, это Анчартед. Вообще по факту, если смотреть, то Томб Райдер хорош только в тех местах, где он цитирует анчартед, как только пытается добавлять что-то новое в виде открытого мира, элемента выживания с отстрелом оленей за икспу, то она скатывается в довольно таки жалкое зрелище.

 

добавлено спустя 1 минута 31 секунда:

 

А ещё отдельно хочется сказать про пекарей и ящуров, которые долго и упорно уверяли, что Анчартед УГ и вообще кинцо мыльцо, но стоило было им кинуть огрызок этого самого анчартеда, как большинство уже его чуть ли не в игру года возвели. Очень забавный факт...

 

если бы гг умирал от одной пули, ты бы тоже кричал, что игра говно, абсурд и т.д.?

Нет, более того в серьёзной игре про выживания, как её позиционировали, это совершенно нормально. Но и врагов должно было бы быть раз в эдак 10 поменьше и всегда должна была быть возможность с ними не связываться.

вс

помни 2ой анчартед: там дрейк тоже полуживой ползал по автобусу и потом точно так же расстреливал врагов.

Анчартед никогда не позицонировал себя, как серьёзная игра про выживания. И на это там никогда не было акцента. Томб Райдер же с серьёзными щами корчит из себя игру про выживание.

Анчартед всегда была игра, аля Индиана Джонс, где никогда не было упора на реализм, а был упор на зрелищность и юмор. В Томб Райдере же зрелищность на значительно более низком уровне, а юмора и в помине нет.

 

добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

 

Вообще Томб Райдеру в том виде, какой он сейчас есть надо было брать пример не с Анчартеда, а с МГС 3. Там много толковых идей было, которые позволили бы сделать из игру именно тот самый серьёзную сурвайвл игру. Отличный был к примеру там элемент с тем, что каждую рану надо было по своему обрабатывать. Т.е. выстрелили в тебя, то ты должен был вытащить пулю, обезаразить рану, наложить бинт, а если к примеру укусила тебя змея, то надо было принять противоядие. Так же очень классная идея там была с тем, что надо было убивать животных для того, что бы востанавливать выносливость, а ни как в Томб Райдере гриндить кбанцов за икспу, как в очередной корейской ММОРПГ. И таких идей там довольно таки много, если бы их все реализовать в Томб Райдере, плюс вывести на немного более хардкорный уровень, то получилось бы именно то, что нужно.

 

Romcheg, тогда уж посмотри лучше мнение Логвинова, все то же самое.

У Логвинова много воды и спойлеров в его рецензиях, куда более лучше рецензия от стоп гейма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если говорить объективно о новом Томб Райдере...

 

Ага, да, ага... Просто вижу: "лара - гавно, анчартид - бох!". Объективом тут и не пахнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзоры и комментарии интересные. Но обробывать надо) опенворлда как я понял нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзоры и комментарии интересные. Но обробывать надо) опенворлда как я понял нет?

Опенворлд типа предпоследнего Бетмена - вроде есть, а вроде и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, да, ага... Просто вижу: "лара - гавно, анчартид - бох!". Объективом тут и не пахнет.

 

Давай только без унылого фанбойства и быдло выражений, а реально по пунктам изложи в чём я не прав и в чём Томб Райдер лучше. В чём он хуже я уже выше изложил и желания повторяться нет никакого. 

П.С. И ешё хочется в тему кинуть от туда же цитату одного товарища и мой коммент на это высказывание, это что бы не было желания свернуть разговор в сторону срача на теме консолей

 

Assassin

 

А ещё отдельно хочется сказать про пекарей и ящуров, которые долго и упорно уверяли, что Анчартед УГ и вообще кинцо мыльцо, но стоило было им кинуть огрызок этого самого анчартеда, как большинство уже его чуть ли не в игру года возвели. Очень забавный факт...

Вот за это просто большущий тебе плюс! Довольно смешно читать от людей, которые говнят анчартед, а сами в теме про новый томб райдер просто боготворят его. А ведь по сути, это тот же самый анчартед, только на менее высоком уровне. Это все в сотый раз доказывает то, что все те, кто орут: "графон" "мыло" "дрейк графоон" и прочую лабуду - лишь завистливые школьники, хотя и не всегда, которые не играли в анчартед.

Это все в сотый раз доказывает то' date=' что все те, кто орут: "графон" "мыло" "дрейк графоон" и прочую лабуду - лишь завистливые школьники, хотя и не всегда, которые не играли в анчартед.[/quote']

Да оно и так было всегда понятно... Вообще нормальные люди никогда не страдают фанатичностью к какой либо одной платформе. Я к примеру в равной степени люблю какой не будь Сёгун 2, Гири 2 и допустим Хэви Рейн, так же с радостью бы хотел пройти на Вии Ласт Стори от Сакагучи и на Вии Ю не отказался бы поиграть в Зомби Ю. Разборки, чья платформа лучше и унылые высказывания "кинцо", "мыльцо" и тд и тп, это всегда был и есть удел завидливых школоло, которые эти высказывания повторяют, как мантру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, во многом я с вами согласен, в частности с тем, что во многом игра получила столь лесные отзывы потому, что кроме обладателей PS3 в игры подобного жанра ни кто не играл, к счастью мне довелось поиграть в анчартед, и конечно, он в разы лучше, это трудно оспорить (помню, когда еще не приобрел плойку, смотрел на трайлеры Анча и просто аху****). Конечно я не согласен с претензиями к логическому развитию сюжета в игре, мне вообще трудно вспомнить игры, в которых все было бы сугубо объективно и логично, игра на то и игра (не считая конкретного "кинца" там вообще геимплея то нет). Изменено пользователем chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня просто умиляет, что все дают этой игре ГОТИ из-за названия и ГГ, насчёт необоснованных доводов: я пару страниц писал подробнее, каждый элемент разобрал по полочкам, не поленитесь перелистать и прочесть Изменено пользователем Epibg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karatel309, ты слишком много зацикливаешься на нелогичных момента, коих во всех играх хватает, но здесь их уж слишком много, но игра обычна, посредственна, не из-за этого, а просто из-за того, что в этой игре нет ни одного элемента, который был бы сделан превосходно, где-то хорошо, где-то средне, но не более... Изменено пользователем Epibg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karatel309, ты слишком много зацикливаешься на нелогичных момента, коих во всех играх хватает, но здесь их уж слишком много, но игра обычна, посредственна, не из-за этого, а просто из-за того, что в этой игре нет ни одного элемента, который был бы сделан превосходно, где-то хорошо, где-то средне, но не более...

Для полной ясности, могли бы вы привести в пример еще пару игр, которые вы считаете посредственными, что бы было от чего отталкиваться. И еще, какой оценке достойна игра по 100 шкале на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, ты слишком много зацикливаешься на нелогичных момента, коих во всех играх хватает,

Но просто здесь эти моменты режут глаз и убивают игру, ибо если ты делаешь драму, то нужно делать её до конца и сделать так, что бы игрок верил и сопереживал ГГ. Здесь же по началу всё идёт хорошо, веришь, что реально эта слабая и хрупкая девушка убивает со слезами оленя, падает на штырь а потом хромает скрючившись зажимая рану и тд и тп, но потом как только ей дают пистолет начинается полный ахтунг, ибо Лара зачем то вместо того, что бы скрываться и избегать врагов, начинает их выкашивать, как Дрейку и не снилось, ибо убивает она порой с какой-то неестественной для девушки жестокостью и при том этих самых врагов просто тонны, принимает на грудь десятки выстрелов и тд и тп.

Главная проблема игры, как я уже говорил, что вдохновлялась играми, которые не особо идут к её новой концепции. Анчартед совсем не подходит под концепцию новой Лары и если бы его и нужно было копировать, то предварительно тщательно перелопатив, хотя вообще "кинцо" и игра про выживание не особо сочетаются. Анчартед бы стоило копировать в том случаи, если бы они делали старую добрую Лару, где никогда не было намёков на серьёзность и вот тут бы притензий к логике уже бы не было.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем итог: На вкус и цвет фломастеры разные, ждем номинации в конце года и эта игра уж точно будет среди претендентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю тех людей что пишут мол- "Лара такая хрупкая, а убила овер1000 человек" - ну и что??

я уверен на 100% если она за игру бы убила человек 10 со всеми тонкостями сурвавола то ЭТИ ЖЕ люди ныли в стиле "ой как скучно! убил за всю игру 10 щщей и это экшн? скукотень!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moshpit, угу, многие просят элемент выживания, а мне было бы дико скучно всю игру убивать только лишь животных, для того чтобы Лара могла покушать. В "Фар Крае" то последнем это местами надоедало, с его количеством экшена, а тут бы и подавно. Люди стонут о том, что разработчики обещали то, обещали это. Но задумайтесь для начала о том, что игра просто не могла быть не экшеном. За каждый тренд, жанр и тому подобное уже давно проголосовали денюжкой, бесчисленные игроки по всему миру. Именно поэтому, каждый год штампуют новые CoD, начали штамповать "Ассасинов" и бесчисленное количество других игр. Блин, да даже сраный Марио продается не хилыми тиражами. И разработчики просто не могли сделать нечто иное, всем же нынче подавай крепкого шутана, но не более. И в таком виде, в каком Ларка сейчас, игра 100 % продастся гораздо лучше, чем если бы разрабы начали эксперименты с выживанием и выпустили черт знает что. А разработка игр, это дорогостоящее занятие, тем более таких как сабж  и прогадать со вкусами игроков крайне легко. В этот раз, они не прогадали и я уверен что игра продастся не хилым тиражом. А те кто не доволен, да ради Бога, можете отправляться играть в свой любимый "Анчик" или че вы там любите, от вашего мнения не убудет. Есть возможность хоть сколько бугуртить тут по поводу сабжа, но убедить в том, что это плохая игра, можете в очередной раз только лишь самих себя. Не нравится, проходите мимо. А в продолжении сабжа я уже почти уверен. Изменено пользователем MilesDayson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да третий день косточки промывают ларе,да не обращайте внимания на двоих-троих тролей которым игра не понравилась,по любому она будет претендовать на игру года тогда и посмотрим какое место она возьмёт,хотя я уже уверен что в тройке она будет,мне вон тоже фаркрай3 не понравился,забросил,ну и что толку то тролить что она "ховно"постоянно срать в теме,потому что я знаю что я мизер кому она не понравилась,тот же ужасный космос3 для меня слив,ну я же не сижу в теме и постоянно обсираю игру,зачем,ведь есть большинство которым нравиться игра,ну сказали один раз что типа игра ховно и всё,вот меня лара за последние наверно года два просто дала толчок что оказывается есть хорошие игры,шедевр 100% минус один-короткая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей один есть) часика через 3 будешь?  Изменено пользователем Matros11111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В "Последних Часах Tomb Raider" – фичере спродюсированном Джеффом Кили, были замечены детали раннего прототипа Tomb Raider, когда разработчики еще только экспериментировали с сеттингом и вселенной. Тогда эта игра называлась Tomb Raider: Ascention, и команда Crystal Dynamics пробовала вводить демонов, гигантов, девочку-компаньона, возможность передвигаться на лошади и многое другое, что впоследствии не прошло в игру, так как не соответствовало стилю перезапуска франчайза.

 

Изменено пользователем MilesDayson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свежие циферки на 9 марта шепчут, что

Tomb Raider (2013) (PS3) - 538,224 шт

Tomb Raider (2013) (X360) - 478,680 шт

 

Это больше чем у Кукурузы 3 за 2 недели или даже 3. Так что, возрадуемся и ждем 2 части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[uPDATE 3/14]

 

We’ve just learned that the patch will go live for PlayStation 3 users tomorrow – this means any territory served by Sony Computer Entertainment America, Sony Computer Entertainment Europe, and Sony Computer Entertainment Asia.

 

We will update further on users in Asia (Sony Computer Entertainment Asia) as soon as we have more news.

 

The Xbox 360 patch is taking a little longer, but should follow in a few days – sorry for the slight delay.

 

Thanks a lot for your patience!

 

So, without further ado, below is the list of fixes for Title Update #2:

 

Single Player

• Resolved a gating issue in “Cliffside Bunker” caused when the hanging cargo on the stern of the Endurance does not react to your bow rope [bug Thread]

• Fixed a second issue in “Cliffside Bunker” where you were unable to pull the hanging cargo due to a missing gear item awarded after the melee fight [bug Thread]

• Addressed a rare traversal issue in ”Shipwreck Beach” (nighttime) where the second gondola was missing after a checkpoint

• Fixed infrequent issue that caused enemies to disappear when hit with a shotgun, occasionally gating progress

• Addressed uncommon gating issues during the ”Chasm Monastery’s” bridge onslaught where players are unable to progress past the wooden barrier

• Prevented the rare possibility of receiving credit for a collectible in ”Research Base” more than once

• Fixed issue which would occasionally cause infinite loading when fast traveling

• Fixed issue where ”Shipwreck Beach” would not load properly after saving and quitting near an optional tomb, causing players to fall through the world

• Fixed a rare issue where the Cinematic in “Solarii Stronghold” would not start

• Addressed a rare issue in ”Coastal Forest” where the world wouldn’t load after opening the Ancient Gate

• Addressed an issue in ”Shipwreck Beach” where the mast on the wooden ship was occasionally missing depending on the player’s path

• Resolved a gating bug in “Base Exterior” where you are unable to return via fast travel back to the Radio Tower Basecamp [bug Thread]

• Fixed a gating issue in “Research Bunker” where the elevator would get stuck in an unintended state

• Resolved an occasional issue where large opponents would appear invincible despite the reticule changing color to red

• Prevented players in “Shipwreck Beach” from pulling the life raft over to an axe climb rock causing them to confuse the world and unable to progress the story [bug Thread]

• Minor updates to localized fonts

• Updated Lara’s injuries later in the game to be more consistent in and out of cinematics

• Improved stability of UI

 

Multiplayer

• Fixed occasional crash when signing out from the multiplayer loading screen

• Addressed crash that occasionally occurred by leaving the game before the loading screen appeared

• Improvements to multiplayer match stability

• Fixed issue where canceling a title update after selecting multiplayer/Square Enix in the Main Menu results in locking out the controls

• Addressed rare crashes entering multiplayer game in progress

• Fixed bug where a user’s body would shrink if killed by death plane, electric pole, spike trap, or fire, in certain circumstances

• Improved stability of host migration during a match

• Addressed an issue where players could die with a super weapon and respawn still in possession of it

• Fixed bug with Assault Rifle tracers

• Fixed an issue where being shot with the Power Bow while jumping onto a flagpole causes the player character to become stuck in a grabbing animation

• Addressed traversal issues in “Shanty Town” map that allowed players to fall through the map

• Resolved grenades not attaching to players or exploding properly

• Addressed issues where throwable weapon triggers incorrect SFX

• Fixed voice over issues at the start of a match

• Addressed animation glitches when reviving other players

• Fixed bug where players could get stuck when walking up a slope with a Medkit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...