Перейти к публикации

The Elder Scrolls V: Skyrim


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну как бе, болезни у облы две, мир ваше нет смысла иследовать, открыл чекопинт и телепортируйся к нему, это конечно экономит время и нервы, но мир стало неинтересно исследователь, ибо за городом люлякибаб огребался легко, особенно если играл говорливым персом. Ну и мейн сюжет имхо в обле какой то отсосный, это для меня единственная рпг наверно, где сайд квесты лучше, чем мейн. А так моровинд по эпичнее, там даже можно себе хату построить, торгаша запихать, притом не просто хату, а можно башню, где тока левитацией передвигаться, или дом-гриб

после обливиона был фоллаут, в котором все эти проблемы поправили, так что все будет отлично, в этом я уверен. правда мейн квест там тоже был так себе совсем, но зато сайд квесты шикарные

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бе, болезни у облы две, мир ваше нет смысла иследовать, открыл чекопинт и телепортируйся к нему, это конечно экономит время и нервы, но мир стало неинтересно исследователь, ибо за городом люлякибаб огребался легко, особенно если играл говорливым персом. Ну и мейн сюжет имхо в обле какой то отсосный, это для меня единственная рпг наверно, где сайд квесты лучше, чем мейн. А так моровинд по эпичнее, там даже можно себе хату построить, торгаша запихать, притом не просто хату, а можно башню, где тока левитацией передвигаться, или дом-гриб

Да, единственное, чем обла держала - это квесты за гильдии, а за темное братство и гильдию воров они вообще шедевральны, если бы не они забросил бы игру через пару часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после обливиона был фоллаут, в котором все эти проблемы поправили, так что все будет отлично, в этом я уверен. правда мейн квест там тоже был так себе совсем, но зато сайд квесты шикарные

че там поправили, те же яйки тока в профиль.

там даже старый касяк моровинда не пофиксили, в виде от 3тьего лица, не было норм штрейфа вперед/назад+вправо/влево.

Сюжет в 3тьем фоле уг(имхо), стрельба уг, а от города и этого метро ваше блевать охота.

Я бы и не прошел если бы не шикарные первые две части, и чисто из за уважении к вселенной.

 

Да, единственное, чем обла держала - это квесты за гильдии, а за темное братство и гильдию воров они вообще шедевральны, если бы не они забросил бы игру через пару часов

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, единственное, чем обла держала - это квесты за гильдии, а за темное братство и гильдию воров они вообще шедевральны, если бы не они забросил бы игру через пару часов

вот тут ты прав, да. + за гильдию вампиров было круто играть превращение и путь к становлению настоящим вампиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут ты прав, да. + за гильдию вампиров было круто играть превращение и путь к становлению настоящим вампиром.

вампиры были в темном братве, в братве воров был лук со стрелой-ключем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеал скайрима это все составляющие морровинда + квесты обливиона, тогда был бы эпик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вампиры были в темном братве, в братве воров был лук со стрелой-ключем.

ааа, ну я не помню уже года 3-4 назад играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеал скайрима это все составляющие морровинда + квесты обливиона, тогда был бы эпик

не дай бог игре боевку морровинда. единственное что требуется-атмосферу морровинда, там она была великолепной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеал скайрима это все составляющие морровинда + квесты обливиона, тогда был бы эпик

 

Не нахожу ничего выдающегося в квестах обливиона. Идеал скайрима - это морровинд с новой графикой и сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нахожу ничего выдающегося в квестах обливиона. Идеал скайрима - это морровинд с новой графикой и сюжетом.

Ну в морре было довольно много квестов на "найди и принеси", в обле этого намного меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в морре было довольно много квестов на "найди и принеси", в обле этого намного меньше

на пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что - и т.д... взбесила ненадобность лошади при открытии местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нахожу ничего выдающегося в квестах обливиона. Идеал скайрима - это морровинд с новой графикой и сюжетом.

Подписываюсь под каждым словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного новостей:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
The Elder Scrolls V: Skyrim – демонстрация в гостиничном номере

Нет, речь идет не о QuakeCon. Задолго до него, всего через несколько дней после окончания работы над альфа-версией, Bethesda позволила ограниченному кругу лиц, представлявших игровые издания из разных стран мира, попробовать Skyrim «на вкус». В число счастливчиков вошел обозреватель Australian Gamers; с удовольствием предлагаем вам ознакомиться с его впечатлениями.

 

«Игра совершенно новенькая, «с иголочки». Мы закончили работу всего несколько дней назад», - заявил Тодд Говард, когда мы собрались в гостиничном номере на 20-м этаже. Нас было очень мало, а потому мы ощущали свою избранность. Мы – это группа журналистов со всего света, которым посчастливилось очень-очень рано, раньше всех прочих, «дорваться» до Skyrim. На тот момент ни один человек на свете, кроме сотрудников Bethesda, не был знаком с TES V «лично»; это делало нашу 60-минутную игровую сессию действительно выдающимся событием. В общем, когда Тодд и Пит Хайнс начали рассказывать, как создавать персонажа – я, что называется, «как с цепи сорвался». Да, вероятно, это - затягивающий, удивительный процесс, но я не собирался тратить драгоценное время на тщательное создание персонажа, когда передо мной была новая часть мира Свитков, и она только того и ждала, чтобы я ее исследовал!

 

А потому я «сварганил» персонажа на скорую руку, выбрав стандартного норда, немедленно переключился на режим «от 3-го лица» и с головой погрузился в игру. Да, анимация существенно отличается от всего, что было раньше – она не только смотрится, но и ощущается совершенно по-другому. Во-первых, теперь вы действительно идёте, а не скользите, как на коньках; во-вторых, чувствуется, что у персонажа есть вес, и это отражается на его движениях; в третьих, теперь ГГ не выглядит на фоне окружающего мира каким-то чужеродным. Пожалуй, единственная придирка – некоторая неестественная легкость прыжков, но эта шероховатость не смогла испортить общего впечатления… Впрочем, я отвлёкся.

 

 

Во время прохождения игры я несколько раз переключался с режима «от 3-го лица» на режим «от 1-го лица» и обратно, но так и не смог решить, какой из них показался мне более предпочтительным. С одной стороны, чудесно наблюдать за созданным тобой персонажем; с другой - игровой мир настолько живописен и роскошен, что его лучше рассматривать от 1-го лица. Должен предупредить: Havok Behaviour коренным образом изменит привычную манеру игры многих геймеров, причем изменит ее в лучшую сторону.

 

Для игровой сессии разработчики снабдили нас полной экипировкой, а потому у меня не было насущной необходимости вступать в бой со всеми, кто попадался на пути. Да и, честно говоря, сражения интересовали меня в последнюю очередь. Перед игрой Тодд воодушевил нас, заявив, что мы можем делать всё, что захотим – с этой целью основной квест был отключен. Обрадованный возможностью двигаться в любом направлении, я свернул с утоптанной тропы, которая вела в близлежащий город – ведь мы его уже видели ранее во время демо. Я ринулся «туда, куда глаза глядят», навстречу сюрпризам.

 

Новый пользовательский интерфейс оказался невероятно удобным. Мы играли на Xbox 360, и я ни разу не ощутил какого-то затруднения или неудобства, в общем – чувствовал себя, как дома. Любую способность, любой предмет из инвентаря вы можете занести в «избранное», просто нажав на кнопку Y, а затем моментально получить к ним доступ с помощью D-Pad. На это время игра останавливается, но вы не ощущаете себя вне её. Например, я выбрал заклинание исцеления и файербол, а ещё – меч, топор и щит. Затем, сражаясь с несколькими бандитами одновременно, я легко переключался с заклинаний на оружие и обратно, по мере необходимости использовал исцеление, а в серьезных ситуациях – блокирование. И всё это было доступно без блуждания по сложному меню всякий раз, когда я решал что-то изменить.

 

Во время моего марафона по Skyrim я повстречал множество объектов для крафтинга, включая, например, мёд диких пчел, который я собирал в ульях. Я мог убивать и самих пчел, жужжащих около своего домика, и стрекоз, летающих над рекой; это давало ощущение еще более полного погружения в игровой мир. Если бы у меня было не шестьдесят минут, а больше, я, безусловно, с головой погрузился бы в изучение экологии.

 

 

Но даже за тот короткий промежуток времени, который был в моем распоряжении, я успел оценить, как разнообразны здесь флора и фауна. Мои немногие встречи с представителями дикой природы – насекомыми, а также волками, атаковавшими меня – были так любопытны, что при желании какой-нибудь натуралист мог бы снять по ним документальный фильм «Дикая природа Скайрима».

Изменено пользователем EWJimy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обозреватель Australian Gamers из клана Юных Натуралистов? Не нашел ничего умнее, чем рассказать о пчелах и стрекозах. Идиот, посчастливилось в числе первых поиграть в скайрим, так это чудо не нашло ничего умнее, чем разглядывать мух, в огромной и глубокой игре его интересовали лишь насекомые.

Где обзор скилов, снаряжения, инвентаря в конце концов? Позорище...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь под каждым словом

В морре большинство квестов: принеси, отнеси, убей и проводи туда то, в обле это тоже есть, но оформлено это совсем по другому - с выслеживанием, узнаешь куда в какой момент перс ходит и т.д, да и вообще квесты облы намного интересней, но скучный мир и урезаные возможности все портят

 

Обозреватель Australian Gamers из клана Юных Натуралистов? Не нашел ничего умнее, чем рассказать о пчелах и стрекозах. Идиот, посчастливилось в числе первых поиграть в скайрим, так это чудо не нашло ничего умнее, чем разглядывать мух, в огромной и глубокой игре его интересовали лишь насекомые.

Где обзор скилов, снаряжения, инвентаря в конце концов? Позорище...

Сколько читаю обзоров, никто ничего толкового не написал

http://fullrest.ru//the-elder-scrolls

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexHSH,

Пока это ( http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...t&p=2318320 ) самый основательный разбор всех нюансов.

До того как сам не наиграешь, хотя-бы, часов 10-ть, бессмысленно ругать писак.

Ждем, совсем чуть-чуть осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баян

http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...7358&st=128

Изменено пользователем EWJimy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
The Elder Scrolls V: Skyrim – одиннадцать вещей, которые…
… невероятно нас воодушевляют» назвали обозреватели The Official Xbox Magazine.

1.Возможность кастовать заклинания обеими руками
«Лучше одно заклинание в руке, чем два – в кустах», - гласит старая мудрость Moрроувинда. А теперь представьте, каково это, когда у вас в руках сразу два заклинания!

2.Усовершенствованная «физика» боя
Ударь волка в плечо – и увидишь, что будет: зверюга вздрогнет, а тело в месте удара прогнётся… Тодд, продолжай, не останавливайся! Теперь продемонстрируй нам апперкот…

3.Добивания
«Хороший волк – мёртвый волк». Лучший способ убедиться, что хищник действительно сдох – пнуть его в челюсть, да так, чтобы голова подлетела вверх аж до самой вашей булавы; можно проделать это в режиме «от 3-го лица». Если речь идет о бандитах – лучше позволить им «нанизаться» на ваш меч.


Честно говоря, мы не вполне понимаем, как «работают» эти добивания – просто потому, что всякий раз при их виде теряем сознание…

4.Ведение боя обеими руками
Левая рука испускает мощную струю пламени. В правой – острый клинок, покрытый гравировкой и кровью гигантского паука… В общем: ВАУ!

5.Упоминания о Темном Братстве
Благословен будь, Тодд Говард! «У вас в инвентаре – записка от Тёмного Братства…» Стилизованным шрифтом выведены два слова: «Мы знаем». Что они знают, Тодд? ЧТО?!

6.Улучшенный интерфейс
Как правило, у нас нет времени блуждать по всему инвентарю, но вроде бы теперь мы получим быстрый доступ к содержимому рюкзака, будь то топор или ломоть сырой лососины. Просто жмешь на клавишу и ждешь, пока очередь не дойдет до нужного тебе предмета, который можно будет рассмотреть в 3D. Честно говоря, на этом фоне пользовательский интерфейс Oblivion выглядит совсем уж не убедительно.

7. Возможность прервать разговор с NPC
Долгие рассуждения деревенских кузнецов и прочих NPC были, может, и поучительными, но утомляющими. Раньше нам приходилось выслушивать их до конца, прежде чем распрощаться и уйти, но теперь – спасибо новому движку! - вы в любой момент можете прервать NPC и насладиться тишиной. Отличная работа, Тодд! Если собеседник при этом выглядит «обиженным и оскорбленным» - просто успокойте его файерболами.

8. Возможность убивать врагов издалека.


«Проходя» Skyrim магом, вы многое можете устроить, просто «взмахнув волшебной палочкой». Ну да, такие палочки нужны детям, а мы настоящие мужчины, и наши рогатые шлемы служат тому подтверждением… Впрочем, это к делу не относится. Важно следующее: можно использовать заклинание «Обнаружение жизни», чтобы уловить стук сердца отдаленного противника, а потом кастовать другое заклинание: например, наслать безумную ярость, заставив его сражаться со всеми, кто находится поблизости. И всё это - еще до того, как враги узнают о твоем присутствии!

9.Повседневные заботы
Мы видели, как какой-то парень поднял огромное бревно и пустил его катиться под откос. Так вот: на месте этого парня можешь оказаться ты!

10.Дерево перков
В Skyrim ты настолько крут, что твои достижения отмечаются светилами на звездном небе.

11.Призыв грозы на голову дракона.
Они могут летать. Ты – нет. Но зато ты можешь сделать так, что небо покажется ему весьма негостеприимным местом. Чудовищу не останется ничего другого, кроме как приземлиться. Ну, а когда он сделает это – тебе останется всего-навсего поработать топором.

Постскриптум. Bethesda обещает, что скоро последует публикация «Демо-версия Skyrim в вопросах и ответах»: смотрели ли вы видео, демонстрировавшее демо-версию? Если да, то – что вас впечатлило? Если нет, то – что вас больше всего волнует в отношении The Elder Scrolls V: Skyrim? Что ж: подождём.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Еще два новых комплекта
коллекционных изданий предлагают крупнейшие розничные сети мира тем покупателям, которые оформят предварительный заказ.


http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Hi-Fi-Preorder-Skyrim.jpg
В набор от JB Hi-Fi помимо собственно игры и карты премиум-класса входит Путеводитель по The Elder Scrolls V: Skyrim.



Комплект, предлагаемый торговой сетью EB Games, выглядит немного иначе:

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/EB-Games-Skyrim.jpg
помимо игры и вышеупомянутой карты он включает в себя 100-страничный блокнот для записей формата А5, металлическую коробку «Skyrim» и 4 коллекционных арта.

Второй вариант повеселей ясчитаю Изменено пользователем EWJimy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...