Перейти к публикации

NFS ProStreet


RobeZZZ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2Proserg спасибо а за скока проезжал ? цифры ?

вот нашел тоже, надо будет попробовать:

 

ЛУЧШАЯ МАШИНА ДЛЯ ВИЛЛИ.

покупаем DODGE CHARGER R/T,

Заходм в уникальные части.

1.кузов оставляем стандартный.

2.спойлер ставим "GENTERA STYLE 403", все зоны делаем 100%.

Ну а диски и стайлинг сами подберите.

Заходим в тюнинг

1.ПОДВЕСКА

всё оставляем как есть кроме "клиренс" делаем мин.

2.ДВИГАТЕЛЬ

всё делаем макс.

3.ТРАНСМИССИЯ

первые 3 передачи делаем самые короткие, 4 передачу на 25% длинее первых трёх,5 передачу оставляем как есть (т.е. 50%),а 6 передачу и "главная пара" делаем самые длинные.

4.ТОРМОЗА

не изменяем.

ПРИМЕЧАНИЕ: машина с данными настройками тюнинга ипытывалась с деталями последних уровней.

УПРАВЛЕНИЕ: на гонке после прогрева не газуйте, а переключитесь сразу на четвёртую скорость,и после старта жмите газ и сразу на закись.

Машина от старта и до финиша проедит "на казле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот перечитал все страницы и оформил все:

Драг-SUPRA , чарджер, Dodge CHARGER R/T , маслкар, Nissan 350z, шевроле чалессе SS.

ГРИП,Speed Chalenge –  Lancer Evolution , мерсилага, Audi TT,Subaru Impreza

Спид – Viper, Audi TT,Subaru Impreza

Дрифт Pontiac GTO , Mazda Rx-7,Audi TT

 

  было еще что то про EVO 10  - ну что это такое непонятно??

 

я пока с уверенностью могу сказать что в драге выбираю Rx-7.

давайте все таки выберем лучшие машины для каждого типа ?

162033[/snapback]

спасибо

 

для Драга у меня chevrolet camaro ss

для дрифта mazda rx-7

 

с их помощью эти режимы проходяться легко,без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazurick а ты мазду rx-7 прокачивал до 3-го уровня ??

или оставил все как ест на 1м ??

ходят слухи что для дрифта рекомендуется увеливать клиренс ?? не пробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazurick а ты мазду rx-7 прокачивал до 3-го уровня ??

или оставил все как ест на 1м ??

ходят слухи что для дрифта рекомендуется увеливать клиренс ?? не пробовал ?

162748[/snapback]

в настройках не копался,кроем как в моторе(все на макс выкрутил)

проапгрейдил её до 3-го уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛУЧШАЯ МАШИНА ДЛЯ ВИЛЛИ.

162603[/snapback]

Мало того что эта машина сама по себе не лучшая для данного вида компетишнов, так ты еще юзверей дискриминируешь неправильными настройкамию Ызверг-Саботажниг !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак!вчера прошле игру....побил всех Королей

игра теперь не похожа на 'тот самый' нфс

это больше смесь fm2 и/или TDU

 

Грип прошел на Митсубиси Лансер Эво

Дрифт Mazda Rx-7

Drag(and Wheely) Chevrolet Camaro SS

Speed Chalenge прошел на Ламбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того что эта машина сама по себе не лучшая для данного вида компетишнов, так ты еще юзверей дискриминируешь неправильными настройкамию Ызверг-Саботажниг !!!

163086[/snapback]

 

:) так я же говорю что нашел это описание в инете и сам еще непробовал :)

появилась бредовая идея скупить все автомобили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак!вчера прошле игру....побил всех Королей

игра теперь не похожа на 'тот самый' нфс

это больше смесь fm2 и/или TDU

 

Грип прошел на Митсубиси Лансер Эво

Дрифт Mazda Rx-7

Drag(and Wheely) Chevrolet Camaro SS

Speed Chalenge прошел на Ламбо

163161[/snapback]

 

А я так и не прошел игру , неполучается пройти Speed Chalange на Pagani а денег на другую машину не осталось :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я так и не прошел игру  , неполучается пройти Speed Chalange на Pagani а денег на другую машину не осталось  :mellow:

163223[/snapback]

на Zonde тоже не смог пройти

больно она уж 'нервная',так и наровит на обочину съехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Proserg спасибо а за скока проезжал ? цифры ?

вот нашел тоже, надо будет попробовать:

 

ЛУЧШАЯ МАШИНА ДЛЯ ВИЛЛИ.

покупаем DODGE CHARGER R/T,

Заходм в уникальные части.

1.кузов оставляем стандартный.

2.спойлер ставим "GENTERA STYLE 403", все зоны делаем 100%.

Ну а диски и стайлинг сами подберите.

Заходим в тюнинг

1.ПОДВЕСКА

всё оставляем как есть кроме "клиренс" делаем мин.

2.ДВИГАТЕЛЬ

всё делаем макс.

3.ТРАНСМИССИЯ

первые 3 передачи делаем самые короткие, 4 передачу на 25% длинее первых трёх,5 передачу оставляем как есть (т.е. 50%),а 6 передачу и "главная пара" делаем самые длинные.

4.ТОРМОЗА

не изменяем.

ПРИМЕЧАНИЕ: машина с данными настройками тюнинга ипытывалась с деталями последних уровней.

УПРАВЛЕНИЕ: на гонке после прогрева не газуйте, а переключитесь сразу на четвёртую скорость,и после старта жмите газ и сразу на закись.

Машина от старта и до финиша проедит "на казле".

162603[/snapback]

про передачи скажи плиз максимум это в право или в лево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про передачи скажи плиз максимум это в право или в лево?

164714[/snapback]

а у тебя русская версия ? :) там если Х нажать будет подсказака.

а так вправо длинне , влево кароче.

нашел еще инфу по игре - САМ ЕЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ ! (на енг):

(сразу извиняюсь за такой короткий пост :)

Grip - buy the evo x and upgrade it and youll blow all these races awaySpeed: 911 TurboWheelie: Camaro SS (wheelies a quarter mile easy with no Nitrous)Grip: Evo Xgrip in order - Zonda, Ford GT, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Murcielago.speed - Lambo Murcielago,setupsdrag setups vary by player, the basics are setting rear tire pressure low, front tire pressure high, mostly it's the gearing and nitrous settings. By spreading out the gears, the shift times don't occur as quickly. An easier setup is one that doesn't use nitrous until 2nd to 3rd shift or 3rd to 4th shift. Charger wheelie setupfront shock compression - stifffront shock rebound - softrear shock compression - softrear shock rebound - stifffront spring - stiffrear spring - softheight - highfront tire pressure - highrear tire pressure lowdrift - maximize front grip with soft/low suspension and tire pressure settings, minimize rear end grip with stiff/high suspension and tire pressure settings. Speed - use an all wheel drive car. Shocks and springs maximum stiff. Sway bars soft (all the way left). Steering max stiff. Tire pressures high. stage 4 zonda grip setupsuspension: height and tire pressures max lowtoe and camber 1 click to rightcaster 1 click to leftsteering 10 clicks to rightengineboth boost values highcam timing doesn't seem to helpdrivetrain1st - middle2nd - 1 click left3rd - 2 clicks left4th - 3 clicks left5th - 4 clicks left6th - 5 clicks leftfinal - 10 cliks left (maximum short).stage 4 Ford GT grip setupsuspension:ride height - lowtire pressures - lowfront sway bar - 4 clicks rightrear sway bar - 4 clicks lefttoe and camber - one click rightcaster - one click leftengineboth boost values hightransmission1st through 6th gear - all the way left (10 clicks).overall - all the way left (10 clicks). stage 4 911 turbo grip setupsuspensiontire pressures - 10 clicks left (low)ride height - 10 clicks left (low) toe and camber - 1 click rightcaster - 1 click leftengineboth boost values - 10 click right (high)drivetrain1st thru 6th - 10 clicks leftfinal - 1 click leftstage 4 Lambo grip setupSuspension:springs and shocks - middlefront sway bar - 10 clicks left (soft) rear sway bar - 10 clicks right (stiff)ride height - lowtire pressures - lowToe and camber 1 click leftCaster middle (else just a bit too much understeer).Engine:Both boost value - highCam timing - doesn't seem to do anything on PC, so Idon't bother.Drive train:1st through 6th gear, all the way left.overall, 3 click leftBrakes:Bias - 3 clicks rightstage 4 Lambo speed setupsuspensionshocks and springs all the way right (stiff)sway bars all the way left (soft) ride height all the way right (high)tire pressures all the way right (high)toe and camber 1 click right (negative)caster 1 click left (positive) steering all the way right (stiff) engineboth boost values highcam timing doesn't work on PC (or lowers power) drivetrain1st - 3 clicks left2nd - 2 clicks left3rd - 1 click left4th - middle5th - middle6th - middlefinal - 2 clicks leftbrakes - default -------------------------------------------------So far I've only found one upgrade bug. On the Lotus Elise, the stage 3 tires are better than the stage 4 tires, confirmed by lap times and also indicated in the body kit autosculpt wind tunnel, .98g for the stage 3 tires, .95g for the stage 4 tires. ------------------------------------------------Best speed car update - Porsche 911 Turbo. It's less sensitive to jumps than the Lambo, so it retains more speed and ends up being faster. It also has a much higher target time, so a lot more career points when running with it:Video of stage 4 911 turbo at Nevada C:nps911. wmvstage 4 911 Turbo setupsuspensionshocks and springs all the way right (stiff)sway bars all the way left (soft) ride height all the way right (high)tire pressures all the way right (high)toe and camber 1 click right (negative)caster 1 click left (positive) steering all the way right (stiff) engineboth boost values highcam timing doesn't work on PC (or lowers power) drivetrain - defaultbrakes - default ---------------------------------------Changed sway bar settings on the grip 911 Turbo, not a lot of change but I did a bunch of runs and got the no nitrous lap time under 52 seconds. Although the Ford GT is a bit faster, the 911 Turbo gets a much biggger handicap, so I'd recommend it for career mode.Video of stage 4 911 Turbo, no nitrous 51.92 Willow Springs lap time: npws911. wmvsuspensiontire pressures - 10 clicks left (low)ride height - 10 clicks left (low) front sway bar - 10 clicks left (soft)rear sway bar - 10 clicks right (stiff)toe and camber - 1 click rightcaster - 1 click leftengineboth boost values - 10 click right (high)drivetrain1st thru 6th - 10 clicks leftfinal - 1 click left Drag: 67 Corvette not supra (My corvette runs 6.50s with no nitrous, beat that!)Wheelie contests: Camaro SSDrift: RX-7 / Camaro SSGrip:The  Ford gt LOL! I have the same problem with my Supra. Here is a setup that I found that has worked for me on every car I've tried so far. With this setup, I can pull 1,300 + foot wheelies ( I don't know how many meters that is but it's basicaly the whole track). Right now my two drag cars that I also use for wheelies are a fully upgraded Supra  (1,096 BHP) and a Fully upgraded Chevelle SS (somewhere around 800 BHP). I've also used it on a 350Z, and a few other cars that I can't remember and it worked great.Body Kitzone 1 0% zone 2 100% zone 3 100% zone 4 37% zone 5 100% suspension adjustments in reference to default setup all shocks springs 1R ride hight 5L toe 1L camber 0 (default) caster 2L Steer response furthest left (loose) engine settings cam timing 2R boost max (both) nitrous pressure 2R nitrous flow 1R transmission setting all default final drive max to right (level 2 part so there should be a black bar) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про передачи (transmission), мои выводы - проезжаете драг на настройках по дефауту в режиме тренировки без прогрева резины и без использования НИТРО (чтобы проверить именно качества машины), смотрите примерное время за сколько проехали И САМОЕ ГЛАВНОЕ когда переключали передачи (какая нормально, на какой слишком долго разгоняется).

по моим ощущениям на последней передаче (на 6ти ступенчатой коробке передачь - последняя передача 6я) вы должны приближаться к финишу на максимальных оборотах двигателя (т.е. зеленая а лучше красная зона тахометра).

 

если к финишу вы приезжаете не на последней передаче - длинные передачи надо укарачивать.

 

далее идете в настройки и удлиняете или укарачиваете передачи.

опять тренируемся и тд.. пока не найдете лучший вариант.(все это естественно надо делать на машине 3го уровня апгрейда всего).

 

потом можно поиграть с настройками двигателя и подвески. но после этих настроек может придется опять играть с передачами :) т.е. из-за ускорения чуть удлиннить все передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера обнаружил глюк, когда ваша машина попадаетв аварию (переворачивается на большой скорости или влетает в столб) и идет типа в замедленном виде ролик еще можно ездить и использовать азот :) довольно прикольно :) правда рулить не удобно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а толку...не открытие

все равно уже машина разбита

165573[/snapback]

 

У меня было похожее - Еду, еду на спид челендже врезаюсь машина кувыркается приземляется на землю , включается замедление , казалось бы все тоталед, начинаю жать газ и машина поехала , я даже гонку прошел после всего етого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал гамать,пока рву всех..там чо ваще анриал начнется,че-то все пишут тяжело и все ткое..а вы попробуйте в джусиде например 50 милионов на дрифте заработать..то то же...нфс показалась детским лепетом,легкотня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал гамать,пока рву всех..там чо ваще анриал начнется,че-то все пишут тяжело и все ткое..а вы попробуйте в джусиде например 50 милионов на дрифте заработать..то то же...нфс показалась детским лепетом,легкотня...

166526[/snapback]

Всех помощников отключи умник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех помощников отключи умник ;)

166536[/snapback]

На сложности рейсер гамаю, ибо неохота извращаться и тратить свое драгоценное время,на последнюю сложность и дро...проходить игру в 3 раза дольше,чем она таво заслуживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я проходил на последней сложности

ничего сложного(за искл.того,что в speede машины оч.часто бил,до покупки ламбо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я проходил на последней сложности

ничего сложного(за искл.того,что в speede машины оч.часто бил,до покупки ламбо)

167119[/snapback]

и че с механической коробкой передачь ? :) руками передачи втыкал ?

а я вот тоже все прошел , тока Speed остался, даже не открылось еще надо 10 рекордов побить, а я че то не могу, ламбо не очень помоему. я Speed пытаюсь на порше 911 turbo пройти.

седня в лайве гонял, блин рвут на дреге просто, разница в 2-3 сек. на одной и тойже машине. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня руль есть,так что с переклюком проблем нету

167630[/snapback]

а как кстати с рулем лучше чем на джойстике ??

а надо какой-то определенный руль брать или любой чтобы к хбоксу подключить ? и как он его увидит ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как кстати с рулем лучше чем на джойстике ??

а надо какой-то определенный руль брать или любой чтобы к хбоксу подключить ? и как он его увидит ??

167892[/snapback]

конечно же лучше,ощущения совсем другие

 

надо либо покупать спец рули от МАйкрософта или Логитека для бокса

и подключать их как и джой

 

либо как у меня,я купил xfps360 и в придачу logitech g25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак!вчера прошле игру....побил всех Королей

игра теперь не похожа на 'тот самый' нфс

это больше смесь fm2 и/или TDU

 

Грип прошел на Митсубиси Лансер Эво

Дрифт Mazda Rx-7

Drag(and Wheely) Chevrolet Camaro SS

Speed Chalenge прошел на Ламбо

163161[/snapback]

Спс за советы, взял,рву ,пока особых заторов по игре нет.Единственное добавление новичкам,есть в тюненге режим дино тест,замеряем смотрим время разгона,далее тюненгуем 2 параметра,смотрим дино тест,если время увеличилось,куртим параметры в противоположенную сторну,сам настроил все тачки и уменьшил время,ща отлично прохожу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...