Перейти к публикации

Ninja Gaiden 3


DGQ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Мы японские разработчики и мы знаем об отсосе у людей с деньгами", - заявил Йоске Хаяси, глава студии, в интервью с Kotaku .

 

"Вы будете чувствовать как хрустят деньги и сокращаются мышцы рта. Мы знаем, как это бывает”.

Изменено пользователем sigma32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sigma32,

http://www.kletka.net/uploads/posts/2011-01/1296438466_x_25954b5b.jpg

http://www.kletka.net/uploads/posts/2011-01/1296438431_x_842c610a.jpg

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на IGN статью новую запилили. кроме того что мы все уже знаем, ещё одна радостная новость, теперь в игре нет флаин сволоу.

всем 8====э пацаны(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня уже ничего не расстраивает. Новый нг для меня уже не нг, а God of Ninja: rise of mortal REMIX. Даже на пиратке играть не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Даже на пиратке играть не буду.

Мужик сказал - мужик сделал? Надо запомнить)) Один чел на нашем форуме три дня вонял, что кризис2 изначально говно и он никогда не будет в него играть, а потом купил лицензию и нахваливал :)

 

Team Ninja не планирует облегчать игровой опыт для тех, кто ожидал, что Ninja Gaiden 3 заставит проходить через сложные испытания.

 

Это подтвердил Йосуке Хаяши, продюсер Team Ninja, в интервью Edge, он сказал, что NG3 будет сложной игрой для людей, которые хотят этого.

 

Он заверил, хоть Ninja Gaiden 3 и разрабатывается таким образом, что в неё смогут играть не только хардкор фанаты серии, это не означает, что сложность игры стала легче.

 

"Фанаты Ninja Gaiden хотят испытаний, и мы хотим предложить им игру, которая является сложной задачей", - сказал Хаяси. "Но мы также не хотим, чтобы это стало препятствием для игроков, которые не играли в данную серию игр".

 

"Дело не в том, какая игра, слишком лёгкая или слишком сложная, у игроков может быть разный игровой опыт. Таким образом, мы хотим предложить игру для обоих типов игроков. Мы не тронём саму игру".

 

Хаяши уверяет, что они не подведут фанатов, и если они хотят сложную игру, они её получат.

 

"Безусловно, игра будет сложной для тех, кто хочет сложностей," - сказал он.

 

Ninja Gaiden 3 выйдет на PS3, Xbox 360 и Wii U в 2012 году.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да так же будете все задрачивать под 1000 г

А будут ли задрачиваться, может за одно/два прохождения 1000 и наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью EDGE с Йосуке Хаяши о Ninja Gaiden 3

 

 

EDGE: Ninja Gaiden славится своей сложностью. Можете ли вы сохранить эту идею? И как она будет подаваться новым игроками?

 

Йосуке Хаяши: Сейчас нам важно угодить всем. Старые игроки хотят много, новые только, что знакомятся с серией. Мы хотим сделать сложность, такую, которая бы не стала препятствием у новых игроков. Да, сохраним идею.

 

EDGE: В прошлых игры были элементы сверхъественного, но в 3 части мы видим, что враги люди. Будут ли демоны и монстры в Ninja Gaiden 3?

 

Йосуке Хаяши: Мы думали о, идеи японского темного героя. В первую очередь, мы добавили людей, для того, чтобы правильно создать образ главного героя. Что касается монстров, то они будут, но в основном и в игре будут люди, это разнообразит геймплей.

 

EDGE: В 3 части акцент ставится на ближний бой. Но будет ли и оружие дальнего боя, как в прошлых частях?

 

Йосуке Хаяши: История Ninja Gaiden основывается на "резне". Идея борьбы с людьми, в первую очерель, сделана для того, чтобы вы чувствовали бой, как режите людей. Оружие, которое вы будете использовать, будет меняться по мере развития сюжета, но не сможете его покупать в магазинах. Оружие дальнего боя будет.

 

EDGE: Как вы будете улучшать боевую систему?

 

Йосуке Хаяши: Нам есть что, улучшать. Пока я не буду об этом говорить, но то, что было на E3 2011, это была альфа версия.

 

EDGE: Чем отличается Ninja Gaiden 2 от Ninja Gaiden 3?

 

Йосуке Хаяши: Сюжетом, атмосферой, героем. Раньше Рю был машиной для убийства, но теперь он живой герой. И эти элементы дают нам улучшить геймплей.

 

EDGE: Вы вдохновлялись Metal Gear и Splinter Cell?

 

Йосуке Хаяши: Нет. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя ниндзя. И мы не предлагаем различные элементы экшена.

 

EDGE: Планируете ли вы делать версию для Wii U?

 

Йосуке Хаяши: Да. Этого того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается монстров, то они будут, но в основном и в игре будут люди, это разнообразит геймплей

гениально. с каждым интервью и новостью этот недосамурай радует всё больше. взяли бы у Итагаки интервью, что он думает вообще о происходящем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гениально. с каждым интервью и новостью этот недосамурай радует всё больше. взяли бы у Итагаки интервью, что он думает вообще о происходящем

Он бы плюнул и ушел.

 

Я боюсь что будет с пятой частью ДОА. Слава богу, что на 3дс сделали салат из прошлых частей, и не стали придумывать ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я боюсь что будет с пятой частью ДОА

тоже самое что с сигмой. зачем этой игре столько сисек? :biggrin: зделают мужиков с буграми на трусах и плоских баб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое что с сигмой. зачем этой игре столько сисек? :biggrin: зделают мужиков с буграми на трусах и плоских баб

вообще чисто по логике "а давайте все безыдейно поменяем" в новой ДОА будут четырехрукие паукомутанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание угодить всем по-моему ни к чему хорошему обычно не приводит. Нельзя быть хорошим для всех. Как-то странно звучит, что с одной стороны не хотят, чтобы сложность стала препятствием для новичков, с другой сохранят идею. Хотел бы я знать, что за идея имеется в виду. Но явно не та, что Гайден уже на Новичке был довольно сложным. И пройти игру в принципе на любой сложности было каким-то достижением. Которое можно оценить в 100G (как во второй части).

Несколько обнадеживающе звучит то, что оружие будет не одно. То, что оно будет появляться по-мере прохождения тоже хорошо (так и во второй части было). Только сохранят ли нам свободу выбора этого оружия + если будут какие-то уже знакомы нам, то не срежут ли им еще какие-нибудь удары (например когти без flying swallow теряют часть того шарма и приемов, что мне были так приятны).

Ну и все эти пляски вокруг темного героя и "...раньше Рю был машиной для убийств, теперь он станет человеком..." как-то совсем не радуют.

Хотя должен признать, что какой бы не вышла игра, я скорее всего все равно ее попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько обнадеживающе звучит то, что оружие будет не одно

речь о драгон сворде. он будет прокачиваться по мере прохождения, и небудет больше Мурамасы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь о драгон сворде. он будет прокачиваться по мере прохождения, и небудет больше Мурамасы

 

Ну нет...написано: Оружие, которое вы будете использовать, будет меняться по мере развития сюжета, но не сможете его покупать в магазинах. Оружие дальнего боя будет.

Т.е я под этими словами все же понимаю, что оно будет именно разное. Но, может я и ошибаюсь. Так как тут фиг поймешь то ли одно и то же оружие будет меняться, то ли оно само по себе будет разное (разные виды). Честно говоря не совсем понятно зачем трогать тот аспект который привносил в игру большое разнообразие - оружие и огромное кол-ва ударов, комбо и способов его использовать. Зачем трогать то, что уже хорошо. Не понятно. В игре столько простора, можно было например ввести полноценный friendly fire, сейчас он действует только на кольца Расетсу или еще что попробовать...но нет... Может разработчикам что-то ударило в голову струей...желтой. А может просто их глава стал встречаться с девушкой...

В этом аспекте можно было бы наоборот список оружия увеличить или что-то заменить, а не наоборот, сокращать и урезать приемы.

Изменено пользователем Nikolaiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikolaiko,

я надеюсь что ты окажешся прав)

помнишь тизер первый? Рю рубил когото мечём геншина вообще)

а сейчас убрали мурамасу, и в видосах где он дерётся с пауком механическим, баба по рации бубнит типо оооо какая сила, это всего лишь меч. так что хз какое оружие мы ещё увидим...

помойму вообще главную составляющую игры не стоило трогать. добавить оружия, врагов и новый сюжет с уровнями и всё было бы шикарно. слишком глобально они замахнулись всё изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну будем делать QTE косой затмения или тонфон, хоспаде. Вы еще на что-то надеятесь ?

:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...