Перейти к публикации

Обмен по гарантии?!


Splitter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почитай мою историю: http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=5024.

Я думаю, надо позвонить по бесплатному телефону в службу поддержки XBOX, они точно подскажут, что делать... ежели канечна боксег из официальной поставки... :)

 

Удачи!

124152[/snapback]

Только вот у меня приставка прошитая, че делать в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот у меня приставка прошитая, че делать в такой ситуации?

124153[/snapback]

Это не проблема: ежели нет гарантийной наклейки- закажи у Александра, сам приклеишь.

Ну а вообсче- желательно перепрошиться обратно, ежели сохранился образ оригинальной проши.

Ежели нет- да и фиг с ней. Главное чтобы боксег не серый был, хотя...

Да ты пазвани, не бойся, тя тама не скушают за вопросы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой бокс брал в "Белом ветре" .....через некоторое время прошил у Александра (сохранил гар.наклейку) через пару месяцев бокс накрылся....перепрошивать не стал..и сразу понёс в "белый ветер" там месяц мурыжили...потом позвонили и сказали заводской брак и без лишних разговоров вернули деньги по чеку т.е. 16000....вот через месяцок куплю бокс ....думаю там-же)))))

 

Покупайте в хороших магазах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой бокс брал в "Белом ветре" .....через некоторое время прошил у Александра (сохранил гар.наклейку) через пару месяцев бокс накрылся....перепрошивать не стал..и сразу понёс в "белый ветер" там месяц мурыжили...потом позвонили и сказали заводской брак и без лишних разговоров вернули деньги по чеку т.е. 16000....вот через месяцок куплю бокс ....думаю там-же)))))

 

Покупайте в хороших магазах))))

124158[/snapback]

Я брал там же, тока мене не мурыжыли а поменяли в течение 1 недели, причем хард оставили старый...

Офф поставка рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не проблема: ежели нет гарантийной наклейки- закажи у Александра, сам приклеишь.

Ну а вообсче- желательно перепрошиться обратно, ежели сохранился образ оригинальной проши.

Ежели нет- да и фиг с ней. Главное чтобы боксег не серый был, хотя...

Да ты пазвани, не бойся, тя тама не скушают за вопросы... :)

124154[/snapback]

Ты меня не понял, я покупал Бокс уже прошитый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал там же, тока мене не мурыжыли а поменяли в течение 1 недели, причем хард оставили старый...

Офф поставка рулит!

124167[/snapback]

 

Дык я брал за 16000...а сейчас он там 13000 стоит.....естессно что я деньги попросил..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень чёто ты долго тянешь. На твоём месте я бы просто намекнул им что если они не обменяют приставку или же не вернут деньги, то будет звонок в тех поддержку XBOX и потом они уже будут в судебном порядке разбираться не с тобой а с Microsoft.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Законодательство Российской Федерации явно прописывает сроки ответственности МАГАЗИНА по гарантийным обязательствам - 14 дней. Остальное это дело сервис центра Майкрософт. Так что нефиг гнать на магазин что он продает тебе твой любимый бокс, он не виноват в том что Майкрософт делает не совсем надежные консоли. А то что тебе дали гарантию год на шитую консоль так это лохи в самом магазине, на прошитый бокс по всей стране дают не более 3-х месяцев. Далее идут послегарантийные работы и которые как тебе сказали в магазине - платны.

 

Твое единственное спасение если ты не врешь и они действительно дали год гарантии, тогда они обязаны отремонтировать (тоесть за свои деньги послать приставку Alexrus в Москву), если же гарантия 3 месяца, то извини, твои походы в суд заранее обречены на провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень чёто ты долго тянешь. На твоём месте я бы просто намекнул им что если они не обменяют приставку или же не вернут деньги, то будет звонок в тех поддержку XBOX и потом они уже будут в судебном порядке разбираться не с тобой а с Microsoft.

125338[/snapback]

Я им намекнул сегодня, только в ответ я услышал их смех над моими словами...

Тка что им пофиг на меня и помоему они считают что я ничего не докажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Законодательство Российской Федерации явно прописывает сроки ответственности МАГАЗИНА по гарантийным обязательствам - 14 дней. Остальное это дело сервис центра Майкрософт. Так что нефиг гнать на магазин что он продает тебе твой любимый бокс, он не виноват в том что Майкрософт делает не совсем надежные консоли. А то что тебе дали гарантию год на шитую консоль так это лохи в самом магазине, на прошитый бокс по всей стране дают не более 3-х месяцев. Далее идут послегарантийные работы и которые как тебе сказали в магазине - платны.

 

Твое единственное спасение если ты не врешь и они действительно дали год гарантии, тогда они обязаны отремонтировать (тоесть за свои деньги послать приставку Alexrus в Москву), если же гарантия 3 месяца, то извини, твои походы в суд заранее обречены на провал.

125356[/snapback]

Гарантия у меня действительно на 1 год - я не вру!

А как вообще связаться с Alexsus. А как мне ему отправить приставку - почтой?, могу ли я надеяться на этого мастера?, и каким способом я ему оплачу ремонт?Все таки все что о нем я знаю - НИК, не адреса или телефона я незнаю. И еще хочу узнать может мне мастер поставить дополнительные кулера и т.п. чтобы навсегда забыть о красных огнях.

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще впринципе бояться тех.поддержки бокса ненадо.

 

Можно же сказать :Я купил Xbox 360 Просто без всяких прошивок и ваше я не знаю что они там делали,я собирался в оффициальные игры играть а тут на те.

Немножечко так соврать.

Конечно все таки лучше отправить приставку и не париться иначе дельцо может выйти боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще впринципе бояться тех.поддержки бокса ненадо.

 

Можно же сказать :Я купил Xbox 360 Просто без всяких прошивок и ваше я не знаю что они там делали,я собирался в оффициальные игры играть а тут на те.

Немножечко так соврать.

Конечно все таки лучше отправить приставку  и не париться иначе дельцо может выйти боком.

125488[/snapback]

Ну ладно. как вообще связаться с Alexsus. А как мне ему отправить приставку - почтой?, могу ли я надеяться на этого мастера?, и каким способом я ему оплачу ремонт?Все таки все что о нем я знаю - НИК, не адреса или телефона я незнаю. И еще хочу узнать может мне мастер поставить дополнительные кулера и т.п. чтобы навсегда забыть о красных огнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит

 

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=3243

125495[/snapback]

Ну как связаться с ним я уже нашел. А вот не мог котнить оветить на мои остальные вопросы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как связаться с ним я уже нашел. А вот не мог котнить оветить на мои остальные вопросы? ;)

125498[/snapback]

На какие конкретно?

Мастер проверенный отзывы о нем хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как связаться с ним я уже нашел. А вот не мог котнить оветить на мои остальные вопросы? ;)

125498[/snapback]

 

Мастер известен на всю Москву, и не только в интернете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какие конкретно?

Мастер проверенный отзывы о нем хорошие.

125505[/snapback]

А как мне ему отправить приставку - почтой?, и каким способом я ему оплачу ремонт? И еще хочу узнать может мне мастер поставить дополнительные кулера и т.п. чтобы навсегда забыть о красных огнях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда приставку на день в магазе оставлял, а потом домой пришел с приставкой один раз включил (она у меня тогда еще включалась), а на второй 3 красных огня и мой дом посетили...дак вот хочу узнать как проверить все ли там внутри в порядке, не сделали они там чего нибудь, а хотя судя по магазу они сами в Боксах не разбираются, ну а все таки может взяли там водой и залили, чтоб потом на суде сказать что это я ее залил. Дак как узнать не разбирая приставку все ли там в порядке ( как было до ношения в магаз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Не надо паниковать, успокойся, никакая приставка не стоит твоих потраченных нервов и здоровья. Иди и пиши в защиту прав заявление, на 90 % уверен, что этого будет достаточно. И суда ненадо бояться, зато будет опыт в отстаивании своих прав.

У мня тож бокс куплен, а в гарантийке напсанно:

XBOX360 Premium Чипованная Гар.срок 1 год

Первый бокс пробыл у меня 5 часов, меня он не устроил и мне его поменяли, пришлось конечно поругаться, на другой, который у меня сейчас. Лично я советую не оставлять это так, а разобраться с этими га...._тем более правда на твоей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вчера позвонил в тех. поддержку Microsoft , они меня выслушали, записали проблему, сказали что это не моя вина, а также записали адрес магазина и дали номер ссылки в Интернете. Я позвонил в магазин, сказал им адрес ссылки и что я звонил в Microsoft - после этого со мной заговорили по-другому: во-первых стали вежливее, сказали что зашли по этой ссылке и узнали какую проблему написал оператор. Затем сказали чтоб я завтра принес им XBOX 360 и они его возьмут на 10 дней и повезут в Москву. Ну а потом или отдадут деньги или поменяют на новую приставку, если причина поломки подтвердится. А я вот что хотел узнать:

В техюподдержки мне сказали чтобы я отнес только консоль - без жесткого диска, геймпада и проводов. А в магазине сказали что им нужен полный комплект чтобы вернуть мне деньги. Дак как мне поступить:

1) отдать весь комплект

2) отдать только консоль

И не опасно ли отдавать консоль на поездку в Москву? Вдруг они чего-нибудь там с ней сделают. Или все же нет, я ведь получу бумагу что я консоль им в полном комплекте оставил. Помогите кто чем может... :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдавай им все, пусть пишут бумагу, что приняли у тебя приставку в полной комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдавай им все, пусть пишут бумагу, что приняли у тебя приставку в полной комплектации.

126540[/snapback]

А если все будет в порядке (тьфу-тьфу-тьфу) то что лучше деньги или Бокс брать, или они вообще только поменять смогут и деньги не отдадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы оставил приставку! стоко хитов щя выходит...

Решение впрочем за тобой!

у тебя есть два выбора : это Красная и Синия таблетка.... Выбирай Нео))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь получить деньги. Пиши претензию на отказ от ремонта, отдашь ее сразу вместе с консолью и в_течении десяти дней они должны провести экспертизу и вернуть деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...