Перейти к публикации

Обмен по гарантии?!


Splitter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, э... начнем с того, что перегрев это вроде как твоя вина. Многие продавцы знают об особенностях работы приставки, поэтому доказать, что ты играл 10 часов подряд и приставка перегрелась, потому что это заводской брак - реально довольно трудно. Особенно, если продавцы - какие-нибудь барыги. И им пофигу, что она перегрелась - виноват будешь ты сам, так они и скажут... Если бы брал приставку в лицензионном магазине, то можно было попробовать. А тем более на переферии, где у нас работают "профи" игровой индустрии вообще все запущено. А отпускать консоль в Москву на диагностику не советую - мало ли чего они там с ней сделают, еще потом проблем не оберешься.

122065[/snapback]

Дак че делать та, только получается судиться остается. А ты та как думаешь удасться высудит деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, по меньшей мере глупо. Судиться из-за игровой приставки... Потратить кучу нервов и денег на правосудие, которое в наших условия весьма сомнительное. Да и к тому же, суд - это последнее предприятие в инстанции. До него можно попробовать еще какие-нибудь методы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, по меньшей мере глупо. Судиться из-за игровой приставки... Потратить кучу нервов и денег на правосудие, которое в наших условия весьма сомнительное. Да и к тому же, суд - это последнее предприятие в инстанции. До него можно попробовать еще какие-нибудь методы.

122075[/snapback]

Вот именно какие? Они выучили что мол приставка может перегреться и как попугай-попка повторяют это, хотя сами прекрасно возможно понимают что это заводской брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метод один - независимая экспертиза, которая докажет, что это заводской брак. В суде тоже понадобится это самое заключение. Перегрев не твоя вина. В инструкции же не написано, что в приставку нельзя играть 10 часов подряд. Это может повредить здоровью, но железу никак... Вот только вряд ли кто возьмется делать экспертизу прошитой приставки. Если прошитую приставку брал у них, то достаточно намекнуть, что если дело дойдет до суда, то их по голове не погладят за торговлю прошитыми приставками, тк это не законно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы исчо письмецо в M$ отправил Во первых магазин торгует прошитыми боксами во вторых отказываетца меня по гарантии и в третих дает гарантию год вместо трех
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже из города Петрозаводска! А в каком магазине брал? адрес не подскажешь?

122224[/snapback]

Да я адрес не помню, только меня поражает что у кого не спросишь( в России) всем меняли без проблем, а в нашей родной Карелии нашелся особенный магазин, который думает что он самый умный.

А у тебя та Бокс есть или ты собираешься взять, если есть то где брал и как он сейчас себя ведет, возникали ли подобные проблемы?

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вывод из всего этого такой: Попал я!

Только мне не понятно почему они мне деньги отдавать не хотят, ведь если я подам на них в суд, то они мне деньги всеравно должны отдать т.к. это не моя вина, ведь так. А?

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мне не понятно почему они мне деньги отдавать не хотят
Максимум на что можешь расчитывать - это замена приставки. Но повторюсь, пожалей свои нервы и время, просто отправь приставку Alexus I поездом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимум на что можешь расчитывать - это замена приставки. Но повторюсь, пожалей свои нервы и время, просто отправь приставку Alexus I поездом.

122644[/snapback]

А че долго судиться придется? И почему я могу рассчитывать только на замену приставки, ведь по закону защиты прав потребителей я могу отказаться от услуг данной фирмы и потребовать вернуть мне деньги. А на счет того чтобы оправить приставку мастеру, то почему это я должен беспокоится о ремонте т.к. приставка еще на гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимум на что можешь расчитывать - это замена приставки. Но повторюсь, пожалей свои нервы и время, просто отправь приставку Alexus I поездом.

122644[/snapback]

Ну вот так вот и думает оснавная масса нашей страны, а если бы довели бы до ума, ну бог с ним потратили бы время, но судились, тогда всё было нормально. В Америке выигрывают дела по совсем глупым вопросам,а тут вина фирмы на лицо. Вообщем прищучить судом их надо. Я уверен сами сломаются ещё до дела, им тоже гемор не нужен. Скажут да зачем связыватсья бог с ним поменяем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот так вот и думает оснавная масса нашей страны, а если бы довели бы до ума, ну бог с ним потратили бы время, но судились,  тогда всё было нормально. В Америке выигрывают дела по совсем глупым вопросам,а тут вина фирмы на лицо. Вообщем прищучить судом их надо. Я уверен сами сломаются ещё до дела, им тоже гемор не нужен. Скажут да зачем связыватсья бог с ним поменяем

122686[/snapback]

Ну спасибо за поддержку. А как думаешь деньги должны вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот так вот и думает оснавная масса нашей страны, а если бы довели бы до ума, ну бог с ним потратили бы время
Если есть лишнее время, которое некуда потратить, пусть решает проблему таким путём. Мне бы было намного легче потратить 50у.е. на ремонт приставки, чем ездить по судам и разбираться с нечистивым магазином. ps. Гарантийные обязательства не действуют, если нарушены правила эксплуатации, а на это как раз и будут настаивать владельцы этого магазина. Может быть экспертиза покажет, что он поставил приставку в закрытую тумбочку и "сварил" внутренности приставки, хоть это будет и неправда.

 

Вообщем прищучить судом их надо. Я уверен сами сломаются ещё до дела, им тоже гемор не нужен.
Суд - это не панацея всех проблем. Если они сразу не захотели что-то менять, то они могут так же из принципа ничего не делать и начать разбираться через суд уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема интересная. С одной стороны многие магазины просто не хотят связываться с судами. В регионах мелкие магазины напрямую с производителем не общаются и им брак чаще всего удаётся списать посреднику, т.е. сами они рублём не пострадают. Крупные магазины тем более репутацию терять не захотят. С другой стороны, если торгаш попался беспринципный, то он может стоять на своём до последнего.Так или иначе, лучше самому разбираться с ремонтом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть экспертиза покажет, что он поставил приставку в закрытую тумбочку и "сварил" внутренности приставки, хоть это будет и неправда.

122700[/snapback]

 

С чего это экспертиза может показать что я неправильно эксплуатировал приставку если я все делал по правилам (держал ее в хорошо проветриваемом месте, регулярно протирал и т.д.). А даже если экспертиза покажет мою вину, ведь все равно это вина в дизайне самой приставки а не моя. Допустим взять любой ДВД-плеер, если его поставить хоть в тумбочку, хоть завернуть одеялом врятли с ним чета случтся. Так что они просто не хотят связываться со мной, и думают что легко отделаются, предлагая мне ремонт за свой счет. И вообще как они могут доказать что это моя вина т.к. даже микрософт признает проблемы с приставкой и без проблемы меняет сломанную на новую ради репутации.

 

А так вообще можно сделать независимую экспертизу, чтобы все было в порядке

Изменено пользователем Splitter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 360-й брал в " торнадо" год назад и проработал он без "гемора" до вчерашнего дня ( с заменой термопасты ), пока я его не продал ( деньги нужны были ).P.S. я бы судился!!!!!!! P.P.S. буду брать новый в марте-апреле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 360-й брал в " торнадо" год назад и проработал он без "гемора" до вчерашнего дня ( с заменой термопасты ), пока я его не продал ( деньги нужны были ).P.S. я бы судился!!!!!!! P.P.S. буду брать новый в марте-апреле.

122781[/snapback]

А ты та как думаешь все равно я прав буду и они мне деньги отдадут или возможно другое развитие событий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 360-й брал в " торнадо" год назад и проработал он без "гемора" до вчерашнего дня ( с заменой термопасты ), пока я его не продал ( деньги нужны были ).P.S. я бы судился!!!!!!! P.P.S. буду брать новый в марте-апреле.

122781[/snapback]

А у тебя че три красных огня были, если да то возникли ли они во время гарантии или нет, а если во время гарантии то че ты не менял Бокс по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"трех огней" не было( 360-это лотторея), мне повезлo. :grin: :grin: :grin: Деньги не вернут (на их усмотрение),а вот 360 поменять должны(или отремонтировать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"трех огней" не было( 360-это лотторея), мне повезлo. :grin:  :grin:  :grin:  Деньги не вернут (на их усмотрение),а вот 360 поменять должны(или отремонтировать)

122858[/snapback]

А почему деньги не вернут, ведь по моему поменять на новую или отдать деньги это одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай в Питере, когда выбирал себе бокс зашёл в один палевный магазинчик, поговорил с продавцом...там он мне такую же историю рассказал, парень купил, она у него сгорела, а менять ему не захотели со словами что он сам виноват и специально засунул её в ящик какой-то, парень умный оказался, дело в суд послал, ему сразу обменяли консоль с личными извинениями директора этой конторы...воть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случай в Питере, когда выбирал себе бокс зашёл в один палевный магазинчик, поговорил с продавцом...там он мне такую же историю рассказал, парень купил, она у него сгорела, а менять ему не захотели со словами что он сам виноват и специально засунул её в ящик какой-то, парень умный оказался, дело в суд послал, ему сразу обменяли консоль с личными извинениями директора этой конторы...воть

122923[/snapback]

А возможно ли такое что суд на стороне покупателя окажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях написал заявление чтобы вернули деньги дак вот до пятницы жду ответа от магазина. Как думаете что они могут решить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай мою историю: http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=5024.

Я думаю, надо позвонить по бесплатному телефону в службу поддержки XBOX, они точно подскажут, что делать... ежели канечна боксег из официальной поставки... :)

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...