Перейти к публикации

Ghost Recon: Future Soldier


Doublure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень понравилось, персонажи действительно двигаются очень живенько. И заявление что анимации будет очень много тоже понравилось. Да и графически вроде игра нареканий не вызывает. Помню играл в какую то тактическую Ghost Recon, был весьма доволен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно анимация ссаная. То что персонаж три метра пролетает как на коньках и то что он бегает как мультишка - про это они забыли сказать... Ну дай бог игра будет часов на 8, а то если будет 4-5 часов как в Conviction, то желаю Ubisoft дальнейших творческих успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно анимация ссаная. То что персонаж три метра пролетает как на коньках и то что он бегает как мультишка - про это они забыли сказать... Ну дай бог игра будет часов на 8, а то если будет 4-5 часов как в Conviction, то желаю Ubisoft дальнейших творческих успехов.

 

Ubisoft - Фишка Futer Soldier в его анимации, мы приложили все усилия чтобы сделать картинку плавной, *посмотрите как плавно перекатывается солдат лёжа на земле"

Санчез - Анимация ссаная.

 

меня порвало просто))

ты самый ущербный тролль из всех кого я видел на этом форуме, вот тебе медалька

Изменено пользователем Kromer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, у тебя глаз нету? Ты дурак что ли? Пробегись спринтом, на камеру запиши и посмотри насколько это отличается от того что в игре.

Ты самый ущербный ущерб этого форума - спорить в каждой теме только для того чтобы спорить.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, у тебя глаз нету? Ты дурак что ли? Пробегись спринтом, на камеру запиши и посмотри насколько это отличается от того что в игре.

Ты самый ущербный ущерб этого форума - спорить в каждой теме только для того чтобы спорить.

 

попробуй это сделать ты, в военной форме будущего, с табельным оружем под жопой, с автоматом в руках, лентой гранат чуть выше писюна, и гаджетами растыканми по всем участкам тела.

Ну как, так же бегаеться как в школе на футбольном поле? Не знаешь? Я тоже, но думаю немного тяжелее будет бежать, и не совсем так, как это делаешь ты, опаздывая на автобус.

Или тебе реализма надо? нуну

Досада в том, что насколько я понял, его тут никто и не обещает.

зы Потому что красивая и плавная анимация - это другой разговор.

 

зы. иногда я стараюсь поступать как умный человек и ничего не писать когда вижу что ты калякаешь в тредах, но здесь я просто не смог.

Меня правда порвало на смех от души :biggrin:

Особенно если посмотреть видео об анимации последнее.

и сразу прочитать твой камент. Попробуй отбросить свои предрассудки и посмотри в перспективе, и ты поймёшь что это реально смешно))

Изменено пользователем Kromer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, у тебя глаз нету? Ты дурак что ли? Пробегись спринтом, на камеру запиши и посмотри насколько это отличается от того что в игре.

Ты самый ущербный ущерб этого форума - спорить в каждой теме только для того чтобы спорить.

Их учат так бегать(в отличии от нашей армии). Нормально тут всё с анимацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, а на Frostbite 2.0 ты тоже дрочку устраивал потому что DICE назвали его движком следующего поколения?

И она не плавная, а рывками - достаточно посмотреть на то как подлетает боец к падающему врагу, чтобы тот не упал. И в других роликах тоже полно моментов с рывками.

 

007-bot, я говорю не о беге пригнувшись (и кстати, тебе-то откуда знать насчет того кто как учит? ты в армеечке был разве?), я говорю о том, что это движения инопланетянина какого-то, у которого ноги растут из плечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, а на Frostbite 2.0 ты тоже дрочку устраивал потому что DICE назвали его движком следующего поколения?

И она не плавная, а рывками - достаточно посмотреть на то как подлетает боец к падающему врагу, чтобы тот не упал. И в других роликах тоже полно моментов с рывками.

Дрочку на иры я не устраиваю, прости не поддержу тебя в этом вопросе.

Но как и остальные тысячи людей, если не миллионы, я могу сказать что фростбайт 2.0 красивый и перспективный движок, правда я странный? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в военной форме будущего, с табельным оружем под жопой, с автоматом в руках, лентой гранат чуть выше писюна, и гаджетами растыканми по всем участкам тела

вдвойне удивительно - каким образом полностью вооруженный солдат носится как-будто в аэро-динамической трубе

 

Kromer, все, я понял что ты не достаточно умен, чтобы понять суть вопроса и то что тебе хотят сказать. Поэтому отвали от меня пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

007-bot, я говорю не о беге пригнувшись (и кстати, тебе-то откуда знать насчет того кто как учит? ты в армеечке был разве?), я говорю о том, что это движения инопланетянина какого-то, у которого ноги растут из плечей.

адресовалось не мне, но я могу ответить что знаю, так как отслужил на военной кафедре, не могу сказать что я прям так бегал как в ролике, или друзья в взводе так же бегали.

Но могу сказать одно, ногами перебирать тяжело в зависимости от того сколько на тебе говна.

В ролике нет анимации рывками, бегает так, потому что ноги тяжело быстро передвигать, и чтобы бежать, нужно иметь нормальные мыщцы в ногах, и резко их бросать вперёд, дабы двигаться быстрее.

 

Kromer, все, я понял что ты не достаточно умен, чтобы понять суть вопроса и то что тебе хотят сказать. Поэтому отвали от меня пожалуйста.

говори это всем людям при встрече,

- Играл в бф3?

-Да,

- Нравится фростбайт 2.0?

- Двигло всмысле? Да! Красивая картинка!

- Ты не достаточно умён, отвали от меня пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система урытий и подбегания к ним напомнила GeoW :) игра понравилась по трейлерам, по-моему будет крутатень! Точно купю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kromer, крутая анимация это процедурная анимация. Она и плавная и реагирует на окружение. А тут строго забитый моу-кап, где переход от одного действия к другому осуществляется резко.

Плюс к этому - бег как в ролике чисто физически невозможен хотя бы потому, что тебя будет перевешивать корпус (уж тем более, если на нем висит куча, как ты выразился "говна"), для того чтобы это понять, достаточно обладать хотя бы малейшими знаниями в анатомии и физике. Плюс к этому, отчетливо тот самый резкий переход заметен в моментах, где ты стреляешь врагу в голову, а герой способен через два метра тупо приблизиться к врагу, пролетев эти самые два метра.

И пример с Fs 2.0 был приведен в качестве примера того, что желаемое не является действительным. Так же как и то, что если юбисофт нахваливают анимацию в своей игре, это не обязательно должно отражать реальную картину, так как бич 21 века - реклама. Ты вопрос воспринял как-то по-своему и продолжил паяцничать. Так что, прощай, хобо.

Изменено пользователем CAH4E3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3

Всё верно, будет перевешивать, но не совсем туда, :biggrin:

Это тебе по-моему физику надо подучить))

Если ты будешь бежать ровно, не наклонившись торсом вперёд, с железом на себе, тебя просто завалит назад.

зы. жалоба отправлена кстати, решил по-демократически поступить, никто за язык тебя не тянул, ты меня не знаешь, и право подобные оскорбления писать не имеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно анимация ссаная. То что персонаж три метра пролетает как на коньках и то что он бегает как мультишка - про это они забыли сказать... Ну дай бог игра будет часов на 8, а то если будет 4-5 часов как в Conviction, то желаю Ubisoft дальнейших творческих успехов.

вот в КоД 3 анимация и графит самые лучшие. и геймплей образцовый. 10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. жалоба отправлена кстати, решил по-демократически поступить, никто за язык тебя не тянул, ты меня не знаешь, и право подобные оскорбления писать не имеешь.

взаимно, братишка

 

GODforYOU, о, похоже действительно 1999

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взаимно, братишка

 

GODforYOU, о, похоже действительно 1999

действительно. как раз сейчас проходим тему о междометиях, которые нужно ставить перед обращениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img33.imageshack.us/img33/1262/kromer.png

http://img43.imageshack.us/img43/2892/kromer1.png

http://img441.imageshack.us/img441/1750/kromer2.png

http://img525.imageshack.us/img525/9742/kromer3.png

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю чего вас не устраивает движение\бег в полуприседи, ведь этому действительно учат чуть ли не в первую очередь, наравне с выбором позиции для стрельбы, правильной стойки и т.п.. Чем сильнее ноги, чем больше тренировок, тем дольше выходит так двигаться. По крайней мере нашу группу так учили и в практической стрельбе, и на треннингах военных спецов, кто в америкостане проходили тренировки.

В целом анимация в ролике хорошо, да, местами может и перебор, но ведь это игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

timurid, ок, я спорю что ли? Зачем вас должно не устраивать то, что меня что-то не устраивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно незачем. Просто странно слышать, что так бегать нельзя, что в жизни двигаешься не рывками. Как по мне, оглядываясь на опыт, физика движений вполне в рамках, для тренированных людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-равно анимация ссаная. То что персонаж три метра пролетает как на коньках и то что он бегает как мультишка - про это они забыли сказать... Ну дай бог игра будет часов на 8, а то если будет 4-5 часов как в Conviction, то желаю Ubisoft дальнейших творческих успехов.

предыдущие гост реконы имели прекрасные оценки и были тепло восприняты массами это раз, два - в гост реконах главное мультиплеер и кампания там как и в серии КОД всегда для галочки, и я не могу понять откуда такие идиосткие КРАЙНЕ субъективные предположения? по всему увиденному и по прежней репутации серии игра должна получается если не на уровне,то в разы лучше серии игр advanced warfighter

 

анимация прекрасна и видно что кадров на неё не пожалели, выглядит эффектно кинематографично и очень драйвово,а реалистично-нереалистично это уже пофиг,если честно.

 

Kromer, у тебя глаз нету? Ты дурак что ли? Пробегись спринтом, на камеру запиши и посмотри насколько это отличается от того что в игре.

Ты самый ущербный ущерб этого форума - спорить в каждой теме только для того чтобы спорить.

братюнь туопость несёшь реально, обычно стараюсь поддерживать тебя и того чмыря,который говнится обычно, я сам троллю по жести,но тут ты что-то совсем ерунду городишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...