Перейти к публикации

Техносила Бычит


FCSM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вообщем не давно сгорел бокс, я его сдал в сц! Там сказали, что заключение готово, но до праздников не забрал) Ну и я решил раз заключение готово, то пойду разузнаю пока в магазе че да как! Пришел, а мне говорят, что про у них нет, элиток тоже! что мне либо менять на Аркаду!!!, или что еще хуже на ПС3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... мотивируя тем, что одна ***, типа приставка она и в африке приставка, хоть на сегу, прикиньте козлы))))) Я говорю ваще то вы мне должны обменять на мой про комплект, или вернуть деньги! а они такие, мы типа можем выдать подарачную карту на стоимоть бокса твоего, и выбирешь у нас в магазе, любой другой товар! ток они помоему не понимают, что мне ** ни че доругое не надо, да и для ящика куча игр и девайсов уже! Вообще я заговорил про нал, а он такой все в юр.отдел, но они типа еще ни кому не возвращали! Вообщем ребят че посоветуете? что говорить? чем оперировать? может статьи, законы, или куда нить обратиться!? А то когда вышел из магаза кроме мата, ниче скзать не мог :mad:

 

 

требуй деньги

скажи что вы нарушаете закон, засудим, вам нужны проблемы?

приведи конкретную статью Закона Защиты прав потребителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DARTH047, Иди и требуй вернуть деньги !!! Я ща у матери узнал . Если ты принёс им заявление от МС о Неремонтопригодности , то обязаны : обменять консоль , либо Вернуть полную сумму стоимости консоли !!! И к тому же если они медлят , то они должны за каждый день 5% от суммы консоли .

 

А так спокойно иди в суд . Тебя там потдержат ;)

 

И РЕАЛЬНО Залесь на Главный Форум Потребителей России !!! Там полно юристов сидят и подскажут , что делать в таком случае !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DARTH047, Иди и требуй вернуть деньги !!! Я ща у матери узнал . Если ты принёс им заявление от МС о Неремонтопригодности , то обязаны : обменять консоль , либо Вернуть полную сумму стоимости консоли !!! И к тому же если они медлят , то они должны за каждый день 5% от суммы консоли .

 

А так спокойно иди в суд . Тебя там потдержат ;)

 

И РЕАЛЬНО Залесь на Главный Форум Потребителей России !!! Там полно юристов сидят и подскажут , что делать в таком случае !

ссылка с ошибкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DARTH047, Иди и требуй вернуть деньги !!! Я ща у матери узнал . Если ты принёс им заявление от МС о Неремонтопригодности , то обязаны : обменять консоль , либо Вернуть полную сумму стоимости консоли !!! И к тому же если они медлят , то они должны за каждый день 5% от суммы консоли .

 

А так спокойно иди в суд . Тебя там потдержат ;)

 

И РЕАЛЬНО Залесь на Главный Форум Потребителей России !!! Там полно юристов сидят и подскажут , что делать в таком случае !

 

 

а можно подробнее про 5%?

 

если один раз отказали, то надо каждый день ходить, чтобы получать 5% или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый день промедления = 5% . Один день промедляния + Вашим нервам , следовательно Моральный Ущерб . Я точно незнаю , но где-то так . Зайди на форум который выше по ссылке , и объясните ситуацию . На нём тоже зареган
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписал еще свою ситуацию на форуме ЗПП, посмотрим что скажут специалисты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписал еще свою ситуацию на форуме ЗПП, посмотрим что скажут специалисты!

 

Молодец . наверника , что нибудь дельное посоветуют :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже отписался на форуме. Ждать 10 дней не собираюсь. Если ответят максимально умно и оперативно то завтра еду к ним качать права!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответили. Получается закон на их стороне.... А пенни оказался 1%...

Вот обсуждение: ПЫЩ

Изменено пользователем DARTH047
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответили. Получается закон на их стороне.... А пенни оказался 1%...

Вот обсуждение: ПЫЩ

 

М-да . Подожди . Завтра и рано утром ещё сидят . Отпишутся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На день обращения с этой бумажкой в магазин тебе по идее обязаны либо поменять консоль либо вернуть деньги в течении 3-ёх дней.Для возврата денег нужно будет написать заявления и именно это заявление рассматриваеться 3 дня.

 

(В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу)

Вот както так.Только незнаю относиться ли эти строки к данному случаю.Опятьже спроси на какомнибуть сайте у юристов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые ответы поражают просто...Особенно людей которые ЗоЗПП вообще не видели и не знают что это такое.

1. Деньги вернут врядли...как я уже писал, только в случае инициативы сос стороны магазина, т.к. гарантия на консоль 1 год, в течение этого гарантийного срока можно: Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

После года начинает действовать ограниченная гарантия, которая распространяеться на некоторые недостатки (красные огни например), в течение этого гарантийного срока Вам деньги возвращать никто по закону не обязан.

Срок эксплуатации скорее всего и есть три года.

 

2. Поменять с доплатой на Элит и потом вернуть деньги, тоже не факт что получиться. Т.к. приставку можно отнести к перечню технически сложных товаров, которые нельзя обменять в 14-дневный срок.

 

3. Деньги возвращают в 10-ти дневный срок, просрочка 1% в сутки, от стоимости товара.

 

Вывод: если магаз начинает спорить - то самый безгеморный вариант - обмен.

Все остальное на свой страх и риск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DARTH047 А почему у тебя такая странная подпись? Зачем нам знать про твои ломаные артефакты и про то, как ты хочешь обмануть "белый ветер"? Вот искренне непонимаю...

 

Умиляют случаи, когда в магазины впихиваются приставки, умышленно доведенные до 3-х красных огней. А когда магазины не хотят принимать их обратно, "робята" сразу лезут на сайт Защиты Прав Потребителей и собираются ехать в магазин - "качать права".

 

У Вас вообще мозги есть или халява уже все рамки совести отбила?

Изменено пользователем RUSSIANBOYSTAS3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[OFF]

DARTH047 А почему у тебя такая странная подпись? Зачем нам знать про твои ломаные артефакты и про то, как ты хочешь обмануть "белый

ветер"? Вот искренне непонимаю...

 

Умиляют случаи, когда в магазины впихиваются приставки, умышленно доведенные до 3-х красных огней. А когда магазины не хотят принимать их обратно, "робята" сразу лезут на сайт Защиты Прав Потребителей и собираются ехать в магазин - "качать права".

 

У Вас вообще мозги есть или халява уже все рамки совести отбила?

У кого эрекция на фалкон,

А у кого на Селин Дион...

 

Ты кстате на своем сайте тоже предлагаешь скачать различные песни, пиратство - это тоже воровство...

 

У Вас вообще мозги есть или халява уже все рамки совести отбила? (с)[/OFF]

Изменено пользователем bandicoot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел, а мне говорят, что про у них нет, элиток тоже! что мне либо менять на Аркаду!!!, или что еще хуже на ПС3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... мотивируя тем, что одна ***, типа приставка она и в африке приставка, хоть на сегу..

Согласно статье 18 Закона о Защите Прав Потребителей, в случае выявления дефекта продавец обязан (на выбор покупателя) либо вернуть деньги в течение 10 дней, либо заменить на равноценный, либо на другой с компенсацией.

Что делать? Письменную претензию в магазин в двух экземплярах, с подробным изложением причины недовольства и требованием вернуть деньги в 10 дневный срок. Подробнее можно посмотреть на сайте защиты прав потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LLIyper, на моем сайте музыка выкладывается в битрейте 64 Кб/с, это считается ознакомительным качеством. Никакого пиратства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DARTH047 А почему у тебя такая странная подпись? Зачем нам знать про твои ломаные артефакты и про то, как ты хочешь обмануть "белый ветер"? Вот искренне непонимаю...

 

Умиляют случаи, когда в магазины впихиваются приставки, умышленно доведенные до 3-х красных огней. А когда магазины не хотят принимать их обратно, "робята" сразу лезут на сайт Защиты Прав Потребителей и собираются ехать в магазин - "качать права".

 

У Вас вообще мозги есть или халява уже все рамки совести отбила?

 

Подпись про линии для статистики разновидностей заболеваний консоли.

Подпись про хбребут -для статистики стабильности хбребута

Приставку в магазин я не сдаю, я сдал её в сервисный центр из которого она в дальнейшем поедет на переработку. Белый ветер я не обманываю.У меня есть официальное заключение из СЦ по которому я имею право на компенсацию. Магазин мне не дарит новую приставку а выполняет условия купли- продажи. Магазин ничего не теряет ибо они получают компенсацию от майкрософт. Единственный кого я могу "обмануть" так это бедную и несчастную мелкософт которая уже 5 лет продаёт недоделанные горящие приставки, наживаясь на второй и последующей покупке их консоли. Которая не адаптировала цены для нашего рынка и уже который год тянет с русским лайвом.. Поделом им, тварям. Как они к нам так и мы к ним!

 

Что касается мозгов и халявы:

Лично у меня хватает мозгов не платить 2500р за кусок пластмаски с полиграфией в то время как большинство наших граждан живет за чертой прожиточного минимума. Приставку хбокс я покупал только из-за того что её можно прошить и не тратить денег на апгрейды для компа. Что касается моего сугубо личного мнения насчет америки и майкрософта то я презираю их по многим политическим и моральным причинам. Никогда в жизни из принципа не куплю лицензионную винду или диск для хбокса. Для меня взлом приставки это не только финансовая выгода, для меня это моральная пощечина по наглой роже мелкософт!

Можно конечно и дальше скупать пластмассу по цене 1/4 средней зарплаты, говорить какие пираты злодеи а магазины законопослушные, любить мелкософт и прикрываться Селин Дион в битрейте 64 кб/с.....Каждому своё. Я свой выбор сделал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LLIyper, на моем сайте музыка выкладывается в битрейте 64 Кб/с, это считается ознакомительным качеством. Никакого пиратства.

 

Тогда сделай плеер на сайте для ознакомительного прослушивания, а то после закачки твоих ознакомительных файлов, пользователь превращается в пирата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боже, снова начинается холивар. Продолжайте дальше заниматься самолюбованием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончилась моя канителька с техносилой! Написал притензию на возврат денег, и через 3дня все благополучно вернули! вот тема моя на сайте озпп http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=73970 там советы как притензию составить! если у кого будут вопросы, пишите в личку, я теперь просвященный, чем смогу помогу)))

п.с. вернули 12290 за про 20гб))) доложил 200р купил элитку в геймпарке))) завтра привезут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя! :) Всегда боритесь за свои деньги, которые вам так не хотят отдавать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю!

 

у меня кои проблемы в начале были с магазином по аналогичной проблемы - решил - хоть и не так мирно как в твоём случае))

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...